План работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
рабочая программа
План работы классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kl_rukovod_zaripovoy.docx | 93.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
План работы классного руководителя
Класс: 12
Классный руководитель: Зарипова Л.Ф
г. Нефтеюганск-2020
Содержание
№ | Название раздела | Страница |
1. | Пояснительная записка | 3 |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся) | 4 |
1.2. | Планируемые результаты реализации плана работы классного руководителя. | 12 |
2. | План работы классного руководителя (план-сетка) на 2020-2021 учебный год | 16 |
- Пояснительная записка
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются целями воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2020-2021 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций
-снижение выраженности ограничений жизнедеятельности
-включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цели работы классного руководителя: формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Принципы организации работы классного руководителя при решении социально-значимых задач и содержания воспитания, социализации обучающихся:
- опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и национально-культурные традиции
- организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- нравственный пример педагогического работника
- интегративность программ духовно-нравственного воспитания
- социальная востребованность воспитания
- поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания
- признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
- обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка
- кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных и научных организаций).
Задачи деятельности классного руководителя:
- создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, формирования коммуникативных компетенций обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости
- формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать
- формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности, в частности по отношению к кибербуллингу, деструктивным сетевым сообществам, употреблению различных веществ, способных нанести вред здоровью человека, культу насилия, жестокости и агрессии, обесцениванию жизни человека
- формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, включая неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в частности событий и итогов Второй мировой войны
- формирование способности обучающихся реализовывать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной позиции.
План работы классного руководителя разработан для обучающихся 12 класса с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
1.2 Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)
В 12 классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 5 обучающихся, из них – 5 юноши, имеющие статус «инвалид».
К характерным особенностям данного контингента относятся:
- выраженные интеллектуальные нарушения, что сказывается в неполноценности представлений о числах, времени и пространстве
- понимание причинно-следственных связей
- нарушения базовых физических функций, памяти, мышления, отмечаются структурные нарушения речи: фонетико - фонематического, лексического и грамматического. Речь не внятная, малораспространенная, с аграмматизмами. Затруднено формирование устной и письменной речи
- трудности, требующих точные дифференцированные движения: шнурование ботинок, застегивание пуговиц, завязывание ленточек, шнурков.
12 класс является третьей ступенью образования, акцент в обучении ставится на профильный труд. Обучающиеся 12 класса получают рабочую специальность — дворник I разряда. Код профессии по ЕТКС 11786.
По результатам психолого – педагогической диагностики, протокол заседания ППК № 38 от 23.04.2020 г. поставлены коррекционные задачи на 2020-2021 учебный год.
Таблица 1
Коррекционные задачи для обучающихся 12 класса на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Фамилия, имя обучающихся, воспитанников | Учебно-коррекционная | Коррекционно-развивающая | Коррекционно-воспитательная |
1. | Ж. Константин | Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения. Развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия | Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация) | Коррекция умения ответственно относится к порученному делу и доводить начатое дело до конца |
2. | К. Даниил | Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения. Развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия | Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация) | Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя, с контролирующей помощью |
3. | К. Павел | Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения. Развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия | Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация) | Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками |
4. | Л. Александр | Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения. Развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия | Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация) | Коррекция умения устанавливать логические связи |
5. | Ч. Александр | Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения. Развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия | Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация) | Коррекция умения устанавливать логические связи |
Сведения об обучающихся 12 класса представлены в:
Таблице 2 «Социальный паспорт класса»
Таблица 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»
Таблица 4 «Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ»
Таблица 5 «Результаты освоения АОП»
Таблица 2
Социальный паспорт класса
Сведения об обучающихся, воспитанниках | Количество | Ф.И.О. обучающегося |
Количество обучающихся | 5 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич Лупляк Александр Владимирович Чайка Александр Денисович |
В том числе: | ||
девочки | - | |
мальчики | 5 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич Лупляк Александр Владимирович Чайка Александр Денисович |
Дети-сироты | - | |
Дети-инвалиды | 5 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич Лупляк Александр Владимирович Чайка Александр Денисович |
Дети, состоящие на профилактическом учёте в органах системы профилактики, в том числе | - | |
Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ | - | |
С негативными моделями поведения | - | |
Пропускающие занятия без уважительной причины | - | |
Другие причины (указать рядом с фамилией) | - | |
Дети, организованные дополнительным образованием | 2 | |
В школе-интернате | 1 | Чайка А. |
Вне школы | 1 | Лупляк А. |
Не организованы | 3 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич |
Национальность | ||
Русские, украинцы | 5 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич Лупляк Александр Владимирович Чайка Александр Денисович |
Татары | - | |
Таджики | - | |
Азербайджанцы | - | |
Малочисленные народы Севера | - | |
Иные | - | |
Условия проживания | ||
Благоустроенное жильё в доме квартирного типа | 4 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич Лупляк Александр Владимирович |
Частный дом | 1 | Чайка Александр Денисович |
Временное жильё | - |
- Сведения о семьях обучающихся, воспитанников
Сведения о семьях обучающихся, воспитанников | Количество | Ф.И.О. обучающегося |
Неполные семьи | 4 | Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич Кузнецов Павел Валерьевич Лупляк Александр Владимирович |
Полные семьи | 1 | Чайка Александр Денисович |
Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет) | - | |
В том числе 6 и более детей | - | |
5 детей | ||
4 ребенка | ||
3 ребенка | ||
Малообеспеченные (подтвержденные документально) | - | |
Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики | - | |
Семьи беженцев, переселенцев | - | |
Родители с высшим образованием | 4 | Белоусова Татьяна Владимировна Жиленкова Анастасия Викторовна Комиссарова Надежда Ивановна Кузнецова Ольга Евгеньевна |
Родители со средним профессиональным образованием | ||
Родители со средним общим образованием | 1 | Лупляк Александр Владимирович |
Родители с неполным образованием | - |
Таблица 3
Уровень сплоченности детского коллектива
Дж.Морено «Социометрия»
Ф.И.обучающегося | предпочитаемые | принятые | игнорируемые | отвергаемые |
Жиленков Константин | + | |||
Комиссаров Даниил | + | |||
Кузнецов Павел | + | |||
Лупляк Александр | + | |||
Чайка Александр | + |
Вывод: В классе благоприятная атмосфера между детьми, но коллектив недостаточно сплочен: в коллективе есть игнорируемые- Кузнецов Павел. Юноша игнорируемый из-за присваивании прозвищ одноклассникам, разговоров на уроке, что создает помехи в учебном процессе. Необходимо спланировать работу совместно с психологом по сплочению коллектива.
Таблица 4
Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Уровень воспитанности | Навыки ЗОЖ |
Жиленков Константин | н/д | н/д | |
Комиссаров Даниил | д | д | |
Кузнецов Павел | н/д | н/д | |
Лупляк Александр | д | д | |
Чайка Александр | д | д |
Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:
-на минимальном уровне 5 обучающихся – Жиленков К., Кузнецов П., Комиссаров Д., Лупляк А., Чайка А.
Уровень воспитанности:
-на минимальном уровне 5 обучающихся – Жиленков К., Кузнецов П., Комиссаров Д., Лупляк А., Чайка А.
Таблица 5
Результаты освоения АОП
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2018-2019 | - | 5 | 0 | 100% | 36% |
2019-2020 | - | 5 | 0 | 100% | 36% |
Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Лидер класса – Лупляк А.
Помощник лидера – Жиленков К.
Старший дежурный – Чайка А.
Помощник старшего дежурного – Кузнецов П.
Хозяйственник – Лупляк А.
Спортивный организатор- Комиссаров Д.
Организация ученического самоуправления
Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:
- интересоваться всем, что происходит в школе
-задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям
-участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса
-выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать
-участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате
-выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.
Формы соуправления:
- классное собрание
- коллективно-творческое дело.
Распределение обязанностей в детском коллективе:
Лидер класса отвечает
- за организацию мероприятий, включая дежурство
- за информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса
- за выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений
- за организацию класса в участии школьных мероприятиях.
Помощник лидера
- оказывает помощь лидеру класса
- отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора
- проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.
Старший дежурный
- организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует об их обязанностях
- контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий
- отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).
Спортивный организатор
- за организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
- контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.
1.2 Планируемые результаты реализации плана работы классного руководителя
Каждое из основных направлений духовно-нравственного развития обучающихся должно обеспечивать формирование начальных нравственных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения окружающей действительности и форм общественного духовно-нравственного взаимодействия.
В результате реализации плана работы классного руководителя должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.)
- понимания социальной реальности и повседневной жизни
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия)
- приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма.
Содержание плана работы
Деятельность классного руководителя направлена на:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
- воспитание нравственных чувств и этического сознания
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
- формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Содержание различных видов деятельности обучающихся предполагает формирование общественных идеалов и ценностей. Содержание и используемые формы работы предусматривают учет психофизических возможностей обучающихся.
Работа с обучающимися
Формы работы с обучающимися:
- индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.)
- групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.)
- коллективные (конкурсы, экскурсии, соревнования и др.).
Виды деятельности обучающихся, способствующие решению задач:
- игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
- социальное творчество (социально- значимая, волонтерская деятельность)
- художественное творчество
- трудовая (производственная) деятельность
- спортивно-оздоровительная деятельность
- краеведческая деятельность.
Социальное партнёрство
Содержание и используемые формы работы предусматривают учет возрастных психофизиологических особенностей и возможностей обучающихся.
При реализации плана работы обеспечивается взаимодействие по различным направлениям воспитания и социализации обучающихся социально-педагогическое партнёрство взаимодействие организациями культуры, спорта, дополнительного образования детей, учреждений культуры: организаций МУБ «Детская городская библиотека», МУК «Детская школа искусств», ЦФКиС «Жемчужина Югры», Кукольный театр «Волшебная флейта», АУ ХМАО- Югры «Центр адаптивного спорта Югры» и др. Формы взаимодействия: участие организаций в проведении отдельных мероприятий в рамках реализации направлений программы: экскурсии, мастер - классы, соревнования и др., проведение совместных мероприятий по направлениям плана работы.
Работа с родителями
Реализация плана работы классного руководителя осуществляется во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся и включает:
- привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребёнка
- регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса
- координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных отношений
- содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей) путём организации целевых мероприятий, оказания консультативной помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей.
В системе работы с родителями (законными представителями) используются следующие формы работы:
- родительское собрание
- организационная деятельность
- просветительская беседа
- консультационная помощь.
Критерии оценивания результативности работы классного руководителя
- овладение обучающимися жизненными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах
- овладение обучающимися содержанием каждой предметной области и их достижения в усвоении компетенций, возможности их применения в практической деятельности
- удовлетворенность родителей, социальных партнеров ОО работой классного руководителя.
План работы классного руководителя
Сентябрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение патриотических песен, Гимна России, символики ХМАО-ЮГРЫ. Проведение политинформации. Беседа «День окончания второй мировой войны» | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Оформление раздела классного уголка «Наши дела» | ||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Классный час «Урок мира. Вахта памяти». | Составление социального паспорта класса. | Оформление кабинета
| Проведение родительского собрания. Организация занятости обучающихся в кружках секциях. | |
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Неделя Безопасности Беседа «Профилактика коронавируса» | Урок-экскурсия «Безопасный маршрут от школы домой» | Информирование родителей (памятки, расписки) в целях организации контроля по безопасному поведению детей на дороге. | Оформление зоны деятельности детей "Уголок ПДД" | |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Экскурсия на экологическую тропу | . | Проведение экологического десантов по уборке территории. | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Фотовыставка «Как я провел лето» |
Октябрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение патриотических песен, Гимна России. Классный час «Символы Югры», Проведение политинформации | Изучение Гимна России. Проведение политинформации Классный час, «Символы Югры» | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Мастер-класс «Букет учителю» Акция ко дню пожилого человека - поздравление ветеранов. |
| |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей | Консультация для родителей «Режим дня школьника» | |||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Оформление стенгазеты «Профилактика ОРВИ и гриппа» | Социально-педагогическое тестирование на предмет употребления ПАВ, табакокурения, алкоголя. | Просмотр видео ролика «ЗОЖ» | Всероссийский урок безопасности в сети интернет «Безопасный интернет». | |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Социальная акция «Помоги другу» | Единый урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения ВместеЯрче | . | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Мастер-класс «Букет учителю» | . | К Международному дню день школьных библиотек. Мастер-класс «Книге вторую жизнь» |
Ноябрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение патриотических песен, Гимна России. . Викторина «День народного единства» | Изучение патриотических песен, Гимна России. | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации «16 ноября - Международный день толерантности» | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации Классный час Встреча с инспектором ОДН «Ответственность за правонарушения подростков» | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
| Организация фотовыставки, посвященной Дню матери «Нет прекраснее тебя на свете, мама…» | |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников |
| Консультация для родителей «Кибербуллинг.Травля детей в сети Интернет. Что делать?» | ||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП» | Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Акция «Покормите птиц зимой» | ||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Участие в предметной недели «Живое слово»: 125-летие со дня рождения С,Есенина, день словаря | Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционных порталов |
Декабрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение патриотических песен, Гимна России. Виртуальная экскурсия к монументу «Неизвестный солдат» | Викторина «Моя Югра» (ко дню образования ХМАО-Югры) Беседа «День Конституции Российской Федерации» | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Социальная акция ко Дню инвалида «Изготовление открыток, сувениров для обучающихся на дому» |
|
| ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | КТД «Новогодние хлопоты» | Родительское собрание | ||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Видеолекция ко дню борьбы со СПИДом | Просмотр видеофильма о никотиносодержащих препаратах | Встреча с инспектором ГИБДД. Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | ||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Трудовой десант | Акция «Улетная елка» | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Организация работы по участию в дистанционных творческих конкурсах рисунков | . | Конкурс «Новогодняя открытка» | Фотоконкурс «Зимушка-зима» |
Январь
№ п/п | Направление | Месяц | ||||
2 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение Гимна России. Проведение политинформации
| Изучение Гимна России. Проведение политинформации | Изучение Гимна России. Проведение политинформации Акция «Блокадный хлеб» | Изучение Гимна России. Проведение политинформации Акция «Блокадный хлеб» | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | «День добрых дел и сюрпризов» (поздравление именинников) |
| Консультация для родителей «Посеешь привычку…» | Консультация для родителей «Посеешь привычку…» | ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Классный час «Мои помощники в учебе» | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Трудовой десант | |||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Соревнования по шашкам | Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. Игры «Зимние забавы» | Консультация для родителей «Посеешь привычку…» | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Классный час «Природа в опасности» | |||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Классный час «Народные традиции и обычаи» | Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала |
Февраль
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение Гимна России. Проведение политинформации | Тематический час общения «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» | Изучение Гимна России. Проведение политинформации. Конкурс «Я читаю на родном языке» | Изучение Гимна России. Проведение политинформации Встреча с инспектором ОДН | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Классный час Диалог «Что мы ценим в людях» |
| Фотовыставка «Защитники Родины» | ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Трудовой десант | Выполнение рисунков «Учись –учиться! | ||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Спортивная игра «А,ну-ка, мальчики» | Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Акция «Покормите птиц зимой» |
| |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | . |
| Классный час «Народные традиции и обычаи. Масленица». |
Март
№п/п | Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации Встреча с инспектором ОДН | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации «18 марта День воссоединения Крыма с Россией» | Изучение патриотических песен, Гимна России. Проведение политинформации «18 марта День воссоединения Крыма с Россией» | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Рассказ «Моя мама - лучшая на свете» |
| ||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Классный час «Наши мамы» | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Трудовой десант Родительское собрание | Трудовой десант Родительское собрание | ||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | «Есть такая профессия …» (встреча с представителем МЧС) | Классный час «Вред алкоголя» | Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | ||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Экологическая викторина | |||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | КТД «Весенняя капель» | Экскурсия в Детскую школу искусств |
Экскурсия в кинотеатр | Экскурсия в кинотеатр |
Апрель
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение Гимна России. Проведение политинформации | Изучение Гимна России. Проведение политинформации Всероссийский Гагаринский урок | Изучение Гимна России. Проведение политинформации | Изучение Гимна России. Проведение политинформации
| |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
| Классный час «Что такое толерантность?» |
| ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Трудовой десант | Классный час «Учеба и труд рядом идут» | ||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Акция «Мы выбираем здоровье!», посвященная Международному Дню здоровья |
| Тематический урок ОБЖ «30 апреля День пожарной охраны» Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | ||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). |
| Акция «День земли» | Экологический десант | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Классный час «Народные традиции и обычаи». |
Май
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение Гимна России. Проведение политинформации Классный час «День победы» Составление стенгазеты. | Изучение Гимна России. Проведение политинформации
| Изучение Гимна России. Проведение политинформации | Изучение Гимна России. Проведение политинформации
| |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
| К Дню славянской письменности и культуры: викторина «Чтение - вот лучшее учение». Лучший читатель класса. |
| ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Классный час «Учеба - тоже труд» | |||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | Беседа «Семейные ценности» | Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения. | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). |
| Экологический десант | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Экскурсия в музей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год
План работы классного руководителя...
План работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год
План работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год...
План работы классного руководителя на 2020 - 2021 учебный год
План классного руководителя...
План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год
План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год...
Направления работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
Направления работы классного руководителя...
План работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год
План работы классного руководителя...
План работы классного руководителя на 2021-2022 учебный год
Цели воспитательной работы в 2021-2022 учебном году определялись в соответствии с основными направлениями воспитательной деятельности, задачами образовательного учреждения:- формирование представ...