План работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
рабочая программа

Зарипова Лариса Фаукатовна

План работы классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_kl_rukovod_zaripovoy.docx93.6 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

План работы классного руководителя

                                                                                                 Класс: 12

Классный руководитель: Зарипова Л.Ф

г. Нефтеюганск-2020

Содержание

Название раздела

Страница

1.

Пояснительная записка

3

1.1.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

4

1.2.

Планируемые результаты реализации плана работы классного руководителя.

12

2.

План  работы классного руководителя (план-сетка) на 2020-2021 учебный год

16


  1. Пояснительная записка

Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются  целями воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2020-2021 учебный год.

Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

- овладение комплексом жизненных компетенций

-снижение выраженности ограничений жизнедеятельности

-включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).

Цели работы классного руководителя: формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Принципы организации работы классного руководителя при решении социально-значимых задач и содержания воспитания, социализации обучающихся:

- опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и национально-культурные традиции

- организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

- нравственный пример педагогического работника

- интегративность программ духовно-нравственного воспитания

- социальная востребованность воспитания

- поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания

- признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

- обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка

- кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных и научных организаций).

Задачи деятельности классного руководителя:

- создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, формирования коммуникативных компетенций обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости

- формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать

- формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности, в частности по отношению к кибербуллингу, деструктивным сетевым сообществам, употреблению различных веществ, способных нанести вред здоровью человека, культу насилия, жестокости и агрессии, обесцениванию жизни человека

- формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну,  причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, включая неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в частности событий и итогов Второй мировой войны

- формирование способности обучающихся реализовывать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной  позиции.

План работы классного руководителя разработан для обучающихся 12 класса с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

1.2 Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

    В 12 классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 5 обучающихся, из них – 5 юноши, имеющие статус «инвалид».

К характерным особенностям данного контингента относятся:

- выраженные  интеллектуальные нарушения,  что сказывается в неполноценности представлений о числах, времени и пространстве

-  понимание причинно-следственных связей

- нарушения базовых физических функций, памяти, мышления, отмечаются структурные нарушения речи: фонетико - фонематического, лексического и грамматического. Речь не внятная, малораспространенная, с аграмматизмами. Затруднено формирование  устной и письменной речи

- трудности, требующих точные дифференцированные движения: шнурование ботинок, застегивание пуговиц, завязывание ленточек, шнурков.

12 класс является третьей ступенью образования, акцент в обучении ставится на профильный труд. Обучающиеся 12  класса получают рабочую специальность — дворник I разряда.  Код профессии по ЕТКС 11786.

По результатам психолого – педагогической диагностики, протокол заседания ППК № 38 от 23.04.2020 г. поставлены коррекционные задачи на 2020-2021 учебный год.

Таблица 1

Коррекционные задачи для обучающихся 12  класса на 2020-2021 учебный год

№ п/п

Фамилия, имя обучающихся, воспитанников

Учебно-коррекционная

Коррекционно-развивающая

Коррекционно-воспитательная

1.

Ж. Константин

Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения.

Развитие  коммуникативных умений на основе социального взаимодействия

Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация)

Коррекция умения ответственно относится к порученному делу и доводить начатое дело до конца

2.

К. Даниил

Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения.

Развитие  коммуникативных умений на основе социального взаимодействия

Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация)

Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя, с контролирующей помощью

3.

К. Павел

Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения. Развитие  коммуникативных умений на основе социального взаимодействия

Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация)

Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

4.

Л. Александр

Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения.

Развитие  коммуникативных умений на основе социального взаимодействия

Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация)

Коррекция умения устанавливать логические связи

5.

Ч. Александр

Развитие жизненных компетенций на основе обучения уборки территории, уборки помещения.

Развитие  коммуникативных умений на основе социального взаимодействия

Занятия с педагогом-психологом (сенсорное развитие); занятие с учителем-дефектологом, направленные на овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности; с учителем-логопедом (альтернативная коммуникация)

Коррекция умения устанавливать логические связи

Сведения об обучающихся 12  класса представлены в:

Таблице 2  «Социальный паспорт класса»

Таблица 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»

Таблица 4 «Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ»

Таблица 5  «Результаты освоения АОП»

Таблица 2

Социальный паспорт класса

Сведения об обучающихся, воспитанниках

Количество

Ф.И.О. обучающегося

Количество обучающихся

5

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Лупляк Александр Владимирович

Чайка Александр Денисович

В том числе:

девочки

-

мальчики

5

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Лупляк Александр Владимирович

Чайка Александр Денисович

Дети-сироты

-

Дети-инвалиды

5

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Лупляк Александр Владимирович

Чайка Александр Денисович

Дети, состоящие на профилактическом учёте в органах системы профилактики, в том числе

-

Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ

-

С негативными моделями поведения

-

Пропускающие занятия без уважительной причины

-

Другие причины (указать рядом с фамилией)

-

Дети, организованные дополнительным образованием

2

В школе-интернате

1

Чайка А.

Вне школы

1

Лупляк А.

Не организованы

3

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Национальность

Русские, украинцы

5

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Лупляк Александр Владимирович

Чайка Александр Денисович

Татары

-

Таджики

-

Азербайджанцы

-

Малочисленные народы Севера

-

Иные

-

Условия проживания

Благоустроенное жильё в доме квартирного типа

4

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Лупляк Александр Владимирович

Частный дом

1

Чайка Александр Денисович

Временное жильё

-

  1. Сведения о семьях обучающихся, воспитанников

Сведения о семьях обучающихся, воспитанников

Количество

Ф.И.О. обучающегося

Неполные семьи

4

Жиленков Константин Сергеевич Комиссаров Даниил Николаевич

Кузнецов Павел Валерьевич

Лупляк Александр Владимирович

Полные семьи

1

Чайка Александр Денисович

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

-

В том числе 6 и более детей

-

5 детей

4 ребенка

3 ребенка

Малообеспеченные (подтвержденные документально)

-

Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики

-

Семьи беженцев, переселенцев

-

Родители с высшим образованием

4

Белоусова Татьяна Владимировна

Жиленкова Анастасия Викторовна  Комиссарова Надежда Ивановна

Кузнецова Ольга Евгеньевна

Родители со средним профессиональным образованием

Родители со средним общим образованием

1

Лупляк Александр Владимирович

Родители с неполным образованием

-


Таблица 3

Уровень сплоченности детского коллектива

Дж.Морено  «Социометрия»

Ф.И.обучающегося

предпочитаемые

принятые

игнорируемые

отвергаемые

Жиленков Константин

+

Комиссаров Даниил

+

Кузнецов Павел

+

Лупляк Александр

+

Чайка Александр

+

Вывод: В классе  благоприятная атмосфера между детьми, но коллектив недостаточно сплочен:  в коллективе есть игнорируемые- Кузнецов Павел. Юноша игнорируемый из-за присваивании прозвищ одноклассникам, разговоров на уроке, что создает помехи в учебном процессе. Необходимо спланировать работу совместно с психологом по сплочению коллектива.

Таблица 4

Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ

п/п

Ф.И. обучающегося

Уровень воспитанности

Навыки ЗОЖ

Жиленков Константин

н/д

н/д

Комиссаров Даниил

д

д

Кузнецов Павел

н/д

н/д

Лупляк Александр

д

д

Чайка Александр

д

д

Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:

-на  минимальном уровне 5 обучающихся – Жиленков К.,  Кузнецов П., Комиссаров Д., Лупляк А., Чайка А.

Уровень воспитанности:

-на  минимальном уровне 5 обучающихся – Жиленков К.,  Кузнецов П., Комиссаров Д., Лупляк А., Чайка А.

Таблица 5

Результаты освоения АОП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2018-2019

-

5

0

100%

36%

2019-2020

-

5

0

100%

36%

Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Лидер класса – Лупляк А.

Помощник лидера – Жиленков К.

Старший дежурный – Чайка А.

Помощник старшего дежурного – Кузнецов П.

Хозяйственник – Лупляк А.

Спортивный организатор- Комиссаров Д.

Организация ученического самоуправления

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

- интересоваться всем, что происходит в школе

-задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям

-участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса

-выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать

-участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате

-выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.

Формы соуправления:

- классное собрание

- коллективно-творческое дело.

Распределение обязанностей в детском коллективе:

Лидер класса отвечает

- за организацию мероприятий, включая дежурство

- за информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса

- за выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений

- за организацию класса в участии школьных мероприятиях.

        Помощник лидера

- оказывает помощь лидеру класса

- отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора

- проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.

        Старший дежурный

- организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует об их обязанностях

- контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий

- отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).

        Спортивный организатор

- за организацию и участие класса в спортивных мероприятиях

- контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.

1.2 Планируемые результаты реализации плана работы классного руководителя

Каждое из основных направлений духовно-нравственного развития обучающихся должно обеспечивать формирование начальных нравственных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения окружающей действительности и форм общественного духовно-нравственного взаимодействия.

В результате реализации плана работы классного руководителя должно обеспечиваться:

- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.)

- понимания социальной реальности и повседневной жизни

- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия)

- приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности

- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма.

Содержание плана работы

Деятельность классного руководителя направлена на:

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

- воспитание нравственных чувств и этического сознания

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

- формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Содержание различных видов деятельности обучающихся предполагает формирование общественных идеалов и ценностей. Содержание и используемые формы работы предусматривают учет психофизических возможностей обучающихся.

Работа с обучающимися

Формы работы с обучающимися:

- индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.)

- групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.)

- коллективные (конкурсы,  экскурсии,  соревнования и др.).

 Виды   деятельности обучающихся, способствующие решению задач:

- игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение

- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

- социальное творчество (социально- значимая, волонтерская деятельность)

- художественное творчество

- трудовая (производственная) деятельность

- спортивно-оздоровительная деятельность

- краеведческая деятельность.

Социальное партнёрство

        Содержание и используемые формы работы предусматривают   учет возрастных психофизиологических особенностей и возможностей обучающихся.

        При реализации плана работы обеспечивается взаимодействие по различным направлениям воспитания и социализации обучающихся социально-педагогическое партнёрство взаимодействие   организациями культуры, спорта, дополнительного образования детей, учреждений культуры: организаций МУБ «Детская городская библиотека», МУК «Детская школа искусств», ЦФКиС «Жемчужина Югры», Кукольный театр «Волшебная флейта», АУ ХМАО- Югры «Центр адаптивного спорта Югры» и др. Формы взаимодействия: участие организаций в проведении отдельных мероприятий в рамках реализации направлений программы: экскурсии, мастер - классы, соревнования  и др., проведение совместных мероприятий по направлениям плана работы.

Работа с родителями

Реализация плана работы классного руководителя осуществляется во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся и включает:

- привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребёнка

- регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса

- координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных отношений

- содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей) путём организации целевых мероприятий, оказания консультативной помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей.

В системе работы с родителями   (законными представителями) используются следующие формы работы:

- родительское собрание

- организационная  деятельность

- просветительская беседа

- консультационная помощь.

Критерии  оценивания результативности работы классного руководителя

- овладение обучающимися жизненными  компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах

- овладение обучающимися содержанием каждой предметной области и их достижения в усвоении компетенций, возможности их применения в практической деятельности

- удовлетворенность родителей, социальных партнеров ОО работой классного руководителя.


План работы классного руководителя

Сентябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение патриотических песен, Гимна России, символики ХМАО-ЮГРЫ.

 Проведение политинформации.

Беседа «День окончания второй мировой войны»

Изучение патриотических песен, Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение патриотических песен, Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение патриотических песен, Гимна России.

 Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Оформление раздела классного уголка «Наши дела»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Классный час «Урок мира. Вахта памяти».

Составление социального паспорта класса.

Оформление кабинета

 

Проведение родительского собрания.

Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Неделя Безопасности

Беседа «Профилактика коронавируса»

Урок-экскурсия

«Безопасный маршрут от школы домой»

Информирование родителей (памятки, расписки) в целях организации контроля по безопасному поведению детей на дороге.

Оформление зоны деятельности детей "Уголок ПДД"

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экскурсия на экологическую тропу

.

Проведение экологического десантов по уборке территории.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Фотовыставка  «Как я провел лето»

Октябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение патриотических песен,  Гимна России. Классный час «Символы Югры»,

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Классный час, «Символы Югры»

Изучение патриотических песен,  Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение патриотических песен,  Гимна России.

 Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Мастер-класс «Букет учителю»

 Акция ко дню пожилого человека - поздравление ветеранов.

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей

Консультация для родителей

«Режим дня школьника»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Оформление стенгазеты «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Социально-педагогическое тестирование на предмет употребления ПАВ, табакокурения, алкоголя.

Просмотр видео ролика «ЗОЖ»

Всероссийский урок безопасности в сети интернет «Безопасный интернет».

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Социальная акция «Помоги другу»

Единый урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения ВместеЯрче

.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Мастер-класс «Букет учителю»

.

К Международному дню день школьных библиотек.

Мастер-класс «Книге вторую жизнь»

Ноябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение патриотических песен, Гимна России.

.

 Викторина

«День народного единства»

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Проведение политинформации «16 ноября       - Международный день толерантности»

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Проведение политинформации

Классный час

Встреча с инспектором ОДН «Ответственность за правонарушения подростков»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 

Организация фотовыставки, посвященной Дню матери «Нет прекраснее тебя на свете, мама…»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 

Консультация для родителей  «Кибербуллинг.Травля детей в сети Интернет. Что делать?»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП»

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Покормите птиц зимой»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Участие в предметной недели «Живое слово»: 125-летие со дня рождения С,Есенина, день словаря

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционных порталов

Декабрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Виртуальная экскурсия к монументу «Неизвестный солдат»

Викторина «Моя Югра» (ко дню образования ХМАО-Югры)

Беседа «День Конституции Российской Федерации»

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Социальная акция ко Дню инвалида «Изготовление открыток, сувениров для обучающихся на дому»

 

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

КТД «Новогодние хлопоты»

Родительское собрание

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Видеолекция ко дню борьбы со СПИДом

Просмотр видеофильма о никотиносодержащих препаратах

 Встреча с инспектором ГИБДД. Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Трудовой десант

 Акция «Улетная елка»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 Организация работы по участию в дистанционных творческих конкурсах рисунков

.

Конкурс «Новогодняя открытка»

Фотоконкурс «Зимушка-зима»

Январь

п/п

Направление

Месяц

2 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

 

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Акция «Блокадный хлеб»

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Акция «Блокадный хлеб»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«День добрых дел и сюрпризов» (поздравление именинников)

 

 Консультация для родителей   «Посеешь привычку…»

Консультация для родителей   «Посеешь привычку…»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Классный час «Мои помощники в учебе»

 Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 Трудовой десант

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Соревнования по шашкам

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

 Игры «Зимние забавы»

Консультация для родителей   «Посеешь привычку…»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 Классный час «Природа в опасности»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Классный час

 «Народные традиции и обычаи»

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала

Февраль

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Тематический час общения «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации.

Конкурс «Я читаю на родном языке»

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Встреча с инспектором ОДН

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час

Диалог «Что мы ценим в людях»

 

 Фотовыставка «Защитники Родины»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

 Выполнение рисунков «Учись –учиться!

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Спортивная игра «А,ну-ка, мальчики»

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Покормите птиц зимой»

 

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

.

 

Классный час

 «Народные традиции и обычаи. Масленица».

Март

№п/п

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение патриотических песен, Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение патриотических песен, Гимна России.

 Проведение политинформации

Встреча с инспектором ОДН

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Проведение политинформации «18 марта             День воссоединения Крыма с Россией»

Изучение патриотических песен, Гимна России.

Проведение политинформации «18 марта             День воссоединения Крыма с Россией»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Рассказ «Моя мама - лучшая на свете»

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Классный час

«Наши мамы»

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

Родительское собрание

Трудовой десант

Родительское собрание

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

 «Есть такая профессия …» (встреча с представителем МЧС)

Классный час «Вред алкоголя»

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экологическая викторина

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

КТД «Весенняя капель»

Экскурсия в Детскую школу искусств

 

Экскурсия в кинотеатр

Экскурсия в кинотеатр

Апрель

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Всероссийский Гагаринский урок

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 

 Классный час  «Что такое толерантность?»

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

Классный час

«Учеба и труд рядом идут»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Акция «Мы выбираем здоровье!», посвященная Международному Дню здоровья

 

Тематический урок ОБЖ «30 апреля           День пожарной охраны»

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 

Акция «День земли»

 Экологический десант

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Классный час

 «Народные традиции и обычаи».

Май

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации Классный час «День победы» Составление стенгазеты.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

 

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 

К Дню славянской письменности и культуры:

викторина «Чтение - вот лучшее учение». Лучший читатель класса.

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Классный час

«Учеба - тоже труд»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

 Беседа «Семейные ценности»

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 

Экологический десант

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Экскурсия в музей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год

План работы классного руководителя...

План работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год

План работы классного руководителя на 2014-2015 учебный год...

План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год

План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год...

Направления работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год

Направления работы классного руководителя...

План работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год

План работы классного руководителя...

План работы классного руководителя на 2021-2022 учебный год

Цели воспитательной работы в 2021-2022 учебном году определялись в соответствии с основными направлениями воспитательной деятельности, задачами образовательного учреждения:- формирование представ...