План работы классного руководителя на 2020 - 2021 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №9»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на МО воспитателей зам. директора директор школы
и классных руководителей по ВР _______ __________
от _____ 20___г В. А. Савочка Т.К. Волкова
протокол №____ _____ 20___ г. от _____ 20___г.
План работы классного руководителя
3 класса
на 2020-2021 учебный год
Составитель
Ушакова Р. Н.,
классный руководитель 3 класса
2020
План классного руководителя 3 класса составлен на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.12.2014 г. № 1599
- Адаптированной основной общеобразовательной программы КГКОУ ШИ 9 (вариант 1)
- Устава КГКОУ ШИ 9 р. п. Переяславка
- Программы воспитания и социализации КГКОУ ШИ 9 на 2016-2019 г. г.
- Положения о рабочей программе воспитателя, педагога, осуществляющего внеурочную деятельность в КГКОУ ШИ 9
- Годового плана КГКОУ ШИ 9 на 2019/2020 учебный год
- Годового календарного графика КГКОУ ШИ 9 на 2019/2020 учебный год
Цель: создание условий для формирования у обучающихся системы ценностей, социального опыта, необходимого для жизни в обществе; всестороннее развитие и социализация каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
создание условий для формирования гражданско-патриотического сознания, навыков культурного поведения в повседневной жизни;
формирование детского коллектива, воспитание взаимопомощи и взаимовыручки;
формирование познавательного интереса, положительной мотивации к обучению;
создание условий для коррекции двигательной активности, психофизических недостатков, регуляции отклоняющегося поведения;
совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
осуществление тесной взаимосвязи со всеми участниками образовательного процесса.
Основные направления воспитательной работы
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед, анкетирования;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- создание условий для активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проведение работы по усвоению правил для обучающихся, укреплению классного коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- привлечение родителей к делам класса;
- воспитание личности безопасного типа;
- привитие культуры поведения в школе, общественных местах;
- забота об охране и укреплении здоровья обучающихся.
Организация учебной деятельности всего класса
и отдельных обучающихся
- контроль за посещаемостью, анализ причин пропусков уроков обучающимися;
- помощь в учебе часто болеющим детям;
- создание условий, способствующих благоприятному усвоению обучающимися учебного материала;
- создание условий для развития у обучающихся познавательного интереса и кругозора.
Организация жизни класса во внеурочное время
- создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция
- развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело;
- организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных, информационных часов, часов общения с привлечением всего класса или отдельных обучающихся;
- воспитание добра и милосердия.
Вся воспитательная работа проводится по плану МО, общешкольному воспитательному плану. Эти планы несут определённые цели и задачи, исходящие из потребностей школы и классов, согласовываются между собой и дополняют друг друга. В течение учебного года воспитательная работа может корректироваться с учетом местных, районных, городских мероприятий и рекомендаций Министерства образования и науки РФ и Хабаровского края.
Во внеклассной деятельности используются различные формы работы: беседы, игры, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.), КВН, КТД, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, творческие отчеты, трудовые десанты.
Предполагается использовать ресурсы районной и школьной библиотек, районного краеведческого музея.
Для информирования самих учеников и родителей о результатах деятельности обучающихся, все их достижения в учёбе, труде, спорте, художественном творчестве отражаются в классном уголке.
В течение учебного года будут проводиться классные родительские собрания, школьные линейки по подведению итогов проводимых мероприятий, награждению отличившихся учеников.
Ожидаемые результаты воспитательной работы в классе
Духовно-нравственное направление |
|
Социальное направление |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
|
Общекультурное направление |
|
Планируемые мероприятия на 2020-2021 учебный год
Направления и виды деятельности | Мероприятия | Сроки |
СЕНТЯБРЬ Месячник «Основы безопасности жизнедеятельности» Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении | ||
Общекультурное направление | - линейка «Здравствуй, школа» - урок знаний «75 лет Победе!» - акция «Моя семья» - классный час «Береги книгу» - конкурс рисунков к годовщине посёлка «Родная сторонка» | 01.09 01.09 03.09 07.09 16.09 |
Социальное направление | - 15-минутка «Организация дежурства по классу. Обязанности дежурного» - классный час «Основы безопасности и правила поведения на железной дороге» - оформление уголка природы - инструктажи по технике безопасности | 08.09 14.09 15.09 17.09 |
Духовно-нравственное направление | - классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения» - подготовка к празднику «День учителя» (поздравительная газета) | 21.09 30.09 |
Спортивно-оздоровительное направление | - неделя безопасности - подвижные игры с мячом на свежем воздухе - классный час «Здоровье и вредные привычки» | 02.09-08.09 18.09 28.09 |
Работа с родителями | - индивидуальные встречи и беседы с родителями - консультации для родителей | В течение месяца |
ОКТЯБРЬ Месячник «Мир профессий» Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда | ||
Общекультурное направление | - КТД «Подари открытку» - акция «Аккуратный учебник» - классный час «Все профессии важны» - мониторинг «Уровень воспитанности обучающихся 3 кл.» | 01.10 02.10 05.10 07.10 |
Социальное направление | - классный час «Славит человека труд» - социометрия, анализ и методы коррекции взаимоотношений в коллективе | 12.10 16.10 |
Духовно-нравственное направление | - конкурс рисунков «Мой любимый учитель» - праздничная программа «С любовью к Вам» | 01.10-05.10 05.10 |
- декада доброты и милосердия «Бумеранг доброты» - выставка поделок из природного материала | 01.10-10.10 15.10 | |
Спортивно-оздоровительное направление | - классный час «Безопасный интернет» - весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» | 19.10 20.10 |
Работа с родителями | - индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих детей - родительское собрание по итогам 1 четверти | В течение месяца 21.10 |
НОЯБРЬ «Месячник охраны здоровья и профилактики алкоголизма, курения, наркомании «Здоровое поколение» Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении (неделя психологии и социологии) | ||
Общекультурное направление | - классный час «День народного единства» - конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» | 09.11 21-30.11 |
Социальное направление | - классный час «Мы разные, но мы вместе» - неделя математики | 16.11 10.11-19.11 |
Духовно-нравственное направление | - классный час «А. В. Суворов – русский полководец» (к 290-летию со дня рождения) - конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете!» - утренник, посвященный Дню матери «Самая любимая и дорогая…» | 23.11 25.11 26.11 |
Спортивно-оздоровительное направление | - классный час «Здоровое поколение» - конкурс рисунков «Мы против курения» | 30.11 |
Работа с родителями | - индивидуальные консультации для родителей по запросу - подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…» | В течение месяца |
ДЕКАБРЬ «Месячник правового воспитания, профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Правовой компас» Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны. | ||
Общекультурное направление | - подготовка к Новому году «Мастерская деда Мороза» - оформление уголка природы - новогодний утренник «Новый год у ворот» | В течение декабря 24.12 |
Социальное направление | - классный час «Как лучше поступить?» - социометрическое исследование «Удовлетворённость школьной жизнью» | 07.12 09.12 |
Духовно-нравственное направление | - декада «Волшебство своими руками» - классный час «Что такое Конституция?» | 14-23.12 14.12 |
Спортивно-оздоровительное направление | - беседа врача о соблюдении режима дня, переутомлениях - «Зимние забавы» (игры на свежем воздухе) - классный час «Где на улице опасно?» | 01.12 11.12 21.12 |
Работа с родителями | - родительское собрание по итогам полугодия - консультации для родителей "Как помочь ребенку в учебе" | 24.12 В течение месяца |
ЯНВАРЬ Месячник «Спешите делать добро» Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях | ||
Общекультурное направление | - конкурс рисунков «Моя семья» - фотовыставка «Семейный альбом» | январь 20.01 |
Социальное направление | - неделя психологии «Психология - наша помощница» - неделя «Береги учебник – источник знаний» - ПДД. Виды светофоров | 18.01-22.01 25.01-29.01 28.01 |
Духовно-нравственное направление | - классный час «Скажи, кто твой друг» - классный час «Блокада Ленинграда» | 11.01 25.01 |
Спортивно-оздоровительное направление | - беседа медработника по профилактике инфекционных заболеваний - классный час «Царица Гигиена и ее друзья» | январь 18.01 |
Работа с родителями | - консультация учителя-логопеда - работа с родителями по профилактике правонарушений среди обучающихся | В течение месяца |
ФЕВРАЛЬ Месячник гражданско-патриотического воспитания «Мое отечество» Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов | ||
Общекультурное направление | - КТД «С Днём защитника Отечества» | 19.02 |
Духовно-нравственное направление | - классный час «Слава героям российским…» - экскурсия в музей «Народные традиции» | 01.02 08.02 |
Спортивно-оздоровительное направление | - час здоровья «Сильные, ловкие, смелые» - смотр строя и песни, посвящённый 23февраля - классный час «Мальчиши» | 15.02 22.02 |
Социальное направление | - классный час «Уважай себя, уважай других» | 26.02 |
Работа с родителями | - индивидуальные консультации «Пишем под диктовку» - беседы с родителями об успеваемости учащихся | В течение месяца |
МАРТ Месячник «Мастерская талантов» Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. | ||
Общекультурное направление | - классный час «Милые женские руки» - познавательно-развлекательная игра «Дочки-матери» - оформление уголка природы - классный час «Афанасий Фет – великий русский поэт» | 01.03 02.03 04.03 29.03 |
Духовно-нравственное направление. | - праздничная программа «Пусть всегда будет мама!» - праздник «Масленица широкая» | 4 марта 16.03 |
Спортивно-оздоровительное направление | - классный час «Здоровы будете» | 15.03 |
Социальное направление | - творческий конкурс «Поздравительная открытка» | 03.03 |
Работа с родителями | - подготовка к празднику мам и бабушек - беседы с родителями об успеваемости учащихся - родительское собрание по итогам 3 четверти | март |
АПРЕЛЬ Месячник природоохранной и экологической деятельности «Цвети, земля!» Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой | ||
Общекультурное направление | - праздничная программа «Нашей школе-59!» - классный час «Первые в космосе» - неделя начальных классов «Здесь Родины моей начало…» | 08.04 12.04 апрель |
Духовно-нравственное направление | - конкурс и выставка творческих работ к дню рождения школы - классный час «Цвети, Земля!» - фестиваль талантов - акция «Зелёный росток» | 04.04 05.04 Апрель 19.04-23.04 |
Спортивно-оздоровительное направление | - всемирный день здоровья «Веселые старты» - классный час «Где нас подстерегают опасности?» | Апрель 19.04 |
Социальное направление | - классный час «Жить в мире с собой и другими» - День пожарной охраны. Урок ОБЖ | 26.04 30.04 |
Работа с родителями | - индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей - индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям | апрель |
МАЙ Месячник героико – патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам! Задачи: воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов | ||
Общекультурное направление | - классный час «Моя семья – моё богатство» | 17.05 |
Социальное направление | - классное собрание «Расскажи о своих успехах» | 24.05 |
Духовно-нравственное направление | - классный час «О героях былых времен...» - экскурсия к памятнику героям Великой Отечественной войны | 04.05 07.05 |
Спортивно-оздоровительное направление | - урок здоровья «На лесной полянке» - планирование летней занятости учащихся. Лето с пользой. ОБЖ, ПДД | 15.05 22.05 |
Работа с родителями | - общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года» - классное родительское собрание «Организация летнего отдыха детей» | 27.05 |
Характеристика класса
В классе обучаются 10 человек. Девочек - 4, мальчиков - 6. В начале учебного года поступили Соханенко Александр, Иванов Степан. Выбыл Гичик Кирилл.
Относятся к категории «ребёнок-инвалид» 8 человек.
3 ребёнка с синдромом РАС (расстройство аутистического спектра).
4 человека обучаются по АООП (вариант 2).
У Миши и Георгия тяжёлое системное недоразвитие речи.
Борисенко Т. находится на очно-заочном обучении, с ним занимаются специалисты индивидуально.
Работа по формированию детского коллектива и коммуникативных компетенций была продолжена в этом учебном году. В результате дети играют совместно, общаются, дружат, проявляют заботу об одноклассниках, оказывают помощь друг другу, делятся игрушками, школьными принадлежностями, сладостями. Запас слов, используемых в речи, общении увеличился, ребята умеют вести диалог. Миша и Даша стали разговаривать фразами.
Работоспособность обучающихся повысилась. Дети стали более любознательны и общительны. Дисциплина на уроках хорошая. Группировок отрицательного характера нет. Отверженных нет. Отношения в основном доброжелательные, ребята могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и участии в мероприятиях обучающиеся активны, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Таким образом, работа, направленная на формирование коммуникативной компетенции способствовала нейтрализации неприятия, застенчивости, раздражительности, враждебности и созданию условий для продуктивного общения в классном коллективе.
Необходимо продолжить работу по развитию навыков самостоятельности (Иванова Д., Вычужанин М.); культуры поведения, коррекции психофизических недостатков, регуляции отклоняющегося поведения (Амеженка Н., Шишкина Л.).
Познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Платонов Г., Сорокина К., Амеженка Н., Соханенко А.
Шишкина Л., Вычужанин М., Сорокина К. стали выполнять больший объем заданий. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.
Обучающиеся на 100% задействованы во внеурочной деятельности (кроме Борисенко Т.)
Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществляется через индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, проведение родительских собраний и тематических консультаций для родителей, ведение школьных дневников и Дневник.ру.
Знания обучающихся соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых программой по каждому учебному предмету.
Пропуски уроков происходят по уважительной причине. Родителями предоставляются справки.
В текущем учебном году необходимо решать такие задачи:
-развитие самоуправления в классе;
-совершенствование навыков культурного поведения и культуры общения;
-воспитание чувства доброты, чуткости, сопереживания к людям;
-формирование у обучающихся навыков самоконтроля, самодисциплины;
-воспитание у детей трудолюбия, честности, ответственности, простоты и скромности.
Приложение 1
Список обучающихся
№ п/п | ФИО обучающегося | Дата рождения | ФИО родителей (лиц, их заменяющих) | Место работы | Категория семьи | Домашний адрес, телефон |
1 | Амеженка Надежда Алексеевна | 25.12.2009 | Амеженка Светлана Леонидовна | Магазин «Бриз 2», продавец | Неполная, малообеспеченная | с. Гродеково, ул. Гагарина, д. 6, кв.2 89842605009 |
2 | Вычужанин Михаил Геннадьевич | 23.01.2011 | Вычужанина Валентина Игоревна | Не работает | Многодетная, малообеспеченная | п. Дубовый мыс, ул. Гагарина, д. 11,кв.2 89842847504 |
3 | Вавилов Николай Юрьевич | 18.10.2010 | Оксана Владимировна | Не работает | Опекаемый | с. Васильевка |
4 | Иванова Дарья Андреевна | 28.04.2010 | Иванова Светлана Сталентиновна | ИП Магазин «Цветы» | Неполная | п. Хор, ул. Пограничная, д.98 89841713369 |
5 | Платонов Георгий Сергеевич | 18.08.2010 | Платонова Мария Анатольевна Платонов Сергей Владимирович | Кафе «Шоколад»повар | Многодетная | п. Новостройка, ул. Чехова, д. 1, кв. 9 89098572628 |
6 | Сорокина Карина Владимировна | 30.07.2010 | Сорокина Наталья Николаевна | Не работает | Неполная, малообеспеченная | с. Бичевая, пер. Хорский, д. 20, кв.1 89642325091 |
7 | Шишкина Елена Андреевна | 02.03.2011 | Шишкина Людмила Владимировна Шишкин Андрей Сергеевич | Не работает КГБУЗ п. Переяславка рабочий | Полная | п. Переяславка, ул. Интернациональная, д. 16 89622272836 |
8 | Борисенко Тимофей Денисович | 08.04.2011 | Борисенко Денис Евгеньевич Борисенко Юлия Александровна | Магазин «Амбар», продавец | Полная | п. Переяславка, ул. Набережная, д. 52 89098572768 |
9 | Иванов Степан Игоревич | 10.04.2009 | Иванова Лилия Анатольевна | Неполная | с. Могилёвка, ул. Центральная2 89244029982 | |
10 | Соханенко Александр | 23.11.2010 | Гордиенко Наталья Алексеевна | Не работает | Малообеспеченная | г. Хабаровск, ул. Аксёнова, 24 кв. 24 |
Приложение 2
Социальный паспорт класса
№ п/п | Вопрос | Ответ | |
Кол-во | ФИО ребенка | ||
1 | Дети - сироты | 1 | Вавилов Николай |
2 | Опекаемые | 1 | Вавилов Николай |
3 | Семьи без отца (родители в разводе) | 7 | Амеженка Надежда Вычужанин Михаил Иванова Дарья Сорокина Карина Соханенко Александр Иванов Степан Платонов Георгий |
4 | Семьи без матери | ||
5 | Группа риска | 1 | Амеженка Надежда |
А) на учете в ПДН | |||
Б) на внутришкольном контроле В) необходимо поставить на внутришкольный контроль | |||
6 | Неблагополучные семьи: А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) лишены родительских прав | 2 | Сорокина Карина Соханенко Александр |
7 | Ребенок - инвалид | 8 | Амеженка Надежда Вычужанин Михаил Иванова Дарья Платонов Георгий Сорокина Карина Шишкина Елена Борисенко Тимофей Иванов Степан |
8 | Малообеспеченные семьи | 3 | Сорокина Карина Соханенко Александр Амеженка Надежда Вычужанин Михаил |
9 | Многодетные семьи | 2 | Платонов Георгий Вычужанин Михаил |
10 | Индивидуальное обучение | 1 | Борисенко Тимофей |
Приложение 3
Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время
№ | Ф.И.О. учащегося | Название кружка, секции, внеурочной деятельности |
1 | Амеженка Надежда Алексеевна | «Ребята-театрята», «Рукоделие», «Чудеса своими руками», «До-ми-соль-ка», «Фантазия», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
2 | Вычужанин Михаил Геннадьевич | «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
3 | Вавилов Николай Юрьевич | «Рукоделие», «Чудеса своими руками», «Бочча», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
4 | Иванова Дарья Андреевна | «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
5 | Платонов Георгий Сергеевич | «Ребята-театрята», «Бочча», «Изостудия», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
6 | Сорокина Карина Владимировна | «Ребята-театрята», «Рукоделие», «Чудеса своими руками», «До-ми-соль-ка», «Фантазия», «Изостудия», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
7 | Шишкина Елена Андреевна | «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
8 | Иванов Степан | «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
9 | Соханенко Александр | «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки» |
Внеурочная деятельность 1 класса
Название | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Внеурочная деятельность 3 класс | «Азбука добра» 1 ч | + | ||||
«Основы финансовой грамотности» 1 ч | + | |||||
«Задоринки» 1 ч | + | |||||
«Умелые ручки» 1ч | + | |||||
КРО | Занятия с психологом | + | + | |||
Логопедические занятия | + | + | ||||
Занятия с дефектологом | + | + | ||||
Сенсорика | + | |||||
Ритмика | + | |||||
Классный час | + |
Приложение 1
Тематика классных часов в 3 классе
№ | Дата | Направление | Тема классного часа |
1 | 07.09 | Общекультурное | «Береги книгу» |
2 | 14.09 | Безопасность | «Основы безопасности и правила поведения на железной дороге» |
3 | 21.09 | Безопасность | «Знай правила движения, как таблицу умножения» |
4 | 28.09 | Здоровый образ жизни | «Здоровье и вредные привычки» |
5 | 05.10 | Духовно-нравственное | «Все профессии важны» |
6 | 12.10 | Духовно-нравственное | «Славит человека труд» |
7 | 19.10 | Социальное | «Безопасный интернет» |
8 | 09.11 | Гражданско-патриотическое | «День народного единства» |
9 | 16.11 | Духовно-нравственное | «Мы разные, но мы вместе» |
10 | 23.11 | Гражданско-патриотическое | «А. В. Суворов – русский полководец» (к 290-летию со дня рождения) |
11 | 30.11 | Здоровый образ жизни | «Здоровое поколение» |
12 | 07.12 | Социальное | «Как лучше поступить?» |
13 | 14.12 | Гражданско-патриотическое | «Что такое Конституция?» |
14 | 21.12 | Безопасность | «Где на улице опасно?» |
15 | 25.01 | Гражданско-патриотическое | «Блокада Ленинграда» |
16 | 11.01 | Духовно-нравственное | «Скажи, кто твой друг» |
17 | 18.01 | Здоровый образ жизни | «Царица Гигиена и ее друзья» |
18 | 01.02 | Гражданско-патриотическое | «Слава героям российским…» |
19 | 08.02 | Общекультурное | «Народные традиции» |
20 | 15.02 | Здоровый образ жизни | «Сильные, ловкие, смелые» |
21 | 20.02 | Гражданско-патриотическое | «Мальчиши» |
22 | 22.02 | Духовно-нравственное | «Уважай себя, уважай других» |
23 | 01.03 | Духовно-нравственное | «Милые женские руки» |
24 | 15.03 | Здоровый образ жизни | «Здоровы будете» |
25 | 29.03 | Общекультурное | «Афанасий Фет – великий русский поэт» |
26 | 05.04 | Экология | «Цвети, Земля!» |
27 | 12.04 | Гражданско-патриотическое | «Первые в космосе» |
28 | 19.04 | Безопасность | «Где нас подстерегают опасности?» |
29 | 26.04 | Духовно-нравственное | «Жить в мире с собой и другими» |
30 | 04.05 | Гражданско-патриотическое | «О героях былых времен...» |
31 | 17.05 | Социальное | «Моя семья – моё богатство» |
32 | 24.05 | Социальное | «Расскажи о своих успехах» |
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАСС»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год
Комплексный план работы социального педагога на 2020-2021 учебный год в МБОУ "СШ №19"....
План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год
Планирование работы педагога-психолога...
План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год
План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год...
Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...
Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...
Направления работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
Направления работы классного руководителя...
План работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
План работы классного руководителя...