Анализ воспитательной работы 9А класса
материал
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 9А классе
за 2019-2020 учебный год
Классный руководитель: Арбатская Людмила Валерьевна
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе за учебный год.
|
|
|
|
|
- Анализ развития обучающихся класса
В классе 21 человек. Успеваемость по результатам года 100%, качество – 100%.
На «5» - 9 человек ( аттестат особого образца):
- Бакиева Азалия,
- Белоногов Алексей,
- Варлашина Таисия
- Данилюк Матвей,
- Рячкина Виктория.
- Халилова Аделия,
- Надырова Эльвина
- Острикова Наталья
- Семенова Вера
на «4» и «5» - 12 человек
- Бобков Кирилл,
- Герт Тимур ( две «4»)
- Дубинина Анастасия ( одна «4»)
- Егоров Игорь
- Закирова Диана
- Киндеров Владислав
- Колпикова Алиса
- Корчагин Матвей ( две «4»)
- Кудин Руслан
- Николаюк Юлия ( одна «4»)
- Осадчук Семен
- Чечихина Катя ( две «4»)
- Достижения класса и личные успехи обучающихся за год
Достижения класса
«Алло, мы ищем таланты!» | 1 место | |
Новогодний КВН | участие | |
Фестиваль военно-патриотической песни | 1 место | |
ФИ ученика | ||
Бакиева Азалия | Призер ВОШ по биологии(школьный этап) Аттестат особого образца | |
Белоногов Алексей | Призер ВОШ по русскому языку (школьный этап) Призер ВОШ по информатике (школьный этап) Участник тренинга технологического образования по технологии «НооГен» ( «Открытое образование») Аттестат особого образца | |
Бобков Кирилл | Призер ВОШ по ОБЖ (школьный этап) Победитель Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» ((школьный этап) Призер (2 место) в индивидуальном зачете среди юношей в соревнованиях по разборе и сборке АК74 в рамках слета патриотических объединений Нижневартовского района | |
Варлашина Таисия | Призер ВОШ по биологии (школьный этап) Призер ВОШ по литературе (школьный этап) Призер районного конкурса чтецов среди 9-11классов « Мы о войне стихами говорим» (школьный этап) Аттестат особого образца | |
Герт Тимур | Победитель ВОШ по физике (школьный этап) | |
Данилюк Матвей | Участник тренинга технологического образования по технологии «НооГен» ( «Открытое образование») Аттестат особого образца | |
Дубинина Анастасия | Победитель районного конкурса чтецов среди 9-11классов « Мы о войне стихами говорим» (школьный этап) Призер ( 2 место) районного конкурса чтецов среди 9-11классов «Мы о войне стихами говорим» (районный этап) | |
Закирова Диана | Призер ВОШ по биологии (школьный этап) Призер ВОШ по физкультуре (школьный этап) | |
Колпикова Алиса | Победитель ВОШ по литературе ( муниципальный этап) | |
Кудин Руслан | Участник тренинга технологического образования по технологии «НооГен» ( «Открытое образование») | |
Надырова Эльвина | Победитель ВОШ по русскому языку (школьный этап) Призер районного конкурса чтецов среди 9-11классов « Мы о войне стихами говорим» (школьный этап) Аттестат особого образца | |
Николаюк Юлия | Победитель ВОШ по биологии (школьный этап) Победитель ВОШ по обществознанию (школьный этап) Призер ВОШ по русскому языку (школьный этап) Призер ВОШ по обществознанию (муниципальный этап) Призер районного конкурса чтецов среди 9-11классов « Мы о войне стихами говорим» (школьный этап) Лучший вице-спикер в интеллектуально-правовой игре –дебатах (поселковый уровень) | |
Осадчук Семен | Победитель ВОШ по истории (школьный этап) Призер ВОШ по физкультуре (школьный этап) Победитель ВОШ по истории (муниципальный этап) Призер ВОШ по физкультуре (муниципальный этап) Участник тренинга технологического образования по технологии «НооГен» ( «Открытое образование») | |
Острикова Наталья | Участие в школьном конкурсе «Ученик года – 2020» Аттестат особого образца | |
Рячкина Виктория | Победитель ВОШ по биологии (школьный этап) Победитель ВОШ по английскому языку(школьный этап) Победитель ВОШ по химии (школьный этап) Призер ВОШ по истории (школьный этап) Аттестат особого образца | |
Семенова Вера | Победитель ВОШ по литературе (школьный этап) Призер ВОШ по литературе ( муниципальный этап) Участие в школьном конкурсе «Ученик года – 2020» Аттестат особого образца | |
Халилова Аделия | Призер районного конкурса чтецов среди 9-11классов « Мы о войне стихами говорим» (школьный этап) Аттестат особого образца | |
Чечихина Екатерина | Победитель ВОШ по математике (школьный этап) |
- Уровень воспитанности в сравнении:
начало учебного года | конец учебного года |
Высокий-5 Хороший 14 Средний -2 | Высокий-6 Хороший -13 Средний- 2 |
- Внеурочная занятость обучающихся (на начало года и на конец учебного года в количественном и % соотношении)
100% обучающихся в течение года посещали занятия по внеурочной деятельности в школе по подготовке к ОГЭ.
Кружки и секции:
№ | Всего обучающихся в классе | МАО ДО детская школа искусств им. А. Ливна | МАОУ ДОД «СДЮСШОР НВР» | РМБУ МКДК «Арлекино» | МБОУ РЦДОД «Спектр» | ФОК | Нижневартовск «Дворец искусств» | Кадеты (школа) | Волейбол (школа) |
Начало года | 21 | 3 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 |
Конец года | 21 | 3 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 |
- Анализ классных часов
Классных часов | Профилактические кл. часы | Тематические кл. часы | Организационные кл. часы |
35 | 14 ч. | 17ч. | 4ч. |
7. Анализ работы органов самоуправления
Вопрос | Ответ |
Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности? | Принимают в классном и школьном ученическом самоуправлении. В этом году поручения были следующие:
Все обучающиеся 9А в этом году выполняли поручения. |
Какова эффективность самоуправления? | На хорошем уровне |
Периодичность и сменяемость органов самоуправления. | Два раза в год |
Оказывает ли влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся? | Позволяет проявлять инициативу, развивает самостоятельность, ответственность. |
8. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя
Участие в общеклассных делах
№ | Мероприятия | Дата уровень | Количество участников | |
Классные часы посвященные Дню знаний | 02.09.2019 общешкольный | 21 | ||
Ярмарка в рамках акции милосердия «Душевное богатство» | Октябрь 2019 Школьный | 17 | ||
Сбор макулатуры | Октябрь 2019 школьный | 5 | ||
«Алло, мы ищем таланты!» | Ноябрь 2019 школьный | 12 | ||
День матери | Ноябрь 2019 школьный | 12 | ||
Новогодний КВН | Декабрь 2019 школьный | 21 | ||
Литературно-музыкальная композиция к 75-летию Победы | Январь 2020 школьный | 4 | ||
Фестиваль военно-патриотической песни | Февраль 2020 школьный | 21 | ||
Театрализованные перемены к 23 февраля | Февраль 2020 школьный | 18 | ||
Посещение концерта в КДЦ «Арлекино» в честь Дня воина-интернациалиста | Февраль 2020поселковый | 18 | ||
Публичный отчет школы | Февраль 2020школьный | 19 | ||
Конкурс «Солдатская каша» | Апрель 2020 Всероссийский | 3 | ||
Акция «Окна Победы» | Май 2020 | 2 | ||
Конкурс «Ученик года» | Апрель-май 2020 школьный | 2 | ||
Осеннее и новогоднее чаепития | Октябрь, декабрь 2019 классный | 20/19 | ||
Поездка в кино | Октябрь 2020 Классный | 7 | ||
Поздравление мальчиков с 23 февраля | Февраль 2020 классный | 19 | ||
Поздравление девочек с 8 марта | Март 2020 классный | 19 | ||
Дистанционный квест для девочек « Нескучная самоизоляция» | Апрель 2020 классный | 10 | ||
Оформление электронных открытки учителям на окончание 9 класса | Май 2020 классный | 8 |
Можно сделать вывод, что в этом учебном году 100% обучающихся 9А класса приняли участие в различных мероприятиях. Это способствовало росту сплоченности коллектива, формированию дружелюбных отношений.
9. Взаимодействие с семьями обучающихся и с родителями (законными представителями)
Родительские собрания проводились ежемесячно, в апреле и мае – дистанционно. Посещаемость средняя- 75%.
Также общение с родителями проходило через группу в Вайбере, куда постоянно помещалась необходимая информация, отчеты о проведенных мероприятиях. Возникающие у ребенка проблемы решались как при личном общении с родителями, так и в присутствии социального педагога, психолога, администрации.
Опрос психолога показал, что 98% родителей довольны деятельностью классного руководителя.
10. Выводы.
Воспитательную работу за 2019-2020 год можно считать успешной. В классе сложилась комфортная обстановка как для учебы, так и для внеурочной деятельности. Опрос психолога показал, что обучающиеся дорожат коллективом. Тем не менее, в течение года возникали единичные конфликтные ситуации в отношениях между девочками и отдельными мальчиками ( чаще всего Данилюк М, Герт Т.) Но после работы с родителями конфликты были исчерпаны.
Недостатком воспитательной работы можно считать малое количество выходов за пределы школы с классом. Хотя этот факт имеет объективные причины ( загруженность детей и классного руководителя), но следует обращать на данный аспект работы больше внимания.
В следующем году классный коллектив перестает существовать по причине окончания 9 классов. В 10 класс планируют пойти 13 обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 5б класса
Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...
анализ воспитательной работы в классе
Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив....
Анализ воспитательной работы в классе
В помощь классному руководителю...
Анализ воспитательной работы с классом
Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...
Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.
Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....
Примерная программ анализа воспитательной работы в классе
Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...