характеристика
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Характеристика на ученицу
8 «В» класса
МБОУ гимназии
_______ обучается в МБОУ гимназия _______с первого класса. За годы обучения _______ зарекомендовала себя как прилежная и трудолюбивая ученица, о чём свидетельствует положительная динамика при сопоставлении результатов итоговых оценок за 6 и 7 класс.________ Обладает навыками самоорганизации и целеустремлённостью: способна не только поставить перед собой цель, но и определить пути её достижения, и упорно идти к реализации поставленных задач. Серьёзное отношение к учёбе и самоконтроль способствуют получению наиболее глубоких знаний.
______ имеет интерес к предметам физико-математического цикла, занимается дополнительно рядом учебных дисциплин с целью расширить область познаваемого и сделать знания более фундаментальными.
______ – разносторонний человек. Кроме своего основного занятия (учёбы), имеет хобби: занимается спортом.
______ - эмоциональна, чувствительна. Отличается душевной чуткостью, отзывчивостью, восприимчивостью, способностью тонко чувствовать мир. Обладает такими редкими качествами как милосердие, сострадание, сопереживание: воспринимает чужую боль как свою. Участвует в различных акциях, проводимых гимназией. Тонко чувствует слово. Достаточно начитана и эрудирована.
Как любая современная школьница, _____ ИКТ-грамотна: обладает рядом компетенций в области информационно-коммуникативных технологий. Занимается проектной деятельностью, создаёт презентации и монтирует видео, умеет работать с источниками различного рода (как с устными (интервьюирование), так и с письменными).
Амалия обладает навыкам работы в группах. Коммуникабельна. Умеет вести диалог. Обладает собственным взглядом на жизнь и способна аргументированно изложить свою позицию, принимая и выслушивая при этом позицию «другого».
В классе у ______ складываются хорошие, ровные отношения со всеми. Есть наиболее близкие друзья, ребята, имеющие общие с _____ интересы.
______ - гибкий человек, умеющий выстраивать траекторию отношений в коллективе, поэтому в среде одноклассников (и сверстников вообще) у нее нет конфликтов. В классе пользуется уважением и хорошим отношением товарищей, но проявляет себя чаще всего как хороший исполнитель.
_______ скромна, воспитана, проявляет креативность, толерантность и эмпатию по отношению к окружающим, открыта к диалогу.
Родители ______ поддерживают связь со школой и заинтересованы в образовании и успехах дочери.
Учитель математики______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование характеристик электрического тока
Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс
Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...
Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.
Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...
Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."
Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...