Последний звонок "Путешествие за формулой ОГЭ"
материал (9 класс)

Попова Галина Ивановна

Традиционный школьный праздник, где учащихся прощаются со школой, учителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok.docx46.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Последний звонок» в 9-х классах.                                                      «Путешествие за формулой ОГЭ»

Выходят 3 учащихся из разных классов.

Уч-ся 1:Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости!

Уч-ся 2:Сегодня для всех нас прозвенит «последний звонок»

Уч-ся 1 :А у нас появилась возможность ещё раз сказать слова благодарности нашим учителям!

Уч-ся 3: Подождите, ребята, что это значит «ПОСЛЕДНИЙ» звонок?

Во-первых – он не последний!

Во-вторых – впереди экзамены!

А в - третьих – мы даже не знаем, кто допущен до сдачи экзаменов?!

Уч-ся 2: Слово предоставляется завучу по учебной – воспитательной работе  Прохоровой  Ларисе Сергеевне. (Зачитывает список учащихся, допущенных до экзаменов)  

Уч-ся 3: Наши завучи любимые

             Признаем, что мы немножко

             Вам доставили хлопот,

             Но ученья быть не может

             Совершенно без забот. (Цветы)

Уч-ся 4: Директор школы, должность не простая,
                На Вас лежит ответственность большая,
                Но Вы сомненьям шансов не даете,
                Корабль школьный Вы уверенно ведете!
 

Уч-ся 5:  Сегодня мы прощаемся со школой,
                 Нас окрыляет жизнь мечтою новой,
                 Хотим спасибо от души мы Вам сказать,
                 Здоровья крепкого от сердца пожелать!

Слово предоставляется директору школы Наумову Юрию Владимировичу. (Цветы)

Звучит песня на мотив  «Уди - уди».

Уч-ся 6: Все допущены к экзаменам, и пора  начинать наш праздник!

Уч-ся 7: А почему это вы открываете  праздник!

Уч-ся 8: Что за спор? Праздник будем открывать мы! (выбегает 4-ый)

Уч-ся 9: Не спорьте, друзья! Этот праздник для нас всех один,  хоть мы  и такие разные… (разбегаются).

Уч-ся 10: Пришла пора для первых расставаний:

                 Одни в десятый, а другие – в мир.

                 Была длинна для нас дорога знаний,

                 Девчонок  - модниц, мальчиков задир.

Уч-ся 11:  Но сто дорог, а может быть и двести

                  Ещё нас ждут на жизненном пути,

                  Поэтому подумаем и взвесим:

                  Покинуть школу или не уйти?

Уч-ся 12: В десятом классе есть ещё задачи,

                 Которые бы стоило решить,

                 Но повзрослели девочки и мальчики,

                 Имеют право взрослой жизнью жить!  

Уч-ся 14: Да, девять классов, несомненно, веха.

            Пусть будет жизнь свершеньями полна!

            Выпускникам желают все успеха

            Ещё услышите вы наши имена!

Уч-ся 15: И чтобы мы не выбрали, наверно.

                 Наш выбор уважаем и весом.

                 И мы запомним, что школьные пенаты

                 Всегда нам будут, словно отчий дом!  

Уч-ся 16:  Стремимся мы к счастью и верим:

                  Прощание – встречи залог

                  У девятиклассников -  премьера

                  Наш первый, последний звонок

Концертный номер «Школьный вальс» (по паре от каждого класса)

Уч-ся 17: К экзаменам –то нас допустили, а как их сдавать под камерами?

Уч-ся 18: Телефоны не брать, часы не одевать…может, как наши родители шпаргалки сделаем?

(Выходят 2 шпаргалки модные девочки)

Шп –ка1: Мы шпаргалки видные,

                   Фотоглянцевидные.

Шп-ка 2: Может вы не разглядели?

                 Знайте, мы – шпаргалмодели!

Шп-ка 1: Я заявляю  смело и при всех

                 Вам гарантирован успех!

Концертный номер « Рок – н - ролл» (9-б)

Уч-ся 21: Ах, боже мой, шпаргалки.

             Да мне вас просто жалко!

Уч-ся 22: Вот вас найдет учитель

               Во что вы превратитесь?

Уч-ся 23: Вас изорвут. Ведь им не жалко,

                  Бегите, бедные шпаргалки!

Уч-ся 24: Что же нам делать?

Уч-ся 25: Я узнал из Интернета. Есть остров с формулами сдачи ОГЭ.

Все: ОГЭ…ОГЭ…ОГЭ…ОГЭ!

         На остров скорей! (хлопают)

Уч-ся 26: А нельзя ли узнать поподробнее цель нашего секретного плавания?

Уч-ся 24: Тс…! Мы плывём за формулами успешного сдачи ОГЭ! Но нас могут опередить!

Уч-ся 25: Кто?

Уч-ся 26: С соседнего причала стартует регата «Поможем, как сможем» с директором и учителями на борту.

Уч-ся 24: Так они, наверно, тоже ищут эти формулы. Мы должны их догнать и объединить наши усилия!

Уч-ся25: Попасть как туда?

                 Кто поможет, друзья?

Уч-ся 26:  Поможет попасть капитан корабля (Выходит капитан)

 Капитан: Корабль зовётся мой гордо  - «Победа»!

                   Кто ещё с нами на остров поедет?

                   Точнее сказать, кто ещё поплывёт?

                   «Победа» достойных в команду берёт.

  Уч-ся 27: Достойных сегодня хоть отбавляй,

                   Любого в команду свою выбирай!  

Капитан: На палубу быстро прошу всех подняться,

                   В плаванье надо нам всем отправляться!

   

Уч-ся 28:   Эй, ребята, не спешите,

                    Вы напутствия слова примите!

(Выступление первых учителей)

Инструментальный  номер   9-б ( Трио гитаристов)

Уч-ся 29: Команда 9-х классов к отплытию готова! Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперёд! Время не ждёт!

Танец «Яблочко».

Уч-ся 30: Отправимся в плаванье, и побыстрей!

                  На остров, на остров мы мчимся скорей!

   Звучит песня Остров Невезения.

Уч-ся 31: На абордаж! На абордаж!

                  Теперь мы захватили  и кораблик ваш!

           

Уч-ся 32: Вспомним школьные годы скорей

                 Пригласим на «Победу» наших учителей!

    (Фотосессия маленьких детей-учителей и вручение медалей)

Уч-ся 33: Учителя тоже когда-то были маленькими, и сегодня мы вспомним об этом.

Уч-ся 34: Вот, например, жили-были девочки, когда их укладывали спать, то они тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась очень интересная книга и неудобное одеяло. И тогда они решили из-под него вылезти и читать интересные книжки вместе с детьми на уроках.

Все: Уважаемые учителя русского и литературы, мы вручаем вам медали «За обаяние и красоту».  

Уч-ся 35: А вот девочки, которые в детстве любили считать до десяти. Потом они подросли и им разрешили считать до половина одиннадцатого.

Уч-ся 36: А эта девочка любила собирать цветные стёклышки и смотрела на солнце. Любовалась радугой и не боялась грозы.

Уч-ся 37: Вот ещё серьёзная девочка. Она мечтала о компьютере, не боялась мышки и купила ей красивый коврик.

Все: Уважаемые учителя  математики и физики, информатики вам вручается медаль «За честь и достоинство».

Песня «Учителя»- Бойко Д.

Уч-ся 38: Когда эти учителя были маленькими, они уже в детстве могли проявить свои таланты. Эти девочки выучили иностранные языки раньше, чем  русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже они узнали, что это были не иностранные слова.

Уч-ся 39: Уважаемые учителя иностранных языков вам вручается медаль «За преданность вашему делу».

Песня  From Sarah with 2 куплета- вокальная группа 9-х кл

Уч-ся 40: Когда учителя были маленькими и любопытными им всегда хотелось вооружившись совочками, ходить в свою песочницу на первые археологические раскопки, а этой девочке внушили, что сахарный песок добывают в Сахаре.

Уч-ся41: А вот эта девочка с детства любила животных и гадала на лепестках ромашки.                                                                                                                              Все: Уважаемые учителя  истории, географии и биологии вам вручается медаль «За принципиальность и требовательность».

Песня  на мотив «Чумач. весна».

Уч-ся 42: Маленький мальчик любил рисовать портрет Менделеева. Но взрослые думали, что это Бабай и в ужасе разбегались.

Уч-ся43: Когда учителя были маленькими, то часто проявляли свой характер. Они строили детей около своего дома и командовали: «Направо!» Все дети поворачивались и шли направо.

Уч-ся 44: Но среди них был мальчик, который всегда находил дорогу к дому.

Уважаемые учителя химии, физкультуры и ОБЖ вы награждаетесь медалью «За оптимизм и жизнелюбие»

Номер 9-в мальчики  - фокусы

Уч-ся 45: Многие мальчики гоняли мяч во дворе, а этот мальчик помогал всем забивать гвозди.

Уч-ся 46: А эта маленькая девочка очень любила из скатерти или занавесок вырезать платья куклам.

Уч-ся 47: а эту девочку всегда ставили на стульчик, чтобы она порадовала гостей своей песней.

Уч-ся48: А эта девочка очень добрая. Принесёт с улицы котёнка. Напоит его молоком и учит его рисовать. Молоко котёнок пил хорошо. А рисовать не хотел, особенно в марте.

 Все: Уважаемые учителя  технологии, музыки, изобразительного искусства вы награждаетесь медалью «За доброту и любовь»

Танец  Латина  - учащиеся 9-б кл.

Капитан: Эх, расслабились, сентименты тут всякие развели и не заметили, как  корабль захватили пираты!

Уч-ся 49: А что теперь делать?

Капитан: Что делать, что делать! Выкуп давать!

Уч-ся 50: Мы вам, пираты, готовы отдать.

                  Несколько  пленных. Их можно продать.

            Знания прочные каждый имеет.

            И постоять за себя сумеет.

            Продать их можете без труда,

            Многоуважаемые пираты, т.е. господа.

            Знания нынче в большой цене.

            Отличников купят в любой стране.

Уч-ся 49: Как бы теперь это нам провернуть?

                  Как бы отличников всех не спугнуть? ( выходит пассажир)

Уч-ся 50:  Ты любишь историю или нет?

 Пассажир: Да, это мой любимый предмет!

Уч-ся 49: Обычай древний хочешь узнать?

                  В нём даже участие можешь принять.

Пассажир: Конечно, хочу, а обычай, каков?

Уч-ся 50: Обычай зовётся «Утечка мозгов»!  

                  Отличников будем сейчас продавать.

Пассажир: (рассуждая) Утечка…продажа…

                                       Похоже на кражу.

Уч-ся 49: Не бойся! Отличники сами мечтали,

                  Чтоб их поскорее всех распродали!

Пассажир: Обычай  нравится мне  очень,

                    И я готов сейчас помочь вам.

                   Что должен лично делать я?

                    Какая в этом роль моя?

Уч-ся 50: Подойди к отличникам,          

Пассажир:  Потом к посольству иностранному?

Уч-ся 49: Нет, посольству кунаков.

Пассажир: А кто такие КУНАКИ?

Уч-ся 50: К-У-Н-А-К – это Канадские уполномоченные национальной ассоциации контробучения.                                                                                                                         По - русски не говорят совершенно,

Но всё понимают отменно.

Пират1: Барбартия!

Пират2: Каркуду!

Пассажир: Ничего не понимаю, что они сказали?

Уч-ся 49: Если откажемся им помогать –

                 Отправят тебя без формулы экзамены сдавать!

Пассажир: Согласен, Согласен! Согласен!

                   Экзамен без формулы просто опасен!  

Выводит отличников, они говорят :

1-квадрат гипотенузы равен гипотенузе катетов..

2-онегинская строфа состоит из14 стихов четырёхстопного ямба.                                         3-онтогенез – индивидуальное развитие особи. Вся совокупность её преобразований от зарождения до конца жизни.

4-ускоренная амортизация – это право списывать стоимость контрольных активов быстрее. Чем предусматривает норма амортизации.

5– на фр. языке.

6.Умная скороговорка.

7.To be or Not…

Пират: Замолчите!                                                                                                            

Пират: Прекратите! (Убегают)

Песня 9-в Проказин ( гитара)

                                                                                       

Уч-ся 51: Где же наш остров?

                  Куда мы плывём?

                  Быть может, его

                  Никогда не найдём?

Уч-ся 52: Найдём, наши классные мамы подскажут!

Уч-ся 53:Валентина Васильевна всегда встречает нас с улыбкой.

                В ней столько нежности сердечного тепла.

                Хоть и ругает она нас – но за ошибки,

                За то, что в голове у нас давно весна.

Уч-ся 54: Ей можно рассказать все тайны,

                 Она поможет в трудный час.

                 Она, как мама,

                 Всегда волнуется за нас…

 

Уч-ся 55: Галина Ивановна, с вами горе и радость делили  мы как друзья,

                  И в любом нашем споре вы – наш главный судья.

                  Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас,

                  Мы же самый любимый, самый лучший ваш класс!

Уч-ся 56: Мы взрослыми станем, но, как в детстве своём,

                  Будем мысленно с вами говорить обо всём.

                  Чтобы вновь помогли нам в решающий час:

                   Мы же самый любимый, самый лучший ваш класс!  

Уч-ся 57: Олеся Викторовна! Ведь правда, наша встреча неслучайна?

                  Ведь правда, наша жизнь и ваша жизнь

                  За этот год так переплелись,

                  Что трудно разрывать необычайно?

       

                   Ведь правда, расставанье не для нас?

                  Ведь правда, будем мы встречаться?

                  И каждый день, и каждый час                            

                  Мы будем миром любоваться.

Ответное слово классных руководителей.

  1. Мы с вами провели в школе большую часть нашей жизни
  2. Она была насыщенной и интересной.

      3.Но часто от вас мы слышали такие слова: На мотив песни «До завтра» - фотографии учащихся. Презентация.

1 Где форма? –    Стирают

2.Где сменка? –   Ой, нету!

3.Учебник? –       Он дома!

4. Тетради? –       Забыли

5.Где справка? – У мамы.

6.Проспали? -     Случайно!

7. Убрали? –        Спешили…

8. Экзамен? –      Он завтра!!!

Припев:

У вас тяжёлый день,

Экзамены, поверь,

Не бойтесь ничего

Всё будет просто класс!

И если трудно вам, вот талисман в карман

И нет проблем у вас!

Олеся Викторовна

1.Из поколения в поколенье,

   Как в петровские времена

   Есть примета на удачу –

  Пятачок под пяткой прячут.

Валентина Васильевна

2.Нельзя его ни мыть, ни чистить,

   Под левую пятку надо класть

Галина Ивановна

 3.Тогда денёк удачным будет

     И все экзамены на «пять»!  

   ( раздача памятных сувениров)

1 Где форма? –    Одета!

2.Где сменка? –   Обута!

3.Учебник? –       В портфеле!

4. Тетради? –       С собой…

5.Где справка? – В журнале.

6.Проспали? -     Успели!

7. Убрали? –        Всё чисто!

8. Экзамен? –      Готовы!!!

Припев

У вас тяжёлый день,

Экзамены, поверь,

Не бойтесь ничего

Всё будет просто класс!

И если трудно вам, вот талисман в карман

И нет проблем у вас!

Все: И нет проблем!!!

Уч-ся 58: Мы так давно в плавании и где этот остров, неизвестно…

Уч-ся: А я домой хочу, к маме.

Уч-ся: За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
59:Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
Уч-ся: Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
Бог: Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.                                                                                                                                       Уч-ся: А как зовут моего ангела?
Бог: Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его МАМА!!!

Уч-ся 60: Мамочка, милая, нежная, славная,
                 Добрая, умная и лучезарная,
                 В ладонях я счастье тебе подарю.
                 «Спасибо», — за все я тебе говорю.
                 Живи, улыбайся невзгодам-годам,
                 Заботы разделим с тобой пополам.
                 Забудь о болезнях, о тревогах забудь,
                 Любовью осветим твой жизненный путь!

  Вокальная группа - «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих…»

Капитан: Ну, вот наш корабль «Победа», доплыл до назначенной цели. Смотрите! А наши родители уже нашли это дерево с формулами сдачи ОГЭ.

Они  опередили всех!

Выступление родителей (по 2 от каждого класса).

 Ваша школа второе дыханье,

Подарила вам школа успех,

И она с тобой не прощается

Школа крепко сроднила вас всех!

Школа – это всего лишь мгновенье,

Вы понять это скоро должны.

Лишь одно как всегда неизменно:

ДРУЖБА – ЗНАНЬЯ – НАДЕЖДЫ – МЕЧТЫ!

 ( зачитывают формулы)

1 формула: пусть компасом вам будет порядочность и уважение;

2.Грузом в трюме вашего корабля – знания, полученные в вашей школе;

3.Попутным ветром – удача и везение;

4.Штурвалом – вера в успех;

5.Путеводной звездой – мечта;

 6.(Родители говорят слова благодарности и дарят школе подарок)

Уч-ся 61: Солнце над партою, лето у ног.

                 Сколько он длиться последний звонок?

                 В окнах вселенная не умещается

                 Школа глядит, а сама улыбается.

Уч-ся 62: Будет немало у нас впереди

                 Разных дорог очень важных, а значит

                 Нам пожелайте во взрослом пути…

ТВЁРДОСТИ – РАЗУМА – СЧАСТЬЯ – УДАЧИ!

Уч-ся 63: Взгляды летят над далёким штурвалом

                 Острым ланцетом, могучим станком,

                 А  над страной, как над этим вот залом,

                День заливается синим и алым      

                                                                                                                                                                                                         Все: Школьным, прощальным, хрустальным звонком!

Уч-ся : Право дать Последний звонок предоставляется директору школы Наумову Юрию Владимировичу, потом он его передаёт капитану корабля.

(Звенит последний звонок)

Финальная песня на мотив «До завтра».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач по теме «Формулы» в 5 классе с использованием табличного процессора MS-Excel («Формулы в MS-Excel»)

Уроки рассчитаны на учащихся 5 классов, изучивших темы «Формулы», «Площади квадрата и прямоугольника», «Объёма параллелепипеда», имеющих начальные навыки работы на компьютере. Использование комп...

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы первых n членов.

Тип урока - обобщение знаний (в классе коррекции). Может быть использован и в обычном классе....

Презентация: Вывод формулы органического вещества на основании общей формулы гомологического ряда.

Презентация содержит схему решения подобной задачи и две задачи для закрепления материала....

Формулы. Формула пути.

Урок по теме: "Формулы. Формула пути"...

Органическая химия в задачах. Определение формулы вещества по известной общей формуле и массовой доли одного из элементов.

Учебная презентация и конспект урока с использованием электронно-образовательными ресурсами (ЭОР), предназначенны для первого урока при решении задач по органической химии. Рекомендуется использование...

А сейчас мы начнем наш путь с повторения формул и правил. На доске записана левая честь формулы, нужно продолжить формулу, назвать её и рассказать правило Формула Словесная формулировка (а + в) 2 = а2 + 2ав + в2 квадрат суммы двух выражений Квадрат сум

Тема урока: Формулы сокращённого умноженияЦель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.Задачи урока:Образова...

формулы приведения. формулы сложения. формулы двойного и половинного угла

формулы приведения. формулы сложения. формулы двойного и половинного угла...