План воспитательной работы 2019-2020
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
План воспитательной работы 8 класса составлен с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного Плана воспитательной работы.
При планировании работы с классом учитывались возрастные и психологические особенности классного коллектива. Подростковый период - это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Возраст от 11 - 12 -ти до 15-ти лет- переходный от детства к юности ( 5-9 кл.) характеризуется глубокой перестройкой всего организма. Это вносит серьёзные изменения в жизнь ребёнка, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.
Особенность возраста - избирательность внимания. Они откликаются на необычные захватывающие уроки и классные дела. Значимая особенность - критичность. У ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, таким образом, заявляя о себе. Ребятам интересны мероприятия, в ходе которых можно высказать своё мнение и суждение, доказывать свою правоту.
Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, справедливых оценочных суждений. Классный руководитель должен быть внимателен к внутреннему миру ребёнка, решать проблемы с ним наедине.
Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Острой остается проблема сплоченности класса. В этой связи в воспитательный план включены мероприятия, направленные на создание дружного коллектива, предусмотрены беседы.
Формы и методы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, тематические родительские собрания, проведение различных соревнований; посещение семей, посещение уроков в классе, вечера отдыха и чаепития, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.
Ожидаемый результат : УЧЕНИК 8 класса:
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
Характеристика класса.
В 8 классе обучаются дети разного уровня способностей: 1 отличница (Кузнецова Наталья), 3 хорошиста (Колесникова Полина, Шелковникова Виктория, Николаева Варвара), 2 учащихся имеет по две «3» по предметом Русский язык, История России (Власов Владислав, Коневина Карина).
Дети самостоятельны (могут выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным.
Общий уровень дисциплины в классе допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга.
Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. Учащиеся очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Всегда приветствуют учителей. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам.
Все ребята правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Они доброжелательны к учителям и одноклассникам, внимательны и отзывчивы.
Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. Родительский комитет проявляет инициативу и интерес к жизни класса. Все родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.
Надеюсь, что в этом году взаимодействие с родителями класса будет так же строиться на основе взаимоуважения и взаимопонимания и принесёт желаемые результаты в воспитании детей.
Все ученики активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов и родителей.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими, проведение мероприятий по темам: «Основные этические принципы взаимоотношений».
Организация самоуправления в классе.
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Староста класса: Кузнецова Наталья
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ
№ | ФИ учащегося | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
1 | Власов Владислав | |||||
2 | Кузнецова Наталья | |||||
3 | Шелковникова Виктория; Колесникова Полина | |||||
4 | Николаева Варвара; Коневина Карина | |||||
ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО:
Перед уроками:
- Снять стулья в кабинете.
- Вымыть доску.
После уроков:
- Вымыть доску.
- Поставить стулья на парты.
- Вынести мусор.
- Протереть пыль
- Полить цветы
Анализ работы за 2019-2020 учебный год
Воспитание относится к социально обусловленным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания существенное влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии государства и общества.
Задача классного руководителя состояла во всестороннем развитии личности каждого учащегося, создании комфортных условий для обучения и воспитания учащихся.
В прошлом учебном году были поставлены воспитательные задачи такие как:
- создание здорового микроклимата в детском коллективе;
- формирование положительных межличностных отношений;
- создание условий для интеллектуального развития учащихся и их способностей, познавательных интересов и кругозора;
- воспитание этической, нравственной культуры учащихся;
- развитие гражданско - патриотического воспитания в целях формирования социально активной личности гражданина и патриота.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности и являются неотъемлемой частью обучения учащихся по ФГОС. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019-2020 году задачи, считаю выполненными. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человека окончили учебный год на «хорошо» и «отлично».
Семиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», где все учащиеся класса приняли активное участие.
Дети участвовали также в спортивных мероприятиях. Абсолютно все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.
Классным руководителем контролировалась подготовка детей к урокам, с целью выяснения уровня подготовки учащихся, уровня их обученности. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Основными мотивами участия учащихся в школьных мероприятиях в прошедшем году было желание быть в первых рядах по рейтингу класса, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность, участие членов классного коллектива в школьных делах была высока.
Негативных моментов в организации и воспитании учащихся класса в прошедшем году не наблюдалось.
В новом учебном году необходимо:
- Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по развитию здоровьеформирующей образовательной среды путем ведения информационно-просветительской работы, ориентированной на формирование заинтересованного отношения обучающихся к собственному здоровью. Совершенствовать гражданско-патриотическое воспитание в целях формировании социально активной личности гражданина и патриота. Продолжить дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования, внеурочной деятельности обучающихся, способствующей развитию социально активной личности ребенка.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Создание условий для формирования интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического потенциала личности, организации здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
- Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого отношения.
- Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
- Закрепить и развить представления учащихся о мире; продолжить работу по формированию общей культуры.
- Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий.
- Формировать толерантное отношение к людям.
- Продолжить работу по развитию индивидуальности учащихся; по формированию способности к развитию, в том числе к саморазвитию и самообразованию.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ:
I направление «Духовно-нравственное воспитание».
Задачи. Сохранение культурных ценностей. Воспитание милосердия. Единение в обществе. Профилактика экстремизма, радикализма, вражды.
II направление «Экологическое воспитание».
Задачи. Охрана окружающей среды. Сохранение жизни на Земле.
III направление «Спортивно-оздоровительное».
Задачи. Осуществление здоровьесберегающей деятельности. Формирование ЗОЖ.
IV направление «Гражданско-патриотическое воспитание».
Задачи. Гражданско-патриотическое воспитание. Возрождение российской национальной культуры. Воспитание чувства патриотизма и любви к школе, дому, семье, родному краю, Отчизне.
V «Интеллектуальное развитие и проектная деятельность».
Задачи. Интеллектуальное развитие. Учебно-исследовательская деятельность..
VI направление «Профилактика правонарушений».
Задачи. Проверить обеспечение единого комплексного подход к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности, правонарушений и девиантного поведения
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 8 КЛАССА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||
Основные направления деятельности, программа | Содержание деятельности | Ответственный | СРОКИ |
СЕНТЯБРЬ | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1.Классный час(1) Урок мира. «Коронавирусная инфекция COVID-19» 2. Тематический кл. час для 7-8 классов «Что такое ГТО?» 3.Тематический классный час, приуроченный к неделе безопасности. Безопасный интернет. | Классный руководитель, учитель физкультуры | |
Интеллектуальное развитие и проектная деятельность | Мониторинг качества знаний учащихся за первый месяц учебы Беседы с учителями-предметниками, посещение уроков. | Классный руководитель, | |
Спортивно - оздоровительная работа | 1. Зарядка, физ.минутки на уроках. 2. Проверка наличия справок об отсутствии у школьников инфекционных заболеваний. 3. Инструктаж по пожарной б/п и ПДД
| Классный руководитель | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Классный час(3) «Эта забытая война» 2.Классный час(4): «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности» | Классный руководитель, Учитель ОБЖ | |
Работа с родителями | 1.Классное собрание № 1 «Как помочь подростку в учебе» (безопасность движения, выбор род. Комитета, встреча родителей с учителями-предметниками.) 2.Общешкольное родит. собрание. | Классный руководитель | |
Методическая работа | -Оформление документации: социальный паспорт. | Классный руководитель | |
ОКТЯБРЬ | |||
Духовно-нравственное воспитание. | 1.Классный час (5) «Умею ли я себя культурно вести» 1. Подведение предварительных итогов учебной деятельности учащихся в 1-ой четверти. | Классный руководитель, Староста. | |
Правовое просвещение. | 2.Классный час (6)«Введение в финансовую грамотность» | Кл. руководитель, омбудсмен | |
Экологическое воспитание | 1.Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп» 2.Конкурс рисунков «Золотая Осень» | Классный руководитель, учитель ИЗО | |
Работа с родителями | 1. Встреча родителей с учителями-предметниками. 2. Общешкольное родительское собрание 3.Классное родительское собрание: «За» и «Против» подросткового возраста. | Кл.руководитель, Администрация школы | |
Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.Классный час(7): «Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет»(о ПДД). 2. Классный час(8): « Овеянные славою флаг наш и герб» 3. Классный час(9): «Безопасности в сети интернет» | Классный руководитель., Учитель информатики | |
Методическая работа | -Оформление документации, оформление рейдовых листов, актов жилищно-бытового обследования. Планирование работы на каникулы. | Классный руководитель | |
НОЯБРЬ | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1.Участие в выставке рисунков, сочинений, посвящённых Всемирному дню Матери 2.Класный час(11) «Игромания» | Классный руководитель., Учитель ИЗО Актив класса. | 16.11 |
Интеллектуальное развитие и проектная деятельность | 1. Анкетирование учащихся: «Познавательная потребность подростков». 2. Всероссийский словарный урок. | Классный руководитель, староста. | |
Гражданско-патриотическое воспитание | (10) Тематический урок, приуроченный ко дню проведения военного парада в Москве | Классный руководитель , староста | 9.11 |
Спортивно - оздоровительная работа | 1.Беседа «Моя гигиена». 1. Инструктаж по ТБ. «Осторжно, лед» 2..Классный. час(12) «Здоровый образ жизни — альтернатива чему?..», ТБ по поведению на льду в осенний период | Классный руководитель , Учитель ОБЖ | 23.11 |
Профилактика правонарушений | (13) Беседа по профилактике правонарушений. « | Классный руководитель | 30.11 |
Работа с родителями | Классное родительское собрание «Первые трудности подросткового возраста». Индивидуальная педагогическая помощь учащимся и их родителям. | Классный руководитель | |
ДЕКАБРЬ | |||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Классный час(13) «Конституция РФ- основной закон нашей страны.» 2.Просмотр фильмов, посвященных ВОВ | Классный руководитель , омбудсмен | |
Духовно-нравственное воспитание. | 1.Классный час(14), посвященный Международному Дню инвалидов : «Возьмемся за руки, друзья!» 2.Классный час (15)"Экология в России" 3. «Спешите делать добрые дела». Изготовление кормушек. Всероссийская акция «Покорми птиц» | Классный руководитель | |
Интеллектуальное развитие и проектная деятельность | 1. Индивидуальные беседы с учащимися «Что нам мешает учиться без «троек»? 2. Диагностика учащихся по определению уровня учебной мотивации 3. Обобщение итогов учебной деятельности в I , задачи на II п/г. | Классный руководитель, староста. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 2. Беседа «Профилактика простудных заболеваний» 3. Подвижные игры и прогулки на свежем воздухе. 4. Инструктаж по ТБ о безопасном поведении на новогоднем вечере. 5. Диспут-лекция «Вредные привычки несовершеннолетних и их предупреждение 6. Мероприятие, посвященное Дню борьбы со СПИДом | Классный руководитель, учитель физич.культуры, фельдшер | |
Профилактика правонарушений | 1.Участие в операции «Подросток. Занятость подростков». | Классный руководитель | |
Общешкольное мероприятие | Новый год 1.Участие в конкурсе плакатов, посвященных Новому году. | Классный руководитель. Актив класса | |
Работа с родителями | 1.Итоги первого полугодия Родит.Собр. №2 «Семейные ценности в современном обществе». 2.Беседа «Новогодние каникулы» | Классный руководитель | |
Методическая работа | 1. Работа с методической литературой 2. Работа с журналом, дневниками учащихся 3. Проверка состояния личных дел учащихся. | Классный руководитель | |
ЯНВАРЬ | |||
Духовно-нравственное воспитание. | 1.Тематический урок, (16) посвящённый Международному дню памяти жертв Холокоста 2. Музыкальный фестиваль « Поют дети России» | Классный руководитель, | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Классный .час(13)«Юные герои Первой мировой войны» 2. Творческий конкурс « Пою тебе, мой край родной» | Классный руководитель | |
Экологическое воспитание | Фотоконкурс « Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь» | Староста, инициативная группа | |
Спортивно - оздоровительная работа | 1.Спортивные соревнования по графику 2.Классный час(14)«Школа здоровья «Как реагировать на стресс?» | Учитель физической культуры Классный руководитель | |
Профилактика правонарушений | 1.Собеседование с «трудными» учащимися. 2.Классный час(15) «Закон на нашей земле» (деловая игра) | Классный руководитель | |
Методическая работа | 1. Работа с классным журналом, личными делами и дневниками учащихся. 2. Анализ плана воспитательной работы классного руководителя за 1-е полугодие. | зам. директора по ВР | |
ФЕВРАЛЬ | |||
Духовно-нравственное воспитание . | 1. Классный час-беседа,(16) посвященный Дню защитников Отечества: «23 февраля – День защитника Отечества». 2.Участие в празднике «День Святого Валентина» | Классный руководитель ,староста. | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Подготовка и проведение праздника: «День защитника Отечества» 2.Классный час(17), посвящённый дню памяти о россиянах, погибших за пределами Отечества.(15.02) | Классный руководитель | |
Интеллектуальное развитие и проектная деятельность | 1.Игра интеллектуалов « Брейн – ринг» 2.Тематический урок, посвящённый дню российской науки (8 февраля) | Классный руководитель, библиотекарь | |
Экологическое воспитание | 1.Участие в Экологическом празднике «День воды». 2.Выставка книг « Природа и экология» | Классный руководитель | |
Спортивно – оздоровительная работа | 1.Участие в спортивных соревнованиях, посвященных Дню Защитника Отчества 2.Классный час(18 ) «Алкоголь и подросток» 3.Внеклассное мероприятие .Основы безопасной жизнедеятельности или как уберечь себя от несчастья? | Классный руководитель | |
Профилактика правонарушений | 1.Профилактическая работа с семьями «трудных» детей. 2.Классный час(19) «Преступление и подросток» | Классный руководитель | |
Работа с родителями | Здоровый образ жизни на примере родителей.– тренинг | Классный руководитель | |
Методическая работа | «Использование информационных технологий в работе классного руководителя» | классные руководители | |
Общешкольное мероприятие | 1.Участие в фольклорном представлении «Широкая масленица» | Организатор, классный руководитель | |
МАРТ | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1.Классный час(20) « "Имя ангела- МАМА!".!», 2.Участие в конкурсе рисунков , посвященных 8 марта. 3.Внеклассное мероприятие, посвященное женскому дню.«Счастья ,радости, улыбок в этот день и навсегда!» 4.«Масленичная неделя» празднование масленицы 5.Классный час (21)«И на солнце есть пятна" - по проблеме толерантности | Классный руководитель | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Круглый стол «Героизм русских женщин» Тематический урок, приуроченный Дню воссоединения Крыма с Россией. | Классный руководитель, | |
Экологическое воспитание | 1.классный час(22) «21 марта – всемирный День Земли!». | Классный руководитель | |
Проектная деятельность | Конкурс « Живая классика» | Классный руководитель | |
Спортивно - оздоровительная работа | 1.Спортивные соревнования по графику, приуроченные к 8 марта 2.Беседа «Внимание! Весенняя дорога!» 3.Классный час(23) «Формула здоровья». | Классный руководитель, спорт. сектор, | |
Профилактика правонарушений | Безопасное времяпровождение, беседа. | Классный руководитель | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. Родительское собрание №3" «Интернет: да или нет?" Участие в концертной программе для мам и бабушек «Милые, добрые, славные» | ||
Методическая работа | Планирование работы на каникулы | Классный руководитель | |
АПРЕЛЬ | |||
Духовно-нравственное воспитание. |
| Классный руководитель, актив класса | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Классный час(25) «Там, где была война» литературно- музыкальная композиция. 2.Участие в конкурсе рисунков ко Дню Космонавтики – | Классный руководитель | |
Интеллектуальное развитие и проектная деятельность | 1.Беседа «Иметь мнение – это важно» 2. Проектная деятельность (по экологии) « Мой край родной» | Классный руководитель | |
Экологическое воспитание | 1.День птиц (01.04) 2. Классный час(26) «Природа не прощает ошибок» 3.Участие в Экологической конференции, посвященной Дню Земли. 4. Акция « Цветущий школьный двор" | Классный руководитель | |
Спортивно - оздоровительная работа | 1.Классный час(27 ) "Береги здоровье смолоду» 2.Участие во Всемирном Дне здоровья (по отдельному плану). | Классный руководитель, Спорт. сектор | |
МАЙ | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1.Классный час(28 ) «Семья в моей жизни» 2.участие в общешкольном мероприятии «Последний звонок». 1.Классный час(29 ) «Чернобыль - трагедия, подвиг, предупреждение.» 2.Вечерние посиделки «Мы чтим семейные традиции» | Классный руководитель | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Тематический классный час, посвященный Дню Победы «Живи и помни». 2. Тематический классный час по ПДД 3. Акция Георгиевская ленточка ». | Классный руководитель ,редколлегия. | |
Проектная деятельность | Классный час « Славянская культура и письменность» . | ||
Экологическое воспитание | 1.Акция «Чистый двор» | Классный руководитель | |
Оздоровительная работа | 1.Классный час(30) «Если хочешь быть здоров» 2. Легкоатлетическая эстафета, посвящённая Победы в ВОВ. | Классный руководитель | |
Профилактика правонарушений | 1.Беседы о ПДД, правилах поведения на воде, оказание первой помощи при травмах. 2.Классный час(31) «Поведение на каникулах» | Классный руководитель | |
Работа с родителями | 1. Родит.собрание №4. Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов «Вот и стали мы на год взрослее». 2. Подведение итогов учебной и внеучебной деятельности учащихся 8 класса за 2016-2017 учебный год. | Классный руководитель | |
Методическая работа | 1. Работа с классным журналом, личными делами учащихся 2.Составление отчета и анализа работы кл. руководителя за 2019 -2020уч.г.. | Классный руководитель |
Календарно-тематическое планирование классных часов.
№ урока | Тема урока | Дата план факт | |
1. | Урок мира «День Государственного Флага РФ» | ||
2. | «Эта забытая война» | ||
3. | «Введение в финансовую грамотность» | ||
4. | «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», | ||
5. | «Умею ли я себя культурно вести» | ||
6. | «Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет»(ПДД). | ||
7. | «Овеянные славою флаг наш и герб» | ||
8. | «Игромания» | ||
9. | «Здоровый образ жизни — альтернатива чему?..», | ||
10. | «Конституция РФ- основной закон нашей страны.» | ||
11. | «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!» | ||
12. | «Год экологии в России» | ||
13. | «Юные герои Первой мировой войны»(уроки Памяти) | ||
14. | Школа здоровья «Как реагировать на стресс?» | ||
15. | «Закон на нашей земле» (деловая игра) | ||
16. | Классный час-беседа «23 февраля – День защитника Отечества». | ||
17. | Кл.час, посвящённый дню памяти о погибших россияна | ||
18. | «Алкоголь и подросток» | ||
19. | «Преступление и подросток» | ||
20. | « "Имя ангела- МАМА!".!», | ||
21. | «И на солнце есть пятна" - по проблеме толерантности | ||
22. | «21 марта – всемирный День Земли!». | ||
23. | «Формула здоровья». | ||
24. | «Путь в космос» викторина. | ||
25. | «Там, где была война» литературно- музыкальная композиция. | ||
26. | «Природа не прощает ошибок» | ||
27. | "Береги здоровье смолоду» | ||
28. | «Семья в моей жизни» | ||
29. | «Чернобыль - трагедия, подвиг, предупреждение.» | ||
30. | «Если хочешь быть здоров» | ||
31. | «Поведение на каникулах» |
Тематика занятий по курсу ПДД
Занятия по курсу «Безопасность на улицах и дорогах»
8 класс, 10 ч
- Правила дорожного движения. Меры ответственности за нарушения Правил дорожного движения
- ДТП
- Причины ДТП
- Если ДТП произошло
- Дорожные знаки
- Белые треугольники
- Знаки-командиры
- Пятнадцать предписаний
- Информационно-указательные знаки
- Двенадцать подсказок
Тематика занятий по пожарной безопасности.
ТЕМА 1. Огонь - друг и враг человека.
Что такое огонь. Какой вред может причинить огонь. Последствия пожаров в жилых домах и других зданиях. Меры предосторожности при обращении с огнем. Недопустимость игр детей с огнем. Примеры тяжелых последствий пожаров, происшедших в результате детской шалости с огнем.
ТЕМА 2. Причины возникновения пожаров.
Основные причины возникновения пожаров в детских учреждениях - детская шалость со спичками и другие виды детской шалости: Тепловое воздействие тока, короткое замыкание, перегрузка основные причины возникновения пожаров в электроустановках.
ТЕМА 3. Берегите жилище от пожаров.
Противопожарный режим в жилом доме: недопустимость применения открытого огня, включенных телевизоров, приборов и плит, сжигания мусора вблизи строений и т.д.
ТЕМА 4. Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.
Пенные, порошковые и углекислотные огнетушители, область их применения. Внутренние пожарные краны, ящики с песком, бочки с водой, щиты с набором инвентаря.
ТЕМА 5. Что нужно делать при пожаре?
Правила поведения людей при обнаружении пожара. Порядок вызова пожарной помощи; оповещения людей о пожаре и эвакуации. Предотвращение паники.
ТЕМА 6. Первая медицинская помощь.
Меры предосторожности от поражения электрическим током, получения ожогов, отравления дымом. Оказание первой помощи пострадавшим.
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
№ | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон |
1. | Власов Владислав | Власова Елена Викторовна Пилюгин Владимир Юрьевич | Безработная Безработный | 89246593220 |
2. | Колесникова Полина | Пилюгина Людмила Ильинична Пилюгин Иннокентий Владимирович | «Почта России» Безработный | 89247589066 |
3. | Коневина Карина | Кожевина Наталья Николаевна Коневин Сергей Викторович | МБОУ «Адамовская ООШ» Безработный | 89243921912 |
4. | Кузнецова Наталья | Кузнецова Любовь Евгеньевна Кузнецов Александр Константинович | Безработная ОАО «Труд» | 89503946269 |
5. | Николаева Варвара | Николаева Ольга Витальевна Сурков Сергей Валерьянович | МБОУ «Адамовская ООШ» Безработный | 89243931869 |
6. | Шелковникова Виктория | Шелковникова Светлана Валерьевна Шелковников Владимир Алексеевич | Безработный ИП «Родионов Е.К.» | 89506204390 |
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Сроки проведения | Название мероприятия | Форма проведения | Отметка о выполнении |
Сентябрь | Тема 1. Воспитание детей в семье | Сбор информации, работа с документами | |
Ноябрь | Тема 2. Межличностное общение подростков | Беседа | |
Декабрь | Тема 3. Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребёнка | Беседа по результатам анкетирования | |
Февраль | Тема 4. Проблемное поведение подростка | Беседа с психологом, анкетирование | |
Май | Тема 5. Ориентация подростка на социально значимые ценности | Совместное собрание - родители и дети |
Циклограмма классного руководителя.
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Ежемесячно:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательной работы 2019-2020 год
План воспитательной работы 2019-2020 год для классного руководителя...
План воспитательной работы 2019-2020 учебный год
Цель: Создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, воспитание свободной, интеллектуально развитой, духовно богатой, физическ...
План-сетка воспитательной работы 2019-2020 учебный год.
Развернутый план-сетка воспитательной работы по направлениям....
План воспитательной работы (2019-2020)
План воспитательной работы в 7 А классе на 2019-2020 учебный год....
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г....
Анализ воспитательной работы 2019-2020
Анализ воспитательной работы...
Воспитательная работа 2019-2020
Воспитательная работа в МБУ ДО ЦДТТ «Юность» является важной составляющей образовательного процесса, она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на удовлетворение потребно...