План воспитательной работы 2019-2020
рабочая программа (8 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -plan_po_vr_8_klass.docx235.06 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

План воспитательной работы 8 класса составлен с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного Плана воспитательной работы.

При планировании работы с классом учитывались возрастные и психологические особенности классного коллектива. Подростковый период - это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Возраст от 11 - 12 -ти до 15-ти лет- переходный от детства к юности ( 5-9 кл.) характеризуется глубокой перестройкой всего организма. Это вносит серьёзные изменения в жизнь ребёнка, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.

Особенность возраста - избирательность внимания. Они откликаются на необычные захватывающие уроки и классные дела. Значимая особенность - критичность. У ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, таким образом, заявляя о себе. Ребятам интересны мероприятия, в ходе которых можно высказать своё мнение и суждение, доказывать свою правоту.

Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, справедливых оценочных суждений. Классный руководитель должен быть внимателен к внутреннему миру ребёнка, решать проблемы с ним наедине.

Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Острой остается проблема сплоченности класса. В этой связи в воспитательный план включены мероприятия, направленные на создание дружного коллектива, предусмотрены беседы.

Формы и методы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, тематические родительские собрания, проведение различных соревнований; посещение семей, посещение уроков в классе, вечера отдыха и чаепития, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

Ожидаемый результат : УЧЕНИК 8 класса:

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Фамилия

Коневин

Имя

Борис

Отчество

Сергеевич

Предмет, стаж работы по предмету

Физика, информатика 2 года

Стаж работы в должности классного руководителя

3 месяца

Домашний адрес и телефон

С.Макаринино, ул.Набережная 2А.

895163688550

E-mail:

stalkerneitenkristal@mail.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

№ личного дела

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес.

1.

В/28

Власов Владислав Федорович

05.03.2007

С.Макаринино, ул.Набережная -2

2.

К - 126

Колесникова Полина Дмитриевна

27.05.2007

С.Адамово,

ул. Советская -16

3.

К - 125

Коневина Карина Сергеевна

19.12.2006

С.Адамово,

ул. Советская-18

4.

К/134

Кузнецова Наталья Александровна

22.12.2006

С.Макаринино, ул.Набережная-26

5.

Н - 62

Николаева Варвара Сергеевна

05.03.2007

С.Адамово,

ул. Советская-14

6.

Ш - 55

Шелковникова Виктория Владимировна

21.04.2007

С.Макаринино, ул.Набережная-52


Характеристика класса.

            В 8 классе обучаются дети разного уровня способностей:  1 отличница (Кузнецова Наталья), 3 хорошиста (Колесникова Полина, Шелковникова Виктория, Николаева Варвара), 2  учащихся имеет  по две «3» по предметом Русский язык, История России (Власов Владислав, Коневина Карина).

Дети самостоятельны (могут выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным.

Общий уровень дисциплины в классе допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга.

Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. Учащиеся очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Всегда приветствуют учителей. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам.

Все ребята правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Они доброжелательны к учителям и одноклассникам, внимательны и отзывчивы.

Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. Родительский комитет проявляет инициативу и интерес к жизни класса. Все родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Надеюсь, что в этом году взаимодействие с родителями класса будет так же строиться на основе взаимоуважения и взаимопонимания и принесёт желаемые результаты в воспитании детей.

Все ученики активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов и  родителей.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими, проведение мероприятий по темам: «Основные этические принципы взаимоотношений».

Организация самоуправления в классе.

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
  1. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
  1. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
  1. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
  1. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

№ п/п

Название сектора

ФИ

ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Кузнецова Наталья

1.Создание условий для учебной деятельности.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Шелковникова Виктория, Николаева Варвара

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровитель

ный

Коневина Карина, Колесникова Полина

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

Власов Владислав

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

Староста класса: Кузнецова Наталья

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ

ФИ учащегося

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

Власов Владислав

2

Кузнецова Наталья

3

Шелковникова Виктория;

Колесникова Полина

4

 Николаева Варвара; Коневина

  Карина

ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО:

Перед уроками:

  1. Снять стулья в кабинете.
  2. Вымыть доску.

После уроков:

  1. Вымыть доску.
  2. Поставить стулья на парты.
  3. Вынести мусор.
  4. Протереть пыль
  5. Полить цветы

Анализ работы за 2019-2020 учебный год

Воспитание относится к социально обусловленным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания существенное влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии государства и общества.

Задача классного руководителя состояла во всестороннем развитии личности каждого учащегося, создании комфортных условий для обучения и воспитания учащихся.

В прошлом учебном году были поставлены воспитательные задачи такие как:

  • создание здорового микроклимата в детском коллективе;
  • формирование положительных межличностных отношений;
  • создание условий для интеллектуального развития учащихся и их способностей, познавательных интересов и кругозора;
  • воспитание этической, нравственной культуры учащихся;
  • развитие гражданско - патриотического воспитания в целях формирования социально активной личности гражданина и патриота.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности и являются неотъемлемой частью обучения учащихся по ФГОС. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. 

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2019-2020 году задачи, считаю выполненными. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человека окончили учебный год на «хорошо» и «отлично». 

Семиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», где все учащиеся класса приняли активное участие.

Дети участвовали также в спортивных мероприятиях. Абсолютно все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Классным руководителем контролировалась подготовка детей к урокам, с целью выяснения уровня подготовки учащихся, уровня их обученности. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

Основными мотивами участия учащихся в школьных мероприятиях в прошедшем году было желание быть в первых рядах по рейтингу класса,  степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность, участие членов классного коллектива в школьных делах была  высока.

Негативных моментов в организации и воспитании учащихся класса в прошедшем году не наблюдалось.

В новом учебном году необходимо:

  • Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
  • Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

        Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по развитию здоровьеформирующей образовательной среды путем ведения информационно-просветительской работы, ориентированной на формирование заинтересованного отношения обучающихся к собственному здоровью. Совершенствовать гражданско-патриотическое воспитание в целях формировании социально активной личности гражданина и патриота. Продолжить дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования, внеурочной деятельности обучающихся, способствующей развитию социально активной личности ребенка.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Создание условий для формирования интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического потенциала личности, организации здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

  1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого отношения.
  2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
  3. Закрепить и развить представления учащихся о мире; продолжить работу по формированию общей культуры.
  4. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий.
  5. Формировать толерантное отношение к людям.
  6. Продолжить работу по развитию индивидуальности учащихся; по формированию способности к развитию, в том числе к саморазвитию и самообразованию.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ:

I направление «Духовно-нравственное воспитание».

Задачи. Сохранение культурных ценностей. Воспитание милосердия. Единение в обществе. Профилактика экстремизма, радикализма, вражды.

II направление «Экологическое воспитание».

Задачи. Охрана окружающей среды. Сохранение жизни на Земле.

III направление «Спортивно-оздоровительное».

Задачи. Осуществление здоровьесберегающей деятельности. Формирование ЗОЖ.

IV направление «Гражданско-патриотическое воспитание».

Задачи. Гражданско-патриотическое воспитание. Возрождение российской национальной культуры. Воспитание чувства патриотизма и любви к школе, дому, семье, родному краю, Отчизне.

V «Интеллектуальное развитие и проектная деятельность».

Задачи. Интеллектуальное развитие. Учебно-исследовательская деятельность..

VI направление «Профилактика правонарушений».

Задачи. Проверить обеспечение единого комплексного подход к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности, правонарушений и девиантного поведения

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 8 КЛАССА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основные направления деятельности, программа

Содержание    деятельности

Ответственный

СРОКИ

СЕНТЯБРЬ

Духовно-нравственное воспитание

1.Классный час(1) Урок мира.

«Коронавирусная инфекция COVID-19»

2. Тематический кл. час для 7-8 классов «Что такое ГТО?»

3.Тематический классный час, приуроченный к неделе безопасности. Безопасный интернет.

Классный руководитель,

 учитель физкультуры

Интеллектуальное развитие и проектная деятельность

Мониторинг качества знаний учащихся за первый месяц учебы

Беседы с учителями-предметниками, посещение уроков.

Классный руководитель,

Спортивно - оздоровительная работа

1. Зарядка, физ.минутки на уроках.

2. Проверка наличия справок об отсутствии у школьников инфекционных заболеваний.

3. Инструктаж по пожарной б/п и ПДД

 

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час(3) «Эта забытая война»

2.Классный час(4): «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности»

Классный руководитель,

Учитель ОБЖ

Работа с родителями

1.Классное собрание № 1                «Как помочь  подростку в учебе» (безопасность движения, выбор род. Комитета, встреча родителей с учителями-предметниками.)

2.Общешкольное родит. собрание.

Классный руководитель

Методическая работа

-Оформление документации: социальный паспорт.

Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Духовно-нравственное воспитание.

1.Классный час (5) «Умею ли я себя культурно  вести»

1. Подведение предварительных итогов учебной деятельности учащихся в  1-ой четверти.

Классный руководитель,

Староста.

Правовое просвещение.

2.Классный час (6)«Введение в финансовую грамотность»

Кл. руководитель,

омбудсмен

Экологическое воспитание

1.Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»

2.Конкурс рисунков «Золотая Осень»

Классный руководитель,

учитель ИЗО

Работа с родителями

1. Встреча родителей с учителями-предметниками.

2. Общешкольное родительское собрание

3.Классное родительское собрание: «За» и «Против» подросткового возраста.

Кл.руководитель,

Администрация школы

Гражданско-патриотическое воспитание.

1.Классный час(7): «Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет»(о ПДД).

2. Классный час(8): « Овеянные

славою флаг наш и герб»

3.  Классный час(9): «Безопасности в сети интернет»

Классный руководитель.,

Учитель информатики

Методическая работа

-Оформление документации, оформление рейдовых листов, актов жилищно-бытового обследования.

Планирование работы на каникулы.

Классный руководитель

НОЯБРЬ

Духовно-нравственное воспитание

 1.Участие в выставке рисунков, сочинений,  посвящённых Всемирному дню Матери

2.Класный час(11) «Игромания»

Классный руководитель.,

Учитель ИЗО

Актив класса.

16.11

Интеллектуальное развитие и проектная деятельность

1. Анкетирование учащихся: «Познавательная потребность подростков».

2. Всероссийский словарный урок.

Классный руководитель, староста.

Гражданско-патриотическое воспитание

(10) Тематический урок, приуроченный ко дню проведения военного парада в Москве

Классный руководитель , староста

9.11

Спортивно - оздоровительная работа

1.Беседа «Моя гигиена».

1. Инструктаж по ТБ. «Осторжно,  лед»

2..Классный. час(12) «Здоровый образ жизни — альтернатива чему?..», ТБ по поведению на льду в осенний период

Классный руководитель ,

Учитель ОБЖ

23.11

Профилактика правонарушений

 (13) Беседа по профилактике правонарушений. «

Классный руководитель

30.11

Работа с родителями

Классное родительское собрание    «Первые трудности подросткового возраста».

Индивидуальная педагогическая помощь учащимся и их родителям.

Классный руководитель

ДЕКАБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час(13)  «Конституция РФ- основной закон нашей страны.»

2.Просмотр фильмов, посвященных ВОВ

Классный руководитель ,

омбудсмен

Духовно-нравственное воспитание.

1.Классный час(14), посвященный Международному Дню инвалидов : «Возьмемся за руки, друзья!»

2.Классный час (15)"Экология в России"

3. «Спешите делать добрые дела».  Изготовление кормушек. Всероссийская акция «Покорми птиц»

Классный руководитель

Интеллектуальное развитие и проектная деятельность

1. Индивидуальные беседы с учащимися «Что нам мешает учиться без «троек»?

2. Диагностика учащихся по определению уровня учебной мотивации

3. Обобщение итогов учебной деятельности в I , задачи на II п/г.

Классный руководитель, староста.

Спортивно-оздоровительное воспитание

2. Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

3. Подвижные игры и прогулки на свежем воздухе.

4. Инструктаж по ТБ о безопасном поведении на новогоднем вечере.

5. Диспут-лекция «Вредные привычки несовершеннолетних и их предупреждение

6. Мероприятие, посвященное Дню борьбы со СПИДом

Классный руководитель,

 учитель физич.культуры,

фельдшер

Профилактика правонарушений

1.Участие в операции «Подросток. Занятость подростков».

Классный руководитель

Общешкольное мероприятие

Новый  год MCj04262080000[1]

1.Участие в конкурсе плакатов, посвященных Новому году.

Классный руководитель.

Актив класса

Работа с родителями

1.Итоги первого полугодия Родит.Собр. №2 «Семейные ценности в современном обществе».

2.Беседа «Новогодние каникулы»

Классный руководитель

Методическая работа

1. Работа с методической литературой

2. Работа с журналом, дневниками учащихся

3. Проверка состояния личных дел учащихся.

Классный руководитель

               ЯНВАРЬ

Духовно-нравственное воспитание.

 1.Тематический урок, (16) посвящённый Международному дню памяти жертв Холокоста

2. Музыкальный фестиваль « Поют дети России»

Классный руководитель,

Гражданско-патриотическое воспитание

 1.Классный .час(13)«Юные герои Первой мировой войны»

2. Творческий конкурс « Пою тебе, мой край родной»

Классный руководитель

Экологическое воспитание

Фотоконкурс « Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь»

Староста, инициативная группа

Спортивно - оздоровительная работа

 1.Спортивные соревнования по графику

2.Классный час(14)«Школа здоровья «Как реагировать на стресс?»

Учитель физической культуры

Классный руководитель

Профилактика правонарушений

1.Собеседование с «трудными» учащимися.

2.Классный час(15) «Закон на нашей земле» (деловая игра)

Классный руководитель

Методическая работа

1. Работа с классным журналом, личными делами и дневниками учащихся.

2. Анализ плана воспитательной работы классного руководителя за 1-е полугодие.

зам. директора по ВР

ФЕВРАЛЬ

Духовно-нравственное воспитание .

 1. Классный час-беседа,(16) посвященный Дню защитников Отечества: «23 февраля – День защитника Отечества».  

 2.Участие в празднике  «День Святого Валентина»

Классный руководитель ,староста.

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Подготовка и проведение праздника: «День защитника Отечества»MCj04297790000[1]

2.Классный час(17), посвящённый дню памяти о россиянах, погибших за пределами Отечества.(15.02)

Классный руководитель

Интеллектуальное развитие и проектная деятельность

1.Игра интеллектуалов « Брейн – ринг»

2.Тематический урок, посвящённый дню российской науки (8 февраля)

Классный руководитель,

библиотекарь

Экологическое воспитание

1.Участие в Экологическом празднике «День воды».

2.Выставка книг « Природа и экология»

Классный руководитель

Спортивно – оздоровительная работа

1.Участие в спортивных соревнованиях, посвященных Дню Защитника Отчества

2.Классный час(18 ) «Алкоголь и подросток»

3.Внеклассное мероприятие .Основы безопасной жизнедеятельности или как уберечь себя от несчастья?

Классный руководитель

Профилактика правонарушений

1.Профилактическая работа с семьями «трудных» детей.

2.Классный час(19) «Преступление и подросток»

Классный руководитель

Работа с родителями

Здоровый образ жизни на примере родителей.– тренинг

Классный руководитель

Методическая работа

 «Использование информационных технологий в работе классного руководителя»

классные руководители

Общешкольное мероприятие

1.Участие в фольклорном представлении «Широкая масленица»

Организатор, классный руководитель

МАРТ

Духовно-нравственное воспитание

  1.Классный  час(20) « "Имя ангела- МАМА!".!»,

2.Участие в конкурсе рисунков , посвященных 8 марта.

3.Внеклассное мероприятие, посвященное женскому дню.«Счастья ,радости, улыбок в этот день и навсегда!»MCj01229830000[1]

 4.«Масленичная неделя» празднование масленицы

5.Классный час (21)«И на солнце есть пятна" - по проблеме толерантности

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Круглый стол  «Героизм русских женщин»

Тематический урок, приуроченный Дню воссоединения Крыма с Россией.

Классный руководитель,

Экологическое воспитание

1.классный час(22) «21 марта – всемирный День Земли!».

Классный руководитель

Проектная деятельность

Конкурс « Живая классика»

Классный руководитель

Спортивно - оздоровительная работа

1.Спортивные соревнования по графику, приуроченные к 8 марта

2.Беседа «Внимание! Весенняя дорога!»

3.Классный час(23) «Формула здоровья».

Классный руководитель,

спорт. сектор,

Профилактика правонарушений

Безопасное времяпровождение, беседа.

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

 Родительское собрание №3" «Интернет: да или нет?"

Участие в концертной программе для мам и бабушек «Милые, добрые, славные»

Методическая работа

Планирование работы на каникулы

Классный руководитель

АПРЕЛЬ

Духовно-нравственное воспитание.

  1. Классный час (24)«Путь в космос» викторина.
  2. Тематический классный час « День космонавтики»
  3. Пасхальный фестиваль православной культуры « Пасха красная, пасха светлая»

Классный руководитель,

 актив класса

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час(25) «Там, где была война» литературно- музыкальная композиция.

2.Участие в конкурсе рисунков ко Дню Космонавтики –

Классный руководитель

Интеллектуальное развитие и проектная деятельность

1.Беседа «Иметь мнение – это важно»

2. Проектная деятельность (по экологии) « Мой край родной»

Классный руководитель

Экологическое воспитание

1.День птиц (01.04)

2. Классный час(26) «Природа не прощает ошибок»

3.Участие в Экологической конференции, посвященной Дню Земли.

4. Акция « Цветущий школьный двор"

Классный руководитель

Спортивно - оздоровительная работа

 1.Классный час(27 ) "Береги здоровье смолоду»

 2.Участие во Всемирном Дне здоровья (по отдельному плану).

Классный руководитель,

Спорт. сектор

МАЙ

Духовно-нравственное воспитание

1.Классный час(28 ) «Семья в моей жизни»

2.участие в общешкольном мероприятии «Последний звонок».

1.Классный час(29 ) «Чернобыль - трагедия, подвиг, предупреждение.»

2.Вечерние посиделки «Мы чтим семейные традиции»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Тематический классный час, посвященный Дню Победы «Живи и помни».

2. Тематический классный час по ПДД

3. Акция Георгиевская ленточка ».

Классный руководитель ,редколлегия.

Проектная деятельность

Классный час « Славянская культура и письменность» .

Экологическое воспитание

1.Акция «Чистый двор»

Классный руководитель

Оздоровительная работа

1.Классный час(30) «Если хочешь быть здоров»

2. Легкоатлетическая эстафета, посвящённая Победы в ВОВ.

Классный руководитель

Профилактика правонарушений

1.Беседы о ПДД, правилах поведения на воде, оказание первой помощи при травмах.

2.Классный  час(31) «Поведение на каникулах»

Классный руководитель

Работа с родителями

 1. Родит.собрание №4. Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов «Вот и стали мы на год взрослее».

2. Подведение итогов учебной  и внеучебной  деятельности учащихся 8 класса за 2016-2017 учебный год.

Классный

руководитель

Методическая работа

1. Работа с классным журналом, личными делами учащихся

2.Составление отчета и анализа работы кл. руководителя за 2019 -2020уч.г..

Классный руководитель

Календарно-тематическое планирование классных часов.

№ урока

Тема урока

Дата

план      факт

1.

Урок мира «День Государственного Флага РФ»

2.

«Эта забытая война»

3.

 «Введение в финансовую грамотность»

4.

«Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности»,

5.

«Умею ли я себя культурно  вести»

6.

«Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет»(ПДД).

7.

«Овеянные славою флаг наш и герб»

8.

«Игромания»

9.

«Здоровый образ жизни — альтернатива чему?..»,

10.

 «Конституция РФ- основной закон нашей страны.»

11.

«Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!»

12.

«Год экологии в России»

13.

«Юные герои Первой мировой войны»(уроки Памяти)

14.

Школа здоровья «Как реагировать на стресс?»

15.

«Закон на нашей земле» (деловая игра)

16.

 Классный час-беседа «23 февраля – День защитника Отечества».

17.

 Кл.час, посвящённый дню памяти о погибших россияна

18.

«Алкоголь и подросток»

19.

«Преступление и подросток»

20.

« "Имя ангела- МАМА!".!»,

21.

«И на солнце есть пятна" - по проблеме толерантности

22.

«21 марта – всемирный День Земли!».

23.

«Формула здоровья».

24.

«Путь в космос» викторина.

25.

«Там, где была война» литературно- музыкальная композиция.

26.

«Природа не прощает ошибок»

27.

"Береги здоровье смолоду»

28.

«Семья в моей жизни»

29.

«Чернобыль - трагедия, подвиг, предупреждение.»

30.

«Если хочешь быть здоров»

31.

 «Поведение на каникулах»

Тематика занятий по курсу ПДД

Занятия по курсу «Безопасность на улицах и дорогах»

8 класс, 10 ч

  1. Правила дорожного движения. Меры ответственности за нарушения Правил дорожного движения
  2. ДТП
  3. Причины ДТП
  4. Если ДТП произошло
  5. Дорожные знаки
  6. Белые треугольники
  7. Знаки-командиры
  8. Пятнадцать предписаний
  9. Информационно-указательные знаки
  10. Двенадцать подсказок

Тематика занятий по пожарной безопасности.

ТЕМА 1Огонь - друг и враг человека.

Что такое огонь. Какой вред может причинить огонь. Последствия пожаров в жилых домах и других зданиях. Меры предосторожности при обращении с огнем. Недопустимость игр детей с огнем. Примеры тяжелых последствий пожаров, происшедших в результате детской шалости с огнем.

ТЕМА 2. Причины возникновения пожаров.

Основные причины возникновения пожаров в детских учреждениях - детская шалость со спичками и другие виды детской шалости: Тепловое воздействие тока, короткое замыкание, перегрузка основные причины возникновения пожаров в электроустановках.

ТЕМА 3. Берегите жилище от пожаров.

Противопожарный режим в жилом доме: недопустимость применения открытого огня, включенных телевизоров, приборов и  плит, сжигания мусора вблизи строений и т.д.

ТЕМА 4. Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.

Пенные, порошковые и углекислотные огнетушители, область их применения. Внутренние пожарные краны, ящики с песком, бочки с водой, щиты с набором  инвентаря.

ТЕМА 5. Что нужно делать при пожаре?

Правила поведения людей при обнаружении пожара. Порядок вызова пожарной помощи; оповещения людей о пожаре и эвакуации. Предотвращение паники.

ТЕМА 6. Первая медицинская помощь.

Меры предосторожности от поражения электрическим током, получения ожогов, отравления дымом. Оказание первой помощи пострадавшим.

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Место работы

Телефон

1.

Власов Владислав

Власова Елена Викторовна

Пилюгин Владимир Юрьевич

Безработная

Безработный

89246593220

2.

Колесникова Полина

Пилюгина Людмила Ильинична

Пилюгин Иннокентий Владимирович

«Почта России» Безработный

89247589066

3.

Коневина Карина

Кожевина Наталья Николаевна

Коневин Сергей Викторович

МБОУ «Адамовская ООШ»

Безработный

89243921912

4.

Кузнецова Наталья

Кузнецова Любовь Евгеньевна

Кузнецов Александр Константинович

Безработная

ОАО «Труд»

89503946269

5.

Николаева Варвара

Николаева Ольга Витальевна

Сурков Сергей Валерьянович

МБОУ «Адамовская ООШ»

Безработный

89243931869

6.

Шелковникова Виктория

Шелковникова Светлана Валерьевна

Шелковников Владимир Алексеевич

Безработный

ИП «Родионов Е.К.»

89506204390

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Сроки проведения

Название мероприятия

Форма проведения

Отметка о выполнении

Сентябрь

Тема 1. Воспитание детей в семье

Сбор информации, работа с документами

Ноябрь

Тема 2. Межличностное общение подростков

Беседа

Декабрь

Тема 3. Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребёнка

Беседа по результатам анкетирования

Февраль

Тема 4.  Проблемное поведение подростка

Беседа с психологом, анкетирование

Май

Тема 5. Ориентация подростка на социально значимые ценности

Совместное собрание - родители и дети

Циклограмма классного руководителя.

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 

Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательной работы 2019-2020 год

План воспитательной работы 2019-2020 год для классного руководителя...

План воспитательной работы 2019-2020 учебный год

Цель: Создание максимально благоприятных условий  для развития  способностей  каждого ребенка, воспитание  свободной, интеллектуально развитой,  духовно богатой, физическ...

План-сетка воспитательной работы 2019-2020 учебный год.

Развернутый план-сетка воспитательной работы по направлениям....

План воспитательной работы (2019-2020)

План воспитательной работы в 7 А классе на 2019-2020 учебный год....

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г....

Анализ воспитательной работы 2019-2020

Анализ воспитательной работы...

Воспитательная работа 2019-2020

Воспитательная работа в МБУ ДО ЦДТТ «Юность» является важной составляющей образовательного процесса, она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на удовлетворение потребно...