План воспитательной работы (2019-2020)
рабочая программа (7 класс)
План воспитательной работы в 7 А классе на 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019-2020_plan_vospit.raboty_-_7a_klass.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2»
Кулундинского района Алтайского края
Согласовано методический совет школы протокол №5 от «30» 05.2019г. | Утверждено приказом директора школы от «29» 08.2019г. №50-Д |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2019-2020 ГГ.
(программа воспитательной работы «Лестница успеха»)
Ступенька третья
«По лестнице успеха»
7 «А» КЛАСС
Классный руководитель:
Афанасьева Е.А.
с.Кулунда 2019г.
Цели и задачи воспитательной работы школы
- Формирование целостной, гармоничной личности.
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.
Цель работы в 7 классе – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала.
Возрастные особенности
(11-13 лет) – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Семиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
Основные задачи развития:
- формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
- формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
- формирование интереса к другому человеку как к личности;
- развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;
Общие сведения учащихся класса (19 человек):
№ | ФИО уч-ся | Дата рождения | ФИО родителей | Тел. | Адрес |
1 | Антоненко Евгений Александрович | 16.09.2006 | Антоненко Наталья Сергеевна | 89293309909 | Ул.Энгельса 84 |
2 | Блинов Даниил Леонидович | 20.04.2006 | Блинов Леонид Валентинович | 89339329229 | Регистрации: РА Чойский район с.Сейкаул.Школьная 46. ПРоживание: с.Новопетровкаул.Советская 71 |
3 | Вдовин Семен Сергеевич | 02.05. 2006 | Вдовина Юлия Владимировна Вдовин Сергей Викторович | 89039920159/ 89293229030 89039919456/ 89235641553 | Ул. Песчаная 48/2 |
4 | Воронин Валерий Сергеевич | 26.02.2006 | Воронина Лариса Вачагановна Воронин Сергей Валерьевич | 21209 | 50 лет СССР 127 |
5 | Гуйо Ангелина Николаевна | 30.06.2006 | Гуйо Елена Григорьевна Гуйо Николай Давыдович | 89237983083 89236417992 | Ул.Первомайская 58 |
6 | Глущенко Константин Евгеньевич | 25.05.2006 | Глущенко Тамара Владимировна Глущенко Евгений Владиморович | 89237173409 89235637769 | Регистрация -Первомайская 155. Место жительства – Гагарина 153 |
7 | Ермоленко Диана Валерьевна | 29.07.2006 | Ермоленко Елена Павловна | 89231683587 | Садовая 141 |
8 | Ефремова Екатерина Максимовна | 28.04.2006 | Ефремова Татьяна Борисовна Ефремов Максим Станиславович | 89609446455 89095003003 | Мемориальный д.1. корп.2. кв.27 |
9 | Живкович Дарья Денисовна | 05.10.2006 | Живкович Людмила Владимировна Живкович Денис Сергеевич | 89293776297 89339325407 | Некрасова 5 |
10 | Капустин Данил | 04.07.2005 | Капустина Светлана | 89609540257 | Место регистрации - Комсомольская 102. Место жительства - Комсомольская 77. |
11 | Колодько Владислав Дмитриевич | 03.03.2006 | Колодько Оксана Борисовна Колодько Дмитрий Анатольевич | 89628023733 89132786877 | Садовая 185 |
12 | Курбонова Зарина Джамшедовна | 24.03.2005 | АбдурахмоноваЗулайхоХоджиевна КурбоновДжамшедХожикурбонович | 8923792022 89639472715 | Место жительства: с.Кулунда, ул.50 лет СССР 1А. Место регистрации: Новопетровка, ул.Советская 10 |
13 | Мастюкова Виктория | 30.05.2006 | Лучная Алена Сергеевна | 89236449255 | Садовая 124 |
14 | Митин Дмитрий | 24.08.2006 | Митина Татьяна Викторовна | 89095041995 89069430381 | Спортивная 150 |
15 | Руш Татьяна | 14.08.2006 | Руш Виктория Алексеевна | 89069459380 89236443590 | Мира д.11, кв.4 |
16 | Суркова Евгения Евгеньевна | 18.07.2006 | Суркова Вероника Сергеевна | 89069608966 | Юго-Западная 38 |
17 | Тарасенко Дарья | 06.09.2006 | Тарасенко Зинаида Владимировна | 89609493956 89619944369 | Песчаная 38-2 |
18 | Федоров Артем | 08.02.2006 | Федорова Ирина Сергеевна | 89831707589 89831707588 | Пер. Мемориальный 1 корп.2 кв 32 |
19 | Хуторная Евгения | 15.08.2006 | Потехина Алена Сергеевна Потехин Роман Анатольевич | 89236571937 89678806691 | Место жительства - 50 лет СССР 115, регистрация – с.Константиновка ул.Центральная 55 |
Психолого-педагогическая характеристика класса:
В 7 «А» классе 19 человек: 10 девочек и 9 мальчиков. 18 учащихся из класса обучаются по общеобразовательной программе, один ученик (Капустин Данил) – по программе VIII вида. 12 человек обучаются английскому языку, 7 человек – немецкому. 7 семей являются малообеспеченными и находятся на льготном питании: Антоненко Е., Глущенко К., Ермоленко Д., Живкович Д., Митин Д., Руш Т., Хуторная Е. В классе по результатам учебного года (6 кл.) 10 ударников, 7 на «3» и один учащийся с одной «3» по географии. Прибыли в новом учебном году (7 кл.) 2 учащихся: Антоненко Е. и Суркова Е. Среди учебного года в 6 классе перевелся из 6 Б Колодько В., из КСОШ №1 Гуйо А. Поэтому основная работа классного руководителя была направлена на адаптацию «новых» членов в коллективе. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. Все учащиеся заняты во внеурочной деятельности, посещая школьные и районные кружки и секции.
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год (6 «А» класс).
На начало учебного года в нашем классе насчитывалось 16 учащихся, 3-е прибыло в течение учебного года и нас стало 19. Итого: 11 девочек и 8 мальчиков. Воспитательная работа в 6 классе была направлена на формирование коллектива и дальнейшую адаптацию в среднем звене общего образования. По итогам учебного года в классе 10 ударников и 9 занимаются удовлетворительно. В классе есть ученик, который находится на надомном обучении, это Капустин Данил. Несмотря на отдельную программу обучения, он привлекается к классным и общекольным делам. В классе есть учащиеся, которые успешны не только в школьных делах, но и в досуговой деятельности района, это Мастюкова Виктория, Руш Татьяна и Митин Дмитрий. Они являются неоднократными призерами и победителями конкурсов районного масштаба. В целом класс активен, совместно готовим классные мероприятия, ответственно готовимся к общешкольным конкурсам. Наш класс занял 1 место в конкурсе стенгазет за ЗОЖ, 2 место в конкурсе военно-патриотической песни и 2 место в «Зарнице». Как и запланировано было Программой воспитательная работа в 6 классе велась по нескольким направлениям: - «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание): успешно проведены мероприятия, например, «Подвигу жить в веках» (посвящается воинам-интернационалистам), «Война и ее судьбы» (ко Дню Победы); - «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность): проведение систематических занятий по ПДД, успешное участие в общешкольных мероприятиях на тему ЗОЖ; - «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность): проводились познавательные беседы, презентации и видео, например, «Из истории российской космонавтики»; - «Труд» и «Взаимодействие»: мероприятия, направленные на организацию и единение классного коллектива; совместное празднование сезонного Дня именинника, субботники и генеральные уборки, классные беседы на тему текущей и итоговой успеваемости, а также решение проблемы повышения качества знаний через личные беседы с ребятами и родителями. Проводилась тесная работа с родителями. Систематические родительские занятия по-прежнему носили как рабочий (организационный и профилактический), так и тематический характер. Организационные родительские собрания были посвящены темам организации работы классного коллектива на учебный год, особенностям развития шестиклассников, их внеурочной деятельности, проведения сезонного Дня именинника, успеваемости и посещаемости, а также Летнего отдыха ребят.
Внеурочная занятость класса:
Ф.И. | Название кружка | Организация |
Антоненко Евгений | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Блинов Даниил | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2. МБОУ КСОШ №2 |
Вдовин Семен | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2. ДК |
Воронин Валерий | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Футбол | МБОУ КСОШ №2. МБОУ КСОШ №2. ДЮСШ |
Гуйо Ангелина | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Художественное отделение | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 ДШИ |
Глущенко Константин | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Футбол | МБОУ КСОШ №2. МБОУ КСОШ №2. ДЮСШ |
Ермоленко Диана | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Рукоделие | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Ефремова Екатерина | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Живкович Дарья | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Танцевальный | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 ЦДТ |
Капустин Данил | Финансовая грамотность. СБО, Инд-коррекц.занятия. Резьба по дереву | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Колодько Влад | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Проектирование виртуальной экскурсии | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Курбонова Зарина | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Мастюкова Виктория | Финансовая грамотность. Природа и фантазия. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2. ЦДТ. МБОУ КСОШ №2. |
Митин Дмитрий | Финансовая грамотность Танцевальный. Тестопластика. | МБОУ КСОШ №2. ЦДТ |
Руш Татьяна | Финансовая грамотность. Природа и фантазия. Все, что тебя касается | МБОУ КСОШ №2. ЦДТ. МБОУ КСОШ №2. |
Суркова Евгения | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Художественное отделение. Легкая атлетика. | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 ДШИ МБОУ КСОШ №2 |
Тарасенко Дарья | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Худ. отделение | МБОУ КСОШ №2. МБОУ КСОШ №2. ДШИ |
Федоров Артем | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Легкая атлетика. | МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 МБОУ КСОШ №2 |
Хуторная Евгения | Финансовая грамотность. Все, что тебя касается. Нем.центр «Радуга» | МБОУ КСОШ №2. МБОУ КСОШ №2. ЦНТ |
Ученическое самоуправление в классе:
- Командир (староста) класса: Руш Т. (в Совет командиров школы)
- Зам.старосты: Мастюкова В. (в Совет командиров школы)
- Отв. за расписание: Тарасенко Д., Колодько В.
- Отв. за дежурство (по классу, по школе, в столовой): Ефремова Е., Ермоленко Д., Живкович Д.
- Цветовод: Курбонова З., Хуторная Е.
- Спортивный сектор: Федоров А.,Глущенко К.,Воронин В.,Антоненко Е.,Капустин Д.
- Трудовой сектор: Вдовин С., Блинов Д., Митин Д.
- Творческий актив класса: Тарасенко Д., Гуйо А., Суркова Е.
Основные направления деятельности класса
- Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)
Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.
- Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)
Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.
- Направление «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность)
Цели: помочь ученикам развить в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.
- Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья/организация порядка)
Цели: - передать детям опыт социального общения людей (позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.
- формирование культуры взаимодействия через коллективные творческие дела (беседы на темы Коррупция, Наркотики, Справедливость и т.д. во взаимодействии с родителями).
- подготовить класс и самим учащимся к тематическим классным часам и общешкольным мероприятиям.
- Направление «Труд»
Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.
С Е Н Т Я Б Р Ь
направление | 1 неделя 02.09.2019г. | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Свеча надежды» | «Трагедия Беслана» к Годовщине даты. | |||
«Гармония здоровья» | Осенний кросс. | Урок по ПДД №1«Безопасный путь в школу и домой» | ||
«Малая Академия Наук» | Кл.час\День знаний «К Юбилею В.М. Шукшина» | |||
«Труд» | ||||
«Взаимо- дейст- вие» | Торжественная линейка «Первый звонок». | - Инструктажи. - «Самоуправление в классе» Распределение обязанностей. | День Летнего именинника. |
О К Т Я Б Р Ь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
«Свеча надежды» | Мир моих увлечений. | Что я могу. | Моя общественно-полезная деятельность. | Я и благотворительность. | |
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №2 «Правила поведения в общественном транспорте» | ||||
«Малая Академия Наук» | |||||
«Труд» | |||||
«Взаимо-действие» | Контроль успеваемости. | Подготовка ко Дню школы | Подготовка ко Дню школы | - «Я, мои успе-хи и неудачи» (обсуждение итогов 1 чет-верти) - День школы («Наш подарок школе») |
Н О Я Б Р Ь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Свеча надежды» | ||||
«Гармония здоровья» | Поездка в бассейн, г.Яровое | Урок по ПДД №3 «Сигналы светофора» | Мы выбираем жизнь. О вредных привычках. | |
«Малая Академия Наук» | Кл.час ко Дню народного единства «Слава тех не умирает, кто за Отечество умрет» | |||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | |||
«Взаимо-действие» | «День Осеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью) |
Д Е К А Б Р Ь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
«Свеча надежды» | Сделаем мир добрее. | Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года) | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №4«Дорожная разметка» | ||||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Конституция-основной закон государства»(познав. презентация ко Дню Конституции РФ) | ||||
«Труд» | |||||
«Взаимо-действие» | Контроль успеваемости. | Давайте жить дружно! | - «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов1 полугодия) |
Я Н В А Р Ь
направление | 1 неделя 01.01.2020г. | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
«Свеча надежды» | Десять заповедей человечности. | ||||
«Гармония здоровья» | Вирусы и витамины. | Урок по ПДД №5 «Правила дорожного движения» | |||
«Малая Академия Наук» | Права детей-забота государства. | ||||
«Труд» | Генеральная уборка класса «Трудовой десант» | ||||
«Взаимо-действие» | Зимние забавы (горка, елка, каток) |
Ф Е В Р А Л Ь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Свеча надежды» | Герои в истории нашей Родины. | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №6 «Запрещающие знаки дорожного движения» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «День защитника Отечества: из истории праздника» | |||
«Труд» | ||||
«Взаимодейст- вие» | Мой дом. Моя семья. Я! | День Зимнего именинника. | «Нашим мальчикам посвящается…» поздравительная программа. |
М А Р Т
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Свеча надежды» | Нравственные понятия: добро, долг, совесть, честь и справедливость. | |||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №7«Предупредительные знаки дорожного движения» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Международный женский день» (из истории праздника) | |||
«Труд» | ||||
«Взаимо-действие» | Конкурсная программа «Нашим дамам посвящается» | Как научиться жить в мире людей. | «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов 3 четверти) |
А П Р Е Л Ь
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
«Свеча надежды» | |||||
«Гармония здоровья» | Зарница | Урок по ПДД №8 «Оказание первой помощи в ДТП» | |||
«Малая Академия Наук» | Кл.час «Освоение космоса: из истории российской космотавтики» (презентация) | Правовой статус несовершеннолетних. | |||
«Труд» | |||||
«Взаимо- действие» | Поездка в бассейн (г.Яровое или с.Табуны) | Умеем ли мы общаться? Подростковый возраст. | Контроль успеваемости и посещаемости |
М А Й
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Свеча надежды» | Патриотизм и верность долгу. | Кл.час «9 мая-память бережно храним» | ||
«Гармония здоровья» | Урок по ПДД №19 «Правила дорожного движения для велосипедистов» | Урок по ПДД №10 «Дорога – источник повышенной опасности» | ||
«Малая Академия Наук» | ||||
«Труд» | Генеральная уборка класса | |||
«Взаимо- действие» | «Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года) | «День Весеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся весной и в начале лета) |
Текущая работа с учителями-предметниками
1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.
2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.
3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.
6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.
Текущая работа с родителями обучающихся
1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей – постоянно.
2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.
3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.
4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.
5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.
6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).
Текущая индивидуальная работа с обучающимися
1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.
2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.
3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».
4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.
5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.
6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.
7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.
Текущая работа с классом
1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.
2. Организация дежурств по школе – по графику, по классу – ежедневно.
3. Организация генеральных уборок – в конце каждой четверти.
4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.
5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.
6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.
7. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.
8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.
Работа с родителями:
Сентябрь: - родительское собрание №1 «Организация работы коллектива на учебный год». «Воспитание детей в семье».
Октябрь: - родительское собрание №2 «Контакты и конфликты» (презентация, анкетирование родителей и обсуждение).
- «Социализация личности» рассылка материалов дистанционно.
Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).
- «Межличностное общение подростков. Как уберечь подростка от насилия?» рассылка материалов дистанционно
Декабрь: - родительское собрание №3 «Воспитание ненасилием в семье».
- встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».
- «Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребёнка» организация встречи с психологом по данной теме.
Январь- Февраль: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).
- родительское собрание №4 «Проблемное поведение подростка».
- «Ориентация подростка на социально значимые ценности» рассылка материалов дистанционно.
Март- Апрель: - встреча с родительским комитетом «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».
- «Эстетическое воспитание подростка», «Право, ребенок и его окружение» рассылка материалов дистанционно.
Май: - встреча с родительским комитетом: Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы»
- родительское собрание №5 «Профилактика ПДД» (в какун летних каникул).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательной работы 2019-2020 год
План воспитательной работы 2019-2020 год для классного руководителя...
План воспитательной работы 2019-2020 учебный год
Цель: Создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, воспитание свободной, интеллектуально развитой, духовно богатой, физическ...
План-сетка воспитательной работы 2019-2020 учебный год.
Развернутый план-сетка воспитательной работы по направлениям....
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г....
Анализ воспитательной работы 2019-2020
Анализ воспитательной работы...
Воспитательная работа 2019-2020
Воспитательная работа в МБУ ДО ЦДТТ «Юность» является важной составляющей образовательного процесса, она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на удовлетворение потребно...