Рабочая программа курса внеурочной занятости "Важное о важном" 5 класс
рабочая программа (5 класс)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Важное о важном» (во внеурочной деятельности есть следующие направления: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, физкультурно-спортивное (спортивно-оздоровительное)) рассчитана на один год, ориентирована на обучающихся 5 класса/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vazhnoe_o_vazhnom_dlya_5_kl_na_70_chasov.docx | 79.48 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные и метапредметные) | 3 |
2. | Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности | 6 |
3. | Тематическое планирование | 8 |
4. | Приложение: описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности | 19 |
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Важное о важном» (во внеурочной деятельности есть следующие направления: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, физкультурно-спортивное (спортивно-оздоровительное)) рассчитана на один год, ориентирована на обучающихся 5 класса с использованием следующих нормативно-правовых документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, утвержденного 29.12.2012г.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями));
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15);
- СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189);
- Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД1552/03);
- Учебный план МБОУ «СШ № 40» города Нижневартовска на 2017-2018 уч. год.;
- Годовой календарный учебный график на 2017-2018 уч. год. МБОУ «СШ №40» города Нижневартовска.
Освоение курса внеурочной деятельности «Важное о важном» предполагает достижение следующих результатов:
Личностные результаты:
- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- формулировать проблему под руководством учителя;
- ставить цель деятельности на основе поставленной проблемы и предлагать несколько способов ее достижения;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей. Планировать ресурсы для достижения цели;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своей деятельности;
- вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- оценивать продукт своей деятельности и указывать причины успехов и неудач в деятельности;
- называть трудности, с которыми столкнулся при решении задачи, и предлагать пути их преодоления в дальнейшей деятельности;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, вычитывать все уровни текстовой информации;
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность;
- создавать модели и схемы для решения задач;
- устанавливать взаимосвязь событий, явлений, процессов;
- участвовать в городских и общешкольных внеурочных мероприятиях.
Коммуникативные УУ Д:
- соблюдать нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их;
- координировать свою позицию с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности и устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устраивать групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
- создавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания школьников;
- формировать эффективную работу по патриотическому воспитанию, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого ученика верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству;
- утверждать в сознании и чувствах воспитанников гражданских и патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;
- развивать системы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, обновление содержания образования, переноса акцента с обучения на воспитание в процессе образования;
- формировать у учащихся понимание ценности семьи, ее значимость в жизни каждого человека, в жизни всей страны;
- воспитывать уважительного отношения к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям
- повышать качества патриотического воспитания через организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей гражданина России.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Форма организации работы по программе « Важное о важном» в основном – коллективная, также используется групповая и индивидуальная формы работы. Основные виды учебной деятельности на занятиях:
- Беседы
- Сообщения
- Встречи с интересными людьми
- Просмотр и обсуждение видеоматериала
- Экскурсии
- Презентации
- Практические занятия
- Коллективные творческие дела
- Соревнования
- Показательные выступления
- Праздники
- Викторины
- Интеллектуально-познавательные игры
- Трудовые дела
- Тренинги
- Наблюдение учащихся за событиями в городе, стране
- Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций
- Заочные путешествия
- Акции благотворительности, милосердия
- Творческие проекты, презентации
- Проведение выставок семейного художественного творчества
- Сюжетно - ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания (урочная, внеурочная, внешкольная)
Место проведения: школа, семья, учреждения дополнительного образования.
Методы:
∙ игровой;
∙ словесный;
∙ частично-поисковый;
∙ исследовательский;
∙ наглядно-демонстрационный.
Система оценки усвоения курса внеурочной деятельности «Важное о важном» включает следующие критерии:
- участие в школьных, творческих и интеллектуальных мероприятиях;
- участие в городских, региональных, российских творческих и интеллектуальных мероприятиях;
- итоговый коллективный или индивидуальный творческий проект (сочинение, презентация, литературное, художественное или декоративно-прикладное произведение, представленное через выставки, открытый урок и т.д.).
Планируемые результаты изучения курса.
В результате реализации программы « Важное о важном» ожидается:
- развитие творческих способностей;
- осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;
- развитие способности к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
- осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности. Конечным результатом реализации программы должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся.
Результаты индивидуальных достижений обучающихся могут фиксироваться учителем в портфолио ученика.
3. Календарно-тематическое планирование
Учебно-тематический план
Модули программы внеурочной деятельности | Разделы модуля (реализация воспитательной компоненты) | Часы |
Духовно-нравственное развитие личности 35 часов |
| 10 |
| 10 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 5 | |
Социальное развитие личности 35 часов |
| 10 |
| 5 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 5 | |
11. Экологическое воспитание | 5 | |
Всего | 70 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс | ||||||
№ занятия | Дата | Раздел модуля | Тема занятия | Кол-во часов | Характеристика деятельности обучающегося | |
план | факт | |||||
1. | 1 нед | 1.Гражданско-патриотическое воспитание | Я и моё Отечество | 1 | Слушают учителя, ведут диалог, беседу, рассуждают, участвуют в викторине «Города России». | |
2. | 1 нед | 1.Нравственное и духовное воспитание | История моего города | 1 | Представляют результаты исследовательской работы. | |
3. | 2 нед | 1.Воспитание семейных ценностей | В семейном кругу мы с вами растём! | 1 | Анализируют существующие и учатся планировать будущие результаты своей жизнедеятельности. | |
4. | 2 нед | 1.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Молодежные субкультуры. | 1 | Учатся приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая. | |
5 | 3 нед | 1.Интеллектуальное воспитание | Что такое культура речи и отчего она зависит? | 1 | Учатся устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | |
6 | 3 нед | 1.Здоровьесберегающее воспитание | Здоровое питание – залог долголетия | 1 | Идентифицируют проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы. | |
7 | 4 нед | 1.Правовое воспитание и культура безопасности | Федеральный Закон от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» | 1 | Знакомятся с Конституцией России. | |
8 | 4 нед | 2.Гражданско-патриотическое воспитание | Символы России | 1 | Знакомятся с Конституцией, символикой России, ведут беседу, рассуждают, учат гимн России. | |
9 | 5 нед | 1.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мои любимые книги | 1 | Учатся использовать информацию с учетом этических и правовых норм. | |
10 | 5 нед | 1.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Что есть деньги? Что есть труд? Что есть совесть | 1 | Учатся приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая. | |
11 | 6 нед | 1.Экологическое воспитание | Экологическая тропа «Сохраним родной край» | 1 | Идентифицируют проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы. | |
12 | 6 нед | 2.Нравственное и духовное воспитание | По каким правилам мы живём? | 1 | Учатся составлять нравственный кодекс. | |
13 | 7 нед | 2.Воспитание семейных ценностей | Семья вся вместе – и душа на месте! | 1 | Учатся принимать решения и осуществлять осознанный выбор. | |
14 | 7 нед | 2.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Жизненное кредо достойного человека | 1 | Учатся владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора. | |
15 | 8 нед | 3.Нравственное и духовное воспитание | Я и моя родина | 1 | Учатся приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая. | |
16 | 8 нед | 3.Гражданско-патриотическое воспитание | Государственный праздник – День Согласия и примирения | 1 | Ведут диалог, беседу. | |
17 | 9 нед | 2.Интеллектуальное воспитание | Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это? | 1 | Слушают учителя, ведут диалог, беседу, рассуждают. | |
18 | 9 нед | 2.Здоровьесберегающее воспитание | Три кита здоровья | 1 | Учатся развивать позитивный и адекватный образ своего тела, «физического Я» как меняющегося и развивающегося. | |
19 | 10 нед | 2.Правовое воспитание и культура безопасности | Теория права | 1 | Продолжают знакомиться с Конституцией России, ведут беседу, осознают важность чувства ответственности за свои действия; знание своих обязанностей. | |
20 | 10 нед | 1.Формирование коммуникативной культуры | Что есть свобода? Что есть «Я»? | 1 | Учатся формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | |
21 | 11 нед | 2.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Культура умственного труда | 1 | Учатся устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | |
22 | 11 нед | 2.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Что есть моя жизнь? | 1 | Учатся использовать информацию с учетом этических и правовых норм. | |
23 | 12 нед | 2.Экологическое воспитание | Всё вокруг живое | 1 | Идентифицируют проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы. | |
24 | 12 нед | 4.Нравственное и духовное воспитание | Кодекс вежливого человека | 1 | Учатся формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | |
25 | 13 нед | 4.Гражданско-патриотическое воспитание | Поговорим о толерантности | 1 | Круглый стол. Обсуждают проблему толерантного отношения к разным народностям. | |
26 | 13 нед | 5.Нравственное и духовное воспитание | Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть | 1 | Ведут беседу о социальной активности, желании участвовать в преобразованиях окружающей жизни. | |
27 | 14 нед | 3.Воспитание семейных ценностей | Тепло семейного очага | 1 | Учатся приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая. | |
28 | 14 нед | 3.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Золотое правило нравственности | 1 | Учатся устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | |
29 | 15 нед | 3.Интеллектуальное воспитание | Человек - есть существо мыслящее | 1 | Представляют презентации, ведут беседу, анализируя поднятую проблему. | |
30 | 15 нед | 3.Здоровьесберегающее воспитание | Береги здоровье смолоду! | 1 | Круглый стол. Ведут диалог, беседу, рассуждают. | |
31 | 16 нед | 3.Правовое воспитание и культура безопасности | Страна, в которой бы мне хотелось жить | 1 | Обсуждают проблему толерантного отношения к разным народностям. | |
32 | 16 нед | 2.Формирование коммуникативной культуры | Золотое правило | 1 | Учатся формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | |
33 | 17 нед | 3.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мир вокруг нас | 1 | Развивают умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | |
34 | 17 нед | 3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Инсценирование сказок. Чему учат народные сказки? | 1 | Демонстрируют умение определять понятия, создавать обобщения. | |
35 | 18 нед | 4.Здоровьесберегающее воспитание | «Похититель рассудка» (алкоголизм, наркомания) | 1 | Смотрят презентации, ведут беседу, рассуждают. Развивают позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. | |
36 | 18 нед | 6.Нравственное и духовное воспитание | Нет уз святее товарищества. | 1 | Участвуют в анкетировании. | |
37 | 19 нед | 5.Гражданско-патриотическое воспитание | Символы нашего края | 1 | Знакомятся с геральдикой ХМАО-Югры. Участвуют в беседе, проводят выставку рисунков. | |
38 | 19 нед | 7.Нравственное и духовное воспитание | Человек среди людей | 1 | Ведут беседы о социальной активности, желании участвовать в преобразованиях окружающей жизни. | |
39 | 20 нед | 4.Воспитание семейных ценностей | Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. | 1 | Учатся приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая. | |
40 | 20 нед | 4.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Урок милосердия и доброты | 1 | Показывают умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | |
41 | 21 нед | 5.Здоровьесберегающее воспитание | Подросток и наркотики | 1 | Смотрят презентации, ведут беседу, рассуждают. | |
42 | 21 нед | 4.Правовое воспитание и культура безопасности | Мы граждане России | 1 | Слушают учителя, ведут диалог, беседу, рассуждают. | |
43 | 22 нед | 6.Здоровьесберегающее воспитание | Жизнь бесценна | 1 | Формируют формы и способы дружеского, избирательного общения. | |
44 | 22 нед | 4.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Словарный мусор, или Как говорить правильно | 1 | Учатся формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | |
45 | 23 нед | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | О чем рассказали игрушки? | 1 | Учатся использовать информацию с учетом этических и правовых норм. | |
46 | 23 нед | 6.Гражданско-патриотическое воспитание | Мы вместе! | 1 | Празднование 23 февраля и 8 марта. Развивают умение строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности. Проводят выставку рисунков. | |
47 | 24 нед | 4.Интеллектуальное воспитание | Язык, мимика, жесты как средства общения | 1 | Учатся формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | |
48 | 24 нед | 5.Правовое воспитание и культура безопасности | Я и закон | 1 | Рассуждают, развивают чувства ответственности за свои действия; знание своих обязанностей. | |
49 | 25 нед | 9.Нравственное и духовное воспитание | Душевность и бездушность. | 1 | Участвуют в диагностике духовных ценностей обучающихся. | |
50 | 25 нед | 3.Формирование коммуникативной культуры | Культура быта | 1 | Показывают умение осознанно использовать речевые средства. | |
51 | 26 нед | 5.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Культура умственного труда | 1 | Учатся использовать информацию с учетом этических и правовых норм. | |
52 | 26 нед | 5.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Надо, трудно и прекрасно! (о трудовом воспитании) | 1 | Определяют свое отношение к труду. | |
53 | 27 нед | 3.Экологическое воспитание | Экологический калейдоскоп | 1 | Определяют свое отношение к природной среде; анализируют влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов. | |
54 | 27 нед | 8.Нравственное и духовное воспитание | Мои духовные ценности | 1 | Участвуют в диагностике духовных ценностей обучающихся. | |
55 | 28 нед | 7.Гражданско-патриотическое воспитание | Я – гражданин России! | 1 | Формируют свое отношение к Родине, обществу, семье. | |
56 | 28 нед | 5.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Человек и творчество. | 1 | Учатся формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | |
57 | 29 нед | 5.Воспитание семейных ценностей | Семья – это то, что с тобой навсегда! | 1 | Учатся выстраивать логическую цепочку. | |
58 | 29 нед | 4.Экологическое воспитание | Чернобыльская катастрофа | 1 | Проводят урок памяти Чернобыльской катастрофы. | |
59 | 30 нед | 7.Здоровьесберегающее воспитание | Как победить дракона, или Удержись от вредной привычки | 1 | Развивают позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. | |
60 | 30 нед | 8.Гражданско-патриотическое воспитание | Герои нашего времени | 1 | Встречаются с тружениками тыла, знакомятся по фотоальбому с ветеранами нашего города. | |
61 | 31 нед | 8.Здоровьесберегающее воспитание | Мифы и правда о курении и алкоголе. | 1 | Развивают свой познавательный интерес и творческую активность. | |
62 | 31 нед | 9.Здоровьесберегающее воспитание | Откровенный разговор с девушками-подростками | 1 | Развивают умение строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности. | |
63 | 32 нед | 9.Гражданско-патриотическое воспитание | Города – герои | 1 | Смотрят презентации, ведут беседу, рассуждают. | |
64 | 32 нед | 10.Нравственное и духовное воспитание | Игровая программа «Давайте поговорим о нас…» | 1 | Ведут беседы о социальной активности, желании участвовать в преобразованиях окружающей жизни. | |
65 | 33 нед | 4.Формирование коммуникативной культуры | Стань хозяином эмоций. | 1 | Показывают умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | |
66 | 33 нед | 5.Интеллектуальное воспитание | Как стать интересным собеседником? | 1 | Проводят интеллектуальный квест. | |
67 | 34нед | 10.Здоровьесберегающее воспитание | Бездна, в которую надо заглянуть… | 1 | Формируют формы и способы дружеского, избирательного общения. | |
68 | 34 нед | 5.Экологическое воспитание | Глобальный экологический кризис | 1 | Учатся выстраивать логическую цепочку, выявлять проблему. | |
69 | 35 нед | 10.Гражданско-патриотическое воспитание | О подвигах детей в военное время | 1 | Демонстрируют презентации, участвуют в беседе. | |
70 | 35 нед | 5.Формирование коммуникативной культуры | Эмоциональная культура | 1 | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | |
Итого | 70 |
Приложение
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Список электронных ресурсов
http://www.edu.ru/ - Образовательный федеральный портал "Российское образование".
http://www.school.edu.ru/ - Национальный портал "Российский общеобразовательный портал".
http://en.edu.ru/ - Естественнонаучный образовательный портал.
http://www.ict.edu.ru/ - специализированный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании".
http://www.valeo.edu.ru/ - Специализированный портал "Здоровье и образование".
http://www.vidod.edu.ru/ - Портал "Дополнительное образование детей".
www.gramota.ru - Cправочно-информационный портал "Грамота.ru”.
http://www.ucheba.com/ - Образовательный портал "УЧЕБА”.
http://pedsovet.org/ - Всероссийский Интернет-педсовет.
http://www.intergu.ru - Интернет-государство учителей. Основная цель создания такого государства заключается в оказание поддержки профессиональной деятельности учителя, в предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность, в создании и поддержке новых образовательных инициатив.
http://www.it-n.ru/ - Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения через использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
http://www.7ya.ru/ - Семейный портал: все о детях и семье.
http://www.inter-pedagogika.ru/ - Inter-ПЕДАГОГИКА для учителей и родителей. Содержит раздел Внеклассная работа.
http://www.teencity.ru/ - Молодежный информационно-развлекательный портал. В том числе, раздел для взрослых содержит материалы по подростковой психологии
http://www.i-deti.ru/ - Игра и дета: журнал для родителей и педагогов.
http://teen.fio.ru/ - сайт «Тинейджер.ru» Федерации Интернет-образования.
http://biblio.narod.ru/gyrnal/obl/gyr_obl_0.htm - Открытый педагогический журнал "Education+" с подзаголовком "Человек. Культура. Общество".
http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?section_id=77 – раздел «Сценарии» на официальном сайте Всероссийской школьной библиотечной ассоциации.
http://www.thinkquest.ru/ - Образовательные проекты школьников по различным темам.
http://school-sector.relarn.ru/ - Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН. Сайт для школьников и учителей. Содержит раздел для учеников по проблемам прав детей.
http://www.image.websib.ru/ - информационно-методический и дидактический журнал.
http://avnsite.narod.ru/kruk.htm - «Вместе с детьми». Раздел «Классному руководителю» содержит сборник тестов, сборник сценариев, рекомендации подросткам.
http://scenarist.boom.ru/vecher/1s.html - интернет-библиотека сценариев.
http://detplo.narod.ru/ - Детская площадка: любительский сайт для детей, родителей и классных руководителей.
http://www.kolobok.ru/ - Все, что нужно подростку в жизни. Вопросы психологу.
http://chgk.zaba.ru/ - База Вопросов Интернет клуба «Что? Где? Когда?».
http://www.solnet.ee/ Детский портал.
http://www.rusedu.ru/ Архив учебных программ и презентаций.
http://zavuch.info/ Сайт для учителей.
http://metodisty.ru/ Профессиональное сообщество педагогов.
http://klass.resobr.ru/workshop/27/ Журнал «Классный руководитель».
Оборудование и приборы, необходимые для реализации программы
Технические средства обучения: компьютер, проектор, М/М экран.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 1 класса "Здоровячок".
Данная программа разработана на основе программы "Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки" под редакцией Г.А.Халемского, 2001 год....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности в 5 классе «Зеленая лаборатория»
Программа внеурочной деятельности «Зеленая лаборатория» соответствует целям ФГОС. Новизна курса заключается в том, что он не изучается в школьной программе. Одним из важнейших требований к биологическ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности (7-8 классы) "Компьютерная графика и основы дизайна"
quot;Компьютерная графика и основы дизайна" 7-8 классы...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности (4-6 классы) "Картинная галерея"
quot;Картинная галерея" (4-6 классы)...
рабочая программа курса внеурочной деятельности во 2 классе "Я познаю мир"
рабочая программа курса внеурочной деятельности социального направления во 2 классе "Я познаю мир"...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Акварелька" 5 класс в соответствии с ФГОС
Актуальность курса внеурочной деятельности "Акварелька" обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни, ведь изобразительное искусство – удивительн...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Продвижение» 7 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Продвижение» 7 класс...