Работа с учащимися.
классный час (5 класс)
распределение обязанностей по классу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
003_rabota-s-uchashchimisya.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с учащимися
(распределение обязанностей)
№ п/п | Обязанности | Ответственный ( Ф. И. О.) |
1. | Лидер класса | Абдулаев Магомед |
2. | Староста класса | Беспалова Эвита |
3. | Учебный сектор | Юсупов Артур |
4. | Сектор досуга | Безменова Инна, Пигалева Полина |
5. | Спортивный сектор | Завгородний Степан, Томин Андрей |
6. | Экологический сектор | Гереев Муслим |
7. | Трудовой сектор | Гаджалиев Арсланали, Якубов Мусалим |
8. | Пресс-центр | Голодненко Вика. Сайкина Татьяна |
Классный руководитель Байбурина Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы «Организация научно-исследовательской работы с учащимися МБОУ «СОШ № 21»
Обобщение опыта работы с учащимися по научно-исследовательскому направлению....
План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися.
План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися 8-11 класс...
Методические рекомендации для работы с учащимися «Комплекс упражнений психогимнастики для тренинговой работы с группой».
Разработка данного комплекса базировалась на результатах научных исследований Захарова В. П., Хрящева Н. Ю., Матюшкина А. М., Ярошевского М. Г.. В данном комплексе даются конкретные упражнения, к...
Творческие работы учащихся и для работы с учащимися
Материал может быть использован на уроках истории и МХК...
План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса
В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...
Организация работы с учащимися – сиротами и учащимися, оставшимися без попечения родителей
Семья – это микромодель общества и является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка. Именно семья является проводником в сложный и противоречивый окружающий мир. Сегодня ...