Методика «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ»
классный час (9 класс)
Методика «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_otsenka_gruppovoy_splochennosti.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ» (СИШОРА – ХАНИНА)
Цель :
Оценить уровень сплоченности классного коллектива.
Инструкция для школьников :
Внимательно прочитайте каждый вопрос и выберите один из ответов, наиболее точно соответствующий Вашему мнению.
I. Как бы вы оценили свою принадлежность к своему классу?
1. Чувствую себя членом, частью коллектива (5).
2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).
3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).
4. Не чувствую, что являюсь членом коллектива (2).
5. "Существую" отдельно от других членов коллектива (1).
6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).
II.Перешли бы вы учиться в другой класс, если бы представилась такая возможность?
1. Да, очень хотел бы перейти (1).
2. Скорее бы перешел. чем остался (2).
3. Не вижу никакой разницы (3).
4. Скорее всего, остался бы в своем классе (4).
5. Очень хотел бы остаться в своем классе (5).
6. Не знаю, трудно ответить (1).
III.а) Каковы взаимоотношения между учениками в Вашем классе на уроках?
1.Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. Примерно такие же, как в большинстве классов (2).
3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
4. Не знаю (1)
б) На различных мероприятиях ( "огоньках", культпоходах, экскурсиях и т.п.)
1. Примерно такие же, как в большинстве классов (2).
2. Лучше, чем в большинстве классов (3).
3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
4. не знаю (1).
в) Вне школы:
1. Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. примерно такие же, как и в других классах (2)
3.Хуже, чем в других классах (1).
4. Не знаю (1).
IV. Каковы взаимоотношения с классным руководителем?
1. Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. Примерно такие же, как в других классах (2).
3. Хуже, чем в других классах (1).
4. Не знаю (1).
V. Каково отношение к делу на уроках и различных мероприятиях?
1. Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. Примерно такие же, как в других классах (2).
3. Хуже, чем в других классах (1).
4. Не знаю (1).
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.
(Для нахождения коэффициента групповой сплоченности необходимо суммировать баллы, указанные в скобках)
КЛЮЧ К МЕТОДИКЕ:
Высокий уровень групповой сплоченности - 25 баллов.
Средний уровень групповой сплочённости – 22 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая сплоченность и конформное поведение
Этот урок был проведен в десятом классе социально-гуманитарного профиля. На уроке ученики, пользуясь интернетом, определили групповую сплоченность нашего класса...
Формирование групповой сплоченности команды, обусловленное индивидуальными психологическими характеристиками игроков.
В моем материале рассказано, как влияют психологические характеристики игроков в баскетболе на групповую сплоченность команды. А так же даны методические разработки по повышению групповой сплоченности...
Текущий тест. Групповая сплоченность.
Текущий контроль по обществознанию. 10 класс....
Методика «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ» (СИШОРА – ХАНИНА)
Данный тест поможет классного руководителя оценить уровень сплоченности классного коллектива. ...
Групповая сплоченность подростков в условиях специально организованных групповых занятий по ОБЖ
«Человек один…ни черта». Это предсмертные слова героя романа Э.Хемингуэя «Иметь и не иметь» являются одной из...
ТРЕНИНГ ПОВЫШЕНИЯ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ
Цель тренинга: развитие групповой сплоченности, группового взаимодействия, создание благоприятной обстановки.Задачи тренинга:-Повышение уровня командного взаимодействия, сотрудничества.-Способствовать...
Методика «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ»
классный час (тест)...