Урок -беседа. "Антитеррор".6кл
презентация к уроку (6 класс)
не паниковать
не отвлекаться от происходящего
не делать резких движений
не падать духом
запомнить всё
Старайтесь
не поддаваться панике,
чтобы не произошло!
Помните,
что вас обязательно спасут!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antiterror_3.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Единая служба спасения Милиция Скорая помощь Стационарный телефон 01 02 03 МТС 112 112 112 Мегафон 010 020 030 Би-Лайн *01 *02 *03 НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ ТЕЛЕФОНОВ В случае возникновения любой беды з воните по единому телефону спасения МЧС России - 01
ВЗРЫВЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ Общественные места – это рынки, остановки городского транспорта, магазины, супермаркеты, площади, парки. Старайтесь не поддаваться панике, чтобы не произошло!
ПОХИЩЕНИЕ ДЕТЕЙ держаться подальше от дороги продумывать безопасные маршруты передвижения стараться не ходить в одиночку не забывать правила пользования мобильными телефонами Старайтесь не поддаваться панике, чтобы не произошло!
ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ Старайтесь не поддаваться панике, чтобы не произошло! Помните, что вас обязательно спасут! не паниковать не отвлекаться от происходящего не делать резких движений не падать духом запомнить всё
Какойк Какой классный телефон ! ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ Стой! Не бери! А вдруг там бомба! Давай вызовем полицию! Не подходить! Классно! Один звонок, и столько шума… Вы молодцы, ребята!
Круто! Давай ещё так сделаем! Тут подброшен пакет! В нём что-то тикает… Мальчики! Вы не видели, кто оставил пакет? Я видела! Это они бросили! Докладываю! Ложный вызов. Пока мы вас поставим на учёт. И всё? Ждите повестку в суд.
не трогай его не приближайся к нему не пользуйся мобильным телефоном возле него запомни время обнаружения предмета сообщи взрослым (учителю, водителю, соседям, родителям) об этом позвони по телефону 02 ЕСЛИ ты обнаружил неизвестный, бесхозный с вёрток или оставленную сумку, портфель, коробку в транспорте, п одъезде, квартире, на остановке, на улице ТО
быстро ляг прикрой голову руками опасайся падения штукатурки, арматуры держись подальше от окон, шкафов, полок не беги, не пользуйся лифтом опасайся застекленных поверхностей держись ближе к дверным проёмам в несущих стенах ЕСЛИ в помещении возможен взрыв, ТО !
не беги к месту взрыва не интересуйся, почему происходит взрыв у случайных прохожих отбеги подальше в сторону спрячься за угол, выступ здания быстро ляг прикрой голову руками опасайся падения столбов и линий электропередач старайся укрыться, но вдали от высотных зданий и сооружений ! ЕСЛИ возможен взрыв на улице, ТО
не стой у окна, даже если оно закрыто занавеской не поднимайся выше уровня подоконника не входи в комнату, со стороны которой слышны выстрелы позвони по телефону 02 не подходи ни к окну, ни к дверям, если будут звать и говорить, что это милиция позвони родителям и сообщи им о выстрелах ЕСЛИ ты, находясь в помещении, услышал выстрелы, ТО
позволь толпе нести тебя старайся продвинуться к краю толпы не держи руки в карманах разведи согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена старайся удержаться на ногах любыми способами освободись от шарфа, сумки, галстука стремись оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками ЕСЛИ ты попал в толпу, ТО
н емедленно сообщи родителям немедленно открой окна, двери, форточки закрой газовый кран на плите и газовой трубе вызови службу по телефону 04 покинь квартиру забери домашних животных, если они есть ГАЗ 04 ЕСЛИ ты услышал запах газа, ТО
позвони по телефону 01 , сообщи, где происходит пожар, что горит, адрес, номер телефона, свою фамилию, как удобнее подъехать к дому, есть ли опасность для людей говори по телефону чётко и спокойно покинь квартиру двигайся ползком или пригнувшись, надень на нос и рот повязку, смоченную водой дверь в задымленное помещение открывай осторожно, чтобы быстрый поток воздуха не вызвал вспышки пламени 01 ЕСЛИ ты эвакуируешься при сообщении о пожаре, ТО
п омоги взрослым захвать с собой еду, питьевую воду, теплые вещи, фонарик, медицинскую аптечку, свой спасательный круг, верёвку, другие с редства спасения поднимайся на верхние этажи или крышу дома оставайся там до прибытия спасателей подавай сигналы о месте своего нахождения с помощью флагов, света, фонаря или свечи ЕСЛИ внезапно началось наводнение, ТО
сбрось с себя тяжелую одежду и обувь воспользуйся плавающими вблизи предметами для удержания на поверхности воды спокойно плыви по течению к берегу или к ближайшим островкам, строениям и здесь жди спасателей экономь силы избегай водоворотов не приближайся к электропроводам и электрическим столбам ЕСЛИ ты оказался в воде во время наводнения, ТО
не подходи к оголённым или свисающим проводам, не дотрагивайся до них не набрасывай никакой провод на электропровода на столбах не подходи к трансформаторным будкам, в них нельзя прятаться, их нельзя открывать 220 ЕСЛИ ты на улице интересуешься электричеством, ТО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...