диагностика 9К класса
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам исследования в 9«К» классе
МАОУ СОШ №7 на 2020-2021 учебный год
В ноябре 2020 года была проведена диагностика 9«К» класса по изучению актуального эмоционального состояния и психологического комфорта.
Методы диагностического исследования:
1. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева)
2. Тест отношений Дембо-Рубинштейна (адаптированный)
Результаты диагностики отношений Дембо – Рубинштейна показывают, что большинство учащихся удовлетворены процессом обучения, взаимоотношением с учителями, одноклассниками и родителями.
учеба, школа | отношения с учителями | Отношения с родител | одноклассн | готовность к экзаменам | способности | ||||||
норм | низ | норм | низ | норм | низ | норм | низ | норм | низ | норм | низ |
95% | 0% | 95% | 0% | 95% | 0% | 91% | 4% | 91% | 4% | 87% | 8% |
1 | 1 | 2 |
Результаты диагностики эмоционального отношения к учению
Самооценка психических состояний учащихся показала, что у большинства учеников средний (допустимый) и низкий уровень тревожности и агрессивности.
С учащимися имеющими низкий фон настроения, наличие негативных эмоциональных переживаний, будут проведены индивидуальные консультации, дополнительная диагностика.
I.Тревожность:
низкий уровень - 17 (78%)
тревожность средняя, допустимого уровня - 4 (18%)
очень тревожный - 0
II. Познавательная активность:
низкий уровень - 0
средний уровень - 17 (78%)
высокий уровень - 4 (18%)
III. Агрессивность:
низкий уровень - спокойствие, выдержка - 17 (78%)
средний уровень агрессивности - 4 (18%)
высокий уровень- есть трудности при общении и работе с людьми - 0
IV. Мотивация достижений:
низкий уровень - 0
средний уровень - 9 (41%)
высокий уровень - 12 (54%)
Рекомендации:
- Осуществлять контроль за учащимися с возможными агрессивными проявлениями.
- Осторожно и дозировано использовать критику по отношению к тревожным учащимся, т.к. они болезненно реагируют на нее.
- Важно создавать у ребят "ситуацию успеха". Уверенность в своих способностях очень зависит от взрослых, которые его окружают.
- Не сравнивать результаты одного ребенка с результатами других, а только с его собственными.
- Создать условия для актуализации учебной мотивации, формировать у ребят ответственность за успешность своего образования.
- Способствовать формированию потребности в поисковой активности, самоопределении и построении жизненных целей.
Педагог - психолог: Волкова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика 7 класс
Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету....
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК...
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 5 КЛАСС
Входная диагностическая работа по немецкому языку для 5 класса. Позволяет выявить уровень знаний учащихся по предмету после окончания начальной школы....
Диагностика 6 класс
Итоговая рабоба по истории России в 6 классе...
Диагностика 6 класс
Итоговая рабоба по истории России в 6 классе...
Диагностика 10 класс
Итоговая работа по обществознанию в 10 классе...
Обществознание экспресс-диагностика 5 класс Е.С.Коралькова Т.В.Коваль
20 проверочных работ для текущего контроля по всем темам курса с ответами...