Фотоотчёт о проведении экологической акции "Каждому певцу по дворцу!"
материал

Логинова Вита Александровна

Результат работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фотоотчёт о проведении экологической акции

«Каждому певцу по дворцу»

C:\Users\ADMIN\Desktop\P1090650.JPG       C:\Users\ADMIN\Desktop\P1090673.JPG

C:\Users\ADMIN\Desktop\P1090683.JPG      C:\Users\ADMIN\Desktop\P1090682.JPG

D:\работа\кто еслине мы\Новая папка\P1090672.JPG       C:\Users\ADMIN\Desktop\P1090689.JPG 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий акции "Каждому певцу по дворцу"

В разработке представлены игровые моменты, применяемые в ходе акции по развешиванию птичьих гнездовий....

Фотоотчёт о проведении классного часа в 5-ом классе на тему "Памятные даты октября"

Данный отчёт показывает участие детей в конкурсе рисунков на тему "Я помню, я горжусь!" в рамках классного часа "Памятные даты октября"...

Фотоотчёт о проведении классного часа в 5-ом классе на тему "Памятные даты октября"

Вот такие рисунки нарисовали мои пятиклашки. Значит помнят......

Фотоотчёт о проведении недели английского языка в 2015 - 2016 учебном году.

В данной презентации представлен фотоотчет о проведении предметной недели английского языка. В соответствии с утверждённым планом были проведены открытые уроки, конкурсы проектов, эссе и презентаций, ...

Проведение экологической практики для 10-ых классов (мониторинг экологического состояния наземно-воздушной и водной среды пруда Петровский г. Санкт-Петербурга)

Экологическая грамотность школьников формируется за счет их активного участия в исследовательской и практико-ориентированной деятельности. Исследовательская деятельность стала активно применяться в об...

Благодарственное письмо за организацию и проведение экологической акции, активизацию деятельности по экологическому воспитанию обучающихся

Благодарственное письмо за организацию и проведение экологической акции, активизацию деятельности по экологическому воспитанию обучающихся...

Экологическая акция "Каждому певцу по дворцу"

Создание условия для организации взаимосвязанной нравственной, эстетической и практической деятельности учащихся и детей, направленной на изучение и улучшение отношений между природой и человеком....