"Алые паруса"
классный час (11 класс)
Сценарий выпускного вечера в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_11_klasse.docx | 50.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 11 классе 24 июня 2018г
«Алые паруса мечты»
Звучит песня «Ребята, надо верить в чудеса»
I (официальная часть)
Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки. Он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле ты навсегда уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает слёз и печали.
Танец
1: Прекрасный миг хорошего начала…
По расписанью лодка от причала
Выходит в плаванье в другие гавани.
На берегу в волненье папы с мамами.
2: Еще бы! В принципе мы совсем еще детишки!
Семнадцать лет – невзрослый возраст слишком.
Но выбор сделать многим предстоит.
А сделал кто, тому пора отплыть,
3:Покинуть самый первый свой причал,
Родную школу, где начало всех начал!
Где получили мы званье «ученик»
И в первый раз назвались «выпускник».
4: Одиннадцать лет путешествовали мы в бурном море по волнам школьных лет. И это была не простая прогулка… Когда наш корабль причалит к берегу, мы все разойдемся в разные стороны. Не знаю, сколько пройдёт лет, только в нашей жизни обязательно расцветёт сказка.
А. - Посмотри, какой огромный корабль!
Т. – Как здесь красиво!
А. – Да, но почему он пустой? Где же вся команда?
Т. – Мне, кажется, что я слышала какие- то голоса
А. – Да, да… я тоже слышал
Т. – Смотри, я что-то нашла
А. – Это бортовой журнал. Сейчас узнаем, кому принадлежит корабль. Смотри, здесь все о команде этого корабля.
ФИЛЬМ-ДОСЬЕ
1: Добрый вечер, дорогие друзья!
2: Все говорят, что время летит и школьный век быстротечен.
3: Внезапно наступил прощальный вечер, и этот вечер - Выпускной!
Т: Да, я тоже подумала об этом, тем более в наше плаванье собралась замечательная команда выпускников 11 классов
4: Самые смелые, сильные и выносливые…
5: 11 лет назад их забросили на необитаемый остров в океан знаний…
6: 11 лет они мужественно боролись…
7: с голодом и сном…
8: со страхами и комплексами
9: с собственной ленью!!
10: 2000 дней и ночей…
11: они грызли гранит науки.
12: Опасности подстерегали их на каждом шагу!
13: Их можно было завалить на экзаменах…
Л: Но шли годы… И вот теперь смелых и отважных, выдержавших школьные шторма и бури, готовы к плаванью!
14: Тебе не кажется, что мы как-то сиротливо выглядим на этой палубе?
15: Конечно, ведь на палубе нет нашего капитана
Л: Действительно, кто же управляет этим кораблем?
- У штурвала неизменно находился наш капитан - любимый директор – ____________
- Твердой рукой направляла она наш корабль вперед к заветному берегу под названием "АТТЕСТАТ"
Л: на палубу приглашается капитан корабля, не раз пересекавший море и укрощавший бушующую стихию
( слово директора)
Т: Дорогие ребята! Сегодня проводить вас в дальнее плавание по волнам жизни и пожелать вам семь футов под килем пришли:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Л: Ну что ж, дорогие выпускники и выпускницы, уважаемые педагоги, гости и родители! Корабль «Алые паруса мечты», плывущего рейсом «Детство – взрослая жизнь», выходит в самостоятельное плаванье. Температура за бортом +28, у пассажиров - слегка повышенная. Влажность умеренная, ветер попутный. На море… Штиль! Просим вас приготовиться, наш корабль отплывает. Экипаж корабля желает вам приятного путешествия!
Отдать швартовый! Полный вперед!
Песня –рэп
Ну, вот и все
11 лет, как один год,
Как один день.
Мы, как корабли, в отрытое море
Направлены взоры
И из гавани отправляемся в путь
Сворачивать горы,
Сворачивать горы
Сворачивать горы
II (школьная жизнь)
- И нам сегодня хочется пофантазировать, поплыть на корабле
- По волнам школьных лет
- Бежит по волнам наш корвет,
Туда, где даль без края,
- По волнам, волнам школьных лет,
Сквозь бурю пролетая.
(фильм о школьных годах)
Песня о школьных годах на мелодию
«Тополиный пух», группа «Иванушки I»
1. Помните, ребята,
Как все начиналось?
Были мы малявки,
Первачками звались…
Круглыми глазами
Мы на мир смотрели
И над каждой буквой
В прописях корпели…
Школьная пора – уроков тьма:
Русский, ин. яз, черчение,
Алгебра, история, физ-ра,
Труд, природоведение…
Школьная пора – в душе весна,
Милых девчонок бантики,
И мальчишек дерзкие глаза, и на стенах зайчики!
2. Десять лет, как в сказке,
Пронеслись, промчались,
Каждый год мы с классом
Выше поднимались.
Детские рисунки
Чертежи сменили,
Новые предметы
За собой манили!
Школьная пора – уроков тьма:
Физика и геометрия,
ОБЖ, ботаника, лит-ра,
МХК и пение.
Школьная пора – учителя,
Классные часы, собрания
Где вы нас ругали иногда
За пробелы в знаниях!
3. Далеко-далеко
Уплывает детство,
Как в него вернуться
Неизвестно средство…
Нам немного грустно,
Но мы точно знаем,
Что частичку сердца
В школе оставляем!
Школьная пора – везде друзья:
Одноклассницы и одноклассники –
Эта дружба, «не разлей вода»,
Не сотрется ластиком.
Школьная пора и позади
Дни веселья и беспечности
Иногда нам будет не хватать,
Школа, твоей нежности!
III (поздравление учителей)
- Смотрите! свет золотой весь этот зал залил.
Впереди какой-то остров весь сверкает.
- Внимание! Внимание! Прямо по курсу - земля! Наш корабль приближается к «Острову сокровищ»
- Не остров это – королевство
- Не просто королевство, а королевство ЗНАНИЙ
- А, разве, знания – это не сокровище!
- Я вот, например, знаю, в каком году было Ледовое побоище — 1242 год.
- Я знаю, что такое дисперсия, помню логарифмы и интегралы, могу доказать теорему Пифагора (и не только ее), я вообще могу доказать что угодно, и вы мне поверите!
- Я могу написать программу на Паскале, и спросить, как пройти в библиотеку в два часа ночи на чистейшем английском языке.
- Если меня разбудить в три часа ночи, уже в библиотеке, куда я так удачно узнала дорогу, я с закрытыми глазами покажу на карте мира Мыс Доброй Надежды и расскажу про полезные ископаемые в Якутии.
- А я, в довершение ко всему, я могу приготовить порох, рассказать про особенности капиталистического устройства общества. И все это благодаря вам,
( хором) дорогие наши учителя.
- Пока вы тут болтали, мы все же нашли сокровища (вытаскивают сундук)
- о! сколько сокровища!
- Но ты видишь, сундук заперт.
- Смотрите! Здесь послание!
- Кому? Нам?
- Наверное. Давайте причитаем!
Дорогие, выпускники!
Мы, даже не сомневались, что вы найдете эти сокровища. Но, чтобы открыть его, вам надо пройти испытания. Вы должны отгадать загадки.
P.S. загадки прилагаются в этом послании.
- Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов. (Директор)
- Это просто! Конечно, это директор!
- А вот и не так просто. Если мы в королевстве, значит – это королева!
Уважаемая Светлана Ивановна!
В день прощания со школой, у дверей
Мы хотим признаться Вам, что всё же
Нет женщины, прекрасней и умней,
Отзывчивей и строже.
Директору
Ах, эта ночь
Николай Басков
Вы зажигали нас энергией своей,
Хотели, чтобы мы взрослели поскорей,
И помогали нам проекты воплощать -
Вы нужные слова умели нам сказать.
Для нас старались превратить вы школу в дом,
Хотели, чтоб и мы заботились о нём,
Чтобы мы все её любили от души,
И потому расстаться с ней мы не спешим.
пр. Ах, эта ночь, последний вечер,
Он, видно, хочет нас с ума свести,
Ах, эта ночь, и эту встречу
Хотим с собой мы в сердце унести.
Ах, эта ночь, она навечно
Пусть в вашей памяти живёт,
Благодарим мы вас сердечно,
Нас в гости ждите через год.
- За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учебой он руководит,
За всеми классами следит.
Он к каждому найдет «ключи».
Я говорю о...
- о завуче
- Стоп, стоп, стоп. Если директор – это королева, то завучи – это мудрые советники!
Уважаемая Антонина Ивановна!
Это Вы незримо руководили все эти годы нашей жизнью: ведь мы жили по Вашему расписанию. И теперь Вы за руку подвели нас к ответственному рубежу. Спасибо Вам за заботу!
Уважаемая Светлана Викторовна!
Вы вели нас по жизни весело и с любовью. Сколько праздников Вы приготовили для нас, как старательно развивали наши таланты! Ваши темпераментные воспитательные меры не прошли даром! Спасибо Вам!
(на мелодию песни из к/ф «Генералы песчаных карьеров»)
За что мы любим завучей своих?
За доброту, за красоту.
Они готовы для детей своих
Отдать тепло своих сердец.
Бывают строгими они порой
И строгий взгляд бросают нам с тобой.
Но не забудем мы вас никогда,
Вы в сердце остаётесь навсегда.
3.
Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить
- Я знаю, я знаю. Это учитель начальных классов!
Дорогие наши Ольга Николаевна и Елена Викторовна!
Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за всё благодарим, для нас Вы вечно – первые,
Мы Вам спасибо говорим!!!
Песня первому учителю на мотив
“Ласковая моя” гр.Чай вдвоем или ЛЮБЭ
(песня первому учителю на выпускной)
1
В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?
Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас
4.
Предмет, о котором сейчас говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету.
И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском.
Назовите о ком и о чем речь?
- Конечно же, это наши классные мамы
Дорогие, любимые Ирина Викторовна и Ольга Владимировна!
Классному руководителю
Париж, Париж
Стас Михайлов
Ах, сколько раз входили утром в класс,
И сколько раз встречал нас добрый, умный взгляд,
Мы точно знаем, вы любили нас,
Как жаль, что ничего нельзя вернуть назад.
Мы точно это знаем – вы любили нас,
И каждый вам в любви сейчас признаться рад.
Делили с нами радость и успех,
И неудачи тоже были пополам,
В одну семью сплотили вы нас всех,
И мы за всё хотим сказать спасибо вам.
5.
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне?
- Учитель математики
Уважаемые Ирина Анатольевна и Наталья Васильевна!
- С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
- И никакая таблица логарифмов не может извлечь корень из наших кубических страданий.
- Клянёмся теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках.
- Наша любовь к вам – неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.
Песня на мотив Алсу «Зимний сон»
Степень поднимается выше,
Логарифмы сводят с ума,
В интегралах все мои мысли
И в системах радость моя.
Многочлены все разложила,
Корни все уже извлекла,
Косинус и тангенс сложила,
Графики построила я.
Прип.
Теперь мне алгебра подруга,
А вместо друга - транспортир.
Я рассчитаю площадь круга,
Ведь цифры – Это весь мой мир.
Сложение и вычитание,
Деленье, дроби и равно…
Вам шлю любви моей признанье
Давно…
6.
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать?
- Учитель русского языка и литературы
- Уважаемая Светлана Александровна!
Прощаемся! Чего же боле?
Что можем мы ещё сказать?
Ведь часто было, в вашей воле
Нас пощадить иль наказать.
Услышать похвалу от вас –
Такое редкое блаженство.
Пусть вы - учитель высший класс,
Пусть мы – само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле,
Так много жалости храня,
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,
Спасали наши вы оценки,
А с ними вы спасали нас,
Чтобы поднять самооценку,
В себя бы мог поверить класс.
Песня на мотив Солдаты
Здравствуй, Пушкин и Толстой,
Здравствуй, Лермонтов родной.
Сочиненье у меня,
Рядом – критика статья.
Вопрошаю я всегда:
Как вплести её сюда?
Это вам не изложенье –
Мои мысли, сочиненье.
И учительское бденье
Ну, попробуй, обмани.
А талантом ты блесни –
Непросто быть собой
За каждою строкой.
Только сердце птицей бьётся –
И ликует , и смеётся.
Сочиненье удается,
Значит, будет снова пять –
Ведь умеем мы писать!!!
Как вы учили нас-
Про эссе, про статью и рассказ.
Музой будьте всегда –
И тогда не страшны нам года.
7. . Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?
- История. Галина Александровна!
Песня на мотив Блестящие «Восточные сказки»
Российская история –
Там сложная теория.
Я тебя уже люблю,
Все, что хочешь, зазубрю,
Ты учи ее скорей
Про славян и басмачей,
В даль веков ты загляни,
Точно в схеме покажи.
Нам всегда было необыкновенно интересно на уроках истории и обществознания! Мы, Ваши «турки завоеванные», еще долго будем вспоминать Ваши любимые словечки: «Что-то я не поняла», «И где наши красавицы?». Вы для нас образец жизнелюбия и оптимизма. Спасибо Вам за все!
8. Следующий предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… С его помощью можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (глобус)
На мотив песни "Листья жёлтые"
Не крутите школьный глобус.
Не крутите школьный глобус
И не вздумайте бросать.
Может через год придётся,
Может через два придётся
Географию сдавать.
Часто с Вами мы порою проникали
В те места, куда нас поезд не доставит,
С географией мы столько лет дружили
И над контурною картой не тужили.
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Вы учили нас серьезно и основательно. В результате мы вполне готовы к путешествиям по всему свету. Обещаем, что не заблудимся. Спасибо Вам! Обещаем помнить Ваши уроки.
9.
Учителю биологии:
- Есть такая наука...
- Все ее изучают, и почти никто не знает...
- He догадались?
- Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
- Ой, говори, говори еще! Пока непонятно!
- Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
- И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
- Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
- Да элементарно!
- Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
- Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
- Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
- В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки!
Биология, химия
Мостики
Ваенга
1Расцвела черёмуха, лебеда с крапивою,
Буду скоро, девочки, я совсем счастливая:
Я по биологии опыты поставила,
Думаю, что я себя на весь мир прославила.
Пр: Кто чего там скрещивал
Я не разбиралася,
И с утра до вечера
Очень я старалася,
Новый сорт я вывела,
Подружившись с музами:
Выросли гламурные
Кактусы с арбузами.
Уважаемая Вера Ивановна!
Нам биология давалась Легко, конечно, не всегда.
Зато и скучной не казалась Наука эта никогда.
И сегодня спасибо За знания хотим сказать.
Вам счастья и душевной силы Хотим мы пожелать!
10.
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети?
- Учитель информатики
Учителю информатики:
Влад: Нет, как бы мы ни любили литературу, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
Настя П.: Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
Влад: (потирает руки). Играть!
Настя П.: Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
Влад: Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!
Уважаемый Владимир Иванович
Информатика – это не просто школьный предмет. Это часть нашей жизни. Вы это понимали и учили нас так, чтобы мы не только знали, но и умели! Спасибо вам за то, что мы чувствуем себя уверенно за компьютером!
(на мелодию песни из м/ф «Бременские музыканты»)
Почётна и завидна ваша роль!
Да, ваша роль! Да, ваша роль! Да, ваша роль!
Раскрыли нам компьютера пароль!
Когда идём, дрожит весь Интернет,
А без него не может жить весь свет!
11.
(Поздравление учителю физики)
Омы, амперы и вольты,
Правило левой руки,
Буравчик, законы Ньютона,
Открытия Пьера Кюри.
Плотность, объёмы и масса,
Формы физических тел,
Всё это, и сотня другого,
Ещё далеко не предел!
Учителю физики.
Елена Ваенга - Курю
Если бы мы знали её
Если бы могли бы понять ,
С физикой многое могли бы постичь
Многие процессы просчитать.
Да не важно, что ты учил,
Ведь не важно что, а как,
Учитель у доски все уж понял,
Что ты в физике полный дурак.
Снова стою одна,
У доски черной снова,
А вокруг тишина,
И подсказки ни слова.
Снова стою одна,
Снова решаю снова,
Ох, уж этот Ньютон
Не сиделось ему дома.
Снова тело в воде
где-то там закон Ома
Сила ууу, скорость вжик
Физики это основа.
Уважаемый Роман Владимирович!
Желаем, чтобы удача
Работала смело на Вас,
И выдавала в отдаче
Большой КПД, ближе к ста!
12. ОРКСЭ.
Было слово
И слово это …
- Я знаю, я знаю. И слово это Бог.
- это учитель ОПК. Наталия Михайловна!
Уважаемая Наталия Михайловна!
Основы этикета
Мы в памяти будем подолгу нести,
Почувствуем сердцем, как быть джентльменом,
И даму вперед пропустить!
13
Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
- Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
- Да, сколько прекрасных минут провели мы...
- На скамейках спортивного зала...
- Когда у нас не было спортивной формы.
- О эта прекрасная скамейка запасных!
- И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
- Но... неумолимый Сергей Викторович всегда упорно возвращал нас к жестокой реальности.
На мотив песни "За четыре моря"
группа Блестящие - Учителю физкультуры
Помнишь, ты пятерку обещал,
Только бегать нету больше сил,
Не забудем вечно мы спортзал,
И слова, что ты нам говорил:
припев:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
И тогда мы сможем выиграть соревнованья,
Ловкость и уменье,
Воля и терпенье...
И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!
Уважаемые Сергей Викторович и Руслан Владимирович!
Благодаря Вам мы стали сильными и целеустремленными. Вы научили нас побеждать, а если и проигрывать, то с достоинством. (Хором) Физкульт - привет, привет, привет!
13.
Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде (противогаз)
Песня «Сосед»
Как теперь не веселиться,
Не грустить от разных бед:
В нашей школе появился
Замечательный предмет.
ОБЖ – предмет хороший,
И любой его поймет:
Поломает руки, ноги –
Забинтуем ему рот.
Уважаемый Павел Владимирович!
Вы обеспечили безопасность нашей жизнедеятельности на многие годы вперед. Обещаем помнить Ваши уроки и задушевные беседы.
14.
Этот учитель на пианино играет,
Музыку с песнями сам сочиняет,
Чудно поет он, скажу, не тая.
Что он за учитель, ответьте, друзья?
- Учитель музыки
(на мелодию из к/ф «Карнавальная ночь»)
Если вы случайно выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денёк,
Пусть вам поиграет на своём рояле
Наш весёлый музыкальный школьный педагог.
Припев : И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Уважаемые Алена Сергеевна и Марина Владимировна!
Уроки ваши очень интересны,
На них на месте нам не усидеть,
Мы разучили много добрых песен,
Теперь мы можем громко, ладно петь.
Д. Что ж, вы выдержали испытание. Я отдаю вам ключ от сундука с сокровищами
Молодцы! Справились с заданием! За это от нас примите
Я, думаю, вы заслужили эти сокровища
Вручение аттестатов
- Ну что ж, в наших руках документ о среднем полном образовании. И что же дальше?
Директор: А дальше … отправляйтесь в самостоятельное плавание. Мы высаживаем вас в открытом море и говорим «Прощайте! Дальше плывите без нас». Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.
Песня В глазах у Вас озера доброты
III (родители)
- посмотрите, какой туман!
- все, мы заблудились. Куда теперь нам плыть?
Сыночек!
Я молюсь о тебе, мой родной,
Чтоб хранил тебя бог от несчастья,
Чтоб удача укрыла волной,
Не рвалось, чтобы сердце на части.
Моя девочка, взрослая дочь,
За тебя бесконечна тревога,
Пусть не будет тяжелой дорога,
Я молюсь за тебя день и ночь…
- Слышите? Это голоса наших родителей! Надо плыть на их голос. Они всегда помогают нам справляться с проблемами
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
(выступление родителей)
IV (дети –родителям)
Мы не знаем кого и куда
Нас по жизни пути поведут,
Только знаем мы все, что всегда
Нас родители любят и ждут.
И мечтают о счастье для вас,
И спасают молитвой своей.
И прощают, и ждут каждый раз
Своих лучших на свете детей!
Мы тропинку не забудем
Что ведёт в родимый дом
Вспоминать всё время будем
О родителях с теплом
Ведь они нам посвятили
Годы лучшие свои
И за это мы спасибо
Им сегодня говорим
Песня-танец
Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж 17 день рождения.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!!!
V Вальс
- Вот так незаметно мы подплыли к последнему пункту «Взрослая жизнь»
Мечта любая непременно сбудется
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
А школьный вальс берет свое круженье
Кружись Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех приглашаю танцевать я.
Вальс
Уходит детство. Чему тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
11-й класс! Постой 11-й класс!
Как бы волнами шторм ни качал,
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,
Как бы долго ни ждал вас заветный причал,
Есть начало начал,
Вместе. Поздравляем с дебютом.
Праздничный салют.
спектакль окончен
Я хочу запомнить навсегда этот день
Были одноклассниками мы столько лет,
А теперь все мы расстаемся, пора прощаться.
Дописали свою повесть о лицее мы,
Стали взрослыми мы людьми,
Детство наше стой, побудь еще со мной.
Вспоминать мы будем еще не раз
Наш лицей и весь наш дружный класс,
И душа сюда стремиться будет снова и снова.
Зазвенит звонок своей трелью маня,
На урок зовет, но уже не меня
За собой вперед, новая жизнь зовет.
Припев:
Спектакль окончен, гаснет свет
И многоточий больше нет.
Останови музыку
Спектакль окончен, хэппи энд.
Каждый станет тем, кем давно хотел,
Совершит немало в этой жизни дел.
Не порвем мы наши нити дружбы, связь с лицеем,
Встретимся с друзьями еще не раз,
Ведь не даром дружным зовется класс
Мало выбора, с лицейского двора.
Припев: (3 раза?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения по повести А.Грина "Алые паруса".
Конспект урока по повести А.Грина "Алые паруса". К сожалению, презентацию и видеоролики прислать не могу из-за большого размера. Если кто заинтересуется, могу прислать лично....
Викторина по феерии А.Грина "Алые паруса"
Викторина по феерии Александра Грина "Алые паруса" (вопросы и ответы)...
Программа деятельности детской организации «Алые паруса»
Программа «Я - Россиянин» включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...
Урок по повести Александра Грина "Алые паруса"
В начале презентации представлены фотографии из музея А. Грина, которые могут понадобиться для иллюстрации биографии писателя, а затем идут слайды по уроку, посвященному вопросу "Нужны ли миру мечтате...
Урок литературы в 7 классе "Под алым парусом мечты" (по произведению А.Грина "Алые паруса")
познакомиться с личностью писателя; вместе с героями повести выяснить, какую роль в жизни человека играет мечта; что такое чудеса, что нужно человеку, чтобы быть счастливым....
План – конспект урока по русской литературе на тему: «В тени алых парусов» (по повести А.Грина «Алые паруса») (V класс)
Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством А.С. Грина; вызвать читательский интерес к его произведениям романтического направления....
Конспект урока внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии А.Грина "Алые паруса")
Тип урока – урок-путешествие.Цель урока – создать условия для формирования у учащихся интереса к чтению произведений Александра Грина, для пробуждения дара воображения, для рождения вопросов о смысле ...