Анализ воспитательной работы 10 класс
материал (10 класс)

Воспитательная работа в классе будет строиться на основе программы «Организация гуманистического воспитательного пространства класса», цель которой:  создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_10_.docx72.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»

(МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»)

____________________________________________________________________________________

670010,  Республика Бурятия,  г.Улан-Удэ, ул. Гагарина, 26 «а»;  тел./факс:8(3012) 49-82-16; 49-82-15;

          e-mail:school65uu@yandex.ru; сайт: http://school65uu.ru; ИНН/КПП 0323015653/032601001; ОГРН 1020300985968

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева»

_________/Л.А. Савельева/

«28» августа 2018г.

          «Утверждено»

          Директор МАОУ «СОШ  № 65»

           __________/ Н.А. Якушевич /

           Приказ № ____________

           от «30» августа 2018г.

ПРОГРАММА

по воспитанию и социализации

обучающихся  

10 Б  класса

«Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

«Путь к успеху»

Классный руководитель: Пестерева Татьяна Николаевна,

учитель высшей квалификационной категории

Срок реализации: 01.09.2018г. – 30.05.2019г.

Рассмотрено на заседании методического объединения

Председатель МО классных руководителей 5-11-х классов

/________________/ М.А. Федорова

Протокол №___ от «28» августа 2018г.

г. Улан-Удэ

2018-2019 учебный  год

Пояснительная записка

  В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации, гуманитаризации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях социальных, экономических преобразований в стране проблемы воспитания детей и молодёжи с использованием системы гуманистического воспитания приобретают первостепенное значение.

Воспитание в современных условиях с гуманистической точки зрения – это управление развитием личности. Одним из важнейших проявлений и показаний гуманности являются человеческие отношения между людьми. К основным понятиям, которые способны раскрыть человеческие отношения с другими людьми относятся:

- забота и взаимопонимание, т.е. эмоциональная отзывчивость, сострадание, способность разделять чувства и мысли другого, его печаль и радость;

- взаимоуважение, т.е. способность принимать человека таким, какой он есть, признавать его право иметь собственные убеждения и развиваться по собственному пути;

- взаимодействие, т.е. способность к сотрудничеству, взаимопомощь и содействие, принципы ненасилия в разрешении конфликтов.

Таким образом, в центре моей программы воспитания стоит разработка модели воспитательного пространства класса с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий ее реализации.

Воспитательная работа в классе будет строиться на основе программы «Организация гуманистического воспитательного пространства класса», цель которой:  создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

  • способствовать формированию гуманизма и толерантности по отношению к другим людям;
  • создать условия для развития ценностного отношения личности к другим людям и к самому себе.
  • создать условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
  • создать условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;
  •  продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;
  • пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 2 года

(10-11 классы).

        Программа развития классного коллектива составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:

  • Конституция Российской Федерации
  • Закон  Российской Федерации «Об образовании»
  • Конвенция ООН о правах ребёнка
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
  • Методические рекомендации  по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях /15..12. 2002 № 30 -51-914/16/.
  • Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений / 3.02.2006 № 21\.
  • Устав  МАОУ «СОШ № 65» г. Улан-Удэ
  • Программа воспитательной работы  МАОУ «СОШ № 65» г. Улан-Удэ

        Основные принципы реализации программы:

  • Гуманистический принцип: воспитание гражданственности, включая обучение основным жизненным навыкам; уважение к личности ребёнка, его достоинству.
  • Культурно-ориентированный принцип: воспитание в человеке культуры; установление духовной взаимопомощи между собой и своим народом.
  • Культурно-деятельностный принцип: способствует формированию умения самостоятельно ставить цели и организовывать свою деятельность для их достижения.
  • Деятельностно-ориентированный: формирование и воспитание личности как субъекта собственной жизнедеятельности.
  • Ценностный принцип: обеспечивает духовное и физическое здоровье учащихся, создание комфортных условий, ситуаций успеха.

Сроки и этапы реализации программы:

1 этап -2015-2016 уч. год.

2 этап -2016-2017 уч. год.

Формы реализации задач:

- изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);

- систематическое посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;

- дискуссии, диспуты;

- ролевые, деловые, образовательные игры;

- экскурсии, походы;

- «круглые столы»;

- соревнования;

- викторины;

- интеллектуальные марафоны;

- проектные игры;

- КВН.

Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:

• мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

• творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

• духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;

• гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

• любящей свою малую и большую Родину;

• знающей и хранящей традиции;

• ведущей здоровый образ жизни;

•свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.

Ценностные ориентиры, актуальные и перспективные цели, планируемые результаты (продукты) образования в решающей степени определяют все содержание и методику образовательного процесса, а следовательно, и процесса его инновационного совершенствования.

Содержательным наполнением целей и результатов образования являются прежде всего признанные обществом ценности и идеалы. Ценность – это положительная или отрицательная значимость для человека, социальной группы, общества в целом материальных или духовных феноменов, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей человека и социальных сообществ.

   Выделяют во многом совпадающие общечеловеческие и отечественные, духовные и материальные, семейные, профессиональные, образовательные и другие ценности. Они служат основанием, ориентирами воспитательных и образовательных программ и развития образовательных систем. Чаще всего в перечень ведущих духовных ценностей включают самого человека, его жизнь, здоровье, благополучие, Родину, семью, труд, творчество, заботу о детях, веру, мир, счастье. Ведущие ценности, по мнению А. Маслоу, не иерархизированы, они паритетны, хотя у отдельного человека или социальной группы может быть своя шкала ценностей, свои ценностные ориентации, не всегда положительные. Образование призвано способствовать принятию человеком позитивных социальных ценностей, выработке устойчивых ценностных ориентаций – избирательного отношения человека к материальным и духовным ценностям, системы его установок, убеждений, предпочтений, жизненных целей, отраженных в сознании и поведении.

   Традиционными источниками нравственности являются следующие ценности:

патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству); социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство); гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания);

человечность (мир во всем мире, принятие и уважение многообразия культур и народов мира, равенство и независимость народов и государств мира, международное сотрудничество);

семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода);

любовь (к близким, друзьям, школе и действия во благо их);  дружба;

здоровье (физическое и душевное, психологическое, нравственное, личное, близких и общества, здоровый образ жизни);

труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);

наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);

искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);

природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля).

Процесс перехода базовых ценностей в личностные ценностные смыслы и ориентиры требует включения ребенка в процесс открытия для себя смысла той или иной ценности, определения собственного отношения к ней, формирования опыта созидательной реализации этих ценностей на практике.

Высшей ценностью образования, так же как и культуры, и политики, в том числе и образовательной, становится человек, его благо, его полноценное развитие, его жизненный успех. Совпадение целей и результатов при условиях истинного, нацеленного на прогресс целеполагания, – один из ведущих признаков эффективности педагогического процесса.

Направления деятельности обучающихся

Гражданско-патриотиче

ское

Художественно-эстетическое

Спортивно-оздорови

тельное

Интеллекту

альное

Туристско-

краеведче

ское

Трудовое

Толерант

ное

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование основ эстетической культуры.

Воспитание здорового и безопасного образа жизни, воспитание экологической культуры

Развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Приобщение обучающихся к поисковой краеведческой деятельности,

Формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города.

Воспитание трудолюбия, сознательного. творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Воспитание активной нравственной позиции и психологической готовности к терпимости во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культуры, нации, религии, социальной среды и др.

ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

     

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ, КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Гражданско-патриотическое

1.Соблюдение техники безопасности, правил поведения в школе на   классных часах.

2. Выполнение программы ПДД:

  1) Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика.

  2) Правила дорожного движения и дорожные знаки, история их создания.

  3) Способы регулирования движения. Светофор, дорожные знаки, регулировщик, дорожная разметка.

  4) Сигналы светофора с дополнительной секцией.

  5) Ответственность за приведение в негодность транспортных средств и нарушение ПДД.

  6) Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.

  7) Устройство велосипеда с подвесным двигателем и мопеда, их снаряжение и техническое обслуживание.

  8) Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.

   9) Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата.

  10) Оказание первой помощи при кровотечениях, ожогах, черепно-мозговых травмах, переломах.

3. Выполнение ППБ:

    1) Организация Российской системы МЧС.

    2) Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

    3) Практические занятия на базе учебных классов пожарных частей и ВДПО.

    4) Первая медицинская помощь (оказание помощи при поражении электрическим током, остановка сердечной деятельности – искусственное дыхание).

4.Закрепление правил эвакуации из школы.

5. Конституция – основной закон государства. История государственной символики  

6. Знакомство учащихся с Конвенцией о  правах  ребенка.

7. Изучение Устава школы.

8. Граждановедение. Ответственность за правонарушения.

Художественно-эстетическое

1. Работа с психологом по выявлению круга общения ребят, их характера и темперамента.

2. Работа с активом класса.

3. Цикл классных часов «Я учусь действовать и  жить в гармонии с

    окружающим миром»

  1. Выход в театры, музеи.  
  2. Участие в школьных мероприятиях, концертах.

Спортивно-оздоровительное

1. Прохождение плановых медицинских осмотров.

2. День здоровья

3. Участие в спортивных соревнованиях.

4. Знакомство учащихся с Конвенцией о  правах  ребенка.

5. Классные часы о вреде курения, алкоголя и наркотиков.

6. Классные часы о здоровом образе жизни.

Интеллектуальное

  1. 1. Диагностика учебной мотивации и отношение учащихся к учебным
  2. предметам.

2. Участие в тематических неделях.

3. Развитие учебных умений и навыков учащихся.

4. Классные часы

5. Консультации по предметам (подготовка к ЕГЭ)

6. Кем быть? Моя будущая профессия.

Туристско-краеведческое

1. Посещение школьного краеведческого музея.

2. Экскурсия в музей ж/д.

3.Никто не забыт, ничто не забыто.

Трудовое

1. Ярмарка «Дары осени».

2. Уборка территории.

3. Выбор профессии.

Толерантное

1. Систематическая работа с родителями учеников.

  2. Организация контроля за ведением дневников.

  3. По плану школы 1 раз в четверть проводить родительские собрания.

4. Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом

назревшей необходимости.

5. Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условия их

жизни.

Примерная тематика классных часов

 Гражданско-патриотическое воспитание

 

1-й год реализации

2-й год реализации

День Знаний. Классный час: «Урок мира».

День Знаний. Классный час: «Урок мира».

«Мои права и обязанности»

«Пусть не повторится никогда…»  (беседа)

«Гордимся своей страной, гордимся своим городом»

ПДД

«Я- гражданин России»

ППБ

ПДД

«Мораль и право – дороги, ведущие к человечности»

ППБ

Беседа «Защита Отечества – долг каждого гражданина»

«Неизвестный солдат»

Этическая беседа «Будь слугой совести и хозяином воли»

«О них мы будем помнить всегда» (беседа, посвящённая Дню Победы)

Какие воспоминания оставлю я о себе в школе (классное собрание)

 Художественно- эстетическое воспитание

 

1-й год реализации

2-й год реализации

Выпуск газеты к Дню Учителя

Поздравление учителей

Выпуск Новогодней газеты

 Выпуск Новогодней газеты

Беседа «Как выбирать и как дарить подарки?»

"Красота и труд - вместе идут" беседа

"Ты женщина - и этим ты права!" (к 8 марта)

«Что такое духовное богатство человека»  

Юмор в жизни человека  (час общения)

 «А ну-ка девушки» (8 марта ) конкурс

"Музыка и мы"

Выход в театры города

Выход в театры города

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

1-й год реализации

2-й год реализации

Интернет- зависимость. Как не стать зависимым от соц. Сетей.

«Безопасность школьника в Интернете»

Давление среды (наркотики, алкоголь, табак-спасибо, нет!)

«Формула здоровья» (дискуссия)

«Здоровый образ жизни»

«Здоровье – бесценное богатство» (анкетирование)

«Фаст фуд – за и против»

«День здоровья»

Посвящение в старшеклассники

Посвящение в старшеклассники (для 10 кл.)

«Причины суицида среди подростков» (беседа)

«Не сломай судьбу свою» (беседа)

«Действия старшеклассников во время ЧС»

Беседа «Питание и здоровье человека»

« Роль  физической культуры для организма учащихся»

Классный час «Табакокурение. Пристрастия в нашей жизни»

«Здоровье – бесценное богатство» (анкетирование). Правила поведения на водоемах в летний период.

«Здоровье и выбор профессии»

Интеллектуальное развитие

 

1-й год реализации

2-й год реализации

«Качество и эффективность учебного труда»

«Образование и формирование жизненных планов»

«Многогранность знаний – залог успеха»

Деловая игра «Имидж делового человека»

Туристко-краеведческое

1-й год реализации

2-й год реализации

Посещение краеведческого музея школы

Посещение музеев города

Экскурсия в музей ж/д

Трудовое воспитание

1-й год реализации

2-й год реализации

Городской субботник

«Образование и формирование жизненных планов»

«Чистота – залог здоровья» (дежурство в кабинете)

Деловая игра «Устройство на работу»

Профориентация

«Выбор профессии»

Экскурсии в вузы города

Экскурсия в вузы города

Заочная экскурсия в вузы других городов России (презентация)

«Ярмарка профессий» (выездные комиссии)

Толерантное воспитание

1-й год реализации

2-й год реализации

«Я среди людей, люди вокруг меня»

«Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность»

«О милосердии" (беседа)

«Почему трудно, но нужно быть толерантным?»

«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» (беседа)

«Мораль и право – дороги, ведущие к человечности»

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

1.  Организация питания учащихся.

2.  Проверка санитарного состояния учащихся.

3. Организация дежурства в кабинете.

4.  Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

5.  Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

1.  Проверка дневников учащихся.

2.  Проведение мероприятий в классе по плану.

3.  Работа с учителями - предметниками по ситуации.

4.  Работа с родителями по ситуации.

5.  Встреча с фельдшером по справкам о болезни учеников.

Один раз в месяц:

1.  Оформление классного журнала.

2.  Посещение уроков в классе.

Один раз в четверть:

1.  Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

2.  Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

1.  Оформление личных дел учащихся.

2.  Выбор актива класса.

3.  Заполнение социального паспорта класса.

4.  Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

5.  Сбор статистических данных о классе.

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

  1. Индивидуальная беседа-консультация с учителями-предметниками об успехах или учебных проблемах учащихся.
  2. Посещение уроков с целью выявления готовности и мотивации учебной деятельности    учащихся, их ЗУНов.
  3. Организация индивидуальных или групповых консультаций родителей с учителями- предметниками.
  4. Привлечение учителей-предметников к участию в родительских собраниях класса.
  5. Заблаговременное оповещение (предупреждение) учителей-предметников о состоянии     здоровья учеников, о  возникших у них проблемах по предметам.  
  6. Консультации по предметам (подготовка к ГИА).      

РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ

  1. Сотрудничество с психологом школы с целью:

 - определения особенностей личности учащихся;

 - определения социальной направленности учащихся;

 - определения социального окружения учащихся;

 - выявления способностей и уровня внимания.

2. Выявление группы учащихся, которым требуется психологическая помощь.

3.Участие психолога в организации и проведении родительских собраний и классных часов.

4. Сотрудничество родителей с психологом, проведение групповых и индивидуальных

     консультаций.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

1.        Организовать выборы актива класса.

2.        Организация учебы актива класса.

3.        Привлечение учащихся к организации классных часов, дежурства по школе, школьным мероприятиям.

4.        Вовлечение учащихся во внеклассную работу школы:

  - участие в тематических неделях, месячниках;

  - организация уборки территории;

  - участие в работе Совета школьного музея;

  - школьное  самоуправление.

Самоуправление в классе

Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Принципы самоуправления:

1.  Равноправие  -  все должны иметь  право решающего  голоса при принятии того или иного решения.

2.  Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов.

3.  Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4.  Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5.  Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.

7.  Самодеятельность -  творчество,   активность,   самостоятельность учащихся.

8.  Ответственность -  необходимо    регулярно  отчитываться  о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

   Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно-ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.

Актив класса


Староста: Ц. Мария 
Заместитель старосты: З. Кристина 
Учебный сектор: П. Валерия, Я. Елизавета  
Редколлегия: З. Кристина, З. Анастасия 
Физорги: Б. Никита. С. Дмитрий
Культурно-массовый сектор: Д. Александр, К. Валерия,

Р. Элина
Ответственный по столовой: А. Карина

Ответственный за гардероб: Ц. Светлана
Ответственный за дежурство по школе: Б. Илья,
Ответственный за дежурство в кабинете: П. Максим

Индивидуальная  работа с учащимися

1. Работа с одаренными детьми:

  • собеседование с учителями, работающими в классе;
  • организация участия детей в школьных, районных, олимпиадах;
  • мониторинг уровня интеллектуального развития детей (психолог).
  • участие в школьной, научно-исследовательской конференции.

2. Работа с детьми, проявляющими качества лидера:

  • организация работы по системе чередующихся традиционных поручений
  • организация индивидуальной творческой деятельности;
  • создание условий для самовыражения;
  • включение в общешкольное воспитательное пространство.

 3. Работа с детьми, имеющими проблемы в общении: 

  • собеседование с родителями;
  • собеседование с психологом;
  • наблюдение и особое внимание, коррекция;
  • организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.

4. Работа с детьми с девиантным поведением:

  • собеседование с родителями;
  • собеседование с психологом;
  • контроль социального педагога;
  • контроль и помощь в подготовке домашнего задания;
  • вовлечение в творческую деятельность;
  • собеседование с учителями, работающими в классе;
  • наблюдение и коррекция поведения.

Работа с родителями

   Воспитательная деятельность в классе не может строиться без учёта того, что индивидуальность подростка формируется в семье. Взаимодействие классного руководителя и родителей предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь классу.

Основные способы общения родителей и классного руководителя

1) организация родительских конференций, собраний, лекториев, индивидуальных встреч, консультаций;
2) создание родительского комитета;
3) организация работы телефонной линии, по которой родители могут связаться с классным руководителем или получить консультации;
4) проведение неформальных встреч родителей, подростков и учителей. 

Формы деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс:
1) совместные внеклассные мероприятия;
2) участие родителей в работе Совета школы;
3) родительские собрания;
4) участие в отчётно – выборной конференции.


   Виды родительских собраний многообразны: организационные, тематические, итоговые и т.д. Тематика родительского собрания должна быть актуальной. Родительское собрание должно быть педагогически полезным, интересным и хорошо подготовленным. Очередную тему собрания могут предлагать родители.
   Выявление мнения родителей о воспитательной работе в классе, в школе происходит через анкетный опрос. Готовясь к собранию, классный руководитель может заранее передать родителям специальные анкеты. Можно прибегнуть к домашнему сочинению детей.

Родительский комитет

Председатель: П. Наталия Сергеевна

Секретать: Б. Вера Прокопьевна

Казначей: Р. Инга Сергеевна

Члены родкома: З. Анна Николаевна, Я. Юлия Леонидовна

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ЧЕТВЕРТЬ

КЛАСС

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА  РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.

 1 четверть

10

«Безопасность школьников (ПДД). Безопасность школьника в Интернете».

Задачи: 1. Ознакомить родителей с опасностью на дорогах; с различными видами

опасности, возникающими в сети Интернет.

             2. Основные требования к общешкольным  ЗУНам учащихся..

             3. Выбор родкома класса.

 2 четверть

10

«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации».

Задачи: 1. Определить степень переутомления и  перегрузки учащихся.

                  Влияние этих факторов на учебную деятельность.

              2 . Роль семьи в выборе будущей профессии школьника.

              4. Выбор экзаменов, выбор вуза.

3 четверть

10

«Роль самооценки в формировании личности».

Задачи: 1. Роль волевых качеств личности в преодолении инстинктов.

 2.Роль традиций семьи в преодолении ребенком негативных

    черт характера.

4 четверть

10

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

Задачи: 1. Дать рекомендации родителям по данной проблеме.

  1. Роль традиций в семье.

 4 четверть

10

Итоги учебного года.

1 четверть

11

«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

2 четверть

11

«Принуждение: может ли оно быть эффективным»

3 четверть

11

«Помощь ребятам в период подготовки к ЕГЭ»

4 четверть

11

«Методы снижения тревожности у выпускников»

4 четверть

11

Итоги учебного года

Профилактика и безопасность

Направление

Цель

Задачи

Мероприятия

1

Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма

Способствовать развитию негативного отношения детей и молодёжи к наркотическим веществам; формировать личную ответственность за своё поведение, антинаркотические установки, пропагандируя здоровый образ жизни и профилактическую работу.

- развитие у подростков позитивных отношений с окружающими, приобретение умения адаптироваться к отрицательным эффектам рекламы, выражать свои чувства, разрешать конфликты, сопротивляться давлению, которое угрожает здоровью и жизни;

- предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками;

- обучение учащихся навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья;

- привлечение молодёжи, попавшей в трудную жизненную ситуацию, к занятию общественно значимыми видами деятельности;

- профилактика правонарушений и преступлений, асоциальных явлений в ученической среде.

  1. «Нет наркотикам!» (кл. час)
  2. «Здоровый образ жизни»
  3. «Не сломай судьбу свою» (беседа)
  4. «Я и сигарета» (кл. час)

2

Профилактика суицида

формирование у школьников позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых отношений между родителями, сверстниками другими людьми и миром в целом, с самим собой;

развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся.

- выявление детей «группы риска», обучение данной группы методам релаксации и саморегуляции;

- межведомственное взаимодействие со специалистами различных учреждений и организаций;

- пропаганда здорового образа жизни, формирование у учащихся. 

  1. «Причины суицида среди подростков» (беседа)
  2. «Не сломай судьбу свою» (беседа)
  3. Безопасность щкольника в Интернете

3

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование умений использовать знания правил на практике, в конкретных дорожных ситуациях, создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок безопасного поведения на улицах и дорогах.

- воспитывать у детей и подростков безопасное поведения на дороге, предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма;

- знать и закреплять на практике ПДД;

- сформировать у учащихся убежденность в необходимости безукоснительно выполнять ПДД;

- широко пропагандировать ПДД для всех категорий участников движения;

- совершенствовать формы и методы работы с детьми по безопасности дорожного движения;

-профилактика  правонарушений  несовершеннолетними  в сфере дорожного движения.

10 занятий по ПДД; инструктаж

4

Пожарная безопасность

Создание условий для организации деятельности школьников по изучению правил пожарной безопасности и привлечения их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди учащихся и населения в микрорайоне.

- обучение правилам пожарной безопасности;

-  привитие навыков осознанного пожаробезопасного поведения, правильных действий в случаи возникновения пожара;

- формирования сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

- улучшения правовой подготовки;

- овладения умениями оказания первой медицинской помощи пострадавшим. 

4 занятия по ППБ; инструктаж

Планируемые результаты

Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма

  1. Повышение образовательного уровня родителей и детей по вопросам здорового образа жизни.
  2. Информационное и методическое взаимодействие всех участников образовательного процесса, направленное на предотвращение распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании; пропаганду здорового образа жизни.
  3. Формирование банка данных о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  4. Повышение уровня информированности школьников о формах рискованного поведения, здоровьесберегающей позиции и поведения.
  5. Возрождение традиций семейного воспитания, утверждение здорового образа жизни.

Профилактика суицида

  1.  Снижение количества детей с девиантным поведением и избежание суицидальных попыток.
  2.  Организация  работы по оптимизации детско-родительских взаимоотношений.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

  1. Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.  
  2. Воспитание поколения грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Пожарная безопасность

  1. Умение грамотно действовать в чрезвычайных ситуациях, сохранение здоровья человека.

Профориентация

Профориентация - это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися. 

Цель: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда; подготовка школьников к сознательному выбору профессии. 

  Задачи:

  • получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения;
  • обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе;
  • выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона. 

Темы:

  1. Выбор профессии
  2. Планирование карьеры
  3. Здоровье и выбор профессии
  4. Имидж делового человека
  5. Экскурсии в вузы города
  6. Заочная экскурсия в вузы других городов
  7. Ярмарка профессий (выездные комиссии), представление вузов из других городов

 

Ожидаемые результаты

- формировать, а в дальнейшем и закрепление навыков и умений общего труда;

- воспитание уважения к людям труда;

- повышение уровня знаний о мире профессий;

-выяснение профессиональных предпочтений; обдуманный, окончательный выбор будущей профессии;

- ориентирование учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.

Модель личности выпускника

Гражданские качества 

∙ знание своих прав и обязанностей

∙ долг и ответственность перед семьей и школой

∙ осознанность своих поступков

∙ патриотизм

∙ бережное отношение к природе

∙ любовь к Родине

∙ гордость за достижения россиян

∙ уважение к правам и обязанностям человека

∙ здоровый образ жизни

Нравственные качества

∙ понятие чести и достоинства

∙ умения жить в коллективе

∙ понимание ценности дружбы со сверстниками

∙ взаимопонимание

∙ доброта

 Интеллектуальные способности

∙ понимание,  что учеба – это труд

∙ наблюдательность

∙ любознательность

∙ выразительное чтение

∙ креативное мышление

∙ желание творить

Коммуникативные навыки

∙ умение слушать других

∙ умение устанавливать контакты

∙ толерантность

∙ ответственность

∙ последовательность 

Общая культура

∙ аккуратность

∙ опрятность

∙ сдержанность

∙ навыки этикета

Список литературы

  1. Булгакова О.М. Самоуправление в классном коллективе. // Справочник классного руководителя. – 2007. - № 4. – С. 31-36
  2. Дубич С.А. Организация самоконтроля.// Завуч. – 2002. - № 1. – С. 10-12
  3. Классному руководителю о воспитательной системе класса/ Под. ред. Е.Н. Степанова. М., 2000
  4. Коновалова О.Б., Культяпова Ж.В. Основы ученического самоуправления // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2006. - № 6. – С. 77–84.
  5. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. М.: Народное образование, 2001.
  6. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. Практическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2002. – С. 37–45
  7. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя (Методические рекомендации). – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – С. 47–65
  8. Аршинова В. В. Классные часы и беседы для старшеклассников по профилактике наркомании. – М.: Творческий центр, 2005
  9. Титов С. В., Шабаева Г. И. Тематические игры по ОБЖ (Методическое пособие для учителя). – М.: Творческий центр, 2003
  10. Панютина Н. И., Рагинская В. Н. и др.. Система работы образовательного учреждения с одарёнными детьми. – Волгоград: «Учитель», 2007

Приложение

  1. Классный час «История моего любимого города – Улан-Удэ»
  2. Классный час «Безопасность школьника в Интернете»
  3. Классный час «Здоровый образ жизни»
  4. Классный час «Выбор профессии»
  5. Классный час «День правовых знаний»
  6. ПДД (разработки тематических занятий)
  7. ППБ (разработки тематических занятий)

10 класс

ПДД

1. Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика.

2. Правила дорожного движения и дорожные знаки, история их создания.

3. Способы регулирования движения. Светофор, дорожные знаки, регулировщик, дорожная

     разметка.

4. Сигналы светофора с дополнительной секцией.

5. Ответственность за приведение в негодность транспортных средств и нарушение ПДД.

6. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.

7. Устройство велосипеда с подвесным двигателем и мопеда, их снаряжение и техническое

    обслуживание.

8. Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.

9. Первая  помощь при травмах опорно-двигательного аппарата.

10. Оказание первой  помощи при кровотечениях, ожогах, черепно-мозговых травмах,

      переломах.

ППБ

Урок №1- «Организация Российской системы МЧС».

Урок №2 – «Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации»

Урок №3 – «Практические занятия на базе учебных классов пожарных частей и ВДПО.»

Урок №4 – «Первая медицинская помощь» (оказание помощи при поражении электрическим током, остановка сердечной деятельности - искусственное дыхание.)

П Р И Л О Ж Е Н И Е

Анализ воспитательной работы 9 Б класса за 2017 – 2018 учебный год

Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошлом учебном году.

   В начале 2017 – 2018 учебного года были поставлены следующие цели и задачи:

  • создать условия, обеспечивающие становление личности школьника на основе развития его индивидуальности;
  • способствовать раскрытию обучающихся; поддержка, активизация их как в индивидуальной, так и в групповой деятельности;
  • способствовать созданию благоприятной атмосферы и условий для саморазвития, самовоспитания, самооценки ребёнка;
  • способствовать росту инициативы, самостоятельности, чувству ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления;
  • формировать и развивать свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребёнка, способного к адаптации в социуме, самореализации;
  • расширять знания о человеке;
  • формировать представления об индивидуальности и особенностях своего «Я»;
  • формировать отношения к этикету как к норме жизни общества;
  • формировать половое самосознание и здоровый образ жизни;
  • развивать творческое мышление и самостоятельность.

   Нужно отметить, что в течение всего учебного года велась работа. Были созданы все условия для становления личности учащихся, роста их самостоятельности, развития чувства ответственности. Члены учебного сектора помогали классному руководителю проверять дневники учащихся; почти все ребята принимали активное участие в различных мероприятиях и конкурсах:  ярмарка «Дары природы», «день здоровья»,

 борьба за здоровый образ жизни (профилактика наркомании), борьба с терроризмом, вахта памяти (к 9 Мая).  Участвовали в предметных неделях, занимали призовые места и получали грамоты. Посещали Государственный Русский Драматический театр (спектакль «Василий Тёркин») и Бурятский Государственный театр Оперы и Балета. Самостоятельно готовили и проводили классные часы: «Урок мужества» (посвящённый 23 февраля), «8 Марта». С девушками была проведена беседа по половому воспитанию.

Принимали участие в военно- спортивной игре «Зарница» в составе школьной команды юнармейцев «Асеевец». участие в «Президентских состязаниях» (республиканский уровень), где вместе с ребятами защищали честь школы и города заняли 2 командное место.

   Кроме этого, проводились различные инструктажи по технике безопасности, ПДД, ППБ, правилам поведения в школе  и общественных местах.

   Так как класс выпускной, велась работа по профориентации. Съездили на экскурсии в БИИК, в Республиканский многоуровневый колледж. Познакомились с данными учебными заведениями, с условиями приёма выпускников 9 классов.

     На протяжении всего 2-го полугодия регулярно проводились консультации по предметам, выбранным учащимися для сдачи экзаменов. Некоторые ребята занимались в МАН или индивидуально с репетиторами.

   Таким образом, можно сказать, что правильно были выбраны основные направления и формы работы с классным коллективом.

2.     Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

   Развитие человека — это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов. Развитие представляет собой процесс физического, умственного и нравственного роста человека и охватывает все количественные и качественные изменения врожденных и приобретенных свойств. Развитие человека как процесс физического, умственного и нравственного созревания, по существу, означает превращение ребенка, биологического индивида, обладающего задатками человека как представителя биологического рода, в человека как личность, члена человеческого общества.

   Развитие человека не может быть сведено лишь к количественному изменению унаследованных и заложенных в нем от рождения признаков. Развитие – это прежде всего качественные изменения в организме и психике человека. Эти изменения происходят в условиях определенной домашней и социальной среды, воздействия окружающих его людей.

   В процессе развития человек вовлекается в различные виды деятельности, проявляя внутренне присущую ему активность в игре, труде, учении. Эта деятельность обогащает его жизненный опыт, сталкивает с различными людьми, общение с которыми также способствует его развитию, приобретению опыта социальных контактов.

   На развитие учащихся влияют разные факторы: наследственность, среда, воспитание, семья, взаимоотношение с педагогом и другие.

   В 14 – 16 лет большое влияние на подростка оказывает среда, отношения со сверстниками. В нашем классе авторитетом для многих являются Коротич Ольга, Зуева Кристина. Среди мальчиков неформальным лидером является Вотяков Евгений. Нужно отметить, что в этом учебном году класс стал более дружным, и сплочённым, ребята с желанием вместе выполняют какие-то поручения (даже уборка территории), готовят мероприятия.

   Нельзя забывать и о роли воспитания в формировании личности.
Воспитание с точки зрения воздействия на развитие и формирование личности человека всегда целенаправленно. Это в первую очередь целенаправленная деятельность общества, использующего для ее осуществления все имеющиеся в его распоряжении средства — искусство, литературу, массовые средства распространения информации, учреждения культуры, учебные заведения, общественные организации. Воспитание предполагает вооружение человека определенной суммой общественно-необходимых знаний, умений и навыков, подготовку его к жизни и труду в обществе, к соблюдению норм и правил поведения в этом обществе, общению с людьми, взаимодействию с его социальными институтами.

   Воспитание — это очень важный фактор, оказывающий большое влияние на развитие и формирование личности человека. Воспитание находится в очень тесном взаимодействии со всеми видами влияний, идущими от среды, играя при этом ведущую роль в использовании благоприятных социальных условий, а также в устранении или ослаблении неблагоприятных влияний и воздействий, идущих в отдельных случаях от семьи или ближайшего окружения вне школы.
   Что касается процесса физического развития, то воспитание охватывает, естественно, не весь этот процесс, а лишь те стороны развития детей, которые вовлекаются в специально организуемую деятельность. Например, занятия музыкой развивают слух, голосовые связки; занятия физической культурой содействуют укреплению организма, развитию мышц и подвижности суставов.

   Так, в классе есть ребята, которые хорошо рисуют: Забаранкова Кристина, ; играют на музыкальных инструментах и поют: Тонконог Дария, Глазунова Александра, Якимов Павел; танцуют Зуева Кристина Полуянова Валерия; занимаются спортом: Бурлаков Никита, Суворов Дмитрий, Федоров Андрей, Зуева Кристина, Ваховская Анастасия, Коротич Ольга.

    Однако определяющими все же остаются естественные биологические процессы, на которые сильное воздействие оказывает социальная среда, условия жизни, быта, питания, играющие существенную роль в обеспечении правильного физического развития человека.

   В развитии человека, его психических черт и качеств и в том числе в формировании его познавательных процессов, большую роль играют особенности его нервной системы. Психология и педагогика утверждают, что врожденный тип высшей нервной деятельности не остается абсолютно неизменным: под влиянием условий жизни, а особенно воспитания и самовоспитания у человека могут развиться и укрепиться тормозные процессы, повыситься сила и подвижность нервных процессов. Это в свою очередь может в какой-то мере замаскировать врожденный темперамент, сгладить видимые формы его проявления. Так что и в этом отношении воспитание может оказать определенное воздействие на развитие человека. Многие учащиеся 9 класса часто уже могут контролировать свои поступки, сдерживать себя в чём-либо.

 

3. Анализ развития коллектива класса:

     Подростковый период в развитии личности отличается тем, что ребенок не переходит в новую группу, изменяется сама группа. Для ребенка в этом возрасте значение приобретают разные внешкольные занятия, общение с компанией сверстников. Мнение сверстников может быть более авторитетным, чем мнение учителей и родителей. В подростковом возрасте дети часто переживают еще один кризис развития личности, который спровоцирован слишком быстрыми изменениями социально-психологической структуры группы, в которой они находятся. Для кризиса этого возраста характерен дух противоречия, стремление все сделать по-своему, приобретать собственный опыт удач и промахов.

     К 18 годам, как правило, личность ребенка сформирована полностью. Кардинально изменить уже сложившуюся личность нельзя, можно лишь помочь ребенку корректировать его поведение. Поэтому так важно своевременно привить ребенку морально-этические ценности, обучить его нормам поведения и человеческих взаимоотношений тогда, когда личность ребенка еще развивается.

     Итак, процесс развития личности – это очень сложный, длительный и противоречивый процесс, на который влияют:

во-первых, становление личности ребёнка в том или ином коллективе;

во-вторых, взаимоотношения не только со сверстниками, но и с педагогами;

в-третьих, противоречия между новым и старым, которые возникают в процессе обучения и выступают движущими силами развития личности.

В группу значимых факторов, влияющих на развитие ребёнка в образовании, вошли:

  • Интерес к учебе (желание ребёнка учиться). В 9Б классе это желание есть у большинства учащихся.
  • Объем учебного материала, наличие развивающей образовательной среды в образовательном учреждении. Всё соответствует стандартам, программе.
  • Отношение учителя и ученика. В нашем классе эти отношения доброжелательные. Любой учитель идёт навстречу, никогда не отказывает ученику в помощи. Правда, есть ребята, которые не проявляют самостоятельности, ленятся, начинают беспокоиться только в конце четверти.
  • Интересы и ценности самого ученика. Интересы разные (учёба, спорт, музыка, вокал, изобразительное искусство, танцы). Для большинства учащихся ценностью сегодня является образование, хорошая профессия, здоровье.
  • Психологический климат в детском коллективе. В классе взаимоотношения между учениками и между учениками и учителями доброжелательные, ровные. Ребята повзрослели, уже нет таких, которые унижали бы и обижали других.
  • Вероятность социально-неблагополучного влияния. За пределами школы у каждого ребёнка свои друзья, которые так или иначе влияют на него. В школе неблагополучное влияние (если даже оно есть) не проявляется. Семьи у многих детей неполные, но назвать их неблагополучными нельзя. Родители работают, детей контролируют. Неполные семьи: Артемьева К., Бочалгин А., Белкин И., Лузбаев С., Панферов Д,, Перевалов М., Сургутский М., Цивилева М.,Цыбова А. Долгов Александр воспитывается бабушкой, т.к. является сиротой.

 Сегодня общество предъявляет к выпускникам школы высокие требования. Помимо знаний они должны обладать такими качествами как самостоятельность, умение делать выбор, мобильность, креативность. Признана практическая важность креативности для сферы бизнеса и управления, для экономического роста в целом. Именно творческие личности внесли огромный вклад во все сферы приложения человеческого ума: и в искусство, и в науку, и в историю цивилизации вообще. Для того чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, человек должен активизировать свой творческий потенциал. Результаты участия наших российских школьников в международном исследовании образовательных достижений учащихся (PISA), которое трижды проходило более чем в 30 странах мира, нельзя назвать даже удовлетворительными. Одной из основных причин наших слабых показателей является то, что исследование было направлено не на выявление количества “заученных” учебных материалов, а на проверку “умения разрешать нестандартные ситуации”. Развитие креативности, таким образом, представляет собой одну из центральных линий личностного развития.

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

   Если говорить о степени вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, их участии в самоуправлении, то здесь нужно отметить, что участвуют, в основном, одни и те же: Коротич О. (староста), Вотяков Е,Тонконог Д, Зуева К,Ринчинова Э, Долгов А, и некоторые другие ребята. Есть дети, которые выполняют только отдельные поручения, а собственной инициативы не проявляют: Васильева Е, Красногорова В.

5. Анализ развития учащихся класса:

При сравнении по 5-ти бальной шкале на начало и конец учебного года пришла к следующим выводам:

  • Начало года:

- низкий уровень – 1

- средний уровень – 18

- хороший уровень – 10

- высокий уровень – 3

  • Конец года:

- низкий уровень – 0

- средний уровень – 15

- хороший уровень – 14

- высокий уровень – 3

Думаю, что такие положительные результаты свидетельствуют о том, что учащиеся повзрослели, стали серьёзнее относиться к своим обязанностям, многие заинтересованы в получении аттестата с высоким средним баллом. Большинство ребят желают продолжить обучение в школе (в 10 классе). Трое учащихся поступили в класс в начале этого учебного года, адаптировались в классе, стали чувствовать себя увереннее к концу учебного года.

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей.

   Родители – активные помощники классного руководителя. В 9 Б есть родители, которые всегда откликаются на просьбы классного руководителя, проявляют инициативу, влияют на воспитательную деятельность класса. Это Коротич М.В., Родионова Н.П.,Полуянова Н.С.,Ринчинова И.С. и другие родители. В этом учебном году родители неоднократно, кроме классных родительских собраний, посещали общешкольные собрания, родительские уроки. Помогали и помогают классному руководителю в подготовке к Последнему звонку, сдаче экзаменов, вручению аттестатов.

   Во время родительских собраний были проведены беседы на темы:

1) «Физиологические проблемы взросления детей. Половые различия и половое созревание»

2) «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

3) «Воля и пути её формирования у учащихся»

4) Результативность школьного урока. От чего она зависит?»

   На каждом родительском собрании рассматривали вопросы о подготовке к сдаче ОГЭ, о выборе экзаменов, о дальнейшем обучении (10 класс или ссузы), о профориентации.

7. Итоги сдачи ОГЭ: по математике и русскому языку «2» нет. Экзамены по выбору не все сдали успешно.

Поступили в различные учебные заведения 9 учащихся:

МО

Школа

Год окончания

ФИО (полностью)

Наименование учебного заведения профобразования(НСПО,     ВПО)

Специальность, факультет

Основа обучения (бюджетная, платная)

г.Улан-Удэ

МАОУ "СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С.Асеева"

2017

Г. Александра Евгеньевна

бюджетная

г.Улан-Удэ

МАОУ "СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С.Асеева"

2017

М. Виктория Андреевна

Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта

Управление качества

платная

г.Улан-Удэ

МАОУ "СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С.Асеева"

2017

Т. Дария Владимировна

 Колледж искусств П.И. Чайковского

Учитель музыки

бюджетная

27 учащихся решили продолжить обучение в МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г. С. Асеева». 11 человек поступили в 10А, 16 человек – в 10Б., МАОУ « СОШ №2» -1,    

МАОУ « СОШ № 35» -1

   

10 класс

ППБ

Урок №1- «Организация Российской системы МЧС».

Урок №2 – «Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации»

Урок №3 – «Практические занятия на базе учебных классов пожарных частей и ВДПО.»

Урок №4 – «Первая медицинская помощь» (оказание помощи при поражении электрическим током, остановка сердечной деятельности - искусственное дыхание.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса

Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...