Воспитательная программа 11 класс
материал (11 класс)
Воспитательная программа 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chupov_i.a._-_vospitatelnaya_programma_11_klass.docx | 76.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТУРГЕНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № от «____» __________2020г. | УТВЕРЖДЕНО Директор школы ___________ /Иванова О.А. «_____»____________2020г.
|
Воспитательная программа
Классного руководителя
11 класса
Классный руководитель Чупов Илья Анатольевич
учитель истории и обществознания
2020-2021 уч. Год
Содержание
- Должностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОС
- Данные об обучающихся.
- Сведения о здоровье обучающихся.
- Учёт занятий в кружках, секциях, факультативах.
- Психолого-педагогическая характеристика класса.
- Социальный паспорт класса на учебный год.
- План воспитательной работы классного руководителя.
1. Должностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОС.
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.
1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.
1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.
1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.
1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.
1.7. Классный руководитель должен знать:
• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;
• Конвенцию о правах ребенка;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• этику делового и межличностного общения;
• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;
• общую, возрастную и социальную психологию;
• возрастную физиологию;
• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;
• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;
• правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности.
2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.
2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
2.4. Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
2.6. Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.
2.7. Осуществлять профориентационную работу.
2.8. Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.
2.10. Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
2.11. Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство.
2.12. Организовывать питание учащихся класса в школьной столовой.
2.13. В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
2.14. Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
2.15. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
2.16. Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
2.17. Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.
2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
2.22. Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
2.23. Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
2.24. Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
2.25. Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.
2.26. Участвовать в работе Педагогического совета школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
2.27. Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
2.28. Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.
3. Права
3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.
3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.
3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом.
3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом дел.
3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.
3.6. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.
3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.
3.9. Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.
3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.
3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.
3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
4. Ответственность.
4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.
4.5. За нарушение нормативно-правовых актов классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
- Контроль за успеваемостью учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение классных мероприятий согласно плану.
- Работа с родителями (по необходимости).
- Работа с учителями-предметниками (по необходимости).
Ежемесячно
- Посещение уроков в своем классе.
- Посещение семей учащихся.
- Встреча с родительским активом.
- Участие в рейдах совместно с членами УС, школьным омбудсменом.
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти
- Участие в заседании МО классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ воспитательной работы за год.
2. Данные об учащихся.
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Родители | Адрес и телефон |
1 | Мамутов Юсуп Юсупович | 09.04.2003 | Мать - Шевченко Татьяна Владимировна. Отец – Мамутов Юсуп Усаинович | Тульская область, Чернский район, деревня Дьяково улица Черёмушки д. 9 кв. 1 Тел: Мать -8 (962) 271-85-52 Отец - 9 (905) 625-46-79 Юсуп – 8 (963) 223-33-86 |
3. Сведения о здоровье обучающихся.
№ п/п | Ф.И.О. | Группа здоровья | Физкультурная группа | Рекомендации | Хронические заболевания | Медицинские отводы/противопоказания |
1 | Юсуп Юсупович Мамутов | 2 | осн | нет | Нет | Нет |
4. Учёт занятий в кружках, секциях, факультативах.
№ п/п | Ф.И.О. | Наименование кружка | Наименование секции | Наименование факультатива |
1 | Юсуп Юсупович Мамутов | Спортивный «В здоровом теле здоровый дух», «Шахматы» | Социально-педагогический «Правовое воспитание» |
5. Психолого-педагогическая характеристика 11 класса.
В 11 классе 1 обучающийся, девочек –0, мальчиков – 1.
Обучающийся прилежен, опрятен, обеспечен учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о нем. Ребенок подвижен, жизнерадостны. Любит подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.
В этом учебном году обучающийся самостоятельно определил свою работу внутри класса.
Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Можно отметить, что все учащиеся с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявляется в различных экстремальных случаях, а порой просто на перемене.
Учащийся посещает кружки и факультативы.
В общественной жизни ребенок активен. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что в 11 классе желает учиться и это ему нравится. Можно с уверенностью сказать, что обучающийся 11 класса очень работоспособен на уроке, темп работы высокий. Успеваемость в классе (согласно статистике прошлого года) – 100%, качество знаний – 80– 100%.
Учебный процесс и воспитательную работу в классе планируется с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.
6. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА.
ФИО | Категория семьи | Родители | Жилищные условия | ||||||||||
полная | неполная | Неблагополучная | малообеспеченная | мать | отец | Родители-инвалиды | Родители-безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | общежитие | Частичные удобства | ||
1 | Юсуп Юсупович Мамутов | + | - | - | - | Шевченко Татьяна Владимировна. | Мамутов Юсуп Усаинович | - | - | - | + | - | - |
7. План воспитательной работы классного руководителя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТУРГЕНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
___________/О.А.. Иванова /
« » __________2020 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель Чупов Илья Анатольевич
учитель истории и обществознания
Тургенево 2020
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
ЗАДАЧИ:
- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- воспитание нравственности на основе народных традиций;
- развитие творческих, познавательных способностей обучающихся;
- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
- создание
Направления работы:
- организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
- развитие творческих способностей и творческой инициативы обучающихся и взрослых;
- развитие ученического самоуправления
- развитие коллективно- творческой деятельности;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся;
- организация работы с одаренными обучающимися;
- приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.
Принципы работы:
- сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
- учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
- поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного
Деятельность педагогов в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела»осуществляется по следующим:
- Общекультурное направление.
- Духовно – нравственное направление
- Социальное направление.
- Спортивно – оздоровительное направление
- Общеинтеллектуальное направление
Ожидаемый результат.
Портрет выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника основной школы
- любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
-осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
-активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способной применять полученные знания на практике;
- социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
- уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
-осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающее среды.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное направление | 1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Социальное направление | 1. Изучение учащимися природы и истории родного края. 2. Формировать правильное отношение к окружающей среде. |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни. |
Общекультурное направление | 1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса. |
Общеинтеллектуальное направление | Создание условий для развития познавательного интереса. |
Работа с учителями-предметниками | Беседы об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений |
Работа с родителями | Родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование. |
2021 год – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОД МИРА И ДОВЕРИЯ
Направления воспитательной работы | Название мероприятия | Класс | Дата проведения | Ответственные | ||||||||
Сентябрь | ||||||||||||
Духовно -нравственное | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 1,11 | 1.09 | Зам дир по ВР, вожатая, кл рук 1,11 | ||||||||
Всероссийский открытый онлайн –урок , посвященный 75 летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | 1-11 | 1.09 | Зам дир по ВР, вожатая, кл рук 1-11 | |||||||||
Урок Мужества, посвященный Дню окончания Второй Мировой войны «Цена Победы» | 7-9 | 3 сентября | Администрация школы, учителя истории, | |||||||||
Классные часы, посвященные Дню солидарности и борьбы с терроризмом | 1-11 | 1, 2 недели | Классные руководители | |||||||||
Акция «Голубь мира» ко Дню солидарности и борьбы с терроризмом | 10-11 | 1, 2 недели | ЦБ, классные руководители | |||||||||
Классный час «Международный день распространения грамотности» | 5-11 | 08.09 | Учителя русского языка и литературы | |||||||||
Литературный час в школьной библиотеке «Правила обращения с книгой» | 1-4 | В течение месяца | Библиотекарь | |||||||||
Духовная беседа «Герман Аляскинский. Жизненный путь» | 6 | 3-4 недели | ДБ классные руководители | |||||||||
Обще интеллектуальное направление |
| 4-11 | сентябрь | Учителя - предметники | ||||||||
| 8,10 | 2-3 недели | Учитель истории, классные руководители | |||||||||
Социальное направление | -Акция «Чистая территория школы» | 2-10 | 2-3 недели | Кл рук, учителя технологии | ||||||||
Интерактивный классный час «Экология – это все, что нас окружает» | 2-11 | 3.09 | Классные руководители | |||||||||
Акция «Наш уютный чистый класс» (эстетическое оформление классного интерьера, стендов и уголков) | В течение месяца | В течение года | Вожатая, кл.рук. | |||||||||
Дежурство по школе | По графику | 3-4 недели | ДБ классные руководители | |||||||||
Общекультурное направление | Рейд «Внешний вид ученика» | в течение месяца | 1-11 | Зам дир по ВР, вожатая, кл рук 1- 11 | ||||||||
Месячник гражданской обороны | 1-11 | В течение месяца | Учитель ОБЖ, классные руководители | |||||||||
Библиотечный урок «Давайте знакомиться, школьная библиотека!» | 1 | В течение месяца | Библиотекарь | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Урок здоровья | 1-11 | 2.09. | Классные руководители | ||||||||
-Кросс нации | 1-11 | 2 декада | Кл.рук, учителя физ-ры. | |||||||||
Беседа-инструктаж «Внимание! Коронавирус!» | 2 сентября | 1-11 | Кл.рук Учитель ОБЖ, | |||||||||
Октябрь | ||||||||||||
Духовно – нравственное |
| 1-8 волонтеры | 1 неделя | классные руководители старшая вожатая | ||||||||
Акция «Самый примерный класс» | В течение месяца | 5-9 | классные руководители | |||||||||
Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет | 1-11 | 4 неделя | Кл. рук., учителя информатики | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | - Школьные олимпиады | 4-11 | В течение месяца | Учителя- предметники | ||||||||
-неделя русского языка и литературы, посвященная 125 летию со дня рождения С.А. Есенина | 5- 11 | 6-12 | МО учителей русского языка.и литературы | |||||||||
День С. Есенина в библиотеке, в рамках дня «Я московский озорной гуляка…» | 8-9 | 1,2 недели | ЦБ, классные руководители | |||||||||
Социальное направление | 1.«Дары осени» - выставка поделок из природного материала. | 1-5 | 2 неделя | Кл.рук, учителя технологии | ||||||||
2. Всемирный день защиты животных | 6-8 | 2.10. | Учителя биологии, классные руководители | |||||||||
Общекультурное направление | Мероприятие в честь профессионального праздника Международного Дня учителя: - литературно – музыкальная композиция. «Нет выше звания - Учитель». | 5-11 | 5.10 | Зам. директора по ВР, вожатая, кл. рук | ||||||||
Поздравление учителей-ветеранов с Днем учителя | 5-11 кл | 1 неделя | вожатая, кл. рук | |||||||||
Рейд «Живи, книга». | 4-11 | 16-23окт | Зам. директора по ВР, библиотекарь | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Беседы «4октября - День гражданской обороны». Отработка навыков эвакуации из здания школы | 1-11 кл | 1 неделя | Классные руководители,учитель ОБЖ | ||||||||
День здоровья. «Норма ГТО – норма жизни». | 4-11 | В течение месяца | Учителя физкультуры | |||||||||
ноябрь | ||||||||||||
Духовно - нравственное | Мероприятия ко Дню народного единства (на основании планов ВР кл. рук.) | 1-11 | 1 нед | Кл рук | ||||||||
Участие в патриотической акции «Мы граждане России» - вручение паспортов | 7, 8 кл. | 2 неделя | Классные руководители | |||||||||
Классные часы, посвященные международному дню толерантности | 4-8 | 16 | Классные руководители | |||||||||
Тематические классные часы: «Коррупции –нет!» | 5-11 | В течение месяца | Классные руководители учитель обществознания | |||||||||
Юнармейский десант «Чистая аллея Победы» | В течение месяца | 5-8 | Классные руководители | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | - Районные предметные олимпиады | 4-11 | В течение месяца | Учителя- предметники | ||||||||
Организация встреч с секретарем КДН и ЗП к Международному дню правовой помощи детям | 8-11 | В течение месяца | зам дир по ВР Классные руководители | |||||||||
290 лет со дня рождения А.В. Суворова, русского полководца | 9-11 | В течение месяца | Классные руководители, учитель истории | |||||||||
Социальное направление | Изготовление открыток к Дню матери в России | 1-7 | 3-4 недели | Кл. рук., вожатая. | ||||||||
Участие в акции «В.Н.У.К.» (помощь ветеранам труда, пожилым людям – работа школьного волонтерского отряда) | волонтеры | В течение года | Вожатая, кл.рук. | |||||||||
Общекультурное направление | Проведение мероприятий, посвященных Дню матери в России | 1-6 | 26.11 | Классные руководители | ||||||||
Ретро – путешествие «Тульский кремль» посвященное 500 – летию Тульского кремля | 5-9 класс | 2-3 недели | ДБ Классные руководители Учитель истории | |||||||||
Беседа – иллюстрация «Симфония красок русской природы» к 160 – летию со дня рождения русского художника И.И. Левитана | 7 | 4 недели | ДБ Классные руководители Учитель ИЗО | |||||||||
Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери | 1-11 кл | 4 неделя | Классные руководители | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | 1.День здоровья. «Здоровые дети в здоровой семье». | 17.11 | 16.11-20.11 ноября | Учителя физ.культуры | ||||||||
Мероприятия, посвященные международному дню отказа от курения | 7-11 | 19.11 | Учитель биологии, классные руководители | |||||||||
Проведение инструктажей по ПДД и по поведению на водоемах | 1-11 | В течение года перед каникулами | Классные руководители | |||||||||
декабрь | ||||||||||||
Духовно – нравственное |
| 1-11 | 3.12 | Классные руководители | ||||||||
| 1-11 | 9.12 | Классные руководители | |||||||||
| 1-11 | 11.12 | Классные руководители | |||||||||
Обще интеллектуальное направление
| Школьный конкурс проектов «Хочу все знать!» | 1-4 | 1 неделя | Кл.рук. Учителя | ||||||||
Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» | 5-11 | 3-10 | учителя информатики | |||||||||
Беседа «230 лет со дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова в 1790г». День воинской славы | 9-11 | 24.12 | Учитель истории | |||||||||
Литературные странствия «К мечте на алых парусах» к 140 летию со дня рождения А.Грина | 9 | 2-3 недели | СБ, классные руководители | |||||||||
Социальное направление | Генеральные уборки классных комнат | 5-11 | 4 неделя | Классные руководители | ||||||||
Акция «День доброй воли» о российских волонтерах | 8-11 | 1 неделя | Вожатая, классные руководители | |||||||||
Операция «Помоги пернатому другу» | 2-5 кл | В течение месяца | Классные руководители | |||||||||
Беседа «Всемирный день борьбы со СПИДом» | 9-11 | 01.12 | Учитель биологии | |||||||||
Подготовка к рождественской ярмарке | 1-11 | В течение месяца | Учителя технологии, классные руководители | |||||||||
Общекультурное направление | Новогодние праздники: -Карнавал для малышей . | 1-4 | 4 нед | кл.рук. 4 кл. | ||||||||
- «Здравствуй, Новый год» | 5-11 | 4 нед | кл.рук., вожатая | |||||||||
- Новогодний бал для старшеклассников | 8-11 | 4 нед | 9а, б кл. кл.рук | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Инструктажи: «Правила поведения на дорогах в зимнее время». | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | ||||||||
Участие в социальной акции «Цени свою жизнь!» | волонтеры | вожатая | ||||||||||
Январь | ||||||||||||
Духовно – нравственное
| Международный день памяти жертв Холокоста | 8-11 | 27.01 | Классные руководители, вожатая | ||||||||
День воинской славы России- День снятия блокады Ленинграда | 6-7 | 28.01 | Классные руководители | |||||||||
Конкурс рисунков «Коррупция глазами детей» | 4-7 | В течение месяца | Учитель ИЗО | |||||||||
Участие в Рождественской ярмарке и рождественской елке | 1-11 | январь | Классные руководители, вожатая | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | Участие в онлайн – олимпиадах разных уровней | 2-11 | В течение месяца | Учителя - предметники | ||||||||
Социальное направление | Акция «Кормушка» | 1-8 | В течение месяца | Классные руководители | ||||||||
Общекультурное направление | Подготовка к вечеру встречи с выпускниками | 9-11 | В течение месяца | Кл.рук.11 и 9 кл, зам дир. по ВР | ||||||||
Спортивно-оздоровительное направление | 1. «Олимпийцы среди нас» (зимние эстафеты). 2. Конкурс снежных фигур « В гостях у Снежной Королевы». | 5-11 1-5 | 22.01 29.01 | Учитель физкультуры | ||||||||
Февраль | ||||||||||||
Духовно – нравственное | Тематические классные часы, посвященные разгрому советскими войсками немецко- фашистских войск в Сталинградской битве (1943) | 6-11 | 1 неделя | Классные руководители, учителя истории | ||||||||
Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому | волонтеры | 3 неделя | вожатая | |||||||||
Экскурсии в историко – краеведческий музей поселка Чернь | 5-8 | В течение месяца | Классные руководители | |||||||||
Трудовой десант «Дорога к Обелиску» | 6-11 | в течение месяца | Классные руководители | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | Подготовка к защите индивидуальных проектов | 11 | В течение месяца | Учитель –предметник, кл. рук. | ||||||||
115 лет со дня рождения детской писательницы А.Л. Барто | 4,5 | 17.02 | Библиотекарь Классные руководители | |||||||||
Социальное направление | Изготовление открыток, подарков ко Дню Защитника Отечества. | 5-7 | 1-3 нед | Учителя технологии | ||||||||
Общекультурное направление | Линейка, посвященная Дню Защитника Отечества | 1-4, 5-11 | 3 неделя | зам директора по ВР, вожатая | ||||||||
Конкурсные программы к 23 февраля «А, ну-ка, мальчики!» | 1-8 | 17- 19 февраля | Классные руководители | |||||||||
Вечер встречи с выпускниками | 9 -11 кл | 5.02. | кл. рук. 10 кл. | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Спортивное многоборье среди юношей «Сильные, ловкие, смелые». | 8-11 | 3 нед | Учителя физкультуры | ||||||||
Хорошо с горы катиться ( конкурсы, игры на свежем воздухе) | 1-6 | В течение месяца | Учителя физкультуры, воспитатели ГПД | |||||||||
Март | ||||||||||||
Духовно – нравственное | Беседа «Всемирный день гражданской обороны» | 9-11 | 01.03 | Учитель ОБЖ, классные руководители | ||||||||
Праздничный концерт «Все цветы и песни Вам!», посвященный Международному женскому дню | 2-11 | 7 марта | Зам по ВР, вожатая | |||||||||
Классные часы «Поздравляем девочек с 8 марта!» | 1 неделя марта | |||||||||||
Обще интеллектуальное направление | Защита индивидуальных проектов | 11 | 3 неделя | Учитель –предметник, кл. рук | ||||||||
Неделя детской и юношеской книги | 5-9 | 3 неделя | Детская библиотека | |||||||||
Классный час «За страницами школьных учебников» (справочная литература, энциклопедии, научная литература) | 5- 6 | В течение месяца | Библиотекарь, классные руководители | |||||||||
Социальное направление | Изготовление открыток, подарков к Международному Дню 8 Марта | 5-10 | 1 нед | Классные руководители | ||||||||
Мероприятия , посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией (по плану классных руководителей) 18 марта | 1-11 | 2-3 недели месяца | Кл.рук. | |||||||||
Общекультурное направление | Масленичная неделя. | 1-11 | Кл. рук., вожатая | |||||||||
Праздничный концерт для мам (по планам классных руководителей) | 1-7 | 1 неделя | Классные руководители, учитель музыки | |||||||||
Конкурсные программы «А, ну - ка, девушки!» (по планам классных руководителей) | 1-7 | 1 неделя | Классные руководители | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Тестируем следующее утверждение «Пристрастие к наркотикам - признак слабой воли» | 10-11 | В течение месяца | Библиотекарь, классные руководители | ||||||||
Организация встреч с сотрудниками ГИБДД | 1-4кл | В течение месяца | Кл.рук. | |||||||||
Апрель | ||||||||||||
Духовно – нравственное | - Акция «Георгиевская ленточка» -Подготовка к акции «Бессмертный полк» | 1-11 | В теч месяца | Кл.рук, зам по ВР, вожатая | ||||||||
Мероприятия, посвященные Дню местного самоуправления | 9-11 | 3 -4 неделя | Кл.рук, зам по ВР, вожатая | |||||||||
День космонавтики. Гагаринский урок «Вы знаете, каким он парнем был» | 1-11 | 1,2 неделя | Кл.рук., вожатая | |||||||||
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | 8-9 | 30.04 | Учитель ОБЖ, классные руководители | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | Участие в интеллектуальных конкурсах ( по плану Министерства обр.) | 5-11 | 1,2 недели В течение месяца | Учителя –предметники Классные руководители | ||||||||
Общекультурное направление | Операция «Чистый Обелиск» | 1-11 | В теч месяца | Кл.рук., учителя физ- ры, учитель ОБЖ | ||||||||
Конкурс рисунков «Этот таинственный космос» | 1-7 | 2 неделя апреля | Учитель ИЗО | |||||||||
Социальное направление | 1. Международный день птиц. 2. Акция «Домик для птиц». | 5-7 | 02.04 В течение месяца | Учитель биологии | ||||||||
- Акция «Это надо живым» - Операция «Ветеран живет рядом» | 1- 11 | В теч месяца | Кл.рук., вожатая | |||||||||
Трудовая акция в библиотеке «Продли учебнику жизнь» | 8а, 8б | апрель | ШБ | |||||||||
Участие в акции «В.Н.У.К.» (помощь ветеранам войны и труда, пожилым людям – работа школьноговолонтерского отряда) | волонтеры | В течение года | Вожатая, кл.рук. | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Всемирный день здоровья | 1-11 | 08.04 | Учителя физ-ры, кл.рук. | ||||||||
Участие во Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания -2020». | 7-8 кл | 4 нед | Учителя физ-ры, кл.рук. | |||||||||
Участие во Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские игры -2020». | 5-6 кл | 4нед. | Учителя физ-ры, кл.рук. | |||||||||
Май | ||||||||||||
Духовно – нравственное | Участие в митинге, посвященном Дню Победы. «Вспомним всех поименно!» | 2-11 | 9 мая | Кл.рук, зам по ВР, вожатая | ||||||||
Участие в акции «Бессмертный полк» | 2-11 | 9 мая | Кл.рук, зам по ВР, вожатая | |||||||||
Классный час «Годы великого мужества» - 76 лет Победы в ВОВ | 7 -9 | 1-2 недели | Библиотекарь, классные руководители | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | День славянской письменности | 5-11 | 24.05 | Учителя русского языка и литературы | ||||||||
Библиотечный урок «От глиняной таблички к печатной страничке» | 2-3 | 3-4 недели | Библиотекарь, классные руководители | |||||||||
Социальное направление | Посадка цветов на школьных клумбах | 7,8 | В теч месяца | Учителя технологии | ||||||||
Уборка территории школьного двора | 5-10 | В течение месяца | Учителя технологии | |||||||||
Участие в акции «В.Н.У.К.» (помощь ветеранам войны и труда, пожилым людям – работа школьного волонтерского отряда) | волонтеры | В течение года | Вожатая, кл.рук. | |||||||||
Общекультурное направление | Акция «Цвети, наш школьный двор» | 1-11 | 1 нед | Кл.рук., учителя физ- ры, учитель ОБЖ, зам. дир. по ВР | ||||||||
Последний звонок « Школьные годы – чудесные, как они быстро летят!». | 1-11 | 25.05 | Заместители директора, классные руководители, вожатая | |||||||||
Праздник «За честь школы» | 1-11 | 4 нед | Заместители директора, кл.рук, вожатая. | |||||||||
Праздник детских организаций | 7-8 | 3 нед | вожатая | |||||||||
Спортивно – оздоровительное | Весенний кросс | 4-10 | 2 неделя | Учителя физкультуры | ||||||||
Всемирный день без табака (просмотр видеороликов с последующим обсуждением) | 7-8,10 | 4 неделя | Учителя биологии | |||||||||
Участие в областных соревнованиях «Школа безопасности» | 8 или 10 кл | 2-3 нед | Учителя физкультуры | |||||||||
июнь | ||||||||||||
Духовно – нравственное | День защиты детей Акция «Свеча памяти» | 1-4кл. 8-11 | 1 21 июня | классные руководители, вожатая | ||||||||
Общекультурное направление | -Выпускной вечер. Вручение аттестатов | 9,11 кл. | 4 нед | Заместители директора ,кл.рук 11 кл. | ||||||||
Мероприятия в лагере дневного пребывания детей согласно плану | 1-4кл. | В течение месяца | классные руководители, вожатая | |||||||||
Обще интеллектуальное направление | Проведение волонтерами интеллектуальных игр с обучающимися 1-4 классов, посещающих лагерь дневного пребывания детей | волонтеры | С 1по 25 июня | вожатая | ||||||||
Социальное направление | Работа на пришкольном участке (По графику) | 5-8 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||||||
Спортивно – оздоровительное | Подвижные игры, спортивные соревнования в лагере дневного пребывания детей | 1-4 | В течение месяца | Учителя физкультуры |
Курсы внеурочной деятельности | |||||
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные | ||
МАЛЕНЬКИЕ РОССИЯНЕ | 1 класс | 1 | Ермакова А.А. | ||
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА | 3 класс | 1 | Ермакова А.А. | ||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | 2, 4 класс | 1 | Махонина Н.М. | ||
МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ | 4 класс | 1 | Шумилина И.А. | ||
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ | 1, 3 класс | 1 | Муратова Л.В. | ||
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ | 2 класс | 1 | Махонина Н.М. | ||
ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГИ | 1, 3 класс | 1 | Муратова Л.В. | ||
ГРАМОТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ | 4 класс | 1 | Шумилина И.А. | ||
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК | 4 класс | 1 | Шумилина И.А. | ||
ОФП | 5, 7, 8, 9 и 11кл. | 3 | Любомудрова С.Н. | ||
Занимательная информатика | 5, 6 кл. | 1 | Ермакова А.А. | ||
Литературное краеведение | 7, 8 кл. | 1 | Ермакова Г.В. | ||
Добро пожаловать в Тулу | 5, 6 кл. | 1 | Самсонова В.Б. | ||
правовая грамотность | 8-11 кл. | 1 | Чупов И.А. | ||
Школа безопасности | 6 кл. | 1 | Звербель В.А. | ||
Я и моя безопасность | 5 кл. | 1 | Звербель В.А. | ||
Школа выживания | 7 кл. | 1 | Звербель В.А. | ||
Природное краеведение | 7 кл.1 | 1 | Киселева Е.А. | ||
Кружковая работа | |||||
Танцевальный | 1-4 классы | 1 | Любомудрова С.Н. | ||
Оригами и конструирование | 1-4 классы | 1 | Махонина Н.М. | ||
Кукольный театр | 4-8 классы | 1 | Ермакова А.А. | ||
Умелые ручки | 5-7 классы | 1 | Звербель В.А. | ||
В здоровом теле – здоровый дух | 5-11 классы | 1 | Чупов И.А. | ||
Шахматы и шашки | 5-11 классы | 1 | Чупов И.А. | ||
Народные традиции | 5 класс | 1 | Ермакова Г.В. | ||
Этот волшебный мир природы | 1-4 классы | 1 | Муратова Л.В. | ||
Самоуправление | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
1. Организация работы органов ученического самоуправления в классах и школе. Выборы органов классного и школьного самоуправления | 8-11 | В теч. года | Зам. по ВР, вожатая | ||
2. Заседание ученического самоуправления (2,4 вторник месяца) | 8-11 | В теч. года | Зам. по ВР, вожатая | ||
3. Рейды по соблюдению требований к одежде обучающихся | 8-11 | В теч. года | Зам. по ВР, вожатая | ||
4.Организация и проведение общешкольных мероприятий, подвижных перемен | 8-11 | В теч. года | Зам. по ВР, вожатая | ||
Участие в подготовке и проведении общешкольных акций, праздников. | 8-11 | В теч. года | |||
Профориентация | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Организация и проведение классных часов по профориентации | 1-11 | В теч. года | Кл.рук. | ||
обеспечение участия в проектно-исследовательской деятельности (конкурсах, выставках, фестивалях) | 5-11 | В теч. года | Кл.рук. | ||
Конкурс социальных проектов в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России» | 7-11 | 2 раза в год | Кл. рук. | ||
Встречи с родителями – представителями разных профессий. | 5-11 | В теч. года | Кл. рук. | ||
Встречи с представителями учебных заведений | 8-11 | В теч. года | Кл. рук. | ||
Экскурсии в различные учебные заведения | 9, 11 | В теч. года | Кл. рук. | ||
Школьные медиа | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Работа школьной газеты « Школяр» | 5-11 | В теч. года | Учитель русского языка и литературы | ||
Освещение мероприятий в соц. Сетях и сайте образовательного учреждения | 5-11 | В теч. года | Кл. рук. | ||
Конкурсное задание «Репортаж с места события» | 5-11 | В теч. Года | Учитель русского языка и литературы | ||
Помощь в проведение школьных мероприятий , праздников и дискотек | 8-11 | В теч. года | Кл. рук. вожатая | ||
Детские общественные объединения | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Работа школы в Рамках РДШ | 5-9 | В теч. года | Вожатая , кл. рук. | ||
Заседания НОУ « Ступеньки в науку» | 5-11 | В теч. года | Учителя предметники , Кл. Рук. | ||
Работа дискуссионных клубов | 5-11 | В теч. года | Учителя предметники | ||
Заседания литературного кафе | 5-11 | В теч. года | Учителя рус. яз и литературы | ||
Работа детского отряда юнармейцев « Вятичи» | 5-8 | В теч. года | Вожатая кл. рук. | ||
Экскурсии, экспедиции, походы | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Организация экскурсий в музей - заповедник им И.С. Тургенева « Бежин Луг» | 1-11 | В теч. года | Кл. рук, воспитатели ГПД | ||
Организация экскурсий в Чернский краеведческий музей | 1-11 | В теч. Года. | Кл. рук. | ||
Организация и проведение летних многодневных походов | 1-11 | Май - август | Кл. рук. | ||
Посещение сельской библиотеки | 1-4 | В теч. года | Кл. рук. воспитатели ГПД | ||
Организация поездок в театры и музеи г. Орла и г. Тулы | 5-11 | В теч. года | Кл. рук. | ||
Участие в летнем туристическом слете | 5-11 | Июнь | Учителя физ. культуры | ||
Организация предметно-эстетической среды | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Оформление рекреации школы к праздникам | 1-11 | В течение года | Вожатая кл. рук | ||
Изготовление подарков и поделок к праздникам | 1-11 | В течение года | Учитель технологии | ||
Проект «Самый лучший класс» | 1-11 | В теч. года | кл. рук | ||
Проект «Зеленый двор» | 1-11 | В теч. года | Учитель технологии | ||
Работа с родителями | |||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | ||
Проведение родительских собраний | 1-11 | В теч. года | Завуч. | ||
Родительские лектории с приглашением педагогов - психологов, сотрудников КДН и ПДН и мед. работника | 1-11 | В теч. года | Завуч. директор | ||
Индивидуальные беседы с родителями |
| В теч. года | Кл. рук. Завуч. директор | ||
День открытых дверей | 1-11 | В теч. года | Кл. рук. Завуч. директор | ||
Совместная организация праздников, экскурсий и походов | 1-11 | В теч. года | Кл. рук. вожатая | ||
Классное руководство (согласно индивидуальным по планам работы классных руководителей) | |||||
Школьный урок (согласно индивидуальным по планам работы учителей-предметников) |
Текущая работа с классом
1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.
2. Организация дежурств по школе – еженедельно, по классу – ежедневно.
3. Организация генеральных уборок – в конце каждого месяца и каждой четверти.
4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.
5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.
6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.
7. Беседы с фельдшером по поводу состояния здоровья детей.
8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, на природе.
Индивидуальная работа с обучающимися
1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.
2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.
3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».
4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.
5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.
6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.
7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.
Работа с учителями-предметниками.
1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.
2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.
3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.
6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.
Работа с родителями обучающихся.
1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей – постоянно.
2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.
3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.
4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.
5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.
6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).
План классных часов
Сентябрь
1. «Права и обязанности ребёнка»
2. 9 сентября – Международный день памяти жертв фашизма»
3. Памяти погибших детей Беслана…
4.«Чистое село».
Октябрь
- Говорим красиво
- Вредные привычки
- Права и обязанности школьников
- День единства
Ноябрь
- Правила движения по улицам и дорогам
- Меры предосторожности на льду
- Ваше здоровье в ваших руках»
4. «Мой дом – моя семья»
Декабрь
- Правила поведения в новогодние праздники
- Главная задача - учеба
- Мое здоровье в моих руках
- Про новый год
Январь
- Знать правила движения – большое достижение
- Питание и здоровье
- Природа - твой друг
Февраль
- В жизни всегда есть место подвигу.
- История 23 февраля
- Причина ДТП. Поведение участников и очевидцев ДТП.
Март
- Что значит быть хорошим товарищем?
- Еще раз о ПДД
- О братьях наших меньших
Апрель
1. Значение режима дня в жизни школьника
2. Жертвы дорожно -транспортных происшествий, дети
3.Викторина по ПДД
4. Как преодолеть конфликт?
Май
1. Труд – основа жизни
2.День Победы, как он был от нас далек
3. Велосипедист, ты должен это знать
4.Лето- осторожно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа класса"Мы вместе"
Воспитательная программа - это программа развития класса, теоретическая разработка, основанная на накопленном опыт и осуществлённая на практике.Данная работа отражат системно - деятельностный подход в...
Воспитательная программа класса "Союз ума и добра"
Программа представляет собой удачный синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива....
Воспитательная программа класса "Я - среди людй"
Программа деятельности классного руководителя "Я - среди людей" на районный конкурс "Самый классный "классный"....
Проект воспитательной программы класса "Быть человеком"
Проект включает в себя разработку воспитательной программы на три года с 7 по 9 класс....
Воспитательна программа класса "Содружество"
Система работы с классным коллективом в среднем звене школы...
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса...
воспитательная программа класса "Путь к здоровью"
Программа поможет классному руководителю в работе по формированию здорового образа жизни среди учащихся и их родителей....