Анализ воспитательной работы 11 класса.
учебно-методический материал (11 класс)

Анализ воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_11_klass.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя в 11 классе

 за 2019-2020 учебный год

Деятельность в 2019-2020 году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 11 класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а также воспитательной программой образовательного учреждения.

В 11 классе в 2019-2020 учебном году обучалось 2 человека: 2 юношей, 2 КМНС.

Одной из задач в 2019-2020 учебном году: Содействовать формированию качеств личности, оказывать помощь в профессиональной ориентации, определение реальных возможностей в освоении той или иной профессии, создать условия для самовыражения и самоопределение обучающихся.

        В 11 классе уровень познавательных интересов находится на среднем уровне. В течение учебного года обучающиеся посещали факультативные занятия по выбранным предметам, обществознание, физика. У обучающихся 11 класса преобладающая отметка «удовлетворительно» по многим предметам. В этом учебном году ребятам предстоит сдавать выпускные экзамены. Обучающиеся 11 класса учащийся 1 и учащийся 2 уже определились с выбором предстоящих экзаменов, и местом поступления в учебное заведения. Учащийся 1 желает поступать в техникум г. Санкт-Петербург. Учащийся 2 желает поступать в университет г. Южно-Сахалинск, по выбранной профессии связанной с нефтяной промышленностью.

В течение всего учебного года у обучающихся 11 класса наблюдалась низкая мотивация по обучению по многим предметам. Обучающиеся были приглашены к администрации школы, было предложено в конкретные сроки  исправить положение с обучением, зная о том что им предстоит сдавать выпускные экзамены.

Осуществлялся постоянный контроль за успеваемостью  и посещаемостью обучающихся  в течение учебного года, поддерживалась связь с родителями постоянно через дневники, индивидуальные беседы и встречи с родителями, беседы с администрацией школы-интернат. Обучающиеся находились на постоянном контроле классного руководителя.

Социально-психологический микро-климат менялся на протяжении всего учебного года.

Проводились родительские собрания по темам: «Сотрудничество школы и семьи. Рекомендации учителей, администрации школы. Просто жить. Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения»; «Как помочь ребенку удачно сдать выпускные экзамены. Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники. Итоги 1 четверти. Правила безопасного поведения учащихся во время школьных каникул»; «Что там за поворотом, или подготовка к взрослой жизни. Профилактика вредных привычек. Наркомания, алкоголизм. Итоги 2 четверти. Правила безопасного поведения во время зимних каникул»; «Профессиональное самоопределение обучающихся. Сотрудничество школы и семьи на этапе обучения в 11 классе. Итоги 3 четверти. Правила безопасного поведения во время весенних каникул»; «Итоги 4 четверти. Подготовка к выпускным экзаменам. Правила поведения во время проведения экзаменов. Правила поведения учащихся в период летних каникул».

Практически все обучающиеся принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: День знаний, День Здоровья, Коммунарские сборы, Новогодний праздник, мероприятия по профилактике вредных привычек, Волонтерское движение, День самоуправления,  Последний звонок.

Учащийся 1  на протяжении всего учебного года принимал активное участие  в волонтерском движении. Обучающиеся класса принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях школы, района, занимали призовые места, грамоты: учащийся 2

Сохранение психического здоровья, профессионального самоопределение являлось приоритетным направлением  в работе. Проведение классных часов, индивидуальные консультации с обучающимися, работа с педагогом-психологом (анкетирование, тестирование, беседы индивидуальные) помогали выявлять проблемы и грамотно их решать.

В классе прошли классные часы на темы по всем направлениям воспитательной программы: по профессиональному самоопределению «Мотивы выбора профессии»; «Профессия с большой перспективой»; «Куда пойти учиться. Порядок поступления в ВУЗы»; «Психологическая помощь при подготовке к экзаменам»; «Профессии наших родителей» «Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники. Действие при угрозе террористического акта»; «День народного единства»; «День матери»; «Всемирный день прав ребенка»; «День правовой помощи»; «Профилактика вредных привычек. Наркомания, алкоголизм»; «Терроризм не имеет границ»; «Информационная безопасность»; «Об ответственности несовершеннолетних»; «На страже Родины»; «ПАВ и последствия их употребления»; «Гражданский и официальный брак»; «Самый лучший в мире праздник. Праздник мам»; «Подвиг во имя Родины»; «Что век грядущий нам готовит»; «Скажем экстремизму нет».

Обучающиеся приняли активное участие  в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны», участие в мероприятиях недели нивской культуры и краеведения «Удивительный мир нивхов» («Нивхгу хекила миф»), Учащийся 1 получил сертификат за участие в мероприятиях этой недели.  Организована встреча с работниками Центра занятости г. Охи. Учащийся 1  в октябре 2019 года получил сертификат, который подтверждает что он является участником первичного отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Воспитательная работа велась в соответствии с корректировкой плана. Проводились регулярно классные часы, тематика была разнообразной. В течение года проводились инструктажи по ТБ; при пожаре, правила пожарной безопасности, порядок действий, в случае угрозы или совершения теракта, инструктаж по электробезопасности, антитеррористический инструктаж, профилактика правонарушений и преступлений, правила поведения на дорогах, во время каникул (осень, зима, весна, лето), учебные тренировки по эвакуации обучающихся. В рамках внеурочной деятельности обучающиеся были задействованы секциями «ОФП». Здесь проявили себя: учащийся 1 и учащийся 2.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса

Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...

Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Материал предназначен для работы классных руководителей...