Дневник классного руководителя
материал (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 420.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Демидовская школа- интернат»
Дневник
классного руководителя
__________класса
_______________________
_______________________
на 2020-2021 уч.год
Сведения о классном руководителе.
Ф.И.О. | |
Должность | |
Образование | |
Категория | |
Классное руководство в данном классе (какой год) | |
Общий стаж работы | |
Педагогический стаж | |
Стаж работы в школе | |
Классный кабинет |
Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2019-2020учебный год
Воспитательная работа в 8 классе была направлена на достижение следующих целей:
• продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения;
• воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий;
• воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей; умение видеть красоту и создавать красоту в школе, в классе, в семье;
• продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
на основе выше изложенных целей были поставлены следующие задачи:
• создать условия для социального творчества каждого учащегося и уверенности в том, что его творчество будет оценено;
• помочь учащимся «построить» комфортные отношения в коллективе;
• развивать стремление к постоянному самообразованию и саморазвитию.
Достижение поставленной цели и задач проходило через реализацию внеклассных мероприятий запланированных на 2019-2020 учебный год по основным направлениям:
« Я и Я»
«Я и Отечество»,
«Я – защитник Отечества»
«Я и здоровье»
«Я и культура»
«Я и семья»
«Я и школа»
«Я и планета»
Результатом данной работы стало:
- развитие личности учащихся;
- формирование классного коллектива;
- наличие у учащихся чувства удовлетворенности жизнедеятельностью класса.
Жизнь классного коллектива в 2019-2020 учебном году была насыщенной и разнообразной. Каждый из восьмиклассников, участвуя в общественной жизни класса и школы и являясь членом школьного социума, развивался и воспитывался в различных направлениях.
Явных лидеров в классе нет. Федчик Диана, Ян Иван, Баранова Ира, Неволина Катя в течение всего года активно участвовали в делах класса. Характер взаимоотношений в классе в целом доброжелательный. Хотя с взрослением в классе наблюдается деление на группы по интересам. В прошедшем учебном году в класс добавился новый ученик Синицин Иван.
В течение, всего года с учащимися проводились беседы и занятия по 8 основным направлениям:
«Я и Отечество», «Я – защитник Отечества», «Я и здоровье», «Я и культура», «Я и семья», «Я и школа», «Я и планета».
В разделе «Я и Я» были проведены занятия : «Что такое учение»,«Есть такая профессия - ученик», «Воля и трудолюбие» и другие. Занятия были направлены на формирование духовно-нравственных ориентиров, гражданского отношения к себе, воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, а также на формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств и на формирование коммуникативной культуры. В рамках этих занятий ребята изучали самих себя, свой внутренний мир, оценивали своё отношение к окружающему их миру. Все занятия проходили в активном и творческом ключе.
В рамках реализации воспитательного направления «Я и школа» прошли беседы: «Мы - коллектив»,ребята участвовали в конкурсе рисунков «Я рисую тебя, Осень!». Весь учебный год дети принимали активное участие в мероприятиях познавательного характера: предметные недели, занятия по формированию нравственности, правилам дорожного движения, правовому воспитанию и т.д.
Мероприятия из раздела «Я и Отечество» традиционно были направлены на развитие в ребятах патриотизма, чувства гордости за свою Родину, гордости за право называться россиянином. Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями.
В 2019-2020 учебном году были проведены такие мероприятия как:
-кл.час «История школы в истории города»;
- кл.час к Дню народного единства «Минин и Пожарский- великие мужи русские»;
- кл. час «Героические периоды истории моей Родины»;
-урок мужества , посвященный Дню памяти погибших в Афганистане и других горячих точках;
- кл.час «След войны в моём доме» ИКТ;
- акция «Георгиевская ленточка» и др.
Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа: изучали Конвенцию о правах ребенка, знакомились с основными положениями Конвенции, формировали навык положительного отношения к правам других людей. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.
С целью воспитания у учащихся навыков дисциплинарного поведения на улицах, дорогах велась регулярная пропаганда правил безопасного движения, систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в классном журнале.
С целью формирования у учащихся знаний о здоровом образе жизни проводились мероприятия, запланированные в разделе «Я и здоровье», информирующие об опасности употребления наркотиков, о вредности для организма табакокурения, проводились так же занятия по профилактике ПАВ-зависимости. В весенний и осенний период при наличии хорошей погоды организовывались подвижные игры на свежем воздухе. В целях вовлечения обучающихся в спорт пропагандировалось посещение спортивного кружка.
Воспитание всесторонне развитой и культурной личности проходило в рамках раздела «Я и культура»,на классных часах, посвящённых воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.
Много внимания в прошедшем году уделялось экологической работе. Регулярно в течение проводились субботники по благоустройству территории школьного двора. Анализируя, участие 8 класса в жизнедеятельности школы, можно сказать, что ребята показали себя достаточно активными и инициативными. Основным мотивом для участия класса в школьных мероприятиях стали: интерес, ответственность, реализация собственных способностей.
В коллективной творческой деятельности ребята принимают активное участие. Показателем этого могу служить праздничные мероприятия, которые проводились в классе ко Дню матери, к 23 февраля и к Международному женскому дню 8 марта. В классе были организованны чаепития, конкурсы, викторины.
Выводы.
1. Задачи, поставленные, в начале года решались, но для их полной реализации необходимо продолжить работу по их решению и в следующем учебном году:
- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;
- формирование и развитие коллектива класса;
- формирование навыков здорового образа жизни;
- формирование нравственных и гражданских качеств личности.
2. В качестве наиболее эффективной организации воспитательной работы в 8 классе использовала форму - классный час, который проходил каждую неделю по разным темам (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривалось в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.
3. На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей.
Характеристика класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
Воспитательная цель класса: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Староста класса_________________________________________________
Представители центров:
1.Учебный_________________________________________________________
2.Трудовой_________________________________________________________
3.Досуг___________________________________________________________
4.Спорт и здоровье__________________________________________________
№ п\п | Фамилия, имя | Поручение | Результат |
Занятость в кружках и секциях.
№п/п | Фамилия, имя | Название организации | Название кружка, секции. |
1 | |||
2 | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
Отчет по учебной работе
2020 – 2021 уч.год.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
Учащихся на начало четверти | |||||
Учащихся на конец четверти | |||||
Выбыли | |||||
Прибыли | |||||
Отлични-ки | |||||
С одной «4» | |||||
Ударники | |||||
С одной «3» | |||||
Неуспевающие |
Посещение уроков в своем классе.
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Результат |
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Результат |
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Результат |
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Результат |
Рейтинг участия ребят в мероприятиях.
Фамилия, имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Анализ составления плана воспитательной работы
1. | Сведения о классном руководителе | ||
2 | Цели и задачи на год | ||
3 | Характеристика класса | ||
4 | Социальный паспорт | ||
5 | Данные об учащихся класса | ||
6 | План работы на 1 четверть | ||
7 | План работы на 2 четверть | ||
8 | План работы на 3 четверть | ||
9 | План работы на 4 четверть | ||
10 | Занятость в кружках и секциях | ||
11 | Занятость в кружках и секциях (%) | ||
12 | Актив класса | ||
13 | Рейтинг участия ребят в мероприятиях | ||
14 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
15 | Посещение уроков в своем классе | ||
16 | Родительский актив | ||
17 | Посещаемость родительских собраний | ||
18 | Протоколы родительских собраний | ||
19 | Индивидуальная работа с родителями | ||
20 | Сведения о полученных учебниках | ||
21 | Отчет по учебной работе за 1и 2 четв. | ||
22 | Отчет по учебной работе за 3 и 4 четв. | ||
23 | Анализ ВР за 1 полугодие, год | ||
24 | Результат проверки |
Общие данные учащихся.
Социальный паспорт класса
№ п/п | Категории | Количество | Фамилия, имя |
1. | Дети-сироты, ЛРП | ||
2. | Семьи без матери | ||
3. | Семьи без отца | ||
4. | Воспитываются в приемной семье | ||
5 | Воспитывается опекуном | ||
6. | Группа риска: а) на учете в ОДН, ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на внутришкольный контроль г) дети гр.риска | ||
7. | Дети-инвалиды | ||
8. | Дети, страдающие физическими недостатками | ||
9. | Неблагополучные семьи: А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания реб. В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители состоят на учете в милиции | ||
10. | Родители-инвалиды | ||
11. | Малообеспеченные семьи | ||
12. | Многодетные семьи (с указанием количества детей) |
Индивидуальная работа с учащимися
- Работа с учащимися, требующими особого педагогического наблюдения:
№ п\п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Постоянный контроль за учебными достижениями и проблемами учащихся | Постоянно в течение года | Кл. руковод. , учебный сектор |
2. | Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе | По мере необходимости | Кл. руковод. |
3. | Привлечение учащихся к проведению внеклассных мероприятий | В течение года | Кл. руковод. , культ-массов. сектор |
4. | Встречи с психологом | 2 раза в год | Кл. руковод. |
5. | Беседы с учащимися и их родителями | 1 раз в четверть ( если необходимо, то чаще) | Кл. руковод., учителя-предметники |
- Работа с одаренными учащимися:
№ п\п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Беседа: «По лабиринтам знаний» | 1-четверть | Кл. руковод. |
2. | Продолжение работы по сбору и оформлению портфолио | В течение года | Кл. руковод., Учебный и культ.-массов. сектора |
3. | Беседа: « Маленькие секреты большой памяти» | 2-четверть | Кл. руковод. |
4. | Игра « Я уникальный!» | 3-четверть | Кл. руковод., психолог |
5. | Классные часы, посвященные учебным и спортивным достижениям учащихся | В течение года | Кл. руковод., Актив класса, уч-ся класса |
6. | Интеллектуальная игра: « Я памятник воздвиг себе нерукотворный» | 4-четверть | Кл. руковод. |
- Работа по профилактике правонарушений
№ п\п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Беседа: « Почему подросток совершает преступление?» | 1-четверть | Кл. руков. |
2. | Беседа : «Любовь и нравственность» | 1-четверть | Кл. руков., актив класса |
3. | Игра: « Что человек должен ценить?» | 2-четверть | Кл. руков., культ-массов. сектор |
4. | Разработка правил поведения в своем классе | 2-четверть | Кл. руков, уч-ся класса |
5. | Круглый стол: « Я учусь владеть собой!» | 3-четверть | Кл. руков,уч-ся класса |
6. | Практикум: « Основы этики и искусства общения» | 4-четверть | Кл. руков., психолог |
7. | Беседа: « Организация свободного времени школьника» | 4-четверть | Кл. руков., актив класса |
Работа по предупреждению детского дорожного травматизма
№п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Сроки проведения |
1. | Беседа: « Умеем ли мы ходить и ездить? | 1 | Сентябрь |
2. | Олимпиада по способам регулирования дорожного движения | 1 | Октябрь |
3. | Праздник «У светофора каникул нет» | 1 | Ноябрь |
4. | Домашнее задание: « Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии» | 1 | Декабрь |
5. | Извлечение из кодекса « Об административных правонарушениях за несоблюдение ПДД» | 1 | Январь |
6. | Викторина АВС: « Умеем ли мы ходить и ездить? | 1 | Февраль |
7. | Урок-тест « Сигналы регулировщика и светофора» | 1 | Март |
8. | Самостоятельная работа : « Что запрещено велосипедисту?» | 1 | Апрель |
9. | Профилактическая беседа: « Соблюдение правил движения- залог твоей безопасности» | 1 | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....

Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....