Очерк.
материал
Предварительный просмотр:
Детей должны воспитывать люди,
которые по природе своей тяготят к этому делу,
требующему великой любви к ребятишкам,
великого терпения и чуткой осторожности
в обращении с будущими строителями нового мира.
А.М.Горький
Хорошо, что в нашей жизни есть такие люди, которые поддерживают это «строительство» своей неустанной заботой, вниманием, чуткостью. В нашей школе такой человек – Татьяна Евгеньевна. Она отзывчивая, добрая, внимательная, прекрасный классный руководитель, умеющий чувствовать любого ребенка, понимать его настроение, внутренний мир. На ее занятиях царит деловая атмосфера – трудятся все: и классный руководитель, и ученики. Чтобы «пробудить» ученика, зажечь в нем костер желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, в познавательную деятельность, она приближает изучаемый материал к жизни ученика. На занятиях детям некогда скучать: здесь все бурлит, кипит, вертится. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенные взгляды. Татьяна Евгеньевна – это классный руководитель, несущий положительный заряд на каждом уроке, сочувствуя и переживая за каждого, дарит свет и добро каждому ребенку. Это человек– оптимист. Она всегда верит, что даже у самого «слабого» ребенка на ее уроках обязательно все получится, надо только немного потрудится ей и ее ученику. Татьяна Евгеньевна - мудрый классный руководитель «трудного» в школе 9 класса, где она сумела создать атмосферу дружбы, доброты, сердечности. Нужно было проявить огромную фантазию, нескончаемое терпение, чтобы дети в классе могли свободно выражать свои чувства и мысли. Она поощряет каждый добрый поступок, каждое хорошее проявление характера ребенка, пытается максимально реализовать их способности
Работа позволяет ей не только совершенствоваться в профессиональной деятельности, но и быть терпимой, целеустремленной, понимающей. Она старается дать знания, которые пригодятся ученику во взрослой жизни, чтобы он не растерялся в социуме, воспитать достойного гражданина нашей страны.
Для нее работа – это способ познания, самовыражения, творческого развития. Педагогическое кредо Татьяны Евгеньевны заключается в том, что она прежде всего – учитель, советчик, «вторая мама». Она не просто человек, дающий знания, а человек, несущий добро и свет своим ученикам.
Бринева Ирина Владимировна, учитель
русского языка и литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к урокам литературы, 10 класс, И.Гончаров "Очерк жизни и творчества писателя.",Роман "Обломов" в русской критике. "Золотое сердце" или "русская лень"?
1 работа: в центре презентации - очерк жизни и творчества Гончарова.2 работа: в презентации сопоставлены разные точки зрения на роман и образ главного героя. ...
Очерк Марковой Л. о ветеране
Рассказ ученицы Марковой Елизаветы о ветеране Великой Отечественной войны Пелагее Фёдоровне Дущенко. История её жизни переплелась с героической историей нашей страны....
очерк с презентацией
Очерк выполнен учащимся 10 класса...
Портретный очерк
Данная презентаия поможет при подготовке к сочинению как учителю, так и учащимся....
Урок подготовки к изложению по очерку С. Т. Аксакова "Очерк зимнего дня"
Это урок обучающего изложения при подготовке к написанию сочинения-описания природы. Урок построен на основе дифференцированного подхода...
"Жить честно и делать добро (Судьба учителя)." Очерк юнкора пресс-центра Ядута Анастасии об Отличнике народного просвещения Монич Нине Константиновне. Очерк размещен на сайте "Народная летопись".
Очерк юнкора пресс-центра "Пульс" Ядута Анастасии об Отличнике народного просвещения Монич Нине Константиновне....
Технологическая карта урока родного (русского) языка в 9 классе Тема урока: «Виды очерков. Портретный очерк. Особенности портретного очерка. Работа с очерком Б. Полевого «Полководец Конев». Портретный очерк нашего современника»
Технологическая карта урока родного (русского) языка в 9 классе Тема урока: «Виды очерков. Портретный очерк. Особенности портретного очерка. Работа с очерком Б. Полевого «Полководец ...