Общешкольное мероприятие "Весеннее настроение"
материал

Общешкольное мероприятие "Весеннее настроение" разработано для учащихся 5 - 9 классов к празднику 8 марта. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Общешкольное мероприятие к 8 Марта «Весеннее настроение».

Ведущий 1:   Пришла весна и тает снег,

                        Теплее стало солнце,

                        Его приятный ясный свет

                        Заполнил всё оконце.

Ведущий 2: Мы так скучали по весне,

                      Мы так её хотели,

                      Её мы видели во сне

                      И вот - звенят капели!

Ведущий 3: Ещё весна прекрасна тем,

                      Что есть восьмое марта!

                      А этот праздник нужен всем –

                      Прекраснейшая дата!

Ведущий 1:  В небе солнышко прекрасное,

                       Птички весело поют.

                       Вам они желают радости,

                       И привет весенний шлют!

Ведущий 2:  В марте - с первого числа -

                       Начинается весна.

                       Женский день - 8 Марта,

                       Отмечает вся страна.

Ведущий 3:  Пока весна только вступила в свои права. Но ещё совсем немного и закружит весна хоровод. Будут почки дышать влагой клейкою,

Зеленеть и струить аромат,

И, обрадованные лазейкою,

Ливни влагой леса освежат.

Зазвенит, залюбует, залюбится

То, что гасло зимой от тоски.

Топором всё сухое обрубится,

Смело сочное пустит ростки.

Ведущий 4: Вот и наступил самый весенний и нежный праздник - 8 марта. Исторически этот праздник появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались работницы обувных и швейных фабрик. Они требовали десятичасовой рабочий день, светлые помещения для работы и равную с мужчинами зарплату. Клара Цеткин в 1910 году  на Второй Международной социалистической женской конференции предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.

С 1975 года во многих странах мира, на всех континентах официально отмечается женский праздник.

А в нашей стране Международный Женский день – первый весенний праздник, самый светлый, радостный.  Вся страна поздравляет бабушек, мам, девушек – всю прекрасную половину человечества!

Ведущий 1: А в нашей школе стало традицией  накануне праздника проводить ежегодный конкурс. Поэтому и в этом году мы пригласили две команды на конкурс с праздничным названием «Весеннее настроение».

Ведущий 2: Итак, мы начинаем. Жюри просим занять свои места. Команды, готовы? Проведём жеребьёвку, чтобы присвоить командам номер и узнать, кто будет начинать наш конкурс.

(проводится жеребьёвка)

Ведущий 3: Наш первый конкурс - традиционный. Он называется  «Давайте знакомиться!». Каждая команда подготовила название, девиз и небольшой рассказ о себе. Конкурс оценивается в 5 баллов.                   (команды представляют себя)

Ведущий 4: Второй  конкурс - «Самые сообразительные». Командам по очереди ведущие будут задавать вопросы трёх тестов. В общей сложности – это 10 вопросов. Правильно ответив на каждый вопрос, команда заработает 10 балов.

Ведущий 3: Команды – внимание! Для вас – «Модный тест».

1-я команда                                                                            2-я команда

 

1) Какой звук издаёт мода?

- рык;

- хрип;

- визг;

- писк.

1) Как называют манекенщицу суперкласса?

- топ-модель;

- поп-модель;

- рок-модель;

- рэп-модель.

2) Что отсутствует в традиционном японском кимоно?

- рукава;

- пуговицы;

- пояс;

- воротник.

2) Какая одежда бывает спасательной?

- майка;

- жилет;

- юбка;

- носки.

3) Назовите настоящее имя Коко Шанель:

- Мари;

- Габриель;

- Брижит;

- Анжелика.

3) Какое из этих украшений предназначено для ношения на голове?

- кулон;

- диадема;

- колье;

- пектораль.

4) Как называется небольшой магазин, торгующий одеждой суперкласса?

- батик;

- батник;

- бутик;

- битник.

4) В какой предмет одежды плачутся, ища утешения и сочувствия?

- в блузку;

- в жилетку;

- в пиджак;

- в шаль.

Ведущий 2: А сейчас – «Парфюмерно-косметический тест».

1-я команда                                                                            2-я команда

1) Косметического средства с каким названием не существует?

- пенка;

- сливки;

- молочко;

- сырок.

1) Что из ниже перечисленного не является косметическим средством?

- помада;

- пудра;

- крем;

- татуировка.

2) С чем сравнивают неумеренный макияж?

- с кафелем;

- с обоями;

- со штукатуркой;

- с наличниками.

2) Какова роль свёклы в народной косметике?

- краска для ресниц;

- румяна;

- тоник;

- средство для загара.

3) Какой из этих оттенков краски для волос самый светлый?

- красный гранат;

- тёмный каштан;

- пепельный блондин;

- чёрный.

3) Из чего древние римляне делали пудру?

- из мела;

- из ракушечника;

- из фасоли;

- из яичной скорлупы.

Ведущий 1: Последний тест - «Кулинарный».

1-я команда                                                                            2-я команда

1) Какой из этих предметов кухонной утвари используют в приготовлении макарон?

- сито;

- шумовка;

- дуршлаг;

- решето.

1) Какую кашу называют «кашей английских королей»?

- овсяную;

- гречневую;

- рисовую;

- манную.

2) Чем обычно заправляют салат оливье?

- майонезом;

- растительным маслом;

- уксусом;

- горчицей.

2) Как называется котёл для приготовления пищи?

- астрахан;

- тюмен;

- рязан;

- казан.

3) Какой вид мороженого самый жирный?

- сливочное;

- молочное;

- плодово-ягодное;

- пломбир.

3) Какой из этих пряностей продаётся в виде горошка?

- ваниль;

- имбирь;

- перец;

- корица.

Ведущий 4: Продолжает кулинарный тест практикум, потому что третий  конкурс  так и называется «Кулинарный». Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете «приготовить»  необычное блюдо – маффины.  Расскажите, как приготовить это блюдо,  и какие продукты вы для этого выберете. Кто же получит максимальный балл – «пятёрку»?

(команды отвечают)

Ведущий 1: Наши команды хорошо потрудились. И теперь настал момент посмотреть, какая команда самая артистичная. Четвёртый конкурс  мы назвали «Грациозная походка». Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Участники команд должны пройти с книгой на голове, не уронив её, потом развернуться и вернуться на своё место. Конкурс оценивается в 3 балла. 

(команды соревнуются)

Ведущий 2: Молодцы команды. Хорошо справились с заданием. Пятый конкурс называется просто – «Пантомима». Что требуется от команд? Изобразить без слов то, что написано на листочке. А соперники должны угадать задуманное слово. Максимальный балл – 4.

(команды выполняют задание)

Ведущий 4: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий 6 конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чём тайна этого аксессуара?  Ведь в нужный момент из него появляются совершенно неожиданные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. Давайте узнаем, какие тайны скрывает дамская сумочка. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово  присуждается 1 балл. 


ДУХИГЛА      НИЛЬНОЖКОЦЫ       КАЗАЗЕРКОЛ     ЧКАУРНИТКИ   РЕМЕЧЕКНЬ   АКЛЮЧИЛК  ПОТУМАДРАШЬ

(Духи, игла, ножницы, кольцо, зеркало, заколка, ручка, нитки, чек, ремень, крем,  лак, ключи, тушь, помада, пудра)

(команды получают листочки, выполняют задание)

Ведущий: Пока команды изучают содержимое дамской сумочки, зрителям предлагаем отгадать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увёл всё в уголок.  (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит. ( Напёрсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижёт. (Ножницы)

Молодцы! 5 баллов заработали. А хорошо ли вы знаете песни? Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго»)

  1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка»)

  1. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки»)

  1. Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино»)

  1. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. 

                        («День рожденья»)

  1. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

Ведущий 2: Зрители хорошо знают песни. А знают ли современные песни наши команды. Сейчас мы это проверим. Наш седьмой конкурс называется «Угадай песню». Каждая команда получает задание на листочках: назвать песню. За каждую правильно угаданную песню – 1 балл.

Ведущий 3: Наступил момент для 8 конкурса. Он называется  «Весёлый художник».

На 8 марта у бабушки Яги

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке.  Для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди с утра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!».

Чмокнула бабуся в щёку старика.

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой,

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!                      

Давайте нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге. Букет будет рисовать каждый участник команды с завязанными глазами. Самый красивый букет жюри оценит в 5 баллов.

(команды на доске рисуют свой букет)

Ведущий 2: По-моему,  у команд получились прекрасные букеты, которые  подарили Бабе Яге. Думаю, она будет довольна. Букеты есть, а где же поздравления? Давайте исправлять.

Ведущий 3: Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому заключительный  9 конкурс так и называется «Поздравление!». Участникам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла. Оценка творчества команд – 5 баллов.

(команды сочиняют поздравление)

Ведущий 1:  А теперь  давайте дадим слово жюри и узнаем результаты конкурса.

(слово жюри, награждение команд)

Ведущий 1: Мы всех участников с победой поздравляем,

                     Счастья, удачи желаем,

                     Творческих успехов, радости и смеха!

                     Быть бодрыми и энергичными,

                     Весёлыми и симпатичными!

Ведущий 2: В этот день 8 марта мы желаем вам добра,

                      И цветов охапку, и весеннего тепла.

                      Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,

                     Чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

Ведущий 3: С первой капелькой, с последней метелью,

                     С праздником ранней весны

                     Вас поздравляем сердечно и желаем

                     Радости, счастья, любви!

Ведущий 4: Пусть станут радостными праздничные будни,

                     А дома ждёт любимая семья!

                    Пусть постоянно с вами будут

                    Удача, счастье, верные друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние положительной эмоциональной настроенности ребенка на учебную деятельность

Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион...

Слово - характер, настроение

презентация - анкета для учеников, родителей,  слова-паразиты...

Настроение - на "отлично"! Групповое психологическое занятие.

Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития....

общешкольное мероприятие Наши умения - вашему настроению.

Обобщение и закрепление знаний, полученных на уроках трудового обучения и СБО....

Сценарий общешкольного (старшеклассники) классного часа "Зимнее настроение" П.И. Чайковский

Многие поэты писали стихи о зиме, многие художники рисовали замечательные картины про это прекрасное, хотя и холодное время года! Но были ещё люди, которые писали музыку про времена года. Этих людей з...