Общешкольное мероприятие "Весеннее настроение"
материал
Общешкольное мероприятие "Весеннее настроение" разработано для учащихся 5 - 9 классов к празднику 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурсная программа для праздника к 8 Марта | 30.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие к 8 Марта «Весеннее настроение».
Ведущий 1: Пришла весна и тает снег,
Теплее стало солнце,
Его приятный ясный свет
Заполнил всё оконце.
Ведущий 2: Мы так скучали по весне,
Мы так её хотели,
Её мы видели во сне
И вот - звенят капели!
Ведущий 3: Ещё весна прекрасна тем,
Что есть восьмое марта!
А этот праздник нужен всем –
Прекраснейшая дата!
Ведущий 1: В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
Ведущий 2: В марте - с первого числа -
Начинается весна.
Женский день - 8 Марта,
Отмечает вся страна.
Ведущий 3: Пока весна только вступила в свои права. Но ещё совсем немного и закружит весна хоровод. Будут почки дышать влагой клейкою,
Зеленеть и струить аромат,
И, обрадованные лазейкою,
Ливни влагой леса освежат.
Зазвенит, залюбует, залюбится
То, что гасло зимой от тоски.
Топором всё сухое обрубится,
Смело сочное пустит ростки.
Ведущий 4: Вот и наступил самый весенний и нежный праздник - 8 марта. Исторически этот праздник появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались работницы обувных и швейных фабрик. Они требовали десятичасовой рабочий день, светлые помещения для работы и равную с мужчинами зарплату. Клара Цеткин в 1910 году на Второй Международной социалистической женской конференции предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.
С 1975 года во многих странах мира, на всех континентах официально отмечается женский праздник.
А в нашей стране Международный Женский день – первый весенний праздник, самый светлый, радостный. Вся страна поздравляет бабушек, мам, девушек – всю прекрасную половину человечества!
Ведущий 1: А в нашей школе стало традицией накануне праздника проводить ежегодный конкурс. Поэтому и в этом году мы пригласили две команды на конкурс с праздничным названием «Весеннее настроение».
Ведущий 2: Итак, мы начинаем. Жюри просим занять свои места. Команды, готовы? Проведём жеребьёвку, чтобы присвоить командам номер и узнать, кто будет начинать наш конкурс.
(проводится жеребьёвка)
Ведущий 3: Наш первый конкурс - традиционный. Он называется «Давайте знакомиться!». Каждая команда подготовила название, девиз и небольшой рассказ о себе. Конкурс оценивается в 5 баллов. (команды представляют себя)
Ведущий 4: Второй конкурс - «Самые сообразительные». Командам по очереди ведущие будут задавать вопросы трёх тестов. В общей сложности – это 10 вопросов. Правильно ответив на каждый вопрос, команда заработает 10 балов.
Ведущий 3: Команды – внимание! Для вас – «Модный тест».
1-я команда 2-я команда
1) Какой звук издаёт мода? - рык; - хрип; - визг; - писк. | 1) Как называют манекенщицу суперкласса? - топ-модель; - поп-модель; - рок-модель; - рэп-модель. |
2) Что отсутствует в традиционном японском кимоно? - рукава; - пуговицы; - пояс; - воротник. | 2) Какая одежда бывает спасательной? - майка; - жилет; - юбка; - носки. |
3) Назовите настоящее имя Коко Шанель: - Мари; - Габриель; - Брижит; - Анжелика. | 3) Какое из этих украшений предназначено для ношения на голове? - кулон; - диадема; - колье; - пектораль. |
4) Как называется небольшой магазин, торгующий одеждой суперкласса? - батик; - батник; - бутик; - битник. | 4) В какой предмет одежды плачутся, ища утешения и сочувствия? - в блузку; - в жилетку; - в пиджак; - в шаль. |
Ведущий 2: А сейчас – «Парфюмерно-косметический тест».
1-я команда 2-я команда
1) Косметического средства с каким названием не существует? - пенка; - сливки; - молочко; - сырок. | 1) Что из ниже перечисленного не является косметическим средством? - помада; - пудра; - крем; - татуировка. |
2) С чем сравнивают неумеренный макияж? - с кафелем; - с обоями; - со штукатуркой; - с наличниками. | 2) Какова роль свёклы в народной косметике? - краска для ресниц; - румяна; - тоник; - средство для загара. |
3) Какой из этих оттенков краски для волос самый светлый? - красный гранат; - тёмный каштан; - пепельный блондин; - чёрный. | 3) Из чего древние римляне делали пудру? - из мела; - из ракушечника; - из фасоли; - из яичной скорлупы. |
Ведущий 1: Последний тест - «Кулинарный».
1-я команда 2-я команда
1) Какой из этих предметов кухонной утвари используют в приготовлении макарон? - сито; - шумовка; - дуршлаг; - решето. | 1) Какую кашу называют «кашей английских королей»? - овсяную; - гречневую; - рисовую; - манную. |
2) Чем обычно заправляют салат оливье? - майонезом; - растительным маслом; - уксусом; - горчицей. | 2) Как называется котёл для приготовления пищи? - астрахан; - тюмен; - рязан; - казан. |
3) Какой вид мороженого самый жирный? - сливочное; - молочное; - плодово-ягодное; - пломбир. | 3) Какой из этих пряностей продаётся в виде горошка? - ваниль; - имбирь; - перец; - корица. |
Ведущий 4: Продолжает кулинарный тест практикум, потому что третий конкурс так и называется «Кулинарный». Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете «приготовить» необычное блюдо – маффины. Расскажите, как приготовить это блюдо, и какие продукты вы для этого выберете. Кто же получит максимальный балл – «пятёрку»?
(команды отвечают)
Ведущий 1: Наши команды хорошо потрудились. И теперь настал момент посмотреть, какая команда самая артистичная. Четвёртый конкурс мы назвали «Грациозная походка». Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Участники команд должны пройти с книгой на голове, не уронив её, потом развернуться и вернуться на своё место. Конкурс оценивается в 3 балла.
(команды соревнуются)
Ведущий 2: Молодцы команды. Хорошо справились с заданием. Пятый конкурс называется просто – «Пантомима». Что требуется от команд? Изобразить без слов то, что написано на листочке. А соперники должны угадать задуманное слово. Максимальный балл – 4.
(команды выполняют задание)
Ведущий 4: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий 6 конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чём тайна этого аксессуара? Ведь в нужный момент из него появляются совершенно неожиданные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. Давайте узнаем, какие тайны скрывает дамская сумочка. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово присуждается 1 балл.
ДУХИГЛА НИЛЬНОЖКОЦЫ КАЗАЗЕРКОЛ ЧКАУРНИТКИ РЕМЕЧЕКНЬ АКЛЮЧИЛК ПОТУМАДРАШЬ
(Духи, игла, ножницы, кольцо, зеркало, заколка, ручка, нитки, чек, ремень, крем, лак, ключи, тушь, помада, пудра)
(команды получают листочки, выполняют задание)
Ведущий: Пока команды изучают содержимое дамской сумочки, зрителям предлагаем отгадать загадки.
1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)
2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)
3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увёл всё в уголок. (Веник)
4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит. ( Напёрсток)
5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижёт. (Ножницы)
Молодцы! 5 баллов заработали. А хорошо ли вы знаете песни? Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго»)
- Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка»)
- Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки»)
- Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино»)
- Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
- Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
Ведущий 2: Зрители хорошо знают песни. А знают ли современные песни наши команды. Сейчас мы это проверим. Наш седьмой конкурс называется «Угадай песню». Каждая команда получает задание на листочках: назвать песню. За каждую правильно угаданную песню – 1 балл.
Ведущий 3: Наступил момент для 8 конкурса. Он называется «Весёлый художник».
На 8 марта у бабушки Яги
На столе румянятся горкой пироги,
Прибрано в избушке. Для куриных ног
Есть в чулане пара новеньких сапог!
Бегала бабуся в бигуди с утра,
А гостей встречала посреди двора!
Леший все подснежники оборвал в лесу
И кричит мне радостно: «Бабушке несу!».
Чмокнула бабуся в щёку старика.
К ней с букетом тянется и моя рука!
Если будет круглый год
Доброй, нежной, милой,
Перестанем звать её
Мы нечистой силой!
Давайте нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге. Букет будет рисовать каждый участник команды с завязанными глазами. Самый красивый букет жюри оценит в 5 баллов.
(команды на доске рисуют свой букет)
Ведущий 2: По-моему, у команд получились прекрасные букеты, которые подарили Бабе Яге. Думаю, она будет довольна. Букеты есть, а где же поздравления? Давайте исправлять.
Ведущий 3: Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому заключительный 9 конкурс так и называется «Поздравление!». Участникам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла. Оценка творчества команд – 5 баллов.
(команды сочиняют поздравление)
Ведущий 1: А теперь давайте дадим слово жюри и узнаем результаты конкурса.
(слово жюри, награждение команд)
Ведущий 1: Мы всех участников с победой поздравляем,
Счастья, удачи желаем,
Творческих успехов, радости и смеха!
Быть бодрыми и энергичными,
Весёлыми и симпатичными!
Ведущий 2: В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку, и весеннего тепла.
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!
Ведущий 3: С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем сердечно и желаем
Радости, счастья, любви!
Ведущий 4: Пусть станут радостными праздничные будни,
А дома ждёт любимая семья!
Пусть постоянно с вами будут
Удача, счастье, верные друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние положительной эмоциональной настроенности ребенка на учебную деятельность
Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион...
Слово - характер, настроение
презентация - анкета для учеников, родителей, слова-паразиты...
Настроение - на "отлично"! Групповое психологическое занятие.
Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития....
общешкольное мероприятие Наши умения - вашему настроению.
Обобщение и закрепление знаний, полученных на уроках трудового обучения и СБО....
Тематика заседаний общешкольного родительского комитета, общешкольного родительского собрания
Тематика заседаний общешкольного родительского комитета...
Сценарий общешкольного (старшеклассники) классного часа "Зимнее настроение" П.И. Чайковский
Многие поэты писали стихи о зиме, многие художники рисовали замечательные картины про это прекрасное, хотя и холодное время года! Но были ещё люди, которые писали музыку про времена года. Этих людей з...
Сценарий общешкольного праздника, посвященный Международному женскому дню "Весеннее настроение"
Сценарий разработан для обучающихся 1-9классов....