Рабочая Программа воспитательной работы и внеурочной деятельности 6 «А» класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа (6 класс)
Приложение к Программе духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6a._-_demikayte_i.a.docx | 97.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
Рабочая Программа
воспитательной работы и внеурочной деятельности
6 «А» класса на 2019-2020 учебный год
( Приложение к Программе духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся).
Составила:
Демикайте И.А.
классный руководитель
Характеристика классного коллектива
В классе 28 учеников – 15 девочек и 13 мальчиков. Пятый класс окончили на «5» двое учащихся - Абрамова Галина, Бедаков Макар. на «4» и «5» - 18 учащихся
Учащихся 6А класса объединяет стремление к учёбе и участию во внеклассных мероприятиях, стремление быть вежливым, умение находить общий язык со всеми. Лидеры-Сугатова Анита, Бедаков Макар, Мазанько Марк, Тимиршин Олег, Абрамова Галина, которые обладают неплохими организаторскими способностями и активно участвуют в различных конкурсах.
Дисциплина в классе удовлетворительная. На уроках ребята активны, на замечания реагируют адекватно. Уважительно относятся к общественно полезному труду.
В классе 6 многодетных семей: Дудоладов Н., Федотова З, Тимиршин О, Тарасенко П, Мазанько М., Брагин И. В целом семьи ребят благополучные, родители способны создавать благоприятные условия для развития и самореализации детей, поэтому они активно участвуют в жизни класса и школы.
Серьёзного внимания заслуживают Бражкина Анна, обучающаяся по особой программе (ОВЗ), а также Герасимов Олег, Брагин Иван, Минин Кирилл, отличающиеся некоторой агрессивностью и конфликтностью в поведении. Брагин И. и Минин К. испытывавют большие трудности в обучении по основным учебным предметам.
В результате наблюдения за поведением учащихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями можно сделать вывод, что у детей высокая мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности достаточно высок.
Почти все ребята дополнительно занимаются в кружках и спортивных секциях. На уроках дети усидчивы и активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью .
Родители класса всегда интересуются успехами детей, посещают родительские собрания, созваниваются по телефону с классным руководителем и учителями-предметниками, принимают участие в классных и школьных мероприятиях.
Поведение в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Классному руководителю необходимо продолжить работу по сплочению коллектива, развитию толерантных качеств, формированию и пропаганде ЗОЖ.
Цели и задачи воспитательной работы
Цель - создание необходимых условий для совершенствования воспитательной среды, создание воспитательного пространства, ориентированного на формирование гражданских и патриотических качеств учащихся, развитие социально зрелой творческой личности, способной быть субъектом своей жизнедеятельности, усвоение учащимися общечеловеческих гуманистических ценностей, идеологии российского государства, культурных и духовных традиций народа.
Задачи:
- Формировать дружный классный коллектив, способный на понимание, взаимопомощь, взаимовыручку.
- Формировать навыки безопасного поведения.
- Формировать у учащихся способность и готовность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально ответственному поведению.
- Формировать у учащихся ценность причастности к культурным, историческим, социальным и экономическим процессам региона и страны, влияющих на повышение престижа и развития региона и страны.
- Формировать представление школьника о достойной жизни человека, выстраиваемой на основании добра, истины и красоты.
- Формировать способность и готовность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше».
- Способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процесса.
- Создавать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитания ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
- Гражданско-патриотическое:
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.
- Нравственное и духовное воспитание
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
- Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (в рамках деятельности научных сообществ школы, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.)
- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
- Здоровьесберегающее воспитание:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
- Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве).
- Культуротворческое и эстетическое воспитание:
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
- Правовое воспитание и культура безопасности:
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
- Воспитание семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
- Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде.
Традиционные школьные мероприятия
месяц | Дата | мероприятие | Класс |
сентябрь | 02.09 03.09 08.09. 24.09-12.10. 05.10. | День знаний День единства и памяти (по Беслану) День здоровья Акция по сбору макулатуры Посвящение первоклассников в пешеходы Профилактическая акция «Внимание, дети!» | 1-11 1-11 1-11 1-10 1 1-11 |
октябрь | 01.10 05.10 05-06.10 19.10 20.10. | Конференция (ученическая) День пожилого человека День Дублера (день ученического самоуправления) Праздник «Посвящение в первоклассники» Игра «Выборы» | 2-11 1-11 9-11 8-11 1-11 1-11 |
ноябрь | 22-27.11. 12.11 05.11-01.12 29.10-05.11 ??? | Ученические линейки по итогам 1 четверти День толерантности- однодневный марафон. Фестиваль детского творчества «Снимите Шляпу!», «Красота спасет мир!» Профилактическая акция «Внимание, дети!» 1 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед! »НОВОЕ Реализация проекта «Лучший ученик!» (Мир в объективе-фото- НОВОЕ | 1-11 5-11 5-11 1-11 |
декабрь | 01.12- 12.12 12.12 12.12 24.12 24.12.-27.12 | Декада инвалидов День ХМАО День Конституции День Новогодней игрушки. Игра «В поисках Нового года» Операция «Наши добрые дела» Акция « Покормите птиц зимой» Реализация проекта «Лучший ученик!» ( «Золотые руки» - поделки своими руками , НОВОЕ) | 1-11 5-11 5-11 1-11 1-11 1-11 |
Январь | 14.01-16.01 14.01-16.01 20.01 | Рождественские встречи Ученические линейки по итогам 1 полугодия Профилактическая акция «Внимание, каникулы» Реализация проекта «Лучший ученик!» ( Спортивные достижения - НОВОЕ) | 5-11 1-11 5-11 |
февраль | 14.02 13.02. 01.02-25.02 | День Святого Валентина День Пионерии, Реализация проекта «Лучший ученик!» (Пионер –активист – НОВОЕ) «Лидер и его команда!» Прием в ряды ДОО «КЕДР» Фестиваль военного искусства Игра «Специальное задание» Игра «Морской бой» Игра «Шифровка» Соревнования по ГТО (силовые упражнения, стрельба) Конкурс « Смотр военной песни» 2 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед! »НОВОЕ | 5-11 2-7 2-7 2 1-11 |
март | 7.03 5.03 1.03-31.03 21.03-29.03 15.03 | Праздник «8 Марта» Арт –выставка «Показ Мод» Фестиваль «Мы - выбираем жизнь!» Конкурс видеороликов «ЗОЖ» Конкурс рисунков «ПДД» Конкурс презентаций «ПДД» Игра «Мы – выбираем жизнь» Каникулы День здоровья Профилактическая акция «Внимание, дети!» | 1-11 1-11 5-11 5-11 5-11 5-11 8 5-11 |
апрель | 30.03 1.04 -30.04 01.04 | Ученические линейки по итогам 3 четверти Марш парков День смеха Реализация проекта «Лучший ученик!» (Волонтер – НОВОЕ) | 5-9 5-11 5-11 |
май | 3.05-10.05 До 14.05 До 21.05 До 14.05 24.05-26.05 23.05 | Неделя пионерии Вахта памяти Смотр строя Конкурс «Лучший ученик» (документы) Конкурс «Лучший класс» Ученические линейки по итогам года Последний звонок,24 мая. 3 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед!» НОВОЕ | 5-11 5-11 5-11 8-11 5-8,10 11 |
июнь | 1.06-30.06 1.06.30.06 До 15.07 До 15.06 19.06 23.06 | Летний школьный лагерь Лагерь труда и отдыха Вручение аттестатов Выпускной бал Профилактическая акция «Внимание, каникулы!» Подведение итогов конкурса «Лучший ученик года!» - НОВОЕ! | 5-7 8-11 9-11 9-11 9 11 |
План работы
сентябрь.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | План проведения ( Дата) | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ ( социальный эффект, возможно грамоты, дипломы и т.д) |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Родной язык народов Югры!» | 2.09.2019г. | 2.09.2019г. | |
Классный час «Наша школьная жизнь. Знакомство с правилами внутреннего распорядка». | 22.09.2019 | 17.09.2019 | ||
Классный час «Скажем терроризму «НЕТ»! (Памяти жертв детей Беслана) | 3.09.2019 | 3.09.2019 | ||
Классный час. Выборы актива класса. | 15.09.2019 | 10.09.2019 | ||
Классный час «Моя безопасность» | 17.09.19 | 17.09.19 | ||
Нравственное и духовное воспитание | « День Знаний». Линейка, посвящённая началу учебного года. | 2.09.2018г. | 2.09.2018г. | |
Беседа «Безопасный путь в школу». | 8.09.2019г. | 8.09.2019 г. | Составление маршрута пути в школу | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Занятость дополнительным образованием | 2-10.09.19г | 2-10.09.19г | Составление таблицы занятости учащихся |
Экологическая акция «Я выбираю лес» по сбору макулатуры. | ||||
Интеллектуальное воспитание | Формирование списка участников Школьного этапа олимпиад | 1-15 сентября | 1-15 сентября | 1 место по литературе и историив школе среди 5-х классов .1,2,3 место-математика, 1,2,3 м.-ин.яз..3м-технология, 2м.-физ-ра) |
Здоровьесберега-ющее воспитание | Общешкольный День здоровья | 21.09.2019 | 21.09.2019 | |
Формирование списка питания льготной категории обучающихся. Работа с родителями. | постоянно | постоянно | Все охвачены горячим питанием | |
Беседа по профилактике суицидального поведения «Человек свободного общества». Классный час «Будь здоров» ( профилактика вредных привычек» | 29.09.2019 | 29.09.2019 | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Муниципальный этап регионального конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» | 30.09.19 | 30.09.19 | |
Правовое воспитание и культура безопасности. | Участие в Школьной акции «Недели безопасности»: | |||
Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!». | В течение сентября | В течение сентября | ||
Вводные инструктажи по технике безопасности, правилам ПДД с записью в журналах по технике безопасности с учащимися, родителями. | В течение сентября | В течение сентября | ||
Выявление учащихся «группы риска», учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины. | В течение сентября | В течение сентября | ||
Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Адаптационный период пятиклассника» | 19.09.2019 | 19.09.2019 | Сформирован род.комитет |
Праздник Осени в городском парке. | 30.09.2018 | |||
Беседа с родителями и детьми | В течение месяца | В течение месяца | ||
Формирование коммуникативной культуры | Организационное заседание школьного самоуправления. | По плану | Актив класса | |
Школьная конференция Детского объединения «КЕДР» | 25.09.2019 | Актив класса | ||
Экологическое воспитание | Беседа «Бережное отношение к деревьям» | 27.09.2019 | ||
Профилактика безнадзорности, детской подростковой преступности, суицидальных проявлений. | Составление социального паспорта Школы | В течение месяца | В течение месяца | Паспорт составлен |
Беседа с ребятами, отличающимися агрессивностью и конфликтностью в поведении. | В течение месяца | В течение месяца | Герасимов О., Минин К.-беседы | |
Организация досуговой деятельности. Изучение интересов и склонностей учащихся. | В течение месяца | В течение месяца | ||
Методическая работа Классного руководителя | Ознакомление с изменениями в плане воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год | В течение месяца | В течение месяца | |
Изучение норм Федерального Закона «Об образовании | В течение месяца | В течение месяца | ||
Планирование ВР на 2019-2020уч. год | В течение месяца | В течение месяца | ||
Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы ( Карта индивидуального сопровождения) | Наблюдение за ребятами, отличающимися агрессивностью и конфликтностью в поведении. | В течение месяца | В течение месяца | Герасимов О., Минин К.-беседы |
Контроль за воспитательным процессом |
Октябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ ( социальный эффект, возможно грамоты, дипломы и т.д) |
Гражданско- патриотическое воспитание | Акция ко Дню пожилых людей -01.10.2019г. Поздравление ветеранов ВОВ, ветеранов труда. | 01.10.2019г. | 01.10.2019г. | |
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Спасибо вам, учителя!». | 06.10.2019г. | 06.10.2019г. | |
Рейд-Акция «Наш кабинет!» (перед осенними каникулами). | 27.10.2019г. | 27.10.2019г. | Генеральная уборка | |
Интеллектуальное воспитание | Беседа «я мыслю-я существую» | 10.10.2019 | 10.10.2019 | |
Здоровьесберегающее воспитание | Организация бесплатного питания для учащихся, уточнение и обновление списков. | Октябрь | Октябрь | Все охвачены горячим питанием |
Инструктаж с обучающимися по соблюдению мер антитеррористической безопасности и ПДД. | 27.10.2019 | 27.10.2019 | ||
Классный час Режим дня школьника». Кл.час «Один дома» | 6.10.2019 13.10.19 | 6.10.2019 13.10.19 | ||
Соревнования по пионерболу среди 6 кл. | 29.10.19 | 29.10.19 | Диплом первой степени | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Игра «Выборы». Выборы актива школьного ученического самоуправления. Фотоконкурс «Здоровая семья- сильная семья!» | Согласно расписанию | Согласно расписанию | Диплом второй степени степени |
Проведение тематических классных часов инспектором ПДН перед уходом на осенние каникулы. | 27.10.2019 | 27.10.2019 | ||
Правовое воспитание, профилактическая работа и культура безопасности | Беседа «Движение учащихся группами» | 24.10.2019 | 24.10.2019 | |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные беседы с родителями. | Октябрь | Октябрь | |
17.10.2019 | 17.10.2019 | Приняли участие ребята с родителями | ||
Формирование коммуникативной культуры | Проведение классного часа «Итоги 1 четверти». | 25.10.2019г. | 25.10.2019г |
|
Благоустройство классного кабинета | В течение месяца | В течение месяца | Озеленение, классный уголок | |
Методическая работа | Корректировка плана работы | В течение месяца | В течение месяца |
Ноябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ ( социальный эффект, возможно грамоты, дипломы и т. д) |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие во Всероссийской акции «Ночь музеев». Посещение музея истории и ремёсел | 04.11.2019г. | 04.11.2019г. | |
Классный час «День народного единства» | 10.04.2019 | 10.04.2019 | ||
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «Толерантность (16 ноября Международный день толерантности)» | 17.11.2019г. | 17.11.2019г. | |
Посещение музея истории и ремёсел | 4.11.2019 | 4.11.2019 | ||
Классный час, посвящённый Дню Матери «Моя мама-лучшая на свете» | 30.11.19г | 30.11.19г | ||
Здоровьесберегающее воспитание | Проведение анкетирования учащихся и родителей по вопросу организации правильного питания. | До 30.11.2019г. | Согласно расписанию | |
Участие в акции «Внимание, каникулы! Осторожно - тонкий лед | Осенние каникулы | Осенние каникулы | ||
Культуротворче-ское и эстетичес-кое воспитание | Старт Фестиваля детского творчества «Снимите шляпу!» | С 19.11.2019 | С 19.11.2019 | Подбор материала |
Правовое воспитание, профилактическая работа и культура безопасности | Проведение инструктажей по профилактике детского травматизма | В течение месяца | В течение месяца | |
Участие в конкурсе детского рисунка «Страна безопасности». | До 11.11.2019г. | Диплом участника | ||
Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, опекаемыми, посещение семей на дому, составление актов посещения семей. | В течение месяца | В течение месяца | ||
Воспитание семейных ценностей | Классный час, посвящённый Дню Матери «Святость материнства» | 30.11.2019г. | 30.11.2019г | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа с классом. Обсуждение плана работы на 2 четверть. | 1 неделя 2 четверти | 12.11.19 | Корректировка плана |
Экологическое воспитание | Проведение Недели энергосбережения. | 21.11 - 27.11.2019г. | 21.11 - 27.11.2019г. | Участие в конкурсе рисунков |
Реализация программы «Школа- территория безопасности» | Анкета-игра «Социологический опрос». | Ноябрь | Ноябрь | Выявление учащихся, склонных к употреблению ПАВ. |
Декабрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ ( социальный эффект, возможно грамоты, дипломы и т. д) |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Спасибо за мир, солдат! (3 декабря – День Неизвестного Солдата)». | 3.12.2019г. | 3.12.2019г | Презентации учащихся |
Посещение городской детской библиотеки | 15.12.19 | 15.12.19 | ||
Классный час «9 декабря – День героев Отечества». | 8.12.2019 | 8.12.2019 | Презентации учащихся | |
Нравственное и духовное воспитание | Новогоднее представление в ДК «Дорожник» | 26.12.2019г. | ||
| ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка класса. | В конце месяца | 25.11.12 | |
Интеллектуальное воспитание | Участие в проведении предметных недель | 15.12.-19.12.2019г. | 15.12.-19.12.2019г. | |
Классный час «История празднования Нового года в России». | 24.12.2019 | 24.12.2019 | Презентации учащихся | |
Здоровьесберегающее воспитание | Весёлые старты для учащихся 6-х классов. Поездка на турбазу Окуневские зори | До 14.12.19 декабрь | 13.12.19 6-7 декабря | Диплом второй степени |
Социокультур-ное и медиакуль-турное воспита-ние | Новогоднее представление в СК «Дорожник» | 26.12.2019г. | 26.12.2019г. | |
Проведение классного часа «Итоги 2 четверти. | 24.12.2019г. | 24.12.2019г. | ||
Проведение тематических классных часов с инспектором ПДН перед уходом на зимние каникулы. | 20.12.2019г. | 20.12.2019г. | ||
Культуротворче-ское и эстети-ческое воспи-тание | Школьный Фестиваль детского творчества «Снимите шляпу!» | декабрь | декабрь | Диплом участника |
Правовое воспитание, профилактическая работа и культура безопасности | Классный час» 12 декабря – день Конституции» Кл.час «День правовых знаний» | 17.12.2019г. | 17.12.2019г. | Презентации учащихся |
Участие в «Международном Дне инвалида». Акция по повышению безопасности людей с ограниченными возможностями. | 03.12.2019г. | 03.12.2019г. | Выпуск листовок | |
Беседа по профилактике детского травматизма с участием несовершеннолетних на дорогах (в соответствии с утвержденной программой). | В течение месяца | декабрь | ||
Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине. | В течение месяца | По мере необходимости | ||
Беседа по профилактике детского суицида, экстремизма. | В течение месяца | 10.12.19 | ||
Кл.час «Безопасный Новый год» | 21.12.19 | 21.12.19 | ||
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца | В течение месяца | |
Формирование коммуникативной культуры | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики. | 04.12. -10.12.2019г | 04.12. -10.12.2019г | |
Заседание школьного самоуправления, совета лидеров. Наши планы на декабрь. | Согласно расписанию | Согласно расписанию | ||
Экологическое воспитание | Участие в акции «Покормите птиц». 1-11 классы | Декабрь | В течение месяца | Изготовление кормушек |
Конкурс рисунков «Покорми птиц зимой». | Декабрь | Декабрь | Диплом второй степени, диплом участника | |
Реализация программы «Школа- территория безопасности» | Беседа, направленная на профилактику употребления ПАВ и формирование жизненных навыков. | Декабрь | 13.12.19 |
Январь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | План проведения ( Дата) | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ |
Гражданско-патриотическое воспитание | Международный день памяти жертв Холокоста. (Встречи с ветеранами ВОВ, музейные уроки, конкурсы рисунков и плакатов). Поисковая работа по темам: «Мой родственник-участник ВОВ», «История в лицах». | 27.01 23.01-23.02 | 27.01 23.01-23.02 | |
Нравственное и духовное воспитание | Мероприятие в детской библиотеке согласно плану | еженедельно | еженедельно | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по школе. Озеленение кабинета | В течение месяца | В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание | Участие в школьном конкурсе юных чтецов. | 22.01.2019г. | 22.01.2019г. | |
Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по профилактике суицидального поведения «Выбери свободу». | 16.01.20 | 16.01.20 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности. | Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми | По мере необходимости | По мере необходимости | |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные и групповые консультации для родителей.
| |||
Формирование коммуникативной культуры | ||||
Экологическое воспитание | Участие в экологической акции «Покорми птиц зимой». | 19.01.20 | 19.01.20 | |
Профилактика безнадзорности, детской подростковой преступности, суицидальных проявлений. | ||||
Методическая работа Классного руководителя | ||||
Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы | Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми, посещение семей на дому, составление актов посещения семей. | По мере необходимости | По мере необходимости |
Февраль
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | План проведения ( Дата) | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ |
Гражданско-патриотическое воспитание | Поисковая работа по темам: «Мой родственник-участник ВОВ», «История в лицах». Классный час «Защитникам Отечества посвящается» Классный час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.(воины-интернационалисты) | 23.01-23.02 25.02.20 15.02 | 23.01-23.02 25.02.20 | |
Нравственное и духовное воспитание | Посещение экспозиции в музее ТЦ «Созвездие» Возложение цветов к памятнику Наказ Матери Просмотр художественных фильмов о ВОВ. | 15.02 В течение месяца | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по школе. | В течение месяца | ||
Интеллектуальное воспитание | Участие в неделе гуманитарных наук, правовых знаний. Организация и проведение отборочного (школьного) тура районного конкурса проектных работ обучающихся «Первые шаги» | 16-20.02 февраль | ||
Здоровьесберегающее воспитание | Спортивные соревнования «А ну-ка, парни!». Классный час по профилактике суицидального поведения «Ложь и правда о наркотиках». Кл.час «Твоя безопасность» | По графику 8.02 13.02 | 8.02 13.02 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мероприятие в детской библиотеке согласно плану | еженедельно | еженедельно | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Международный день родного языка. | 21.02 | ||
Правовое воспитание и культура безопасности. | ||||
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные и групповые консультации для родителей. Родительское собрание | |||
Формирование коммуникативной культуры | Международный день родного языка. (Конкурс чтецов, рисунков, мультимедийных презентаций). День российской науки. | 21.02 8.02 | ||
Экологическое воспитание | ||||
Профилактика безнадзорности, детской подростковой преступности, суицидальных проявлений. | Выпуск стенных газет-молний: - «Здоровый образ жизни»; - «Здоровый образ жизни-ДА! Наркотикам-НЕТ». | В течение месяца | ||
Методическая работа Классного руководителя | ||||
Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы | Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми, посещение семей на дому, составление актов посещения семей. | По мере необходимости | По мере необходимости |
Март
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | План проведения ( Дата) | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ |
Гражданско-патриотическое воспитание | Витруальная экскурсия по улицам г.Советский (детская библиотека) | 13.03.20 | ||
Нравственное и духовное воспитание | Экскурсия в Музей Внеклассные мероприятия, посвящённые Дню 8 марта | 5.03.19 | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по школе. | В течение месяца | ||
Интеллектуальное воспитание | Участие в Неделе русского языка Участие в неделе иностранных языков. | 1 неделя марта | 3.03.20 6.03.20 | Памятка «Говори правильно» Тотальный диктант. |
Здоровьесберегающее воспитание | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. (Лекции, беседы). Кл час «Берегите свою жизнь!» | По плану ОО март | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | День воссоединения Крыма и России | 18.03 | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Классный час, посвященный Всероссийской недели детской и юношеской книги | 26.03 - 31.03.2020г. | ||
Правовое воспитание и культура безопасности. | Езда на велосипеде Акция «Внимание, каникулы!» Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми, посещение семей на дому с составлением актов. | 20.03.20 | ||
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные и групповые консультации для родителей. Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню 8 марта с приглашением родителей. | По мере необходимости 5.03.20 | По мере необходимости | |
Формирование коммуникативной культуры | Классный час «Россия и Крым – мы вместе!» | 18.03 | ||
Экологическое воспитание | Классный час «Экология-безопасность--жизнь». | |||
Профилактика безнадзорности, детской подростковой преступности, суицидальных проявлений. | Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми, посещение семей на дому с составлением актов. | По мере необходимости | По мере необходимости | |
Методическая работа Классного руководителя | ||||
Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы | Индивидуальная работа с «трудными» учащимися, учащимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми, посещение семей на дому с составлением актов. | По мере необходимости | По мере необходимости |
Апрель
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | План проведения ( Дата) | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Наш дом – Россия». | 15.04.2020 | ||
Нравственное и духовное воспитание | Гагаринский урок «Космос – это мы». Участие в конкурсе детского экологического рисунка «Нам этот мир завещано беречь». | 12.04 | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Классный час « Моя будущая профессия». | 8.04.2020 | ||
Интеллектуальное воспитание | Участие в декаде «Марш Парков» | В течение месяца | ||
Здоровьесберегающее воспитание | Проведение Всероссийского урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» Классный час «Гигиена тела – основа здорового образа жизни». | Апрель 22.04.2020 | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Организация и проведение тематической линейки «Итоги III четверти». | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Участие в неделе эстетического и физического воспитания. | |||
Правовое воспитание и культура безопасности. | Правила перехода улиц, дороги ,при высадке из транспортных средств День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | 30.04 | ||
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные и групповые консультации для родителей. | |||
Формирование коммуникативной культуры | ||||
Экологическое воспитание | Конкурс плакатов и рисунков, посвященных празднованию Всемирного дня Земли | 22.04 | ||
Профилактика безнадзорности, детской подростковой преступности, суицидальных проявлений. | Участие в конкурсе Лучший плакат по темам: «Я против наркотиков», «Алкоголь – яд», «Тебе жить». Беседа по профилактике детского травматизма с участием несовершеннолетних на дорогах (в соответствии с утвержденной программой). | |||
Методическая работа Классного руководителя | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | |||
Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы | Индивидуальная работа с «трудными» обучающимися, пропускающими учебные занятия по неуважительной причине, опекаемыми, посещение семей на дому, составление актов посещения семей. |
МАЙ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Факт проведения ( дата) | ПРИМЕЧАНИЕ |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. «Наши победы и достижения». Итоги конкурсов «Лучший класс 2019-2020года», «Самый здоровый класс 2019-2020года». Представление классных портфолио (1-11 класс). | 18.05.2020г. | ||
Литературно – музыкальная композиция «Это нужно не мёртвым, это нужно живым!», посвящённая 9 Мая. | май | |||
Участие в городской акции «Бессмертный полк». | 09.05.2020г. | |||
Беседа на тему «День славянской письменности и культуры. «Русский праздник». | 24.05.2020г. | |||
Участие в городской военно- спортивной эстафете | По плану | |||
Посещение библиотеки. Ознакомительные экскурсии по родному краю. | В течение месяца | |||
Нравственное и духовное воспитание | Классный час «История праздника Дня Победы». | 8.05.2020 | ||
Праздничное поздравление ветеранов, тружеников тыла «День Победы». | До 9 мая | |||
Акция «Милосердие». Поздравление ветеранов ВОВ закрепленных за школой. | 05-09.05.20г. | |||
Посещение библиотеки | В течение месяца | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Акция –рейд «Наш чистый и уютный классный кабинет» | С 20.05.2020г. | ||
Интеллектуаль-ное воспитание | Итоговое заседание школьного совета лидеров. Наши планы на 2019-2020уч. год. | Согласно расписанию | ||
Здоровьесберега-ющее воспита-ние | Посещение пожарной части. | В течение месяца | ||
Классный час на тему: « Шалости и травмы». | 13.05.2020 | |||
Классный час на тему: «Безопасное поведение на природе». | 18.05.2020 | |||
Единый День профилактики « Не рядом, а вместе! | 15.05.20 | |||
Социокультур-ное и медиакуль-турное воспита-ние | Организация и проведение тематической линейки «Итоги IV четверти». | 20.05.2020г. | ||
Проведение профилактической беседы инспектором ПДН перед уходом детей на летние каникулы. | Май | |||
Культуротворче-ское и эстетиче-ское воспитание |
Работа с родителями
№ | Планируемые мероприятия | План | факт | Примечание |
Сентябрь | ||||
1 | Родительское собрание «Возрастные особенности ребенка-шестиклассника» | 19 сентября | 19 сентября | Протокол №1 |
2. | Организация питания | Начало сентября 2019 | Начало сентября 2019 | |
3 | Выбор родительского комитета | 19.09.2019 | 19.09.2019 | |
4 | Беседа с родителями | В течение года | В течение года | |
6 | Сбор документов для личных дел учащихся | Сентябрь 2019 | Сентябрь 2019 | |
7 | Беседа щкольного психолога с родителями | 26 сентября 2019 | 26 сентября 2019 | |
Октябрь | ||||
1. | Индивидуальная работа с родителями | В течение года | Систематическая связь по телефону | |
2 | Организация Дня именинника | Октябрь 2019 | Октябрь 2019 | Вручение подарков, стенгазета |
Ноябрь | ||||
1. | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | Беседа с мамой Минина К, Брагина И. | |
2. | Работа с родителями по профилактике правонарушений подростков | В течение года | На родительском собрании | |
3 | Подготовка к Фестивалю детского творчества «Снимите шляпу!»!» с привлечением родителей | Ноябрь-декабрь | Встреча с родительским комитетом | Разработка сценария и инициативной группы |
Декабрь | ||||
1 | Родительское собрание по профилактике детского суицида «Первые проблемы подросткового возраста». | До 27.11.2019 | 27.11.2019 | |
2. | Беседы школьного психолога с родителями | Декабрь 2019 | Декабрь 2019 | |
3. | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | 20.12.19Беседа с мамой Минина К, Брагина И. | |
4 | Подготовка к Фестивалю детского творчества «Снимите шляпу!» с привлечением родителей | Ноябрь-декабрь | Встреча с родительским комитетом | Разработка сценария и инициативной группы |
5. | Новогодние праздники с привлечением родителей | Ноябрь-декабрь 2019 | 26.12.19. «Дорожник» | |
6 | Анкетирование «Мой ребёнок» | Декабрь 2019 | Декабрь 2019 | |
Январь | ||||
1. | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | 25.01.20. Минин К, Федотова Т. | |
2 | Обсуждение плана работы родительского комитета на 2 полугодие | Январь 2020 | 15.12.20 | Корректировка плана |
Февраль | ||||
2 | Индивидуальные консультации для родителей | В течение года | По мере необходимости | |
3 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | Еженедельно | |
4 | Конкурс. Поисковая работа по темам: «Мой родственник-участник ВОВ», «История в лицах» с привлечением родителей | В течение месяца | В течение месяца | Федотова З. |
5 | Конкурс инсценированной солдатской песни с привлечением родителей | В течение месяца | ||
6 | Праздник мам с привлечением родителей. | Февраль-март 2020 | 5.03.19 | Праздничные конкурсы и чаепитие |
Март | ||||
1. | Индивидуальные консультации для родителей | В течение года | По мере необходимости | |
2. | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | По мере необходимости | |
3 | Праздник мам с привлечением родителей. | Февраль-март 2020 | 5.03.19 | Праздничные конкурсы и чаепитие |
Апрель | ||||
1 | Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка» | Апрель 2020 | ||
2 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | ||
3. | Индивидуальные консультации для родителей | В течение года | ||
Май | ||||
1. | Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребёнка» | Конец мая 2020 | ||
2. | Акция «Милосердие». Поздравление ветеранов ВОВ закрепленных за школой, с привлечением родителей | Май 2020 | ||
3. | Сбор данных о летнем отдыхе учащихся. | Май 2020 | ||
4. | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | В течение года | ||
5. | Индивидуальные консультации для родителей | В течение года |
Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:
8 800 101 1200; 8 800 101 1212.
Телефон доверия г. Советский: 077
Взаимодействие с учителями предметниками
Предмет | ФИО учителя |
Русский язык | Демикайте Ирина Антоновна |
Литература | Демикайте Ирина Антоновна |
География | Борисова Нина Вячеславовна, Котегова Татьяна Александровна |
Математика | Исаева Надежда Михайловна Попова Галина Николаевна |
История Обществознание | Теребенина Алёна Владимировна |
Биология | Хорева Наталья Фёдоровна, Лесникова Надежда Трофимовна |
ИЗО | Величутина Ольга Васильевна |
Музыка | Огребчук Тамара Сергеевна |
Технология | Курчатов Олег Вячеславович, Симигук Елена Ивановна Пейль Алена Николаевна |
Иностранный язык (английский) | Шарифисламова Энжэ Фирдусовна |
Вингерт Ольга Ивановна | |
Физкультура | Долгов Виктор Николаевич Курчатова Ольга Николаевна |
Информатика | Мехоношина Екатерина Анатольевна |
Собчук Евгения Леонидовна |
Паспорт класса (см. приложение №1)
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии |
Дети опекаемые | нет | |
Семья без матери | нет | |
Семья без отца | 7 | |
Одинокая мать | 1 | Магасумов Арсений |
Неблагополучные семьи: - Родители с вредными привычками; - Родители, не оказывают должного внимания; - Родители не справляются с воспитанием ребенка; | Брагин Иван Минин Кирилл | |
Часто болеющие дети | 1 | Бражкина Анна |
Дети – инвалиды | 1 | Бражкина Анна |
Переселенцы | ||
Безработные семьи | ||
Брошенные дети | ||
Малообеспеченные семьи | 2 | |
Многодетные семьи | 5 | Дудоладов Н., Федотова З, Тимиршин О, Тарасенко П, Мазанько М., Брагин Иван |
Дети войнов - интернационалистов |
Сведения об учащихся класса
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Улица | Дом | Кор | Кв | Телефон |
1 | Абрамова | Галина | Викторовна | 27.10.2007 | ул. Гастелло | 39 | А | 75 | 9048857229 |
2 | Ахмадеева | Ирада | Айзатовна | 16.10.2007 | ул. Кирова | 20 | 19 | 90888879292 | |
3 | Бедаков | Макар | Сергеевич | 31.10.2007 | ул. Юности | 5 | 1 | 9505306212 | |
4 | Босенко | Арсений | Александрович | 09.12.2007 | ул. Припарковая | 1 | 21 | 89519748334 | |
5 | Брагин | Иван | Александрович | 16.08.2007 | ул. Ленина | 20 | 2 | 35 | 9227667321 |
6 | Бражкина | Анна | Дмитриевна | 13.03.2007 | ул. Киевская | 23 | 17 | 89227867949 | |
7 | Буртасов | Виталий | Владимирович | 05.05.2007 | ул. Ленина | 20 | 2 | 42 | 89028252773 |
8 | Герасимов | Олег | Алексеевич | 21.08.2007 | ул. Ленина | 48 | 2 | 89044780923 | |
9 | Гильмиянов | Владислав | Радикович | 06.03.2007 | ул. Калинина | 10 | 16 | 9044882132 | |
10 | Дудоладов | Николай | Евгеньевич | 26.12.2007 | ул. Матросова | 12 | 89088889628 | ||
11 | Королева | Вера | Олеговна | 30.09.2007 | ул. Гагарина | 2 | 1 | 15 | 89505342385 |
12 | Короткова | Дарья | Юрьевна | 12.01.2007 | ул. Никольская | 38 | 89024934450 | ||
13 | Кусенкова | Дарья | Сергеевна | 15.02.2007 | ул. Сосновских | 19 | 9227903333 | ||
14 | Магасумов | Арсений | Денисович | 29.06.2007 | мкр. Нефтяник | 37 | 54 | 89224081628 | |
15 | Мазанько | Марк | Витальевич | 25.06.2007 | СОТ Строитель,ул. Лесная | 424 | 89088839347 | ||
16 | Минин | Кирилл | Александрович | 10.04.2007 | ул. Промышленная | 5 | 11 | 9090391955 | |
17 | Мордвинова | Валерия | Владимировна | 14.07.2007 | мкр. Картопья 2 | 183 | 89991763370 | ||
18 | Павловская | Ринэль | Романовна | 25.07.2007 | ул. Строительная | 5 | 9044788990 | ||
19 | Пенкина | Алина | Юрьевна | 27.05.2007 | ул. Киевская | 21 | 24 | 89224144134 | |
20 | Семенченко | Татьяна | Алексеевна | 12.01.2008 | ул. Гагарина | 2 | 3 | 33 | 9088834987 |
21 | Сорокина | Мария | Алексеевна | 02.09.2007 | ул. Строительная | 2 | 23 | 9044780538 | |
22 | Сугатова | Анита | Юрьевна | 01.08.2007 | ул. Короленко | 2 | 9 | 9028259324 | |
23 | Тарасенко | Полина | Валерьевна | 08.04.2007 | ул. Матросова | 11 | 9519798583 | ||
24 | Теребенин | Арсений | Романович | 15.03.2007 | ул. Короленко | 4 | 12 | 89195880504 | |
25 | Тимиршин | Олег | Русланович | 03.07.2007 | ул. Гагарина | 2 | 3 | 14 | 9519748704 |
26 | Федотова | Злата | Сергеевна | 12.03.2007 | ул. Сосновских | 15 | 89028251273 | ||
27 | Федотова | Татьяна | Ивановна | 24.09.2007 | ул. Олега Кошевого | 19 | 5 | 89088893410 | |
28 | Чеботков | Илья | Васильевич | 12.06.2007 | ул. Гастелло | 10 | 22 | 9519804008 |
Дни рождения учеников
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
Короткова Д | Кусенкова Д | Бражкина А | Минин К | Буртасов В | Магасумов А |
Семенченко Т | Гильмиянов В | Тарасенко П | Пенкина А | Чеботков И | |
Теребенин А | Мазанько М | ||||
Федотова З. | |||||
июль | сентябрь | август | октябрь | ноябрь | декабрь |
Мордвинова Л | Королева В | Брагин И | Абрамова Г | Босенко А | |
Павловская Р | Сорокина М | Герасимов О | Ахмадеева И | Дудоладов Н | |
Тимиршин О | Федотова Т | Сугатова А | Бедаков М | ||
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | № телефона | Поручение |
1 | Федотова Юлия Александровна | 89028251273 | Председатель |
2 | Семенченко Марина Александровна | 89088834987 | Культурно-массовый сектор |
3 | Мазанько Марина Валентиновна | 89088839347 | Спортивный |
4 | Касьянова Татьяна Николаевна | 89519748704 | Спортивный |
5 | Мазанько Виталий Викторович | 89088839347 | Культурно-массовый сектор |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(см. паспорт класса)
Мониторинг участия обучающихся в смотрах, конкурсах, олимпиадах
№ п/п | Ф.И. | Мероприятия | Результат |
1 | Абрамова | Школьные олимпиады | |
2 | Ахмадеева | ||
3 | Бедаков | Школьная конференция Детского объединения «КЕДР» | |
4 | Босенко | Школьные олимпиады | |
5 | Брагин | Школьная конференция Детского объединения «КЕДР» | |
6 | Бражкина | ||
7 | Буртасов | Школьные олимпиады | |
8 | Герасимов | ||
9 | Гильмиянов | Школьные олимпиады | |
10 | Дудоладов | ||
11 | Королева | Школьные олимпиады | |
12 | Короткова | Школьные олимпиады | |
13 | Кусенкова | Школьные олимпиады | |
14 | Магасумов | Школьные олимпиады | |
15 | Мазанько | Школьные олимпиады | |
16 | Минин | Школьные олимпиады | |
17 | Мордвинова | Школьные олимпиады | |
18 | Павловская | ||
19 | Пенкина | Школьные олимпиады | |
20 | Семенченко | Школьные олимпиады | |
21 | Сорокина | Школьная конференция Детского объединения «КЕДР» | |
22 | Сугатова | Школьные олимпиады | |
23 | Тарасенко | Школьные олимпиады | |
24 | Тимиршин | ||
25 | Федотова Злата | Школьные олимпиады | |
26 | Федотова Таня | ||
27 | Чеботков Илья | Школьные олимпиады | |
28 | Теребенин Арсений | Вероссийский конкурс соч. | Победитель |
№ п/п | Ф.И. учащегося | Является ли членом ДОПО | Поручение |
Абрамова | + | Учебный сектор | |
Ахмадеева | + | Зам. командира класса | |
Бедаков | + | Командир класса | |
Босенко | + | Учебный сектор | |
Брагин | + | Учебный сектор | |
Бражкина | + | ||
Буртасов | + | Спортивный сектор | |
Герасимов | + | Спортивный сектор | |
Гильмиянов | + | Спортивный сектор | |
Дудоладов | + | Спортивный сектор | |
Королева | + | Художник | |
Короткова | + | Культурно-массовый сектор | |
Кусенкова | + | Культурно-массовый сектор | |
Магасумов | + | Культурно-массовый сектор | |
Мазанько | + | Трудовой сектор | |
Минин | + | Трудовой сектор | |
Мордвинова | + | Трудовой сектор | |
Павловская | + | Культурно-массовый сектор | |
Пенкина | + | Культурно-массовый сектор | |
Семенченко | + | Пресс-центр | |
Сорокина | + | Пресс-центр | |
Сугатова | + | Ответственная за питание и дежурство в столовой | |
Тарасенко | + | Пресс-центр | |
Тимиршин | + | Спортивный сектор | |
Федотова Злата | + | Пресс-центр | |
Федотова Таня | + | Пресс-центр | |
Чеботков Илья | + | Спортивный сектор | |
Теребенин Арсений | + | Культурно-массовый сектор |
Традиционные дела класса и школы
Месяц | Мероприятия |
сентябрь | День здоровья. Стартовая линейка. Осенний бал |
октябрь | День самоуправления. Олимпиада - школьный этап. День именинника (лето, осень) |
ноябрь | День народного единства. |
декабрь | Новогодний вечер. |
январь | |
февраль | Месячник патриотического воспитания. Муравейник. |
март | Концертная программа – поздравление с 8 марта. День влюбленных. Всемирный день театра. |
апрель | День смеха. |
май | Поздравление ветеранов. Уроки мужества. День именинника (зима, весна) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 7р1 классе 2019-2020 учебный год
Календарный план,тематика родительских всеобучей,цели,задачи...
план воспитательной работы в 6 классе 2019-2020 учебный год
в плане содержатся задачи, основные принципы, функции классного руководителя, план работы с родителями...
Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» для обучающихся 8 класса 2019-2020 учебный год (учебник О.Б. Соболевой)
Рабочая программа для обучающихся 8 класса по предмету "Обществознание" составлена еа основе:Обществознание: программа: 5-9 классы общеобразовательных организаций/( авторы- составители...
План воспитательной работы 8 класс 2019-2020 учебный год
Планирование...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры", 3 класс 2019-2020 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности " Подвижные игры", 3класс 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы в 5 классе. 2019-2020 учебный год
План ВР в 5 классе "Я - личность". 2019-2020 учебный год....