Программа воспитательной работы. 7 класс, 2018-2019
рабочая программа (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_7_kl.docx | 77.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Пречистенская средняя школа
Программа воспитательной работы
в 7 а классе
на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель: Булыгина Наталия Владимировна
Результаты педагогически диагностик (в динамике за три года).
- «Социометрия»
Класс | «Звёзды» | «Предпочитаемые» | «Принимаемые» | «Непринимаемые» | «Отвергнутые» | |||||
4 | 2 | 8% | 2 | 8% | 17 | 71% | 2 | 8% | 1 | 5% |
5 | 3 | 12% | 4 | 16% | 14 | 56% | 3 | 12% | 1 | 4% |
6 | 3 | 12% | 4 | 16% | 14 | 56% | 3 | 12% | 1 | 4% |
Из результатов диагностики видно, что количество «Звёзд» и «Предпочитаемых» осталось на прежнем уровне, что говорит о правильности выбранных форм и методов работы с детьми. А с другой стороны, к сожалению, количество «Непринимаемых» и «Принимаемых» осталось тоже на прежнем уровне. Исходя из диагностики, можно сделать вывод, что в следующем учебном году нужно продолжать сплачивать коллектив. Нужно выбрать такие формы и методы работы с детьми, которые наиболее будут результативны по сближению детей в коллективе.
- «Наши отношения»
Класс | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
"Наш коллектив очень дружный и сплочённый" | 8% | 9% | 22% | ||||
"Наш коллектив дружный» | 13% | 13% | 12% | ||||
"В нашем коллективе нет ссор и конфликтным наш класс назвать нельзя" | - | - | 4% | ||||
В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя" | 79% | 78% | 52% | ||||
Наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе | - | - | 9% |
Большинство учащихся в ученической группе чувствуют себя комфортно, однако выделяются двое (9%), которые чувствуют себя менее комфортно. Это связано с тем, что по ряду причин они держатся в коллективе обособленно, готовы оказывать помощь только своим друзьям, и поэтому некоторые учащиеся в классе не всегда готовы оказать им на помощь, пообщаться.
- «Уровень воспитанности»
Класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Средний балл | 2,4 | 2,52 |
В классе преобладает средний уровень воспитанности. Хотя процент увеличился, но нужно отметить, что нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений, соответствующих требованиям общества, с эгоистическими, индивидуалистическими устремлениями. Учащиеся не всегда понимают ценности получения образования для собственного развития. Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной и другим деятельностям. Многие личные интересы ставят выше общественных. Самовоспитание направлено на развитие престижных, с их точки зрения, качеств. Знания учащихся часто поверхностны. Умения ограничены темами деятельностями, которые для школьников престижны, нужны для его самоутверждения.
- «Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе»
Класс | Организованность классного коллектива | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Средний балл | 0,8 | 0,76 |
Организованность классного коллектива средняя, но по сравнению с прошлым годом несколько уменьшилась.
- «Психологическая атмосфера в коллективе»
Класс | Психологическая атмосфера в коллективе | |||
6 | 7 | 8 | 9 | |
Средний балл | 7,12 |
- «Изучение социализированности личности учащегося»
Класс | Психологическая атмосфера в коллективе | |||
6 | 7 | 8 | 9 | |
Социальная адаптированность | 3,13 | |||
Автономность | 2,72 | |||
Социальная активность | 2,91 | |||
Приверженность детей к социальным нормам жизнедеятельности | 2,95 | |||
Коэффициент социализированности | 2,93 |
Класс | Психологическая атмосфера в коллективе | |||
6 | 7 | 8 | 9 | |
Детей с высокой степенью социализированности | 12 | |||
Детей со средней степенью социализированности | 13 | |||
Детей с низкой степенью социализированности | 0 |
Исходя из анализа педагогических диагностик,мною как классным руководителем поставлена такая система целеполагания:
Цель ВР.
создание условий развития каждого ученика, его способности к самоорганизации и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе.
Задачи ВР.
- Способствовать формированию классного коллектива;
- продолжить укреплять классные традиции, способствующие созданию школьного коллектива;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе.
План работы с активом класса.
№ | Содержание работы, форма проведения | Сроки | Участники |
1 | Учёба актива класса, функции каждого сектора
| 2 неделя сентября | Актив класса |
2 | Учёба актива класса.
| 4 неделя сентября | Актив класса |
3 | Учёба-практикум
| 4 неделя ноября | Актив класса |
4 | Заседание: Самоанализ работы за полугодие | 2 неделя декабря | Актив класса |
5 | Заседание «Итоги I полугодия»: Планирование дел на зимние каникулы
| 4 неделя декабря | Актив класса |
6 | Учёба-практикум: «Изготовление Валентинок» Заседание: Поздравление с днём Защитника Отечества | 2 неделя февраля | Актив класса |
7 | Заседание: Подготовка к празднику 8 марта
| 4 неделя февраля | Актив класса |
8 | Заседание: Подготовка поздравления ветерана ВОВ | 4 неделя апреля | Актив класса |
9 | Анкетирование «Самое интересное дело года». Подготовка к итоговому аналитическому классному часу | 2 неделя май | Актив класса |
План работы родительского комитета.
1 | Формирование состава родительского комитета класса. Выборы председателя. | сентябрь. |
2 | Обсуждение и утверждение плана работы родительского комитета | сентябрь. |
3. | Помощь родителей в оформлении кабинета | в течение года |
4. | Оформление подарков, сюрпризов для учащихся | декабрь |
5 | Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие | декабрь |
6 | Подготовка и участие в мероприятиях класса, шолы | в течение года |
7 | Решение финансовых вопросов | в течение года |
План информирования родителей.
1 | О деятельности школы за прошедший учебный год | сентябрь |
2 | Об учебном плане и учебной нагрузке | сентябрь |
3. | Об организации образовательного процесса в классе | сентябрь |
4. | Об организации питания обучающихся класса, в том числе и льготного питания | 1 четверть |
5 | Условия пребывания ребенка в школе | 1 четверть |
6 | О внеурочной деятельности. | 1 четверть |
7 | О работе кружков и секций | 1 четверть |
8 | О работе кружков и секций в каникулярное время | 1 четверть |
9 | О потребности детей в дополнительном образовании | 1 четверть |
10 | Итоги учебной четверти (полугодия, года) | Декабрь, май |
11 | Проведении традиционных мероприятий в школе | в течение года |
12 | Об участии школы в конкурсах, проектах, фестивалях | в течение года |
13 | Об итогах участия в районных и областных олимпиадах, конкурсах | в течение года |
14 | О реализации потребностей в дополнительном образовании | в течение года |
15 | Об организации работы по профилактике ПАВ | в течение года |
16 | О состоянии здоровья обучающихся | в течение года |
17 | Об организации работы в школе, в классе по здоровьесбережению и здоровьесохранению | в течение года |
18 | О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | в течение года |
19 | О мерах противопожарной безопасности | в течение года |
20 | Безопасное поведение при угрозе террористического акта | в течение года |
21 | О деятельности Управляющего совета | в течение года |
22 | О работе родительского комитета класса | в течение года |
23 | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка | в течение года |
24 | Работа с родительским комитетом: решение текущих вопросов, социальных проблем, организация праздников. | в течение года |
25 | Проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей. | в течение года |
26 | Родительские собрания | по графику |
Тематика родительских собраний.
Период | Тематика |
1 четверть | «Требования к учебному процессу в 7 классе. Планирование работы на 2018-2019 учебный год». |
2 четверть | «Первые проблемы подросткового возраста» |
3 четверть | «Особенности семейного воспитания» |
4 четверть | «Подведение итогов воспитательной и учебной работы. Организация летнего отдыха учащихся». |
Календарное планирование воспитательной работы
1 четверть 01 – 07 сентября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | викторина | Программа правового просвещения и формирования законопослушного поведения | Безопасность, прежде всего |
Мероприятия в классе | Мозговой штурм | Программа воспитания и социализации | Выборы в актив совета Старшеклассников |
Общешкольные мероприятия | Праздник: общешкольная линейка, посвящённая Дню Знаний. Урок России. «В школу зовет первый звонок» | Программа воспитания и социализации | Моя будущая профессия |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Одарённые дети» | Подготовка к классному часу |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Об организации питания обучающихся класса, в том числе и льготного питания |
Педагогическая диагностика | опрос | Программа ВР в классе | Наши отношения |
10 – 14 сентября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Круглый стол | Программа воспитания и социализации | Анализ ВР за прошедший учебный год |
Мероприятия в классе | Мозговой штурм | Программа воспитания и социализации | Выборы старосты класса |
Общешкольные мероприятия | Конкурс рисунка | Программа «Одаренные дети» | «Мы – за мир!» |
Проведение линейки, посвящённой памяти жертв террористических актов | Программа воспитания и социализации | «Памяти жертв Беслана» | |
Выборы в состав Совета Старшеклассников | Программа «Одаренные дети» | ||
Работа с активом | КТД | Программа «Одарённые дети». | Оформление классного уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Об организации питания обучающихся класса, в том числе и льготного питания |
Педагогическая диагностика | Анкетирование опрос | Планирование ВР | Планирование УВР в классе |
17 – 21 сентября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час по работе с Портфолио и зачётными книжками | Беседа | Программа воспитания и социализации; | «Портфолио. Моя лестница к успеху. |
Мероприятия в классе | Мозговой штурм | Программа воспитания и социализации; | Оформление стенда |
Общешкольные мероприятия | Конкурс декоративно-прикладного творчества | Программа «Одаренные дети» | «Бумажная фантазия» |
Работа с активом | КТД | Программа «Одарённые дети». | Оформление классного уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации; | О внеурочной деятельности. О работе кружков и секций |
Педагогическая диагностика | Анкетирование опрос | Планирование ВР | Планирование УВР в классе |
24 – 28 сентября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Беседа | Программа воспитания и социализации | «День добра и уважения» |
Мероприятия в классе | Поздравление ветеранов | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. | С любовью к бабушке моей |
Общешкольные мероприятия | Конкурс декоративно-прикладного творчества | Программа «Одаренные дети» | «Бумажная фантазия» |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Одаренные дети» | Подготовка к Дню пожилых |
Работа с родителями | Родительское собрание | Программа воспитания и социализации | «Требования к учебному процессу в 7 классе. Планирование работы на 2018-2019 учебный год». |
Педагогическая диагностика | Анкетирование опрос | Планирование ВР | Планирование УВР в классе |
01 – 05 октября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | «Из истории праздника…» |
Мероприятия в классе | Поздравление учителей | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. | С любовью к учителю |
Общешкольные мероприятия | Праздник | Программа «Одаренные дети» | Праздничный концерт ко дню учителя «Пусть в эту страну не идут поезда... |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Одаренные дети» | Подготовка к Дню Учителя |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Об учебном плане и учебной нагрузке Об организации образовательного процесса в классе Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | опрос | Программа ВР | Социометрия |
08 – 12 октября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | «Азбука нравственности» |
Мероприятия в классе | Участие в предметных олимпиадах. | Программа «Одаренные дети» | |
Общешкольные мероприятия | Подготовка праздничной программы «Стартин» | Программа «Одаренные дети»(социальное направление) | «Мультимания» |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Одаренные дети» | Подготовка к «Стартину» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Условия пребывания ребенка в школе О потребности детей в дополнительном образовании Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
15 – 19 октября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | «Согласие да лад - для общего дела клад». |
Мероприятия в классе | Участие в предметных олимпиадах, консультации | Программа «Одаренные дети» | |
Общешкольные мероприятия | КТД | Программа «Одаренные дети» | Подготовка к «Стартину» |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Одаренные дети» | Подготовка к «Стартину» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | О работе кружков и секций в каникулярное время Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка. Профилактика жестокого обращения с детьми |
Педагогическая диагностика | |||
22 – 26 октября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Итоговый классный час. Инструктаж. |
Мероприятия в классе | КТД | Программа воспитания и социализации | Генеральная уборка класса |
Общешкольные мероприятия | Праздник | Программа «Одаренные дети» | Праздничная программа «Стартин» «Мультипульти» 6-8класс |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа правового просвещения и формирования законопослушного поведения | «Наша безопасность» (подготовка к итоговому классному часу по ТБ) |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
2 четверть 5-9 ноября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час по работе с Портфолио и зачётными книжками | Беседа | Программа воспитания и социализации; | «Портфолио. Моя лестница к успеху». |
Мероприятия в классе | КТД | Программа воспитания и социализации | Участие в школьной акции «Покормите птиц зимой» |
Общешкольные мероприятия | Игра | Программа воспитания и социализации | «Неделя безопасности» |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа воспитания и социализации | График дежурства, план «посадки» в классе |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка в 1 четверти. Профилактика суицидального поведения |
Педагогическая диагностика | |||
12-16 ноября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Беседа | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Семья и семейные ценности». |
Мероприятия в классе | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Письмо матери |
Общешкольные мероприятия | Литературно-музыкальная композиция. Конкурс чтецов | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | «Матери России» |
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа воспитания и социализации | Утверждение плана работы на 2 четверть. |
Работа с родителями | Родительское собрание | Программа воспитания и социализации | «Первые проблемы подросткового возраста» |
Педагогическая диагностика | Опрос | Программа ВР | Социометрия |
19-23 ноября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Игра | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Мир твоих увлечений». |
Мероприятия в классе | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Письмо матери |
Общешкольные мероприятия | Литературно-музыкальная композиция. Конкурс чтецов | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | «Матери России» |
Работа с активом | КТД | Программа «Одарённые дети». | Оформление классного уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах |
Педагогическая диагностика | Опрос | Программа ВР | Психологическая атмосфера в коллективе |
26-30 ноября | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | «Здоровая семья» (Профилактика ВИЧ-инфекции) |
Мероприятия в классе | КТД подготовка | Программа воспитания и социализации | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Общешкольные мероприятия | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | Конкурс новогодних поделок «В гостях у Снегурочки» (5-7) |
Работа с активом | КТД | Программа «Одарённые дети». | Подготовка сценария на новогоднюю программу |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
3-7 декабря | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | «Нет – наркотикам!» |
Мероприятия в классе | КТД подготовка | Программа воспитания и социализации | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Общешкольные мероприятия | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | Конкурс новогодних поделок «В гостях у Деда Мороза» (8-11) |
Работа с активом | КТД подготовка | Программа «Одарённые дети». | Подготовка сценария на новогоднюю программу |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
10-14 декабря | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа правового просвещения и формирования законопослушного поведения. | «Наш главный закон – Конституция». |
Мероприятия в классе | КТД подготовка | Программа воспитания и социализации | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Общешкольные мероприятия | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | Конкурс новогодних поделок «В гостях у Деда Мороза» |
Работа с активом | КТД подготовка | Программа «Одарённые дети». | Подготовка сценария на новогоднюю программу |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
17-21 декабря | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа правового просвещения и формирования законопослушного поведения. | «Час кода» |
Мероприятия в классе | КТД подготовка | Программа воспитания и социализации | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Общешкольные мероприятия | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Работа с активом | КТД подготовка | Программа «Одарённые дети». | Подготовка сценария на новогоднюю программу |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
24 - 28 декабря | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Итоговый классный час. Инструктаж. |
Мероприятия в классе | КТД подготовка | Программа воспитания и социализации | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Общешкольные мероприятия | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одаренные дети» | Конкурсно-игровая новогодняя программа для 5-7 классов «Новогодний сюрприз» |
Работа с активом | КТД подготовка | Программа «Одарённые дети». | Подготовка сценария на новогоднюю программу |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
9-11 января | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | «Здоровая семья - здоровая нация» |
Мероприятия в классе | Мозговой штурм | Программа воспитания и социализации; | Оформление стенда |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | КТД | Программа воспитания и социализации | Самоанализ работы за полугодие. Утверждение плана работы на 3 четверть, «посадки» в классе. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | Опрос | Программа ВР | Уровень социализированности |
21-25 января | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Мир профессий. Человек-техника |
Мероприятия в классе | акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся | «Татьянин день» |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | КТД | Программа воспитания и социализации | Самоанализ работы за полугодие. Утверждение плана работы на 3 четверть, «посадки» в классе. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Итоги учебной четверти Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | Опрос | Программа ВР | уровень социализированности |
28января-1 февраля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Мир профессий. Человек-техника |
Мероприятия в классе | Работа с портфолио | Программа «Одарённые дети» | Создание базы данных «Одарённые дети» 7а класса. |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Воспитание и социализация обучающихся | «Лыжный пробег «Русь-2019» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Об организации работы в школе, в классе по здоровьесбережению и здоровьесохранению |
Педагогическая диагностика | |||
4-8 февраля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Почтовая связь в нашей стране. Почта нужна всем (возможна экскурсия в отделение связи). |
Мероприятия в классе | зимний поход | Программа «Воспитание и социализация обучающихся | «Лыжный пробег «Русь-2019» |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Воспитание и социализация обучающихся | «Лыжный пробег «Русь-2019» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Организация зимнего похода «Лыжный пробег «Русь-2019» |
Педагогическая диагностика | |||
11-15февраля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Мир профессий. На страже закона. |
Мероприятия в классе | акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся | «День Святого Валентина» |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | Мозговой штурм | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Идеи к фестивалю детского творчества |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | О деятельности Управляющего совета |
Педагогическая диагностика | опрос | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | уровень воспитанности |
18-22февраля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Мир профессий. Книжная выставка. |
Мероприятия в классе | акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Поздравление юношей с Днём Защитника Отечества |
Общешкольные мероприятия | Олимпийские игры среди юношей (к 23 февраля) среди 5-8 классов | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | выпуск плаката «День Защитника Отечества» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей. |
Педагогическая диагностика | |||
25февраля-1 марта | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Мир профессий. Электронные помощники. |
Мероприятия в классе | акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | поздравление ветеранов с 8 марта |
Общешкольные мероприятия | Интеллектуальная игра для 7 классов | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | |
смотр | Программа «Одаренные дети | Школьный этап фестиваля «Радуга» | |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | выпуск плаката для учителей |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей. |
Педагогическая диагностика | |||
4-8 марта | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа | Программа воспитания и социализации | Мир профессий. Когда на весах лекарства. Фармацевт. Экскурсия в аптеку (возможна) |
Мероприятия в классе | акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | поздравление девочек с 8 марта |
Общешкольные мероприятия | Турнир по волейболу среди девушек 6-8 классов | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | выпуск плаката для учителей |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей. |
Педагогическая диагностика | |||
11-15марта | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Тренинг-игра | Программа воспитания и социализации | «Все профессии хороши…» |
Мероприятия в классе | акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | поздравление девочек с 8 марта |
Общешкольные мероприятия | смотр | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Районный фестиваль-конкурс «Радуга» |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Обновление уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка |
Педагогическая диагностика | |||
18-22марта | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | беседа, анализ | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | итоги 3 четверти |
Мероприятия в классе | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Генеральная уборка класса |
Общешкольные мероприятия | смотр | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Районный фестиваль-конкурс «Радуга» |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Обновление уголка |
Работа с родителями | Родительское собрание | Программа воспитания и социализации | «Особенности семейного воспитания» |
Педагогическая диагностика | Опрос | Уровень самоуправления в детском коллективе | Уровень самоуправления в детском коллективе |
1-5 апреля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час по работе с Портфолио и зачётными книжками | Беседа | Программа воспитания и социализации; | «Портфолио. Моя лестница к успеху». |
Мероприятия в классе | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Генеральная уборка класса |
Общешкольные мероприятия | Игра | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Проведение «Недели безопасности» (конкурс тематических инсталляций) |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Обновление уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Работа с родительским комитетом: решение текущих вопросов, социальных проблем, организация праздников. |
Педагогическая диагностика | |||
8-12апреля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Беседа | Программа воспитания и социализации; | День космонавтики |
Мероприятия в классе | |||
Общешкольные мероприятия | Проведение «Недели психологии» | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Недели психологии» |
Работа с активом | Мозговой штурм Подготовка классного часа | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | День космонавтики |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма О мерах противопожарной безопасности |
Педагогическая диагностика | |||
15-19апреля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Беседа-диалог с игровыми ситуациями | Программа воспитания и социализации; | ″Жизнь дана на добрые дела″ |
Мероприятия в классе | |||
Общешкольные мероприятия | Игра | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Проведение «Недели Спорта» |
Работа с активом | Мозговой штурм Подготовка классного часа | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | ″Жизнь дана на добрые дела″ |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | О состоянии здоровья обучающихся |
Педагогическая диагностика | |||
22-26апреля | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Час общения. | Программа воспитания и социализации; | ″По следам спортивной славы″ |
Мероприятия в классе | Подготовка к конкурсу чтецов и патриотической песни «Я горжусь Россией» | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | «Я горжусь Россией» |
Общешкольные мероприятия | Подготовка к конкурсу чтецов и патриотической песни «Я горжусь Россией» | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | «Я горжусь Россией» |
Работа с активом | КТД подготовка | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | «Я горжусь Россией» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | О реализации потребностей в дополнительном образовании |
Педагогическая диагностика | |||
29апреля-3 мая | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Час общения. | Программа правового просвещения и формирования законопослушного поведения. | Беседа по профилактике правонарушений среди учащихся |
Мероприятия в классе | Подготовка к конкурсу чтецов и патриотической песни «Я горжусь Россией» | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | «Я горжусь Россией» |
Общешкольные мероприятия | Подготовка к конкурсу чтецов и патриотической песни «Я горжусь Россией» | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | «Я горжусь Россией» |
Работа с активом | АнкетированиеПодготовка к итоговому аналитическому классному часу | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | «Самое интересное дело года». |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей. |
Педагогическая диагностика | |||
6-10 мая | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Час общения. | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | ″Памяти павших будьте достойны!″. |
Мероприятия в классе | Акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Мы с Вами, Ветераны!» |
Общешкольные мероприятия | Праздничные мероприятия ко Дню Победы | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | |
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Открытка ветеранам |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Проведении традиционных мероприятий в школе |
Педагогическая диагностика | Родительское собрание | Программа воспитания и социализации | «Подведение итогов воспитательной и учебной работы. Организация летнего отдыха учащихся». |
13-17мая | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Час общения. | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Города-герои, города воинской славы» |
Мероприятия в классе | Акция | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Мы с Вами, Ветераны!» |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Обновление уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | Об участии школы в конкурсах, проектах, фестивалях Об итогах участия в районных и областных олимпиадах, конкурсах |
Педагогическая диагностика | |||
20-29 мая | |||
Мероприятие | Форма работы с детьми | Реализуемая программа | Тема |
Классный час | Аналитический классный час | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Какими мы были, какими мы стали» |
Итоговый классный час | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | Инструктаж | |
Мероприятия в классе | Смотр-конкурс портфолио | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» | «Портфолио? Портфолио!» |
Общешкольные мероприятия | |||
Работа с активом | КТД | Программа «Воспитание и социализация обучающихся» Программа «Одарённые дети» | Обновление уголка |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Программа воспитания и социализации | О работе родительского комитета класса |
Педагогическая диагностика | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...
Программа воспитательной работы класса на 2018-2019 учебный год
Программа воспитательной работы класса...
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год в 6 классе
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения»....
План воспитательной работы класса 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы 9 класса 2018 - 2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год в 8 классе
план воспитательной работы...