Программа воспитательной работы класса на 2018-2019 учебный год
рабочая программа (6 класс) на тему
Программа воспитательной работы класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_klassa_2018-2019_uchebnyy_god.docx | 59.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Александровская основная общеобразовательная школа
(МБОУ Александровская ООШ)
Утверждаю
Директор школы: \Гоптарева Г.И./
Приказ №
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6 КЛАССА
Классный руководитель - Ливенцева С. Н.
х. Александровка
2018-2019 учебный год
Содержание программы
- Пояснительная записка;
- Анализ воспитательной работы с классом за прошлый учебный год;
- Характеристика класса;
- Социальный паспорт класса;
- Содержание и формы работы с родителями;
- Содержание и план воспитательной работы с классом по приоритетным направлениям;
- Список методической литературы.
Пояснительная записка
Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, обучающихся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения.
При составлении программы в основу легли документы, задающие целевые ориентиры государственной образовательной политики.
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:
- Конвенция о правах ребенка,
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (утверждена 04 февраля 2010 г. № 271)
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года ( утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761)
- Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ» на 2016 - 2020 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493
- Федерального закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 28.12.2016г.),
• Областного закона "Об образовании в Ростовской области" от 29 октября 2013 года №26-ЗС,
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении,
- Программа воспитания и социализации учащихся 1-9 классов МБОУ Александровской ООШ «Новое поколение» на период 2017-2023 годы,
- План воспитательной работы МБОУ Александровской ООШ на 2018-2019 учебный год
II. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание условий для самореализации творческой личности через организацию коллективной творческой деятельности (КТД) и совместную деятельности взрослых и детей.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе;
- содействие формированию дружного классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
- создание максимума условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного саморазвития учащегося;
- создание условий для КТД, развитие творческих способностей учащихся;
- профилактика социально-эмоциональных проблем у учащихся, улучшение психологического климата в классном коллективе;
- обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка;
- развитие взаимоотношений с родителями учащихся, организация совместной деятельности в процессе воспитания.
III. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
- принцип целостности учебно- воспитательного процесса;
- личностно - ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
- принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора учащимися форм деятельности;
- деятельностный подход – включение детей в социально значимые проекты;
- принцип мотивации деятельности учащихся – предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
- принцип педагогического руководства – организация совместной деятельности педагогов и учащихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.
Исходя из поставленных задач, определены функции классного руководителя
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков;
- организация изучения обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
- работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- ведение документации (классного журнала, личных дел обучающихся, плана работы классного руководителя), проверка дневников, разработка методических материалов мероприятий;
- проведение классных часов - еженедельно; проведение родительских собраний - раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой, организация субботников;
- забота о внешнем виде обучающихся;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств;
- помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
- изучение индивидуальных особенностей, обучающихся и динамики их развития;
- контроль успеваемости каждого обучающегося;
- контроль посещаемости учебных занятий обучающимися;
- контроль занятости обучающихся в системе дополнительного образования.
IV. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Программой определены следующие направления организации воспитания и социализации учащихся:
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Духовно-нравственное воспитание;
- Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
- Интеллектуальное воспитание;
- Здоровьесберегающее воспитание;
- Социокультурное и медиакультурное воспитание;
- Культуротворческое и эстетическое воспитание;
- Правовое воспитание и культура безопасности;
- Воспитание семейных ценностей;
- Формирование коммуникативной культуры;
- Экологическое воспитание.
V. МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ:
- беседы и наблюдения;
- тематические классные часы;
- тематические праздники и вечера;
- экскурсии, походы;
- конкурсы;
- игры, соревнования;
- посещение цирковых и театрализованных программ;
- родительские собрания в различных формах.
VI. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива 6 класса
В классе обучается 10 человек, из них 4 мальчика и 6 девочек. Ребята 2006, 2005 года рождения.
Класс дружный, с хорошим потенциалом. В классе нет явно выраженных микрогрупп. Явного лидера в классе тоже нет, но претендовать на эту роль могут две девочки: Кугатова Анастасия и Подчасова Ангелина. Отверженных в классе нет. Ребята очень хорошо знакомы друг с другом и часто проводят время вместе, общаясь во внешкольное время. Один из учеников - Фроленко Алексей, находится на индивидуальном обучении, и его общение с остальными учениками происходит на классных и школьных мероприятиях. Ребята принимают его в коллектив и настроены к нему доброжелательно.
В учебе у большинства учащихся класса преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением хороших оценок или одобрением родителей. По итогам 2017-2018 учебного года хорошистами учёбы стали Кугатова Анастасия, Подчасова Ангелина, Кизиенко Любовь. На уроках дети этого класса активны, с интересом воспринимают учебный материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Среди учащихся 6 класса нет ребят, склонных к правонарушениям, стоящих на внутришкольном учете школы. Все учащиеся класса занимаются в различных кружках, как в школе, так и за ее пределами. Мальчики являются участниками школьного казачьего отряда «Донцы». 50 % учащихся посещают музыкальную или художественные школы. Ребята активно используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.
Основная часть детей живет в полных семьях. В классе 3 ребенка из многодетных семей: Кугатова Анастасия, Фроленко Алексей, Подчасова Ангелина. Все ребята этого класса воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Характер взаимоотношений между учениками и родителями доброжелательный. Родители учащихся интересуются учебной и воспитательной деятельностью своих детей, с удовольствием посещают внеклассные мероприятия, многие принимают активное участие в организации и проведении классных праздников.
Все учащиеся принимают активное участие в жизни классного коллектива. От общественных поручений никто не отказывается. Класс воспринимает себя единым целым. Учащиеся умеют работать совместно, проявляют высокую заинтересованность в успехе, дорожат честью класса. Ребята доброжелательны друг к другу, в трудных ситуациях каждый из них может найти поддержку у одноклассников. Однако не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
Класс активно принимает участие во всех общешкольных мероприятиях, конкурсах и, чаще всего, занимает призовые места. Ребята предпочитают активную подвижную деятельность, с удовольствием включаются в интеллектуальные и познавательные игры. Класс осознает себя единым целым, любит чувствовать себя лидером при проведении школьных мероприятиях.
Социальный паспорт 6 класса
Всего - 10 чел
Их них:
Мальчиков: 4 чел. – 3 чел.-2006 года рождения, 1 чел. – 2005 года рождения
Девочек: 6 чел. - 6 чел. - 2006 года рождения
Из многодетных семей: 3 (Кугатова Анастасия, Подчасова Ангелина, Фроленко Алексей)
Из малообеспеченных семей: 1 (Кугатова Анастасия)
Детей, находящихся на индивидуальном обучении – 1 (Фроленко Алексей)
Опекаемых (сирот) детей: 0
Детей-инвалидов: 0
Детей, стоящих на внутришкольном учете (ВШУ): нет
Сведения о питании.
№ | Ф.И.О. | Сведения о питании |
1. | Батыченко Светлана | питается |
2 | Быкадорова Анастасия | питается |
3. | Викторов Данил | питается |
4. | Гореленко Илья | питается |
5. | Кизиенко Любовь | питается |
6. | Крамарев Антон | питается |
7. | Кугатова Анастасия | Питается платно и бесплатно |
8. | Огольцова Татьяна | Питается |
9. | Подчасова Ангелина | питается |
10. | Фроленко Алексей | Питается |
Содержание и формы работы с родителями.
1 этап: Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой, обусловленного необходимостью выработки единых требований, общих принципов, определение цели и задач воспитания, отбора его содержания и организационных форм в его воспитании.
2 этап: Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс с помощью открытых уроков, внеклассных мероприятий, участия родителей в работе Управляющего совета школы, помощь в организации и укреплении материально-технической базы класса и школы.
3 этап: Психолого-педагогическое просвещение посредством школьных и классных конференций, лекториев, индивидуальных и групповых консультаций (медиков, психолога , тренингов и т.д.
4 этап: Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность через различные формы мероприятий (праздники, соревнования, акции, конкурсы)
5 этап: Корректировка воспитания в отдельных семьях и оказание помощи в организации семейного воспитания
6 этап: Организация работы с родительским активом и взаимодействие с общественными организациями.
Родительский комитет:
Председатель: Подчасова Людмила Николаевна
Состав Крамарева Татьяна Николаевна, Кизиенко Светлана Александровна
Тематика родительских собраний
на 2018-2019 учебный год
Собрание №1 «Правила внутреннего распорядка МБОУ Александровской ООШ. Устав ОУ».
1. Устав ОУ. Правила внутреннего распорядка школы. Требования к ведению документации учеников.
2. План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год.
3. Профилактика ДДТТ. Безопасная дорога- детям.
4. Правовая минутка. Защита прав и достоинств ребенка в законодательных актах.
Собрание №2 «Факторы, влияющие на успеваемость школьника»
1. Анализ отношения шестиклассников к выполнению домашних заданий.
2. Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
3. Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы.
4. Профилактика ДДТТ. Дорога и мы.
5. Правовая минутка. Закон о комендантском часе для несовершеннолетних.
Собрание №3 «Как сохранить здоровье ребенка».
1. Диагностика информированности учащихся 6 класса о вреде употребления наркотических и алкогольных веществ.
2. Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек у ребенка.
3. Профилактика ДДТТ «Будьте бдительны на дороге!»
4. Правовая минутка. Причины постановки на учет в КДН, ПДН.
Собрание №4 «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»
1. Влияние культурных ценностей семьи на развитие познавательных способностей и психических качеств ребенка.
2. Организация летнего досуга школьника.
3. Профилактика ДДТТ. Азбука водителей и пешеходов.
4. Правовая минутка. Вопросы школьному Уполномоченному по правам ребенка.
План работы с родителями
№ | Мероприятие | Дата проведения |
1. | Встреча с родителями, беседа о летнем отдыхе детей. День Знаний. | сентябрь |
2. | Беседа с родителями учеников, прибывших в класс. Адаптация ребят. | сентябрь |
3 | Диагностика условий проживания семей вновь прибывших учащихся 6 класса | сентябрь |
4. | Родительское собрание №1 | сентябрь |
5. | Заседание родительского комитета класса | октябрь |
6. | Родительское собрание №2 | декабрь |
7. | Заседание родительского комитета. | январь |
8. | Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся. | в течение года |
9. | Родительское собрание №3 | март |
10. | Заседание родительского комитета класса | апрель |
11. | Родительское собрание №4 | Май |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | Ф.И.О. родителей | Даты проведения родительских собраний | |||
№1 | №2 | №3 | №4 | ||
1 | Батыченко А. А. | ||||
2 | Быкадорова О. А. | ||||
3 | Викторова Ю. В. | ||||
4 | Гореленко М. А. | ||||
5 | Кизиенко С. А. | ||||
6 | Кугатова Е. И. | ||||
7 | Крамарева Т. Н. | ||||
8 | Каретина А. А. | ||||
9 | Подчасова Л. Н. | ||||
10 | Яблочкина М. А. |
Содержание и план воспитательной работы с классом
по приоритетным направлениям
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Духовно-нравственное воспитание | 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание; |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Формирование коммуникативной культуры |
|
Экологическое воспитание |
|
ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАЗДНИКИ ШКОЛЫ:
Сентябрь
- праздник «Здравствуй, школа!»
Октябрь
- праздник «День учителя»
Ноябрь
- праздник «День рождения нашей школы»
Декабрь
-праздник «Встречаем Новый год!»
Январь
- Праздник «Рождественский перезвон»
Февраль
- день защитника Отечества
Март
- Праздник «8 марта»
Апрель
- экологические субботники
Май
- праздник «Салют, Победа!»
- праздник последнего звонка
Распределение воспитательных мероприятий по месяцам
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| 1 сентября Первая неделя 25.09.18-15.09.18 3-7 сентября В течение месяца | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
| В течение месяца В течение месяца | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | 1) Трудовой десант «Чистый двор»; 2) Акция по озеленению школьного сада «Зеленый сад» 3) Участие в еженедельном проекте (четверг) «Профминутка» | В течение месяца 27.09.18 В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание |
| В течение месяца | |
Здоровьесберегающее воспитание | 1) Беседа «Мой режим дня» 2) конкурс творческих работ «Мы - за здоровье, за спорт и за жизнь!» 3) Участие в акции «Внимание, дети!» 4) Классные час по профилактике дорожно-транспортного травматизма, по пожарной безопасности, по действиям во время террористических актов 5) Тренировочная пожарная эвакуация 6) Классный час в рамках месячника «Пожарной безопасности!» | Вторая неделя Третья неделя В течение месяца 25.09.18-15.09.18 10.09.18 В течение месяца | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| В течение месяца Первая неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
| В течение месяца | |
Воспитание семейных ценностей |
2)Заседание родительского комитета 3) Классные часы, мероприятия с родителями «Здоровые дети в здоровой семье» | В течение месяца В течение месяца В течение месяца | |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1) Классные часы «Планирование работы класса на 2018-2019 уч. год» 2) Выборы органов самоуправления в классах | Вторая неделя Вторая неделя | |
Формирование коммуникативной культуры |
| В течение месяца | |
Экологическое воспитание |
| вторая неделя 17.09.18 -18.09.18 |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Сделаем мир чище!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
«Белые крылья памяти»;
| 1-8 октября 22 октября 10.10.18 | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
3)Школьный этап конкурса декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Природа и фантазия» | 5.10. Первая неделя Вторая неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| В течение месяца В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание | 1) Проведение школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений; 2) Проведение мероприятий недели русского языка 3) Школьный этап интеллектуального турнира «Дебаты» | В течение месяца 15.10 -22.10 Третья неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание |
| Вторая неделя В течение месяца Третья неделя В течение месяца | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| 5 октября Вторая неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
| Третья неделя 26.10.18 | |
Воспитание семейных ценностей | 1) Родительские собрания «Безопасность детей в наших руках» | Четвертая неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
4) Классный час «Итоги 1 четверти» | Первая неделя Вторая неделя 3 неделя | |
Экологическое воспитание | 1) Акция по озеленению школьного двора «Наш сад» 2) Экологическая игра «ЭКО-лото» | вторая неделя четвертая неделя | 1-9 класс 6 класс |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| 4.11.18 -6.11.18 09.11.18 | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
| Вторая неделя 16.11.18 Вторая неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| В течение месяца В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание |
| Третья неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание | 1)Видеофильм с обсуждением «Защита от всех форм насилия»; 2)Акция «Сообщи, где торгуют смертью!»; 3)Классные часы «Я выбираю жизнь!»; | В течение месяца 16-27 ноября | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| 1 неделя 30 ноября | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1)Праздник «Осенняя ярмарка»; 2)Школьный этап районного конкурса «Таланты и поклонники» | Вторая неделя | |
Воспитание семейных ценностей |
| Вторая неделя Третья неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
2) Правовая акция «Открытый микрофон» 3) Правовой час- встреча с школьным Уполномоченным «Конвенция о правах ребёнка» | Третья неделя 20.11.18 | |
Экологическое воспитание |
| В течение месяца |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Я – гражданин России»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Первая неделя 03.12.18 Первая неделя | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание | 1) Акция «Неделя добра», посвященная декаднику инвалидов; 2)Урок Доброты «Счастливый мир вокруг нас». | Первая неделя Вторая неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| Четвертая неделя В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание |
| Третья неделя Четвертая неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание |
| Третья неделя Третья неделя | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| Третья неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1) Дискотека «Новогоднее шоу». 2) Конкурс украшения кабинетов. 3) Школьный этап районного конкурса поделок «Рождественская сказка» | Последняя неделя 9.11-16.12 Вторая –третья неделя | |
Воспитание семейных ценностей |
| В течение каникул Последняя неделя четверти Третья неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
| Первая неделя месяца | |
Формирование коммуникативной культуры |
| Вторая неделя | |
Экологическое воспитание | 1) Операция «Кормушка» | В течение месяца |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Четвертая неделя Последняя неделя 27.01.19 | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
| Третья неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| Третья неделя В течение месяца | |
Здоровьесберегающее воспитание | 1) Дни здоровья во время зимних каникул 2) Классный час «В здоровом теле здоровый дух» 3) Кинолектории по профилактике вредных привычек «Всего одна рюмка» | Первая неделя месяца Третья неделя | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 1) Заседание актива класса 2) Рейд по проверке школьной формы | Третья неделя месяца Четвертая неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Рождественские мотивы» | Третья неделя | |
Воспитание семейных ценностей |
| В течение месяца Вторая неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
| Третья неделя месяца | |
Формирование коммуникативной культуры | 1)Классный час «Мы разные, но мы вместе» | Третья неделя | |
Экологическое воспитание |
| В течение месяца Конец месяца |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Мы – патриоты»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
4) Конкурс патриотической песни «Защитникам Родины посвящается..» | В течение месяца 21 февраля 13 февраля четвертая неделя | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
| Третья неделя месяца Четвертая неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| Вторая неделя В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание |
| в течение первой и второй недели первая неделя вторая неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание |
2)Участие в соревнованиях между казачьими отрядами школ | Четвертая неделя Вторая неделя | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| Первая неделя | |
Воспитание семейных ценностей |
| Третья неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
| В течение месяца | |
Формирование коммуникативной культуры |
| в течение первой и второй недели Третья неделя | |
Экологическое воспитание | 1. Выставка книг «Природа нашего Донского края»; 2. Школьный конкурс лучшего детского рисунка и поделок декоративно-прикладного мастерства по теме «Сохраним воду вместе», посвящённому Всемирному Дню воды. | Третья неделя Последняя неделя месяца |
МАРТ
Девиз месяца: «Читаем вместе»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| В течение месяца Вторая неделя месяца 18.03.19 | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
| Вторая неделя месяца Третья неделя месяца Вторая неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
| В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание | 1)Классный час «Итоги 3-й четверти» 2) Разговор с неуспевающими. | Четвертая неделя месяца | |
Здоровьесберегающее воспитание | 1) Конкурс «А, ну-ка, девочки!» 2) Соревнования «Моя спортивная семья» 3) Встреча с фельдшером ФАП х. Александровка «За здоровым образом жизни» к Международному Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Первая неделя Вторая неделя 01.03.19 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
| Вторая неделя Третья неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1)Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта.
| Вторая неделя месяца Третья неделя | |
Воспитание семейных ценностей | 1)Родительские собрания по профилактике жестокого обращения с детьми «Счастливый мир детства» | Третья неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
| Вторая неделя | |
Формирование коммуникативной культуры |
| Третья неделя месяца | |
Экологическое воспитание | 1)Участие в проекте «Чистый двор» | В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Чистый двор»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Первая неделя месяца В течение месяца | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание |
| Четвертая неделя | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | 1)Акция «Чистый двор», «Посади дерево»
| В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание |
| Первая неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание | 1) Первенство школы по бадбинтону 2) Классный час «Парад вредных привычек» | Четвертая неделя месяца Вторая неделя Третья неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Олимпийский старт» | Первая неделя месяца | |
Воспитание семейных ценностей |
| Третья неделя | |
Формирование коммуникативной культуры | 1) Организация отчетных собраний в классах. 3) Заседание классного актива. | В течение месяца Первая неделя месяца | |
Экологическое воспитание |
| Вторая неделя Первая неделя |
МАЙ
Девиз месяца: «День великой Победы»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Классный час к празднованию Дня Победы «Помним. Гордимся» 2) Информационная акция «Живая нить поколений», посвящённая 74-годовщине Великой Победы 3) Классный час «День славянской письменности» | Первая неделя Вторая неделя 20.05.19-24.05.19 | |
Духовно- нравственное и эстетическое воспитание | 1) Участие в праздничный концерт, посвященный Дню Победы. | 7 мая | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | 1)Акция «На дворе весна» 2)Участие в еженедельном проекте (четверг) «Профминутка» | В течение месяца | |
Интеллектуальное воспитание |
| Последний учебный день Третья неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание | 1) Конкурс «Юный велосипедист» 2) Участие в акции «Внимание, дети!», посвящённой окончанию учебного года. 3) Зачетный урок по ПДД | Третья неделя месяца 20.05.19-30.05.19 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 1) Классный час «Как прекрасен этот мир» (Профилактика суицида) | Первая неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
| 4-8 мая 25 мая | |
Воспитание семейных ценностей |
| Третья неделя месяца Третья неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности |
| Третья неделя Вторая неделя | |
Формирование коммуникативной культуры |
| Первая неделя | |
Экологическое воспитание |
| В течение месяца Третья неделя месяца Четвертая неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНАТА НА 2018-2019 учебный год
Данный план воспитательной работы предназначен для организации профессиональной деятельности педагогов-воспитателей, направленной на создание условий для успешной адаптации и социализации воспитаннико...
Планирование воспитательной деятельности класса на 2018-2019 уч. год
В помощь классному руководителю планирование воспитательной деятельности по направлениям: воспитание нравственности, гражданское и патриотическое, семейное воспитание, пропаганда ЗОЖ....
Рабочая программа воспитательной работы воспитателя на 2018-2019 уч. г.
Рабочая программа составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и в методическом сопровождении Е. Д. Худенко «...
Анализ воспитательной работы класса за 2018-2019 уч.год
Классное руководство...
Анализ воспитательной работы школы за 2018-2019 уч.год
Материал содержит анализ воспитательной работы школы за учебный год...
План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год
Цель воспитательной работы школы: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задач...