План воспитательной работы на 2018 - 2019 год в 8 классе
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
в 8 классе на 2018 – 2019 учебный год
Классный руководитель
ПЕТИНА АННА ВЛАДИМИРОВНА
Характеристика классного коллектива 8 класса
В 8 классе 18 учащийся: 11 мальчиков и 7 девочек. Детей из многодетных семей в классе – ; из полных – учащихся, из неполных семей - . У детей в основном сформирован познавательный интерес к учебной деятельности, они ответственно относятся к учебе. В классе есть неуспевающие, интеллектуальный потенциал детей не очень высокий и его надо развивать.
В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик имеет своё поручение. Все дети - активные участники классных и общешкольных мероприятий, а также очень активны на уроках и подвижны на переменах. Класс дружный, ребята доброжелательно относятся друг к другу. В то же время среди учащихся много тех, кто претендует на роль лидера. При этом каждый из этих детей действительно яркие личности, обладающие организаторскими способностями, но необученные этому. Каждый лидер пытается найти себе аудиторию, которой он сможет управлять. Но при этом в классе есть и неформальные лидеры. Это дети, к чьему мнению прислушиваются все, и которые сами не претендуют на лидерские позиции. Этих ребят дети выдвигают на передовые позиции в первую очередь.
В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную деятельность. Они с радостью принимают любое новшество, начинают реализовывать предложенную им идею.
Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования учителя.
В конце учебного года среди учащихся проводился опрос: «Что мы ожидаем от 8 класса». По его результатам дети в основном приходят в школу и ждут от 8 класса новых знакомств с учителями и новыми предметами, хороших оценок и, конечно, общения. В школе им нравятся учителя, класс и интересные уроки. Предпочитают такие качества, как: общительность, приветливость, а также доброта и отзывчивость. Больше всего ребят тревожит учеба, а также отношения с другом или подругой и здоровье.
Главная задача на новый учебный год - продолжить воспитательную работу в классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.
Характеристика деятельности класса:
а) в классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение;
б) учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности;
в) потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса.
Характеристика взаимоотношений:
а) взаимоотношения в класс не совсем спокойные;
б) главенствуют в классе нормы ценности, такие как: традиция взаимопомощи, честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для подражания;
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро;
г) в классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.
На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.
Список класса
Абдулкеримов Магомедрасул
Алтунин Дмитрий
Антипина Алена
Гулевский Александр
Деменко Алефтина
Дорошина Татьяна
Калмыкова Екатерина
Киласханова Мариям
Краснов Данил
Мартынова Александра
Мищей Александр
Ненашев Александр
Ненашев Николай
Потапов Сергей
Рыбачев Евгений
Ряскова Александра
Скляров Иван
Щербаков Владимир
Список родительского комитета
1.Антипина Екатерина Владимировна
2.Гулевская Жанна
3.Склярова Наталья
Сведения об учащихся 8 класса на 2018 – 2019 уч. год. | ||||||
№ | № личного дела | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Год поступления в школу | Домашний адрес | Телефон родителей |
1 | А-146 | Абдулкеримов Магомедрасул Арсенович | 01.08.2004 | 2011 | Конева,21 | 89654529857 |
2 | А-145 | Алтунин Дмитрий Алексеевич | 27.02.2004 | 2011 | Первомайский, 17 | 89297404236 |
3 | А-144 | Антипина Алена Евгеньевна | 03.08.2004 | 2011 | Лагунова 12А | 89275756611 |
4 | Г-138 | Гулевский Александр Владимирович | 21.10.2004 | 2011 | Конева,3 | 89275782911 |
5 | Д-204 | Деменко Алефтина Федоровна | 22.01.2005 | 2011 | Ленина,234 | 89275727114 |
6 | Д-209 | Дорошина Татьяна Ивановна | 20.02.2004 | 2014 | Первомайский,5 | 89371355477 |
7 | К-473 | Калмыкова Екатерина Сергеевна | 03.10.2004 | 2011 | Набережная,49 | 89378212405 |
8 | К - | Киласханова Мариям Хабибовна | 21.05.2004 | 2018 | с. Поды, пер. Комсомольский, 2 | 89673360659 |
9 | К-472 | Краснов Данил Сергеевич | 31.05.2003 | 2010 | Ленина, 51 | 89375074558 |
10 | М- | Мартынова Александра Александровна | 17.01.2005 | 2018 | С. Поды пос. Рабочий,18 | 89171767691 |
11 | М-262 | Мишей Александр Николаевич | 06.12.2004 | 2011 | Гагарина,50 | 89275727114 |
12 | Н-144 | Ненашев Александр Денисович | 30.10.2004 | 2011 | Лагунова,49 | 89270706037 |
13 | Н-149 | Ненашев Николай Владимирович | 07.05.2004 | 2017 | Ленина,23 | 89375030559 |
14 | П-366 | Потапов Сергей Юрьевич | 17.05.2004 | 2011 | Школьная,35 | 89275770215 |
15 | Р-114 | Рыбачев Евгений Александрович | 10.07.2005 | 2011 | Комсомольская,11 | 89275522538 |
16 | Р-112 | Ряскова Александра Николаевна | 09.02.2004 | 2011 | Ленина,283 | 89378219912 |
17 | С-445 | Скляров Иван Николаевич | 16.04.2004 | 2011 | Школьная,6а | 89275670678 |
18 | Щ - 41 | Щербаков Владимир Викторович | 10.02.2005 | 2011 | Конева,68 | 89378239397 |
ДЕЖУРСТВО
Понедельник
Калмыкова Екатерина
Алтунин Дмитрий
Деменко Алефтина
Абдулкеримов Магомедрасул
Вторник
Гулевский Александр
Киласханова Мариям
Дорошина Татьяна
Рыбачев Евгений
Среда
Ненашев Александр
Мартынова Александра
Краснов Данил
Мишей Александр
Четверг
Антипина Алена
Щербаков Владимир
Потапов Сергей
Пятница
Ряскова Александра
Ненашев Николай
Скляров Иван
РАСПИСАНИЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Английский язык
2.Русский язык
3.Алгебра
4.Биология
5.Литература
6.ОБЖ
7.История
ВТОРНИК
1.Русский язык
2.Общество
3.Физика
4.Химия
5. Алгебра
6. География
СРЕДА
1.Химия
2.Английский язык
3.Геометрия
4.Физика
5.Литература
6.Информатика
ЧЕТВЕРГ
1.Химия
2.Физкультура
3.Алгебра
4. Геометрия
5.Русский язык
6. Биология
ПЯТНИЦА
- Технология
- География
- История
- Английский язык
- Алгебра
- Физкультура
СТАРОСТА:
Скляров Иван
ЗАМЕСТИТЕЛЬ СТАРОСТЫ:
Калмыкова Екатерина
ПОМОЩНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Антипина Алена
Киласханова Мариям
ОРГАНИЗАТОРЫ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
Потапов Сергей
Алтунин Дмитрий
РЕДКОЛЛЕГИЯ:
Щербаков Владимир
Деменко Алефтина
Дорошина Татьяна
Мартынова Александра
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:
Гулевский Александр
ОРГАНИЗАТОР ОБЩЕСТВЕННО – ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Абдулкеримов Магомедрасул
Рыбачев Евгений
ОРГАНИЗАТОР – КУЛЬТУРНО МАССОВОЙ РАБОТЫ:
Ненашев Александр
Ненашев Николай
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКУЮ РАБОТУ:
Мишей Александр
Краснов Данил
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ДЕЖУРСТВО:
Ряскова Александра
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
Классным руководителем в 8 классе я работаю первый год. И передо мной, как перед классным руководителем, стоят следующие воспитательные задачи:
1. Изучать личность каждого ребенка, его физическое, психическое состояние, семью и т.д., индивидуальные особенности и способности.
2. Продолжать традиции, установленные в классе в период обучения в начальной школе и развивать их, добавлять новые.
3. Всемерно способствовать сплочению классного коллектива.
4. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления.
5. Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.
Задачи решались через сочетание урочной и внеурочной воспитательной деятельности, организацию коллективной творческой деятельности, развитие классного самоуправления, сочетание индивидуальной и групповой деятельности.
В целом воспитательная работа была многоплановой и разносторонней.
Ведь взаимоотношения между учениками складываются в процессе их совместной деятельности, а значительная часть их деятельности проходит именно в школе и классе. Это позволило выделить группы общения и продолжить их расширение. Анализ социометрии показал, что в классе нет «изолированных» детей, расширились группы взаимоотношений.
Также проведен тест на уровень сформированности учебной мотивации. Это позволило выяснить, что большая часть класса имеет мотивацию от средней до очень высокой, тем не менее, у нескольких человек низкая мотивация. В течение учебного года с помощью различных мероприятий ведется работа над повышением мотивации.
Условия для самореализации создавались через разнообразные формы организации жизни класса:
- для развития интеллектуальных способностей проводились классные часы, дети участвовали во всероссийских конкурсах.
- для развития эстетического вкуса проводились экскурсии на природу;
- для развития патриотических чувств проводились классные часы, посвященные годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Также класс активно участвовал в общешкольных мероприятиях.
В классе организована система самоуправления. Все дети имеют свои поручения в классе. При выполнении поручений обращались за советом, подсказкой. Сформировалась группа детей, не требующих контроля с моей стороны при выполнении поручений. Был налажен контакт с работающими в классе учителями-предметниками. Сложились добрые отношения с родителями.
Работа с родителями:
- Посещено квартир учащихся (количество) -
- Заседаний родительского комитета -
- Родительских собраний -
Родительские собрания:
№ | Тема |
1 | 1. Ребенок взрослеет. Первые проблемы подросткового возраста. 2. Компьютер и ребенок – плюсы и минусы этого общения. |
2 | 1. Конфликты и пути их разрешения. 2. Причины снижения успеваемости учеников. |
3 | 1. Семейные ценности в современном обществе. 2. Роль общения в жизни школьника. |
4 | 1. Учиться с умом. 2. Здоровый образ жизни на примере родителей. |
5. | 1 Достижения года. |
Какие вопросы интересовали родителей больше всего:
- учеба и поведение детей;
- нормы домашнего задания
- все о здоровье и воспитании детей;
Какие совместные дела были проведены учащимися и родителями:
- праздник «Новый год»;
- праздник «А ну-ка, мальчики!»
- праздник «Самая любимая мамочка моя»;
- поход в окрестности Старицы
Итак, можно сделать вывод о том, что поставленные задачи практически решены. Но следует внести коррективы с целью устранения недостатков:
- не полностью реализованы возможности учащихся с учебной деятельностью;
- имеются случаи несоблюдения норм и правил поведения.
Цель воспитательной работы на 2018-2019 учебный год :
1. Создание условий для развития социальных компетенций, формирование классного коллектива.
Задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:
1. Продолжение работы над сплочением классного коллектива.
2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и клубы по интересам, через систему классных и общешкольных дел.
4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.
6. Развитие интеллектуальных способностей.
7. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
8. Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Текущая работа с классом:
Ежедневно:
- работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;
- организация дежурства в классе;
- индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешнем видом, поведением).
Еженедельно:
- проверка дневников у учащихся;
- проведение мероприятий в классе по плану;
- работа с учителями предметниками (по ситуации).
Ежемесячно:
- посещение уроков в классе;
- организация генеральных уборок в классе.
Устав класса:
1. Улыбайся, дари радость окружающим.
2. Умей прощать.
3. Поддержи того, кому трудно.
4. Верь в «чудо» и делай «чудеса».
5. Живи так, чтобы не стыдно было оглянуться на прожитый день.
6. Соблюдай чистоту, она залог здоровья.
7. Люби свою семью, школу, свой дом.
8. Будь патриотом.
9. Береги природу.
10.Оставь о себе добрую память.
11. Веди здоровый образ жизни.
Правила нашего класса:
1. «Соберись».
2. «Включайся».
3. «Не злись».
4. «Мобилизуйся быстро и предельно».
5. «Прибавь в конце».
Воспитательные модули | |
Сентябрь | «Месячник безопасности: «Внимание! Дети!» |
Октябрь | «Бабушка рядышком с дедушкой…» |
Ноябрь | «Материнских рук забота…», «Здоровый позитив» |
Декабрь | «Новый год у ворот!» |
Январь | «Быстрее! Выше! Сильнее!» |
Февраль | «Честь имею!» |
Март | «В мире прекрасного» |
Апрель | «Твори добро!» |
Май | «И помнит мир спасенный» |
Сентябрь – «Месячник безопасности: «Внимание! Дети!»
Цель:
1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим.
2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | - 1 сентября – торжественная линейка, посвященная празднику «День знаний», Урок Мира; - месячник по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание, дети!»; - мероприятия в рамках акции «Здоровье – твое богатство»; - организационные мероприятия в классах, выборы органов самоуправления; - Фото-квест «Люблю тебя село родное»; - Проведение операции «Мой внешний вид»; -Фестиваль авторской песни; - Конкурс чтецов; - Общешкольная неделя солидарности в борьбе с терроризмом в рамках Всероссийского Дня солидарности в борьбе с терроризмом | ||
Городские мероприятия | - Месячник безопасности дорожного движения: изучение безопасного пути, тематические занятия, викторины, конкурсы. - Единый день безопасности дорожного движения «Детям – безопасность на дорогах» - Участие во всероссийской акции «Внимание – дети» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. -– Акция «Спешите делать добро» - Месячник доброты и милосердия в ОУ - Акция по энегросбережению | ||
Учеба | 1.Участие в школьном празднике «День знаний». 2.Посещение уроков учащимися. | В течение года | |
Образ жизни | 1.Беседа о правилах поведения в школе. 2. «Твои успехи и неудачи» - беседа 3. «Способы урегулирования конфликта» - презентация. | ||
Досуг | 1.Оформление классного уголка. «Права детей», «Ответственность за проступки» 2.Классный час «Безопасная дорога в школу». 3.Беседа – диалог «Культура общения» 4.Просмотр презентации «Административная и уголовная ответственность» 5.Беседа «Внимание! Пешеходный переход». 6. Классный час. «Как использовать свои права» (ситуативная беседа-диалог) 7.Классный час « Внутренние противоречия. Желание и долг» 8.Беседа «Отношение к школе и её имуществу». 9.Тестирование учащихся « Анкета интересов», «Шутки или хулиганство» 10.Конкурс на лучший школьный уголок | . | |
Работа с родителями | 1.Посещение на дому. «Режим дня. Условия выполнения домашнего задания. Отношения в семье к ребенку». 2.Родительское собрание: - Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления. - Выборы родительского комитета - Организация питания; - Карманные деньги: за и против. -Одаренность ребенка: как узнать себя и развить свои способности | ||
Здоровье | 1.Беседа медицинской сестры о профилактике ОРВИ. (В медпункте). 2. Беседа «Курильщик – сам себе могильщик» 3. День здоровья. |
Октябрь | «Бабушка рядышком с дедушкой…» |
Цель:
1.Воспитание в детях доброго отношения к престарелым.
2.Развитие чувства долга и ответственности.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | Традиционные мероприятия: - «Дорогим педагогам!» - концерт, посвященный Дню Учителя - Профилактика ДТП - акция «Осенние каникулы» - Фестиваль проектов «Город будущего» - соревнования по сбору макулатуры ко Дню без бумаги - организация посещения тематических выставок в музеях города -кл.ч, посвящённые Дню народного единства - экспресс-опрос на тему: «Отношение несовершеннолетнего к проблеме «Зацепинга» | ||
Городские мероприятия | Выставка- конкурс «Осенний букет», посвященный Дню учителя. -Мероприятия, посвященные Дню памяти Подольских курсантов. Общешкольная патриотическая акция «Журавлики». -Всероссийский месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осенние каникулы». -Общешкольная неделя семьи и семейных ценностей в рамках международного праздника «День матери» | ||
Учеба | 1.Проверка накопляемости оценок в электронном журнале. 2.Организация взаимопомощи в классе. 3.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 4. Итоги 1 четверти | ||
Образ жизни | 1.Беседа «Назови твои «можно» и «нельзя» в классе». 2.Беседа «Хорошо, что мы такие разные».. 3. Беседа «Благотворительность, добрые поступки». | ||
Досуг | 1. Мероприятия, посвящённые дню пожилых людей: «Прекрасно там, где пребывает милосердие» а) поздравление пожилых людей; б) организация адресной помощи людям пожилого возраста. 2.Принять участие в празднике «День учителя». 3.Классный час. Конкурс презентаций «Профессия – учитель». (Об учителях, работавших и работающих в нашей школе.) 4. Беседа «Природа силы личности» 5. Анкетирование «Почему люди лгут?». 6.Классный час «Быть настоящим другом – признак высокой культуры». 7. Круглый стол «Легко ли быть белой вороной?» 8. Классный час. Выставка семейного творчества «Мир увлечений моей семьи». | . | |
Работа с родителями | 1.Посещение на дому неполных семей, составление актов обследования жилищно-бытовых условий | ||
Здоровье | 1. Воспитательный час. « Когда и как говорить «нет»? 2. Тест: «Как правильно ездить на велосипеде?» 3. Беседа «Огонь и человек» |
НОЯБРЬ Девиз месяца: «Материнских рук забота…», «Здоровый позитив»
Цель:
1.Воспитание в детях негативного отношения к курению, алкоголю.
2.Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | - 4 ноября - День народного единства Международный день толерантности День матери в России День призывника | ||
Городские мероприятия | - Городской эколого-краеведческий фотоконкурс «Мгновения жизни»; - Выставка - конкурс «Улыбнись, родная», посвященный Дню Матери; - Всемирный день отказа от курения - Всероссийский месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осенние каникулы»; -Общешкольная Неделя толерантности в рамках Дня народного единства ; -Мероприятия в рамках межведомственной профилактической акции «Здоровье – твое богатство». | ||
Учеба | 1.Организовать индивидуальную работу с учащимися. 2.Посещение учащимися предметных кружков. Школьные предметные олимпиады | ||
Образ жизни | 1.Конкурс рисунков «Нет алкоголю, курению и наркотикам». 2. Беседа «О дружбе и мнимых друзьях» 3. Беседа «Защити меня» (о недопущении жестокого обращения и насилия)» 4. Устный журнал «Оружием знания – против наркомании» 5. Беседа «Вверх по лестнице или мои жизненные ценности» | ||
Досуг | 1.День народного единства. Беседа. 2. Классный час. Самопрезентация: «Домик моего «я»» 3. Беседа с элементами диспута «Вербальные и невербальные формы поведения» 4. Классный час «Вредное влияние человека на организм человека». 5. Беседа «Посеешь привычку – пожнёшь характер». 6. Информационный стенд: «Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда». 7. Классный час «Я руки матери целую…» (ко Дню Матери) 8. Беседа «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» | . | |
Работа с родителями | 1.Посещение родителей на местах работы. 2.Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе». 3. родительское собрание: «Конфликты и пути их разрешения. Причины снижения успеваемости учеников» | ||
Здоровье | 1. Беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- участие в акции по профилактике вредных привычек. 2. Беседа «О правильном питании» (питание в школьной столовой). 3. Анкетирование «Правильный режим труда и отдыха». |
ДЕКАБРЬ Девиз месяца:
«Новый год у ворот!»
Цель:
1.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | - День неизвестного солдата – возложение венков на Монументе Славы Международный день инвалидов День героев Отечества День Конституции РФ | ||
Городские мероприятия | - Конкурс рисунков «Моя Победа!» - Общешкольная неделя правовых знаний в рамках празднования Дня Конституции РФ и Международного Дня прав человека; - Мероприятия в рамках 2-й Всероссийской акции по борьбе с ВИЧ инфекцией. -Общешкольная неделя профилактики СПИДа в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом. | . | |
Учеба | 1.Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности. 2.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 3. Итоги 2 четверти | ||
Образ жизни | 1.Классный час «День Конституции России». 2. Беседа «Поговорим об ответственности» 3. Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Мальчики с Марса, девочки с Венеры» 4. Тест «Сила воли и характер» 5. Анкетирование. «Что такое игромания? Я и компьютер» | ||
Досуг | 1.Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» 2.Классный час «Люди и судьбы. Мать Тереза» 3.Новогодний праздник. 4.Викторина «Природа – твой друг». 5.Фото-выставка «Зимний пейзаж». 6.Классный час. Диалог – размышление «Одиночество: беда или зло». 7.Конкурс презентаций «Защитим лес». | . | |
Работа с родителями | Родительское собрание - Семейные ценности в современном обществе. Роль общения в жизни школьника. | ||
Здоровье | 1. Классный час «Мифы и факты о СПИД». 2. Беседа «Человек привычки – человек воли» (формирование здорового образа жизни) 3. . «Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы) |
ЯНВАРЬ Девиз месяца:
«Быстрее, выше, сильнее!»
Цель:
1.Формирование гражданского сознания. Профилактика правонарушений.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | День воинской славы. Снятие блокады Ленинграда. | ||
Городские мероприятия | 1 . Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы. 2. А.П.Чехов, годовщина со дня рождения 3. Конкурс рисунков «Здоровое питание» | ||
Учеба | 1.Турнир знатоков «Права и обязанности человека» | ||
Образ жизни | 1.Беседа «Важней всего погода в классе» 2. Классный час «Честность и правдивость» 3. Беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой». 4. Тест «Умение управлять собой» | ||
Досуг | 1. «Татьянин день» - музыкально – поэтическая композиция. 2.Конкурс сочинений «Что такое безнадзорность и правонарушение». 3. Классное собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» 4.Конкурс компьютерного рисунка «Мои права» 5. Классный час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки» 6. «Как использовать свои права» (беседа-диалог) | . | |
Работа с родителями | 1.Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищных условий семьи и её материальной обеспеченности. 2.Лыжная экскурсия в лес. (Игры, загадки) 3. Беседа: «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребенка». | ||
Здоровье | 1. Беседа «Сохраним и приумножим свое здоровье». 2. Брейн-ринг «Экология и здоровье» 3. Беседа «О профилактике инфекционных, желудочно-кишечных заболеваний» |
ФЕВРАЛЬ Девиз месяца: «Честь имею!»
Цель:
1.Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | - День воинской славы – Разгром под Сталинградом (1943) День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества День защитника Отечества Концерт к 23 февраля «Славься, Отечество» Спортивно-интеллектуальная Игра «А ну-ка, парни!» | ||
Городские мероприятия | - Празднование Масленицы; -Акция «Свет в окне». Праздничные наборы для ветеранов ВОВ. -Акция «Подарок солдату». Праздничные мероприятия в МОУ -Месячник по военно-патриотическому воспитанию. -Муниципальный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России»; - Единый День безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | ||
Учеба | 1.Познакомить учителей с особенностями отдельных учеников. Добиться у них рекомендации по учёбе на 3 и 4 четверти. 2.Предметная неделя | ||
Образ жизни | 1.Просмотр и обсуждение презентации по теме «"Строки, опаленные войной" ». 2.Беседа «Прикоснись к подвигу сердцем» Викторина "История Отечества - история Климовска" 3. Беседа о правах детей «Школа самоуважения» 4. Классный час «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?» | ||
Досуг | 1. Игра-викторина "Улицы, от названия которых становится теплей 2.Классный час. "Страна, в которой мне хотелось бы жить." 3. Викторина на тему: «Слава тебе, победитель солдат!» 4. Классный час «"Армейский экспресс" (конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества) 5 .Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» 6. Классный час на тему: «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего» | . | |
Работа с родителями | 1.Посещение родителями уроков и внеклассных мероприятий. | ||
Здоровье | 1.Беседа «Человек и его пороки» 2. Тест «В здоровом теле здоровый дух». 3.Беседа «Здоровые дети в здоровой семье». 4. Беседа «Быть здоровым – жить в радости» |
МАРТ Девиз месяца:
«В мире прекрасного»
Цель:
1.Подготовить учащихся к правильному выбору профессии.
2.Развитие мыслительной деятельности.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | - Концерт к 8 марта; - Профилактические мероприятия «Весенние каникулы!»; - подведение итогов акции «Пятёрки для моей мамы»; - Конкурс «Мисс Дюймовка» | ||
Городские мероприятия | - Выставка - конкурс «Наш дом – Земля», посвященная Международному дню Земли; -Выставка-конкурс творческих работ «Читаем. Думаем. Творим» к юбилею детских писателей: С. Михалков, Г Остер, Э. Успенский. Иллюстрации любимых произведений; - Комплексное информационно-профилактическое мероприятие «Весенние каникулы» -Участие в благотворительной экологической акции «Школа утилизации – электроника»; -Общешкольная неделя Культуры здорового питания | ||
Учеба | 1.Беседа с учителями предметниками о способностях и возможностях одарённых детей. 2. Беседа с детьми «Золото добывают из земли, а знания – из книги» | ||
Образ жизни | 1.Анкетирование «Выбор в жизни человека». 2. Круглый стол «Как правильно выбирать профессию. 3. Беседа «Профессиональные качества и возможности каждого человека» 4. Тест «Жизненное кредо достойного человека» 5. Беседа «Комплексный инструктаж на время каникул» | ||
Досуг | 1.Классный час «В честь прекрасных дам». 2.Конкурс творческих работ «Все работы хороши – выбирай на вкус». 3.Конкурс компьютерного рисунка «Кем быть?». 4.Беседа «Сто дорог – одна моя». 5. Классный час «Жизнь дана на добрые дела» 6. Анкетирование «Моя сфера интересов» (Профориентация.) 7. Консультация психолога «Психолого - педагогически особенности, обуславливающие выбор профессий». 8. Классный час. Заочная экскурсия в мир профессий 9. Встречи с представителями различных профессий | . | |
Работа с родителями | 1.Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений) 2. Родительское собрание Учиться с умом. Здоровый образ жизни на примере родителей.. | ||
Здоровье | 1. Сатирическое театрализованное шоу против курения «Что же делать с табаком?» 2. Беседа по теме здорового питания «Вредная пятёрка и полезная десятка» 3. Беседа "Мир реальный и виртуальный". |
АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Твори добро!»
Цель:
1.Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
2.Воспитание физически развитой личности.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Примечания |
Традиционные школьные мероприятия | - День космонавтики - Гагаринский урок «Космос – это мы» - День местного самоуправления - День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | ||
Городские мероприятия | -Мероприятия в рамках месячника по безопасности; - Единый день безопасного поведения в сети интернет; -Участие в благотворительной экологической акции «Школа утилизации – электроника»; - Общешкольная неделя правил безопасного поведения на железнодорожном транспорте в рамках международного Дня безопасности на железнодорожных переездах. | ||
Учеба | 1.Педагогический семинар «Пути преодоления неуспеваемости учащихся». 2. Классный час. Познавательная игра «Что? Где? Когда?» | ||
Образ жизни | 1.Классный час «Пожелаем друг другу добра». 2. «Этот сложный взрослый мир». Час общения на «взрослые» темы 3. Игровой правовой практикум «Как уберечься от беды?» 4. Классный час-диспут: Коллектив и компания. В чем различия? 5. Беседа по проблеме экологической загрязненности планеты «И станет мачехой земля» | ||
Досуг | 1.«С первым апреля» - конкурс на лучшую шутку. 2.Конкурс экологического плаката и моделей из природного материала «Природа – наш друг». 3.Классный час «Ступеньки доброты». 4.Беседа ««Энергетические напитки – новые наркотики» 5. Беседа "Во имя будущего" 6. Составление проекта: «Мой город без аварий» | . | |
Работа с родителями | 1.Выяснить уровень и формы общения родителей с детьми. (Посетить семьи всех учащихся) | ||
Здоровье | 1. Конкурсная программа «Поможем всем, особенно себе, да здравствует здоровый образ жизни!». 2. Беседа, посвященная проблеме гиподинамии: «25 000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь!» 3. Беседа по ПДД: «Зелёный нам дорогу открывает!» |
МАЙ Девиз месяца:
«И помнит мир спасенный»
Цель:
1.Развитие самооценки ученика.
2.Формирование целостной, гармоничной личности.
Программы | Проводимые мероприятия | Сроки | Приме-чания |
Традиционные школьные мероприятия | - День победы - Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. - Возложение цветов к памятным местам с.СТАРИЦА - Акция «Подарок воину» - Военно-спортивная игра «Победа» День славянской письменности | ||
Городские мероприятия | - Акция «Ветеран живет рядом»; -Смотр строя и песни «Равнение на Знамя!»; - Выставка-конкурс творческих работ «Никто не забыт, ничто не забыто» ко Дню Победы. | ||
Учеба | 1.Проведение к/р, зачётов и их анализ. | ||
Образ жизни | 1. Беседа «Как победить неуверенность в себе» 2. «Поставь оценку классу». Ролевая игра «Открытый микрофон» 3. Анкетирование с игровыми элементами, посвященное 1 Мая - Дню весны и труда «Профессиональный ринг» 4. Беседа «Учимся прощать своих друзей» 5. Сочинение другу «Мои добрые поступки» | ||
Досуг | 2.Классный час «День защиты детей». 3.Участие в митинге, посвящённом Дню Победы. 4.Классный час «И этот год всех сблизил нас…» 5.Экскурсия в лес «Природа оживает». (Викторина о природе, игры) 6.Праздник последнего звонка. | . | |
Работа с родителями | 1.Определение уровня педагогической грамотности родителей. (Анкетирование) 2.Итоговое родительское собрание: - Ваш ребенок влюбился... - Особенности общения с подростком в семье. - Успешность обучения: от чего она зависит? - Достижения года. | ||
Здоровье | 1.Беседа о профилактике ОРВИ. 2. Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы содержит материал по текущему контролчю за обучающимися, информацию по внеурочной деятельности, темы родительских собраний...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год...
Планы воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План включает в себя основные мероприятия по воспитательной работе со студентами проживающими в общежитии....
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год в 6 классе
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения»....