Программа воспитательной работы. 6 класс, 2017-2018
рабочая программа (6 класс)

Булыгина Наталия Владимировна
Цели:  Способствовать созданию условий для саморазвития,  Способствовать формированию классного коллектива. Задачи:  развивать потребности к саморазвитию, самореализации творческого потенциала, заложенного в личности.  продолжить укреплять классные традиции, способствующие созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь;  развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_6_kl.docx54.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пречистенская средняя   школа

Первомайского района Ярославской области

  1. План воспитательной работы

  2. в 6 а классе

на 2017-2018 учебный год.

Классный руководитель: Булыгина Н.В.

п. Пречистое

2017 г.

  1. Общая характеристика класса

Характеристика класса.

Количество учащихся в 6 а классе – 25 человек: из них 13 мальчиков и 12 девочек.  

Общественная активность достаточно высокая. Познавательная активность у большой части класса средняя.  В целом, заметен интерес к учёбе. Общие дела объединяют участников. С чувством ответственности подходят к порученным делам, но некоторых нужно контролировать. К общественно-полезному труду более ответственно относятся девочки, но ни один мальчик не отказывался от поручений.

Самодисциплина выше среднего, с детьми можно найти общий язык. Не все умеют преодолевать возникшие трудности, некоторым нужна помощь взрослых или одноклассников.

Отклоняющихся от норм негативного поведения не выявлено ни в школе, ни за её пределами. Правовой культурой обладают все. В лексиконе ребят практически отсутствуют грубые слова (за исключением некоторых учащихся). В основном дети легко идут на контакт.

Характеристика интересов учащихся

На основании наблюдений можно сказать, что в классе в целом сформирована познавательная и учебная мотивация обучающихся, разнообразны учебные интересы.

Работоспособность, познавательный уровень развития учащихся средний. Ребята активно работают на уроках. Результаты изучения мотивации учебной деятельности показывают, что большинство в классе учатся «потому что интересно».  Это объясняет активное участие воспитанников в подготовке и проведении различных мероприятий.

Большинство обучающихся владеют навыками самостоятельного умственного труда: способны анализировать, обобщать, делать выводы. В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, спорт, общение, творчество.

Обучающиеся в основном соблюдают дисциплину на уроках и самоподготовке, грубых нарушений правил внутреннего распорядка не наблюдается. На уроках в основном царит рабочая атмосфера, на замечания учащиеся не всегда реагируют правильно и своевременно. Учащиеся не допускают пропусков без уважительных причин (пишется заявление на имя директора).

Характеристика интеллектуальных умений учащихся

Большинство ребят проявляют желание работать с книгой и читать её. У ребят отмечен средний уровень работоспособности, могут работать хорошо в течение всего урока, активность ребят так же высока, самостоятельность ребят в учебной деятельности проявляется по-разному. Домашние задания некоторые учащиеся выполняют добросовестно, но бывают такие случаи, когда домашние задания списываются друг у друга. Большинство детей стремятся получить новые знания.

Самостоятельность и инициативу в физическом, творческом и умственном труде проявляют большинство учащихся класса. К сожалению, не все ребята охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях, приходится мотивировать их разными способами. Поэтому в этом учебном году с удовольствием ребята стали участвовать в различных школьных конкурсах и интернет олимпиадах.            

Довольно часто учащиеся проявляют инициативу в организации собственной деятельности (предлагают темы, формы классных мероприятий). В классе есть учащихся с высоким уровнем творческих способностей, проявляющих фантазию и нестандартное мышление, которые чаще всего и организуют праздники, соревнования, игры.

При подготовке и проведении КТД обучающиеся самостоятельно распределяют роли и обязанности, готовят материально-техническое обеспечение мероприятия.

Характеристика сформированности классного коллектива.

На основании наблюдений можно сказать, что класс дружный, как коллектив сформирован достаточно хорошо. В классе эффективно построена работа органов самоуправления. Многие ребята со всей ответственностью относятся к своим поручением, однако есть такие, которые действуют преимущественно под руководством классного руководителя.

Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Взаимоотношения между мальчиками и девочками в основном доверительные. Внеурочное время часто проводят вместе.

Характеристика нравственных качеств учащихся. Эмоционального состояния детского коллектива.

Идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в классе познавательную активность, дружелюбие.

Обучающиеся становятся более самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения обучающихся и нормам поведения в коллективе, обществе.

Большинство ребят открыты, у них присутствует чувство сопереживания, они очень доброжелательны и умеют взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Но есть и такие обучающиеся, с которыми нужно ещё проводить воспитательную работу. Отношения между ребятами в основном дружные, они чувствуют себя одним коллективом, одной командой. На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

Характеристика семей учащихся.

Отношения в семьях учеников доверительные, родители заинтересованы в успехах своих детей, проявляют заботу и внимание к жизни в школе и классе. Большинство родителей выполняют просьбы классного руководителя, помогают в организации и проведении мероприятий, с удовольствием участвуют в общественной жизни класса и школы.  

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

  1. Результаты диагностик 2016-2017 уч.года

«Социометрия»

Класс

«Звёзды»

«Предпочитаемые»

«Принимаемые»

«Непринимаемые»

«Отвергнутые»

4

2

8%

2

8%

17

71%

2

8%

1

5%

5

3

12%

4

16%

14

56%

3

12%

1

4%

6

 

Из результатов диагностики видно, что увеличилось количество «Звёзд» и «Предпочитаемых», что говорит о правильности выбранных форм и методов работы с детьми. А с другой стороны – к сожалению, увеличилось количество «Непринимаемых» и уменьшилось количество «Принимаемых». Исходя из диагностики, можно сделать вывод, что в следующем учебном году нужно продолжать сплачивать коллектив.

«Наши отношения»

Та же самая проблема проявляется и из результатов диагностики «Наши отношения»

Класс

4

5

6

7

8

9

"Наш коллектив очень дружный и сплочённый"

8

9

"Наш коллектив дружный»

13

13

"В нашем коллективе нет ссор и конфликтным наш класс назвать нельзя"

-

-

В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя"

79

78

«Уровень воспитанности»

Класс

5

6

7

8

9

Средний балл

2,4

Из диагностики «Уровня воспитанности», по мнению предыдущего классного руководителя, западает отношение к учебному труду и делу (настойчивость в достижении успеха), что и будет являться целью работы на следующий учебный год.

«Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе»

Класс

Организованность классного коллектива

5

6

7

8

9

Средний балл

0,8

Организованность классного коллектива средняя, в достаточной мере для своего возраста.

  1. Исходя из предоставленных результатов диагностик

на 2017– 2018 учебный год были поставлены следующие цели и задачи воспитания:

Цели:

  • Способствовать созданию условий для саморазвития,
  • Способствовать формированию классного коллектива.

Задачи:

  • развивать потребности к саморазвитию, самореализации творческого потенциала, заложенного в личности.
  • продолжить укреплять классные традиции, способствующие созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь;
  • развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы  в классе.

Осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе.

Предполагаемые формы работы:

  • лекции;
  • беседы;
  • диспуты, дискуссии;
  • КТД (субботники, украшение кабинета к праздникам, подготовка к смотру художественной самодеятельности);
  • ролевые игры;
  • круглый стол;
  • творческие проекты;
  • практикумы;
  • индивидуальные беседы в зависимости от направления (творческое, познавательное, трудовое и т.д.).

Основные направления  при реализации воспитательного плана:

  1. Направления воспитательной работы

  1. Задачи работы по данному направлению

  1. Духовно-нравственное

  1. Гражданско-патриотическое воспитание

  2. Нравственно-эстетическое

  3. Воспитание

  4. Художественная деятельность

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

  3. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  4. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей (умений и навыков в художественной деятельности).

  5. Приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа

  1. Общекультурное

  1. Эко-,валеологическое

  2. воспитание

  3. Правовое воспитание

  4. Туристско-краеведческая деятельность

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

  5. Проведение природоохранных акций.

  6. Формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

  1. Спортивно-оздоровительное

  1. Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  3. Пропаганда здорового образа жизни

  4. Охрана жизни детей

  1. Общеинтеллектуальное

  1. Познавательная деятельность

  2. Проектная деятельность

  1. Стимулировать интерес у учащихся к  исследовательской деятельности, научной работе.

  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

  3. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию

  1. Социальное

  1. Социально-преобразующая добровольческая деятельность,

  2. Трудовая деятельность,

  3. Самоуправление  в школе

  4. и в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.

  3. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни.

  4. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики,

  5. Формирование культуры внутрисемейных отношений.

  1. Работа с РОДИТЕЛЯМИ

        Взаимодействие классного коллектива с родителями заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного уважения и доверия, взаимной поддержки и помощи.

Цель: Развитие эффективности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей

Задачи:

  1. Расширить сферу участия родителей в организации жизнедеятельности класса
  2. Организовать постоянно действующий педагогический консилиум для родителей для оказания помощи в вопросах воспитания детей.
  3. Способствовать повышению роли семьи в воспитании детей.

Направления взаимодействия  с родителями:

Просветительское

  • научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми,
  • способствовать повышению психолого-педагогической грамотности родителей: лекции, выступление психолога, родителей, имеющих положительный опыт воспитания

Консультативное

  • совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков:
  • индивидуальные тематические консультации,
  • консультации по запросу

Коммуникативное

  • обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культурного взаимодействия с ребенком, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:
  • родительские собрания,
  • совместные творческие дела,
  • помощь в организации жизнедеятельности класса, оформлении кабинета, проведении классных дел, совместное посещение театра и т.д.

Формы работы с родителями:

  • анкетирование;
  • беседы;
  • консультации;
  • родительские собрания;
  • посещение семьи;
  • классные мероприятия;
  • совместные экскурсии;
  • работа через сайт школы

Период

Тематика родительских собраний.

1 четверть

«Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»

2 четверть

3 четверть

4 четверть

План работа с родителями учащихся.

1

Родительские собрания

по графику

2

Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка

в течение года

3.

Работа с родительским комитетом: решение текущих вопросов, социальных проблем, организация новогоднего праздника.

в течение года

4.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей.

в течение года

План работы родительского комитета класса.

1. Формирование состава родительского комитета класса. Выборы председателя - сентябрь.

2. Обсуждение и утверждение плана работы родительского комитета - сентябрь.

3. Изучение вопроса организации питания учащихся в новом учебном году.

4. Помощь родителей в оформлении кабинета - октябрь.

5. Озеленение кабинета - октябрь.

6. Контроль над внешним видом учащихся - весь учебный год.

7. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся – декабрь.

8. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие.

9. Подготовка и участие в мероприятиях класса - весь учебный год.

10. Работа с родителями - весь учебный год.

11. Посещение семей учащихся.

12. Организация летнего отдыха детей - май.

13. Организация похода выходного дня – декабрь - январь

14. Решение финансовых вопросов.

Информирование родителей

  1. Об организации питания обучающихся класса, в том числе и льготного  питания
  2. О деятельности школы за прошедший учебный год
  3. Об организации образовательного процесса в классе
  4. Об организации профильной и предпрофильной подготовки
  5. Итоги учебной четверти (полугодия, года)
  6. Условия пребывания ребенка в школе
  7.  Проведении традиционных мероприятий в школе
  8. О работе кружков и секций
  9. О дополнительном образовании вне школы
  10. Об итогах участия в районных и областных олимпиадах, конкурсах
  11. О профессиональном самоопределении учащихся
  12. О деятельности Управляющего совета
  13. Об учебной деятельности ребенка
  14. О внеурочной деятельности.
  15. О потребности детей в дополнительном образовании
  16. Об учебном плане и учебной нагрузке
  17. О проведении итоговой аттестации в 9 – 11 классах
  18. О работе кружков и секций в каникулярное время
  19. О реализации потребностей в дополнительном образовании
  20. Об организации работы по профилактике ПАВ
  21. О состоянии здоровья обучающихся
  22. О трудоустройстве выпускников школы
  23. Об участии школы в конкурсах, проектах, фестивалях
  24. Об организации профильного обучения
  25. Об организации работы  в школе, в классе по здоровьесбережению и здоровьесохранению
  26. О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
  27. О мерах противопожарной безопасности
  28. Безопасное поведение при угрозе террористического акта
  29. О работе родительского комитета класса

  1. Работа с УЧАЩИМИСЯ

Организация самоуправления в классе

осуществляется через систему чередующихся и постоянных (традиционных) поручений.

Классное собрание:

  • планирует работу в классе;
  • подводит итоги работы;
  • распределяет поручения между творческими группами;
  • поощряет.

Совет класса:

  • староста класса (Попова Алиса)
  • отвечает за организацию учебного процесса (Галстян Амалия)
  • готовит  классные мероприятия (Юрикова Мария)
  • организует дежурство по классу (Шишмарёва Александра)
  • ответственный за столовую (Волкова Татьяна)

План работы с активом класса

Содержание работы, форма проведения

Сроки

Участники

1

Учёба актива класса, функции каждого сектора

  • Коллективное планирование дел класса
  • Оформление классного уголка
  • Учеба актива класса «Умеете ли вы говорить и слушать?»

2 неделя сентября

Актив класса

 

2

Учёба актива класса.

  • Обучение технологии проведения игр на сплочение коллектива.
  • Разучивание гимна школы.
  • Подготовка к участию в юбилее школы
  • Подготовка к Дню пожилых

4 неделя сентября

Актив класса

3

Учёба-практикум

  • «Мастерская Деда Мороза»: украшение кабинета к новому году
  • Заседание «Подготовка к Новогоднему Стартину»

4 неделя ноября

Актив класса

4

Заседание: Самоанализ работы за полугодие

2 неделя декабря

Актив класса

5

Заседание «Итоги I полугодия»: Планирование дел на зимние каникулы

4 неделя

декабря

Актив класса

6

Учёба-практикум: «Изготовление Валентинок»

Заседание: Поздравление с днём Защитника Отечества

2 неделя февраля

Актив класса

7

Заседание: Подготовка к празднику 8 марта

4 неделя февраля

Актив класса

8

       Заседание: Подготовка поздравления ветерана ВОВ

4 неделя апреля

Актив класса

9

        Анкетирование «Самое интересное дело года». Подготовка к итоговому аналитическому классному часу

2 неделя май

Актив класса

Работа с отдельными группами учащихся

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

По отношению к морально-этическим проблемам

Определение проблем. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

Реализация программы «Одарённые дети»

  • собеседование с учителями, работающими в классе, построение индивидуальной образовательной траектории;
  • организация участия детей в олимпиадах разного уровня;
  • мониторинг уровня интеллектуального развития детей (психолог)
  • работа с педагогами-предметниками

1.

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения

в течение года

2.

Собеседование с учителями – предметниками по успеваемости и предварительным итогам каждой четверти

в конце каждой четверти

3.

Посещение уроков с целью активизации учебной деятельности и ее результативности для учащихся класса

в течение года

5.

Организация дополнительных занятий и консультаций для ребят, нуждающихся в помощи при подготовки к экзаменам

в течение года

6.

Оказание помощи учителям – предметникам в организации и проведении нестандартных уроков, в предметных неделях

в течение года

Планирование работы с Портфолио

  • Классный час  «Портфолио обучающегося»
  • Промежуточная работа с портфолио обучающихся
  • Классная презентация портфолио, выбор лучших для участия в портфолио-конференции.
  • Участие в портфолио-конференции.

Традиции класса

Существующие

предполагаемые

  • оздоровительные походы
  • классные чаепития
  • КТД
  • участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах
  • поездки, экскурсии

Календарное планирование воспитательной работы

на 2017 – 2018 учебный год

Период

Содержание

Направление

Примечание

1 четверть

1 сентября

Общешкольная линейка, посвящённая Дню Знаний.  Урок России

Социальное

4 – 8 сентября

«Безопасность, прежде всего».

Проведение линейки, посвящённой памяти жертв террористических актов

Социальное

Духовно-нравственное

классный час  в рамках Недели безопасности. Составление безопасного пути в школу.

11 – 15 сентября

«Что такое портфолио».  Сбор макулатуры.

Выборы в актив совета Старшеклассников

 Социальное

Социальное

классный час  по работе с Портфолио и зачётными книжками

18 – 22 сентября

«Дверь в детство». Запуск проекта

Социальное

Классный час  по планированию работы в классе

25 – 29 сентября

«День добра и уважения» -  классный час.

Проведение конкурса рисунка и фотографии «Любимые бабушки и дедушки»

Духовно-нравственное

Духовно-нравственное

 классный час,  посвящённый Дню пожилого человека. Поздравления ветеранов и пожилых людей с праздником.

2-6 октября

«Портфолио. Моя лестница к успеху»

Проведение праздничной программы ко Дню Учителя

Социальное

Социальное

классный час  по работе с Портфолио и зачётными книжками

9-13 октября

«Азбука нравственности»

Духовно-нравственное

 

16-20 октября

«Согласие да лад - для общего дела клад».

Духовно-нравственное

классный час, посвящённый Дню народного единства.

23-2 ноября

Итоговый классный час. Инструктаж.

Проведение праздничной программы «Стартин» «Танцы мира»

Социальное

Социальное

2 четверть

07-10 ноября

«Портфолио. Моя лестница к успеху»

Социальное

классный час  по работе с Портфолио и зачётными книжками

13-17 ноября

«Правильное питание в подростковом возрасте». Тест-анкета «Самооценка факторов риска ухудшения здоровья»

Участие в районной акции ДДТ «Покормите птиц зимой»

 Социальное

Духовно-нравственное

20-24 ноября

«Семья и семейные ценности. Сердце матери».

Проведение литературно-музыкальной композиции «Руки мамочки моей»

Духовно-нравственное

общеинтеллектуальное

27-01 декабря

Открытый классный час: «Год экологии. Что он значит для нас?»

Духовно-нравственное

4 – 8 декабря  

Классный час – игра «Общение – это  искусство».

Духовно-нравственное

11-15 декабря

«Привычки – хорошие и плохие».

Духовно-нравственное

11 – 22 декабря

подготовка к новогодним праздникам

конкурс новогодних поделок «Сказка в дом приходит» и открыток «Поздравляю друзей с Новым годом»

Социальное

Социальное

25-26 декабря

Итоговый классный час

Конкурсно-игровая новогодняя программа «Сказка в дом приходит»

 Социальное

Социальное

3 четверть

01 - 19 января

«Портфолио. Моя лестница к успеху»

Социальное

классный час  по работе с Портфолио и зачётными книжками

22-26 января

1. Познавательная  игра  «О профессиях разных, нужных и важных».

 Социальное

Диагностика  «Наши отношения»

29-02 февраля

2. Тестирование «Путь в профессию начинается в школе»

Социальное

Диагностика «Психологическая атмосфера»

5-9 февраля

3. Беседа  «Моя мечта о будущей профессии».

Интеллектуальная игра «Хочу всё знать»

 Социальное

Общеинтеллектуальное

Диагностика «Уровень воспитанности»

12-16 февраля

4.КВН «В мире профессий»

Проведение школьного этапа фестиваля «Радуга»

 Социальное

Социальное

Диагностика «Уровень развития самоуправления»

19-23 февраля

Классный час «О героях былых времён»

Олимпийские игры среди юношей

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Диагностика «Уровень социализированности»

26-02 марта

Классный час «О почётных жителях нашего села»

Духовно-нравственное

Диагностика «Социометрия»

5-9 марта

Классный час «Бой – равнодушию!».

Турнир по волейболу среди девушек 6-8 классов

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

12-16 марта

Классный час «О культуре поведения».

Духовно-нравственное

19-23 марта

Итоговый классный час. Беседа «У дорожных правил каникул нет»

Участие в районном конкурсе-фестивале «Радуга»

Социальное

Социальное

4 четверть

2--6  апреля

5 апреля - Презентация проекта по программе воспитания и социализации «Дверь в детство».

 Социальное

 9-13 апреля

Беседа «Мое здоровье, моя безопасность  в моих руках».

Месячник спорта и здоровья

Социальное

Спортивно-оздоровительное

классный час в рамках месячника безопасности;

16-20 апреля

Беседа «Я имею право».

Социальное

23-27 апреля

«Пусть мирно проходят года, пусть войны не будет никогда».

Духовно-нравственное

классный час, посвящённые Дню Победы

30-4 мая

«Негасимый огонь памяти»

Праздничные мероприятия ко Дню Победы

Духовно-нравственное

Духовно-нравственное

7-11 мая

Классный час «Пионеры-герои».

Духовно-нравственное

 14-18 мая

«Портфолио. Моя лестница к успеху»

16 мая - Портфолио – конференция

Социальное

классный час  по работе с Портфолио и зачётными книжками

21-25 мая

Аналитический классный час «Самоанализ моего пути к развитию»

 Социальное

классный час  по работе с Портфолио и зачётными книжками

28-29 мая

Итоговый классный час. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние  каникулы».

Социальное

Планирование работы над классным проектом «Дверь в детство»

Тема проекта: «Дверь в детство»

Цель: 

  • Способствовать развитию нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.
  • Способствовать  формированию убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, культуры поведения, сознательной дисциплины.

Задачи:

  • Продолжить  работу по изучению классного коллектива.
  • Продолжить создание комфортной психологической обстановки в 6 классе для формирования сплоченного коллектива.
  • Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений.

Ожидаемый результат:

Использование созданных  возможностей  для самореализации обучающихся, приобретение  необходимого жизненного  опыта  для успешной социализации в обществе.  Подготовлена почва для дальнейшего формирования жизненно активных позиций.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год для 9А класса

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год для 9А класса...

План воспитательной работы на 2017 - 2018 учебный год

План воспитательной работы 8Б класс...

План воспитательной работы на 2017-2018 год с кадетским классом.

План воспитательной работы на 2017-2018 год с кадетским классом....

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Воспитательная работа направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка....

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательной работы на 2017-2018 уч.год 7 класса

Рабочая программа  по воспитательной работе  для  7 класса школы-интерната  составлена   на основе  авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразоват...