Классный час "Мы и наш класс"
методическая разработка (8 класс)

Гайнутдинова Ляля Назифовна

Разработка классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_my_i_nash_klass.odt24.58 КБ

Предварительный просмотр:

             Классный час для учащихся 8 класса

«МЫ И НАШ КЛАСС»

Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».

Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.

 Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.

  • В нашем классе самым самостоятельным является…
  • Часто меня приятно удивлял…
  • Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
  • Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
  • Самая одаренная личность в нашем классе – это…
  • Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
  • Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
  • Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
  • Чаще всего мне будет сниться…
  • Находчивость присуще…
  • Украшением классной дискотеки является…
  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
  • В политики целесообразно рекомендовать…
  • Щедрость не знает границ у…
  • Скромность всегда украшает…
  • Веселее в классе, когда приходит…
  • 1. Итак, давайте создадим вместе с вами стенгазету «Наш веселый дружный класс».
  • (Раздаются листы бумаги белой или цветной каждому ребенку, а также фломастеры, карандаши, ручки).
  • Учитель: Пожалуйста, положите свою руку на бумагу и обведите ее с помощью карандаша. (Дети выполняют). Теперь на бумаге в центре ладони напишите слова «Я и Имя Ф.», а на каждом пальчике ответьте на вопрос: «Какой я?»[1] (лучше писать имена прилагательные). Затем берем ножницы и аккуратно вырезаем нашу фигуру.
  • 2. Берется ватман или кусок обоев, куда приклеиваются вырезанные из бумаги ладошки, оставляя посредине место для того, чтобы написать девиз класса, который надо придумать вместе с детьми. Можно взять первую строчку «Наш веселый дружный класс» и сочинить рифму, например, собирает на уроках нас.
  • 3. Если все успели сделать, и осталось немного времени можно предложить игру «Угадай кто?». Зачитываются определения, написанные на пальчиках, а дети должны угадать кто это?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.

Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!"...

Классный час "Поставь оценку классу" , провела классный руководитель Дибижева Р.В.

Классный час проводится для того, чтобы определить степень удовлетворенности учащихся школь­ной жизнью; выявить отношение учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей ...

Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Малаховой И.В. на заседании МО классных руководителей

·                     Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.·...

Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка",классный руководитель Леньшина Н.И.

Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка", классный руководитель Леньшина Н.И....

«Обмен опытом классного руководителя 5 в класса Чаплыгиной Ж.В. о проведении классных часов, различных форм работы с классом»

Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. ...