Индивидуальная образовательная траектория
учебно-методический материал
Индивидуальная образовательная траектория обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_obr_traektoriya.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗЕЦ
Раздел «Предметные образовательные результаты»
в индивидуальной образовательной траектории
I. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||
Ф. И. О. ученика: | |||||||
Класс: | 5 «А» | ||||||
Учебный год: | 2014/15 | ||||||
Предмет | Учебный период | ||||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Промежуточная аттестация | Год | Характеристика отметки. Комментарии учителя | |
Русский язык | 4 | 3 | 4 | соблюдает все пунктуационные нормы, но в проверочных и контрольных работах допуcкает до двух орфографических ошибок. Ивану необходимо повторить правописание наречий, местоимений с предлогами, -тся и -ться в глаголах, проверяемых гласных в корнях слов, расширять словарный запас, чтобы запомнить непроверяемые слова | |||
Физика | 5 | 5 | 5 | Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса и отдельных результатов блока «Выпускник получит возможность научиться», например, осознает ценность научных исследований, может сформулировать гипотезу и доказательства выдвинутой гипотезы, провести несложный эксперимент и описать его ход и результаты | |||
География | 4 | 5 | 5 | Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса и отдельных результатов блока «Выпускник получит возможность научиться», например, ученик проявляет картографическую грамотность, может применять географические знания в жизни, чтобы оценить природных, социально-экономических и экологические процессы. Умеет формулировать гипотезы, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты | |||
Английский язык | 4 | 5 | 5 | Тематическая работа по теме «Письмо». Понимает цели работы, четко осознает, кому адресовано письмо, запрашивает в полном объеме необходимую информацию, указанную в задании. Использует лексику и грамматические структуры без искажения текста. Рекомендовано участие в конкурсе эссе на английском языке | |||
Геометрия | 5 | 5 | 5 | Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Отлично выполняет изображения геометрических фигур от руки и с помощью компьютерных инструментов, извлекает, интерпретирует и преобразовывает информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах. Использует знания по геометрии, чтобы проанализировать жизненные ситуации и учебные задачи по другим предметам. Строит умозаключения на основе использования правил логики | |||
Алгебра | 5 | 4 | 4 | Ученик допускает неточности в формулировках, сохраняя при этом смысл основных положений теории, допускает отдельные ошибки в формулах преобразования, алгоритмы и формулы применены правильно. В логических рассуждениях и обоснованиях решений нет пробелов и ошибок, доказательства приводятся в полном объеме | |||
Биология | 5 | 5 | 5 | Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Иван старается освоить разнообразные научные методы решения практических задач. Проявляет интерес к практическим экспериментам. Учится конструировать и проводить эксперимент, анализировать полученные результаты, сопоставлять их жизненной реальностью | |||
Литература | 5 | 5 | 5 | Иван достигает большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Отлично владеет литературными понятиями, анализирует тексты художественных произведений и выявляет изобразительно-выразительные средства | |||
Информатика | 5 | 5 | 5 | Четко владеет понятийным аппаратом, различными видами информационной классификации. Отлично знает основные способы кодирования информации. Практическое применение кодирования и декодирования. Рекомендовано участие во Всероссийском конкурсе «Компьютеры. Информатика. Технологии» | |||
Бурятский язык | 5 | 5 | 5 | Иван устно в диалоге и монологе общается легко: отсутствуют необоснованные паузы, произносит слова практически без нарушений нормативной речи, формулирует полный ответ на поставленные вопросы, высказывания логичны, свои мысли полностью выражает | |||
История | 5 | 5 | 5 | Иван старается понять процесс исторического развития, проанализировать и сопоставить развитие России и других стран в различные исторические периоды, сравнивать исторические ситуации и события, проанализировать различные исторические версии событий и процессов | |||
Обществознание | 5 | 5 | 5 | Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Иван на высоком уровне готовит монологические письменные и устные высказывания по пройденным темам. Понимает и анализирует информацию морально-нравственного характера. Может применять учебную информацию, чтобы определить собственную точку зрения. Соотносит свое поведение и поступки других людей с нравственными ценностями | |||
Физическая культура | 5 | 5 | 5 | Иван знает и соблюдает технику безопасности. Пробегает 60 м с максимальной скоростью. Умеет прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч. Пробегает дистанцию 1500 м с максимальной скоростью. Отлично бегает в равномерном темпе, преодолевая препятствия | |||
Пропущенные за учебный период уроки | 0 | 0 | 0 |
Раздел «Образовательная деятельность»
в индивидуальной образовательной траектории
ПОДРАЗДЕЛ 1. ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ
Месяц | Предмет | Название | Уровень | Результат |
Сентябрь | Русский язык | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный | Участник |
Сентябрь | Физика | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный | Участник |
Октябрь | история | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный | Участник |
Октябрь | Информатика | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный | Победитель |
Ноябрь | ИКТ | Конкурс «Компьютеры. Информатика. Технологии» | Региональный | Победитель |
Ноябрь | Русский язык | Конкурс «Русский медвежонок» | Школьный | Участник |
Декабрь | Английский язык | Международный конкурс по английскому языку «British Buldog» («Британский бульдог» | Школьный | Участник |
ПОДРАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТНАЯ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Месяц | Предмет | Название проекта или учебного исследования | Уровень | Результат обучающегося |
Сентябрь | Физика | Цветовой диск Ньютона | Школьный | Иван вместе с руководителем проектной или исследовательской работы определили тему. Иван подготовил план работы, согласовал с руководителем проектной или исследовательской работы. Обосновал актуальность и практическую значимость работы |
Октябрь | Физика | Цветовой диск Ньютона | Школьный | Иван проанализировал источники информации, провел эксперимент под руководством педагога, подготовил введение и первую часть работы с выводами. Иван подготовил титульный лист, оглавление, список источников информации, сделал план презентации результатов работы |
Ноябрь | Физика | Цветовой диск Ньютона | Школьный | Иван повторно провел эксперимент под руководством педагога и проанализировал результаты. Сопоставил их с результатами, которые получил месяц назад, скорректировал текст первой части работы |
Декабрь | Физика | Цветовой диск Ньютона | Школьный | Иван подготовил вторую часть работы, скорректировал план презентации |
Январь | Физика | Цветовой диск Ньютона | Школьный | Иван написал заключение, систематизировал приложения |
Февраль | Физика | Цветовой диск Ньютона | Школьный | Сформулировал тезисы для защиты работы, подготовил черновик презентации |
ПОДРАЗДЕЛ 3. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Месяц | Предмет | Название | Уровень | Степень участия | Комментарий к достижениям ученика |
Сентябрь | Физическая культура | Science+ picnic | Школьный | Участник | У Ивана на высоком уровне сформированы регулятивные и коммуникативные УУД. Ваня проявляет и успешно реализует намеченные планы, ставит цель деятельности на основе существующих возможностей, всегда собран, четко организует свой день. Эффективно определяет действия и алгоритм их выполнения |
Сентябрь | Алгебра | Science+ picnic | Школьный | Участник | |
Сентябрь | Биология | Science+ picnic | Школьный | Участник | |
Сентябрь | История | Science+ picnic | Школьный | Участник | |
Сентябрь | География | Science+ picnic | Школьный | Участник | |
Сентябрь | Русский язык | Международный день грамотности | Международный | Организатор | |
Октябрь | Физическая культура | Чемпионат по настольному теннису | Школьный | Участник | Ваня поддерживает доброжелательные отношения с участниками мероприятий, может успешно выполнять функции организатора интересных для него дел. Ваня с удовольствием участвует в мероприятиях по естественным наукам. Рекомендации: освобождать время для участия в конкурсах по естественным наукам |
Ноябрь | Физическая культура | Турнир по футболу | Школьный | Участник | |
Ноябрь | Литература | Конкурс чтецов | Участник | Участник | |
Ноябрь | Шахматы | Региональный | Победитель | ||
Декабрь | Информатика | Collapse day | Школьный | Участник |
ПОДРАЗДЕЛ 4. ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
Месяц | Место | Тема | Комментарии |
Ноябрь | НПК «Меня оценят в 21в» | История семьи в истории школы | Презентация промежуточных результатов проектной деятельности прошла успешно. Иван уверенно отвечает на вопросы, логично презентует материалы проекта. Рекомендовано продолжить исследование и больше внимания уделить применению результатов эксперимента в жизненных ситуациях |
Раздел «Социальная активность»
в индивидуальной образовательной траектории
ПОДРАЗДЕЛ 1. ГРУППА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Дата | Название группы | Степень участия | Комментарий |
Учебный год | Креативщик | Организатор | У Ивана хорошо развиты регулятивные УУД, например, навыки целеполагания. Иногда испытывает трудности в планирования деятельности, переоценивает свои возможности в отношении решения поставленной задачи |
Учебный год | Фотограф | Участник |
ПОДРАЗДЕЛ 2. УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата | Название мероприятия | Степень участия | Комментарий |
21 сентября | День мира ЮНЕСКО | Участник | Личностные результаты: Иван уважительно относится к личности каждого ученика и учителя, доброжелателен к окружающим, испытывает нетерпимость к любым видам конфликтов; уважает ценности семьи; умеет вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения |
23 сентября | Science + picnic | Участник | |
5 октября | День Учителя | Участник | |
28 декабря | Новый год | Участник | |
12 февраля | Сагаалган | Участник | |
21 февраля | Масленица | Участник |
ПОДРАЗДЕЛ 3. УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТАХ/АКЦИЯХ ШКОЛЫ
Дата | Название мероприятия | Степень участия | Комментарий |
2 декабря | «Старшие для младших» в рамках «Умной пятницы», сообщение о Н.М. Карамзине для учеников начальных классов | Организатор | Коммуникативные УУД: Иван уверенно чувствует себя в роли организатора намеченных мероприятий. Он способен брать на себя инициативу, адекватно реагировать на просьбы, оказывать помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели. Ему не всегда в полной мере хватает языковых средств, чтобы выразить чувства и мысли |
16 декабря | Рождественская Благотворительная ярмарка | Организатор |
ПОДРАЗДЕЛ 4. УЧАСТИЕ В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата | Название мероприятия | Степень участия | Комментарий |
Ноябрь | Участник | Личностные результаты. Ваня уважительно относится к личности каждого ученика и учителя, доброжелателен к окружающим, нетерпим к любым видам конфликтов; уважает ценности семьи, проявляет оптимизм в восприятии мира; умеет вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | |
Ноябрь | Участник | ||
Декабрь | Оформление кабинета к Новому году | Организатор |
ПОДРАЗДЕЛ 5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В ШКОЛЕ
Дата | Нарушение | Комментарий |
Первая и вторая четверть | Пользование мобильным телефоном во время урока | Ваня знает о запрете пользоваться мобильным телефоном. Ваня не всегда готов взять на себя ответственность за совершенные действия. Во время беседы с психологом класса договорились о дальнейшем отношении Вани к соблюдению общешкольных правил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")
Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...
Индивидуальная образовательная траектория для ученика
Этот материал я предложу учащимся 9 класса для заключения догшовора-соглашения по осознанной подготовке к экзаменам....
Проектирование индивидуальной образовательной траектории гимназиста
Научные статьи....
ПРОГРАММА факультативного курса по БИОЛОГИИ в рамках реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся по выбору «Закономерности развития жизни» для учащихся 11- х классов
ПРОГРАММА факультативного курса по БИОЛОГИИ в рамках реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся по выбору «Закономерности развития жизни» для учащихся...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...