Индивидуальная образовательная траектория
учебно-методический материал

Суходаева Ханда Доржеевна

Индивидуальная образовательная траектория  обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_obr_traektoriya.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

ОБРАЗЕЦ

Раздел «Предметные образовательные результаты»

в индивидуальной образовательной траектории

I. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ф. И. О. ученика:

Класс:

5 «А»

Учебный год:

2014/15

Предмет

Учебный период

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Промежуточная аттестация

Год

Характеристика отметки.

Комментарии учителя

Русский  язык

4

3

4

 соблюдает все пунктуационные нормы, но в проверочных и контрольных работах допуcкает до двух орфографических ошибок.

Ивану необходимо повторить правописание наречий, местоимений с предлогами, -тся и -ться в глаголах, проверяемых гласных в корнях слов,

расширять словарный запас, чтобы запомнить непроверяемые слова

Физика

5

5

5

Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса и отдельных результатов блока «Выпускник получит возможность научиться», например, осознает ценность научных исследований, может сформулировать гипотезу и доказательства выдвинутой гипотезы, провести несложный эксперимент и описать его ход и результаты

География

4

5

5

Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса и отдельных результатов блока «Выпускник получит возможность научиться», например, ученик проявляет картографическую грамотность, может применять географические знания в жизни, чтобы оценить природных, социально-экономических и экологические процессы.

Умеет формулировать гипотезы, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты

Английский язык

4

5

5

Тематическая работа по теме «Письмо». Понимает цели работы, четко осознает, кому адресовано письмо, запрашивает в полном объеме необходимую информацию, указанную в задании. Использует лексику и грамматические структуры без искажения текста. Рекомендовано участие

в конкурсе эссе на английском языке

Геометрия

5

5

5

Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Отлично выполняет изображения геометрических фигур от руки и с помощью компьютерных инструментов, извлекает,

интерпретирует и преобразовывает информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах.

Использует знания по геометрии, чтобы проанализировать жизненные ситуации и учебные задачи по другим предметам. Строит умозаключения на основе использования правил логики

Алгебра

5

4

4

Ученик допускает неточности в формулировках, сохраняя при этом смысл основных положений теории, допускает отдельные ошибки в формулах

преобразования, алгоритмы и формулы применены правильно. В логических рассуждениях и обоснованиях решений нет пробелов и ошибок,

доказательства приводятся в полном объеме

Биология

5

5

5

Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса.

Иван старается освоить разнообразные научные методы решения практических задач. Проявляет интерес к практическим экспериментам. Учится

конструировать и проводить эксперимент, анализировать полученные результаты, сопоставлять их жизненной реальностью

Литература

5

5

5

Иван достигает большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Отлично владеет литературными

понятиями, анализирует тексты художественных произведений и выявляет изобразительно-выразительные средства

Информатика

5

5

5

Четко владеет понятийным аппаратом, различными видами информационной классификации. Отлично знает основные способы кодирования

информации. Практическое применение кодирования и декодирования.

Рекомендовано участие во Всероссийском конкурсе «Компьютеры. Информатика. Технологии»

Бурятский язык

5

5

5

Иван устно в диалоге и монологе общается легко: отсутствуют необоснованные паузы, произносит слова практически без нарушений нормативной речи, формулирует полный ответ на поставленные вопросы, высказывания логичны, свои мысли полностью выражает

История

5

5

5

Иван старается понять процесс исторического развития, проанализировать и сопоставить развитие России и других стран в различные исторические периоды, сравнивать исторические ситуации и события, проанализировать

различные исторические версии событий и процессов

Обществознание

5

5

5

Иван достиг большей части предметных результатов по блоку «Выпускник научится» для 7-го класса. Иван на высоком уровне готовит монологические письменные и устные высказывания по пройденным темам. Понимает и анализирует информацию морально-нравственного характера. Может применять учебную информацию, чтобы определить собственную точку зрения. Соотносит свое поведение и поступки других людей с нравственными ценностями

Физическая культура

5

5

5

Иван знает и соблюдает технику безопасности. Пробегает 60 м с максимальной скоростью. Умеет прыгать в длину с разбега, метать на дальность

мяч. Пробегает дистанцию 1500 м с максимальной скоростью. Отлично бегает в равномерном темпе, преодолевая препятствия

Пропущенные за учебный период уроки

0

0

0

Раздел «Образовательная деятельность»

в индивидуальной образовательной траектории

ПОДРАЗДЕЛ 1. ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ

Месяц

Предмет

Название

Уровень

Результат

Сентябрь

Русский язык

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный

Участник

Сентябрь

Физика

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный

Участник

Октябрь

история

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный

Участник

Октябрь

Информатика

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный

Победитель

Ноябрь

ИКТ

Конкурс «Компьютеры. Информатика. Технологии»

Региональный

Победитель

Ноябрь

Русский язык

Конкурс «Русский медвежонок»

Школьный

Участник

Декабрь

Английский язык

Международный конкурс по английскому языку «British Buldog» («Британский бульдог»

Школьный

Участник

ПОДРАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТНАЯ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Месяц

Предмет

Название проекта или учебного

исследования

Уровень

Результат обучающегося

Сентябрь

Физика

Цветовой диск Ньютона

Школьный

Иван вместе с руководителем проектной или исследовательской работы определили тему. Иван подготовил план работы, согласовал с руководителем проектной

или исследовательской работы. Обосновал актуальность и практическую значимость работы

Октябрь

Физика

Цветовой диск Ньютона

Школьный

Иван проанализировал источники информации, провел эксперимент под руководством педагога, подготовил

введение и первую часть работы с выводами.

Иван подготовил титульный лист, оглавление, список источников информации, сделал план презентации результатов работы

Ноябрь

Физика

Цветовой диск Ньютона

Школьный

Иван повторно провел эксперимент под руководством педагога и проанализировал результаты. Сопоставил их с результатами, которые получил месяц назад, скорректировал текст первой части работы

Декабрь

Физика

Цветовой диск Ньютона

Школьный

Иван подготовил вторую часть работы, скорректировал план презентации

Январь

Физика

Цветовой диск Ньютона

Школьный

Иван написал заключение, систематизировал приложения

Февраль

Физика

Цветовой диск Ньютона

Школьный

Сформулировал тезисы для защиты работы, подготовил черновик презентации

ПОДРАЗДЕЛ 3. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Месяц

Предмет

Название

Уровень

Степень участия

Комментарий к достижениям ученика

Сентябрь

Физическая культура

Science+ picnic

Школьный

Участник

У Ивана на высоком уровне сформированы регулятивные

и коммуникативные УУД. Ваня проявляет и успешно реализует намеченные планы, ставит цель деятельности на основе существующих возможностей,

всегда собран, четко организует свой день. Эффективно определяет действия и алгоритм их выполнения

Сентябрь

Алгебра

Science+ picnic

Школьный

Участник

Сентябрь

Биология

Science+ picnic

Школьный

Участник

Сентябрь

История

Science+ picnic

Школьный

Участник

Сентябрь

География

Science+ picnic

Школьный

Участник

Сентябрь

Русский язык

Международный день грамотности

Международный

Организатор

Октябрь

Физическая культура

Чемпионат по настольному теннису

Школьный

Участник

Ваня поддерживает доброжелательные отношения с участниками мероприятий, может

успешно выполнять функции организатора интересных для

него дел. Ваня с удовольствием участвует в мероприятиях

по естественным наукам.

Рекомендации: освобождать

время для участия в конкурсах по естественным наукам

Ноябрь

Физическая культура

Турнир по футболу

Школьный

Участник

Ноябрь

Литература

Конкурс чтецов

Участник

Участник

Ноябрь

Шахматы

Региональный

Победитель

Декабрь

Информатика

Collapse day

Школьный

Участник

ПОДРАЗДЕЛ 4. ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

Месяц

Место

Тема

Комментарии

Ноябрь

НПК «Меня оценят в 21в»

История семьи в истории школы

Презентация промежуточных результатов проектной деятельности прошла успешно.

Иван уверенно отвечает на вопросы, логично презентует материалы проекта.

Рекомендовано продолжить исследование и больше внимания уделить применению результатов эксперимента в жизненных ситуациях


Раздел «Социальная активность»

в индивидуальной образовательной траектории

ПОДРАЗДЕЛ 1. ГРУППА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Дата

Название группы

Степень участия

Комментарий

Учебный год

Креативщик

Организатор

У Ивана хорошо развиты регулятивные УУД, например, навыки целеполагания. Иногда испытывает трудности в планирования деятельности, переоценивает свои возможности в отношении решения поставленной задачи

Учебный год

Фотограф

Участник

ПОДРАЗДЕЛ 2. УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Дата

Название мероприятия

Степень участия

Комментарий

21 сентября

День мира ЮНЕСКО

Участник

Личностные результаты:

Иван уважительно относится к личности каждого ученика и учителя, доброжелателен к окружающим, испытывает нетерпимость к любым видам конфликтов; уважает ценности семьи; умеет вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

23 сентября

Science + picnic

Участник

5 октября

День Учителя

Участник

28 декабря

Новый год

Участник

12 февраля

Сагаалган

Участник

21 февраля

Масленица

Участник

ПОДРАЗДЕЛ 3. УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ

ПРОЕКТАХ/АКЦИЯХ ШКОЛЫ

Дата

Название мероприятия

Степень участия

Комментарий

2 декабря

«Старшие для младших» в рамках «Умной пятницы», сообщение о Н.М. Карамзине для учеников начальных классов

Организатор

Коммуникативные УУД: Иван уверенно чувствует себя в роли организатора намеченных мероприятий. Он способен брать на себя инициативу, адекватно реагировать на просьбы, оказывать помощь и эмоциональную поддержку  в процессе достижения общей цели.

Ему не всегда в полной мере хватает языковых средств, чтобы выразить чувства и мысли

16 декабря

Рождественская Благотворительная ярмарка

Организатор

ПОДРАЗДЕЛ 4. УЧАСТИЕ В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Дата

Название мероприятия

Степень участия

Комментарий

Ноябрь

Участник

Личностные результаты. Ваня уважительно относится к личности каждого ученика и учителя, доброжелателен к окружающим, нетерпим к любым видам конфликтов; уважает ценности семьи, проявляет оптимизм в восприятии мира; умеет вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Ноябрь

Участник

Декабрь

Оформление кабинета к Новому году

Организатор

ПОДРАЗДЕЛ 5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В ШКОЛЕ

Дата

Нарушение

Комментарий

Первая и вторая четверть

Пользование мобильным телефоном во время урока

Ваня знает о запрете пользоваться мобильным телефоном. Ваня не всегда готов взять на себя ответственность за совершенные действия. Во время беседы с психологом класса договорились о дальнейшем отношении Вани к соблюдению общешкольных правил


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...

Индивидуальная образовательная траектория для ученика

Этот  материал  я  предложу  учащимся  9  класса  для  заключения  догшовора-соглашения  по  осознанной  подготовке  к  экзаменам....

ПРОГРАММА факультативного курса по БИОЛОГИИ в рамках реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся по выбору «Закономерности развития жизни» для учащихся 11- х классов

ПРОГРАММА факультативного курса по БИОЛОГИИ в рамках реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся по выбору «Закономерности развития жизни» для учащихся...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...