Как противостоять агрессии
классный час (7, 8, 9 класс)

Кривенкова Валентина Павловна

Способы профилактики конфликтов в подростковом коллективе,предупреждение и преодоление агрессивного поведения подростков;

формирование умения оценивать ситуацию и поведение окружающих

;обучение способам преодоления собственных отрицательных эмоций, состояний и приемам регуляции психического равновесия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kak_protivostoyat_agressii.zip2.6 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

*Как научить подростка противостоять отрицательному давлению среды*.

Здесь вы найдете материал для лекции на родительском собрании. Очень важен, на мой взгляд. метод прививки установки , который сформулировал  американский психолог Уильям Мак-Гуайр. Чем тщательнее...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕМЕ: «КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ АГРЕССИИ И РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ?»

Актуальность:Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных ...

"Детская агрессия. Причины возникновения детской агрессии"

В чем причина детской агрессии? Откуда столько зла в детях? Как дети, уже в первом классе узнают, что один из них беззащитен и не умеет давать сдачи, при этом его систематически мучают? А уже в четвер...

Агрессия. Виды агрессии. Виртуальная агрессия.

Мы часто говорим про здоровье наших детей, имея в виду здоровье физическое, и редко думаем об их психическом здоровье. Говоря о виртуальной агрессии, прежде всего, нужно определиться, что вообще ...

Интегрированное занятие по сказкотерапии "Как противостоять агрессии" для учащихся 6 класса, 2019-2020 уч. год

Данное занятие разработано и проведено совместно с психологом школы для учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида.е...

Сценарий открытого занятия "Как противостоять агрессии. Быть толерантным"

Цель:предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения подростков;формирование чувства эмпатии, умение оценивать ситуацию и поведение окружающих;обучение "ненаправленным" спо...