Игры на сплочение.
материал
Предварительный просмотр:
1.Разминка
После вступительного слова ведущего каждый участник по кругу называет свое имя и продолжает по своему усмотрению фразу: «В людях я ценю…».
(«Вы видите, что многие из нас ценят в людях честность, готовность прийти на помощь, умение дружить…»).
2. Мой сосед
Мой сосед справа имя и доброе слово.
3.Метод «Поздоровайся локтями».
Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство
Проведение:
Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:
• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.
Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.
Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.
Комплименты
3.Кораблекрушение.
Все делятся на группы по 6 – 8 человек. Детям говорят, что они на корабле, который терпит крушение. Они решают, кого в каком порядке спасать, потом всем объясняют, почему.
4.Выйти по числу.
Ведущий называет число. В середину круга должно выйти столько человек, сколько было названо. Они не сговариваются.
“Гусеница” – команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.
«Дружный строй».
Построиться в шеренгу по:
• росту;
• цвету волос;
• алфавиту имен;
• размеру ноги.
«Я желаю тебе завтра…»
Все стоят в кругу и по очереди желают соседу справа, себе и соседу слева чего-нибудь хорошего на завтрашний день.
Итоговое обсуждение
Ведущий благодарит участников за работу, поощряет сплоченность, отмечает наиболее удачные, на его взгляд, моменты. Ребятам предлагается подумать над вопросами и при желании высказаться вслух:
- Что было проще или сложнее всего и почему?
- Что понравилось или не понравилось и почему?
- Кому хочется сказать «спасибо» или, наоборот, выразить недовольство?
- Какие эмоции сейчас преобладают?
Такое мероприятие в классе не только позволяет добиться поставленных педагогических целей, но и дает возможность ребятам проявить новые качества, выразить себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на сплочение коллектива
Очень важно в 5 классе проводить игры на сплочение коллектива, что бы раскрепостить, выявить их интересы, лидерские качества....
Игры на сплочение и доверие в детском коллективе.
Выявление, развитие и совершенствование возможностей каждого ребенка через игру способствуют организации дружеского коллектива, члены которого успешно овладевают нормами коллективных взаимоотнош...
Игры на сплочение коллектива.
Коллективные игры, объединённые общей идеей - сплочение детского коллектива....
Игры на сплочение коллектива.
Игры на сполочение коллектива....
Игры на сплочение классного кллектива
Данные игры на классном часе помогут создать психологический комфорт, единство коллектива, снятие напряжения и барьров общения...
Игры на сплочение
Игры на сплочение...
Игры на сплочение
Интересная подборка игр на сплочение коллектива....