Игры на сплочение классного кллектива
классный час (6, 7 класс)
Данные игры на классном часе помогут создать психологический комфорт, единство коллектива, снятие напряжения и барьров общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_splochenie.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на сплочение
Цель: сплочение коллектива, создание психологического комфорта.
Это очень забавная игра, а играть в нее интересно, когда много народу.
Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть».
Лучше всего, если выберут разные инструменты.
Выбирается ведущий — «дирижер».
Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть!
Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет к флейте и т. д.).
Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера.
Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент - начиная изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником.
Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер.
Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.
Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.
Ссылка: http://vozhatiki.ru/load/igroteka/igry_na_splochenie/dirizhjor_i_orkestr/21-1-0-238
«Дирижер оркестра»
Цель: сплочение коллектива, создание психологического комфорта.
Ведущий поднимает и опускает руки. Чем выше (ниже) руки, тем громче ( тише) учащиеся хлопают в ладоши или протягивают гласные О – А – О.
«Птичий косяк»
на выявление лидера в коллективе, на сплоченность, на умение разговаривать, слушать и слышать друг друга
Цель: сплочение коллектива.
Группа выполняет задания быстро и четко.
Инструкция: Постройте, используя всех Игроков команды.
квадрат;
треугольник;
круг;
ромб;
угол;
букву;
птичий косяк.
Наблюдая за ребятами, сразу видна картина, кто является лидером, предпочитаемым и с кем ребята не желают общаться (обычно в «птичьем косяке» такие дети находятся в самом конце). Игра очень интересная и ею можно варьировать, в зависимости от того какую цель вы поставите перед собой для работы с коллективом.
Литература:
Родионов В.А. и др. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование педагогами сплоченности и взаимодействия учащихся в классном коллективе. Диагностика уровня сплоченности классного коллектива.
Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формируется личность каждого ребенка. ...
СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА – ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЕ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В ЖИЗНИ ПЯТИКЛАССНИКА
Презентация опыта работы классного руководителя...
Доклад на тему: «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ И СПЛОЧЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.»
Перспективы развития нашей страны во многом определяются тем, каким вырастет подрастающее поколение. Формирование личности происходит не только в семье, детском саду, в школе. Большую роль в социально...
Игры для сплочения классного коллектива
Игры для сплочения классного коллектива...
Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей» .
Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей»Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения.Форма: трени...
Игры на знакомство и сплочение классного коллектива
Данный материал подходит для выезных семинаров, классых часов в 5 классе....
«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива: приемы сплочения классного коллектива»
Статья будет полезна классному руководителю. В статье описаны приемы сплочения классного коллектива....