Анализ воспитательной работы 7б класс
консультация (7 класс)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7Б класса
_____________________________________________
за 1 полугодие 2019- 2020 УЧЕБНОГО ГОДА
В классе человек 18
- из них: девочек 8, мальчиков 10.
- инвалидов детства ____.
ФИО: _________________________________________________________________
обучается на дому нет.
- детей-сирот - нет
Фамилия, имя учащегося | Адрес | Опекун фамилия, имя, место работы | Работа с семьёй |
- воспитывает один из родителей 1 человек
Фамилия, имя учащегося | Адрес | ФИО родителя, место работы | Работа с семьёй |
| Р.пЯлга ул. Октябрьская, д 11, кв 23 | Просвирина Марина Валерьевна, работает в г. Москва. Яна воспитывается бабушкой. Оформлена доверенность. | 1.Составлен акт жилищных условий 2.Посещение на дому 3.Работа с родителями(мамой) |
дети из многодетных семей
Фамилия, имя учащегося | Адрес | ФИО родителей, место работы | Работа с семьёй |
1.Давыдов Кирилл Александрович | р.п. Ялга ул Мичурина д. 33, кв 4 | Давыдова Ольга Владимировна, домохозяйка Давыдов Александр Борисович, АО «Орбита» | 1.Составлен акт жилищных условий 2.Посещение на дому 3.Работа с родителями(мамой) 4.Получает бесплатное питание |
2.Ерёмин Евгений Александрович | р.п. Ялга, ул Мичурина, д.22а, кв 28 | Макарова Татьяна Ивановна, опекун | 1.Составлен акт жилищных условий 2.Посещение на дому 3.Работа с родителями(мамой) 4.Получает бесплатное питание |
| р.п. Ялга, ул. Мичурина д. 24, кв 1 | Кечуткина Татьяна Алексеевна, в декретном отпуске | 1.Составлен акт жилищных условий 2.Посещение на дому 3.Работа с родителями(мамой) 4.Получает бесплатное питание |
| р.п. Николаевка, ул. Свердловская, д. 174 | Солдатова Надежда Николавена, домохозяйка | 1.Составлен акт жилищных условий 2.Посещение на дому 3.Работа с родителями(мамой) 4.Получает бесплатное питание |
- Состоят на различных видах учета
Фамилия, имя учащегося | Адрес | Внеурочная занятость | Проводимая работа |
1. Грушева Дарья Андреевна | р.п. Ялга, ул Российская , д. 33, кв. 25 | МОУ «Ялгинская СОШ» | 1.Беседы с ребенком. 2.Беседа с родителями. 3. Приглашение для беседы в школу родителей. 4.Выход на дом. |
| р.п. Ялга, ул Мичурина, д.22а, кв 28 | МОУ «Ялгинская СОШ» | |
| р.п. Ялга, ул Мичурина, д.28а, кв 28 | МОУ «Ялгинская СОШ» |
- дети «группы риска»
Фамилия, имя учащегося | Адрес | Внеурочная занятость | Проводимая работа |
| р.п. Ялга, ул. Мичурина д. 24, кв 1 | Подвижные игры МОУ «Ялгинская СОШ» | 1.Беседы с ребенком 2.Беседа с родителями 3. Приглашение для беседы в школу родителей. 4.Выход на дом. |
| р.п. Ялга, ул Мичурина, д. 22 кв 11 | Подвижные игры МОУ «Ялгинская СОШ» | 1.Беседы с ребенком 2.Беседа с родителями 3. Приглашение для беседы в школу мамы. 4.Выход на дом. |
| р.п. Ялга, ул Пионерская д. 43а, кв 25 | Подвижные игры МОУ «Ялгинская СОШ» | 1.Беседы с ребенком 2.Беседа с родителями 3. Приглашение для беседы в школу мамы. 4. 4.Выход на дом. |
- Неблагополучные семьи
Фамилия, имя учащегося | Адрес | ФИО родителей | Место работы | Причина Неблагополучия | Проводимая Работа с семьей |
Цель и воспитательные задачи, поставленные на 2019 – 2020 учебный год:
Цель воспитательной работы: формирование понимания и восприятия сущности жизненных сложностей современной действительности.
Задачи воспитательной работы в классе:
- Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребёнка
- Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;
- Формирование дружного отзывчивого коллектива через общешкольные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
- Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;
- Формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;
- Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Вся работа в классе и строилась в соответствии с планом, который был составлен в начале учебного года. Были проведены разнообразные мероприятия по приоритетным направлениям воспитательной работы:
Гражданское и патриотическое:
- Кл. час День солидарности в борьбе с терроризмом
- День народного единства. Беседа.
- Тематический урок « Годовщина создания МЧС в России»
- Правовая помощь
- Кл. час «День Конституции России».
Духовно-нравственное:
- Кл. час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»
- Беседа «Отношение к школе и её имуществу»
- Беседа на тему истории и культуры родной семьи, проект « Моя семья», обзорная экскурсия по городу.
- Благотворительная акция «Снежный гав»
- Кл. час « Урок доброты и милосердия»
- Эко – проект « Спаси дерево»
- Кл.час «День пожилых людей»
Спортивно-оздоровительное:
- Кл. час «Будьте бдительны»
- Викторина «Спорт, спорт, спорт»
- Кл. час «Гигиена питания. Гигиена тела»
- День здоровья (поездка в Ледовый дворец)
- Кл.час «Здоровье – дар судьбы»»
- Беседа «Вредные привычки»
Профилактика правонарушений:
- Кл.час «Скажи наркотикам – НЕТ»
- Кл.час « Школа и права ребенка»
- Кл.час «Подросток и закон»
- Кл.час«Основные документы о правах ребенка»
- Кл. час «Причины побуждающие к преступлениям»
Работа по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма:
- Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма
- Беседа о правилах поведения на железно – дорожных путях
- Оформление уголка безопасности дорожного движения
Работа с родителями:
- Родительское собрание №1 «Анализ работы школы за 2018-2019 учебный год. Планирование учебно-воспитательной работы на 2019-2020 учебный год».
- Родительское собрание №2: «Правовая культура обучающихся и их родителей»
Воспитание социально-активной личности, волонтерство:
ребята участвуют в классном самоуправлении (дежурство по классу, уход за растениями, взаимопроверка дневников, состояния учебников), помогают учителю в дежурстве по школе
классные часы: Урок Добра,
Профориентационная работа:
- Кл.час «Кем быть?»
- Кл.час «Знания, полученные сегодня, будут востребованы в жизни»;
Дополнительное образование учащихся: все учащиеся класса посещают кружки внеурочной деятельности – ФГОС Учащиеся класса занимаются в школьных кружках и секциях. Такие как: танцевальный 3 чел., спортивные секции 7 чел., хоровой кружок ___ чел., Кроме этого учащиеся посещают ДШИ №7 4 человека, спортивные секции 1 человек, танцевальные студии ___ человек, кружок ДПИ __ чел. и т.д. ДСЮШ -1 человек
Все учащиеся класса по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса.
Воспитательная работа в классе ведется на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по следующим направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, конкурсы, беседы. В классных делах принимают участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполняются учениками, т.к. ребята уже в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, а учитель их поддерживает.
В течение первого полугодия 2019-2020 учебного года проводились тематические классные часы. Особенно хочется выделить: ___ «День конституции России» , «День солидарности в борьбе с терроризмом» , «Подросток и закон», «Вредные привычки»(проводил медицинский работник) (психолог школы)
Большое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья школьников. Совместно со школьным медицинским работником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Был разработаны и проведены классные часы: _ «Гигиена питания. Гигиена здоровья», «Здоровье-дар судьбы», «Вредные привычки». Заболеваемость в классе повысилась за 2 четверть.
Многие учащиеся класса во внеурочное время занимались в различных секциях и кружках. Результатом этой деятельности стало то, что учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел.
В течение полугодия были организованы экскурсии по городу, Ледовый дворец, Особенно хочется отметить поездку с классом в с. Наровчат.
Наряду с положительными чертами существует много проблем, над которыми необходимо работать. Это:
1.Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.
2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни.
3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Встречи и беседы с родителями показали, что в отдельных семьях не хватает контроля со стороны родителей.
В классе помимо увлеченных ребят есть и пассивные, низко мотивированные учащиеся. Работу с такими ребятами проводила индивидуально и в группах.Работа проводится в форме профилактических бесед с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном контроле и в КДН: Ерёмин Евгений, Грушева Даша, Итяйкина Даша. В. С данной группой учащихся в послешкольное время регулярно проводились беседы с родителями. Также проводились беседы с учащимися, находящиеся в группе – риска, Давыдов Кирилл и Карташов Виталий в присутствии администрации школы. 30.19.19 г. Провели Совет профилактики и подготовлены документы: характеристика, социальный паспорт семьи. Мальчики больше не были замечены при нарушении правил поведения школы.
Есть в классе ученик, который часто пропускает занятия по неуважительным причинам или семейным обстоятельствам: Дерябин Максим. Работа с ним и с его родителями ведется.
По итогам второй четверти впервые за учебный год получил неудовлетворительную отметку Дерябин Максим – биология. Из «хорошистов» с двумя «тройками» оказался Кечайкин Илья (Алгебра, Геометрия), Давыдов Кирилл – Алгебра. С учащимися данной группы была проведена беседа по причинам падения успеваемости и обучающимся целям на 3-4 четверть. Родители неуспевающих письменно ознакомлены с результатами.
На прежнем уровне остались Арслан Яна, Солдатова Даша – хорошисты. С данными учащимися также ведется отдельная работа.
Результаты ВР:
Повышение уровня развития детского коллектива.
Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в повышении успеваемости.
Повысилась ответственность ребят, они добросовестно относятся к дежурству и общественным поручениям. С удовольствием участвуют в конкурсах и олимпиадах.
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
- Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе, нравственные качества) проявляются все еще слабо.
Выводы:
- Улучшить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний, информирования классного руководителя о причине пропуска занятий.
- Посещать уроки, работать с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в этом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Классный руководитель Елисеева М.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 5б класса
Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...
анализ воспитательной работы в классе
Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив....
Анализ воспитательной работы в классе
В помощь классному руководителю...
Анализ воспитательной работы с классом
Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...
Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.
Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....
Примерная программ анализа воспитательной работы в классе
Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...