Классный час "Здоровый образ жизни"
методическая разработка (11 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час
Здоровый образ жизни( 11 класс).
Учитель: Бугаёва Ел.В.
Цели: 1. Воспитывать у учащихся стремление к здоровому образу жизни.
Материал: презентации учащихся «О вреде курения», «О вреде употребления алкоголя», «О вреде употребления наркотиков» ( учащиеся берут темы для работы как самостоятельно, так и в группах).
План проведения:
- Целеполагание.
- Беседа.
- Как вы понимаете «здоровый образ жизни»?
Учитель дополняет ответы учащихся:
« Интересно, но некоторые люди при опросе говорили, что понимают это выражение так:
- Хороший психологический климат в семье, школе;
- Интересное проведение досуга;
- Посещение театров, музеев и т.д.»
- Согласны ли вы с мнением высказавшихся? Почему?
- Как вы думаете, что может помешать вести здоровый образ жизни?
- Сообщения учащихся с последующим обсуждением:
1. Презентация «О вреде курения».
2. Беседа:
- Скажите честно, кто из вас курит или хотя бы пробовал? Для чего?
- Чьи родители знают об этом? Как реагируют?
- Какие выводы вы сделали для себя, прослушав этот доклад?
- Презентация «О вреде употребления алкоголя».
- Беседа:
- Кто пробовал алкогольные напитки? Когда и для чего?
- Чьи родители знают об этом? Как реагируют?
- Кто считает, что пиво – это безвредный напиток?
- Кто знает, какая административная ответственность будет применена к вам и вашим родителям, если вы будете распивать спиртные напитки в общественном месте?
- Презентация «О вреде употребления наркотиков».
7. Беседа:
- Всех ли касается эта проблема? Почему?
- Как вы боретесь (боролись бы), если бы ваш друг заболел?
- Можно ли побороть этот недуг, как вы считаете? Обоснуйте свой ответ.
4. Итог занятия.
- Какие жизненные обстоятельства могут заставить человека «заболеть» вредными привычками?
- Эти «болячки» выход или уход от проблем?
- Можно ли таким способом решить проблемы?
- Являются ли слова «курение», «алкоголь», «наркотик» синонимами? Обоснуйте свой ответ.
- Какова была главная цель классного часа? Какие выводы вы сделали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
Классный час: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.
Содержание классного часа способствует формированию знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни. Форма проведения классного часа: рол...
"Я выбираю жизнь!" классный час о здоровом образе жизни
"Я выбираю жизнь" классный час о здоровом образе жизни...
Классный час в игровой форме: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.
Цель: формирование знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни....
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Классный час по формированию основ здорового образа жизни "Мы за здоровый образ жизни"
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Здоровье ребёнка, нормальный рост и развитие во многом определаются средой, в которой он живёт. Здоровьесберегающ...