Дневник индивидуальной работы с учащимися группы риска
методическая разработка
Дневник индивидуальной работы с учащимися группы риска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_raboty_s_trudnymi.doc | 977.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
Стр. | |
Раздел I. « Общие сведения об учащемся » | |
Социальная карта на учащегося. | |
Заявление о постановке на внутришкольный учет. | |
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. | |
Характеристика на учащегося составленная учителем. | |
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» | |
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» | |
Карта обследования семьи учащегося. | |
Раздел II I. «Учебная деятельность» | |
Учебная карта. | |
Текущий контроль за поведением учащегося. | |
Взыскания учащегося. | |
Табель успеваемости по четвертям. | |
Табель посещаемости по четвертям. | |
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. | |
Раздел I V. «Индивидуальная работа» | |
План индивидуальной работы с учащимся. | |
План работы с семьей. | |
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося. |
Раздел I.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося | ______________________________ |
Число, месяц, год рождения | ______________________________ |
Дата поступления в школу | ______________________________ |
В каком кружке, секции занимается | ______________________________ |
Состоит ли на учете в КДН | ______________________________ |
Состоит ли на учете в ИДН | ______________________________ |
Дата постановки на дисциплинарный учет | ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Адрес места жительства, домашний телефон | ______________________________ |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
о постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
_______________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу _______________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________ _________________
(дата) (подпись)
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
- Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
ХАРАКТЕРИСТИКА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор: ______________ /ФИО/
Кл. руководитель: ________ /ФИО/
Раздел II.
АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
- Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
- Адрес проживания семьи, телефон _____________________
- Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________ - Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________ - Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________
______________________________________________________________________________________
- Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________
- Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Даты обследования семьи ________________________________________________________
- Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
__________________________________________ г.
1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
_______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося _______________________
(ФИО)
в 20__ - 20__ учебном году.
Дата | Предмет | Проблема | Принятые меры |
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
№ п/п | Дата | Кем и за что наложено взыскание | Принятые меры | Примечания |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки | ||||
По болезни | Без причины | I чет. | II чет. | III чет. | IV чет. | ||
Всего: | |||||||
По болезни: | |||||||
Без причины: |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс | Всего пропусков за год | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | ||
Раздел IV.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
работы с семьей учащегося
Дата | Проблема семьи | Что сделано | подпись |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
______________
АКТ
обследования жилищно-бытовых и семейных условий
от "____" _____________ 200 _ года.
несовершеннолетней ________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
проживающего по адресу__________________________________________________
В присутствии ___________________________________________________________
Проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка .
Время проведения обследования: с час. мин. до __ час. _мин Обследованием установлено, что семья состоит из ___________
Мать____________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
Общая площадь квартиры _____________
Санитарное состояние ___________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель___________________________________________
Общий заработок семьи _________________________________________________
Взаимоотношение в семье ________________________________________________
Характеристика родителей________________________________________________
В связи с чем производилось обследование__________________________________
Во время обследования подросток находился (лась)___________________________
и занимался_____________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа____________________________________
Заключение _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Обследование произведено в присутствии:
___________ /ФИО/
_____________ /ФИО
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»
_______________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
в связи с _______________________________________________________________________
(указать причину)
Дата постановки на учет _________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________ _________________
(число, месяц, год) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"
Дневник поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска
форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ...
Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска
Сопровождение психолога учащихся группы риска...
Индивидуальная программа работы с учащимися группы риска.
Цель программы: развитие личности, способствование личностному росту и максимальное использование своего потенциала в жизни и профессиональной детальности.Задачи:- развитие умений и потребностей в поз...
индивидуальная работа с учащимся "группы РИСК"
методическиий материал в помощь классному руководителю, учитетелю-предметнику при работе со слабоуспевающими учениками....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ «группы риска»
Цель: адекватно воспринимать себя и окружающую действительность; развивать адаптационные умения...