Игра-квест "Наша школа"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Классный проект
Игра-квест «Наша школа»
Цель: воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории школы.
Условия реализации: Данная игровая программа не требует дополнительной подготовки детей. Руководят станциями учащиеся 7 класса.
Регламент по времени: - общее время на мероприятие 1 час.
Оборудование и реквизит: маршрутные листы, карточки с заданиями, лист ответов, ручки или карандаши.
Участники: учащиеся 1 – 4 класса; каждый класс делится на две команды, которые проходят этапы игры независимо друг от друга.
Ход мероприятия:
- Линейка – старт. Мотивирование ребят на игру. Выдача маршрутных листов.
- Прохождение этапов игры.
- Общий сбор. Подведение итогов, награждение участников дипломами.
Описание этапов игры:
На каждом этапе ведущие приветствуют команду. Участникам предлагается выполнить задания и записать полученные результаты в лист ответов:
- Каждый год из нашей школы выпускается большое количество замечательных талантливых ребят. Но особое место среди них занимают эти выпускники – гордость школы. Как вы думаете, о ком идет речь? Какое количество этих ребят окончило нашу школу?
Запишите, кто это такие и их количество. Подсказки вы найдете на 1 этаже.
- Школьная жизнь каждого ученика проходит не только за партой. В этом помещении на 1 этаже бывал каждый из вас, и не один раз. Там есть столы, стулья, холодильник. Вы уже поняли, о чем идет речь? Посчитайте, сколько раковин находится в коридоре перед этим помещением.
Запишите, что это за помещение и количество раковин в коридоре.
- Вы помните фамилию первых хозяев нашего здания? Один из них внес большой вклад в духовное просвещение своих соотечественников. Найдите его годы жизни.
Запишите фамилию этого человека и его годы жизни.
- Вы знаете, что в этом году наша школа отметила юбилей. Помните, сколько ей лет? Найдите кабинет с номером, равным количеству лет нашей школы. Какой урок проходит у вас в этом кабинете?
Запишите номер кабинета и название урока.
- На стенах главной лестницы есть панно с изображением достопримечательностей нашего города. Найдите все эти достопримечательности.
Запишите их.
- Разгадайте кроссворд.
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 |
- Если ты устал бегать и играть на перемене, то можешь сесть на них и отдохнуть. Они есть в холлах каждого этажа.
- Если вдруг у тебя романтичное настроение, ты можешь выглянуть сквозь него на улицу и подумать.
- Именно здесь ты получаешь знания. Это то здание, в котором ты сейчас находишься.
- Этот старый музыкальный инструмент стоит в коридоре на 2 этаже.
- На 2 этаже есть помещение, в котором можно побегать, отдохнуть или посмотреть в окно. Как называется это помещение?
- Этот человек ведет тебя по стране знаний. Как называется его профессия?
- По ее ступеням ты каждый день поднимаешься к своему классному кабинету.
- Здесь зашифровано название одного помещения в школе. Разгадайте эту загадку.
Запишите, о каком помещении идет речь, и на каком этаже оно находится.
Снаружи смотришь – дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём,
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Собрались сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай …
Как называют этот дом?
Попробуй, отгадай!
- Попробуй прочитать, какой сказочный герой здесь зашифрован. Где этот герой живет в нашей школе?
Запишите, как его зовут, и где он живет. Подсказка: тебе пригодится зеркало.
- Найдите и сосчитайте, сколько ступеней в лестнице от гардероба до 2 этажа, сколько окон в коридоре у 25 и 26 кабинетов, сколько кабинетов начальной школы на 3 этаже и сколько стекол в световом фонаре на 4 этаже.
Полученные числа сложите, и запишите сумму.
- В этом ребусе зашифровано название предмета, который вы изучайте в школе. Отгадайте этот предмет и запиши его. Вам помогут правила отгадывания ребусов.
Правила отгадывания ребусов:
Подведение итогов игры: проверка ответов, подсчет и выставление баллов, награждение классов дипломами и призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»
Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от здоровья ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»
Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...
Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»
В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...
Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.
Современная школа - современный учитель. Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ
Дистанционный курс по предмету "История музыки" разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...