ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ НА УРОКАХ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
классный час (6 класс)

Чистоклетова Юлия Николаевна

“Патриотизм – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу”. Д.Н. Ушаков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила Руководитель МО 5-8 классов Чистоклетова Ю.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ НА УРОКАХ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 2

1. Игра «Символы РФ» Назовите, какие предметы могут являться государственными символами страны? 2) Из предложенных вариантов выберите герб Российской Федерации. Опишите его.

Слайд 3

Из предложенных вариантов выберите флаг РФ?

Слайд 4

2. Игра «Воинская мудрость» (учащимся выдаются карточки с частями пословиц). Соберите рассыпавшиеся слова пословиц, и вы прочитаете воинскую мудрость. 3. Игра «Подбери определение» Родина - Гражданин - Патриоти́зм – - это место, куда человек возвращается с радостью и гордостью. Это место, за которое человек стоит "горой", и не важно, какой он национальности, главное, что он любит это место и лелеет его. — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. - Лицо, принадлежащее к населению какого-л. государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все обязанности, установленные законами этого государства; подданный какого-л. государства. Родина - это место, куда человек возвращается с радостью и гордостью. Это место, за которое человек стоит "горой", и не важно, какой он национальности, главное, что он любит это место и лелеет его. Гражданин - Лицо, принадлежащее к населению какого-л. государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все обязанности, установленные законами этого государства; подданный какого-л. государства. Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.

Слайд 5

4. Дидактическая игра «Символы нашей страны». Нидерланды- Герб Черногории-

Слайд 6

5. Дидактическая игра «Силуэты ».

Слайд 9

6. Синквейн . Дружба * Старая, крепкая. * Уважать, понимать, ценить. * Мы с тобой одной крови – ты и я. Опора. Война * Страшная, беспощадная * Убивает, уничтожает, рушит * Никогда не пожелаешь войну другим странам и людям * Страх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых форм обучения

Опыт работы по теме: "Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения игровых форм обучения на уроках русского языка"...

Применение игровых форм на уроках географии

Изменившиеся в настоящие годы содержание и цели географического образования предполагают обновление традиционных и поиск новых способов организации уроков географии.Игра с древних времён выступа...

Применение игровой формы в обучении математике на примере урока-зачета по геометрии в 8 классе.

Статья о применении игровой формы работы на итоговом уроке-зачете по геометрии в 8 классе, с методической разработкой данного урока....

Применение игровых форм обучения на уроках английского языка для запоминания идиом

В данной статье представлены игровые формы обучения, которые учитель может использовать на своих уроках для введения и закрепления лексического материала, такого как   идиоматические выражен...

Урок по русскому языку Урок - исследование с применением игровых форм на тему "«Буквы Н и НН в прилагательных, образованных от существительных»

Тип урока:  урок - исследование с применением игровых форм .  Цели: Образовательные: изучить правило употребления Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительны...

План самообразования"Применение игровых форм на уроках математики"

"Применение игровых форм на уроках математики"...