Документация классного руководителя
материал
Документация классного руководителя
Формы отчётов классного руководителя
Отчёты о проведённых мероприятиях и работе с классами (в разные годы)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лист отчёта
Класс_________ Классный руководитель ______________________________________________________
Четверть ______________ Учебный год_________________________
Мероприятия | Даты | Темы | Общее кол-во учащихся | На всех видах учёта | Краткий анализ |
Классные часы | |||||
Внеклассные мероприятия | |||||
Дежурство по школе | |||||
Посещение уроков в классе | |||||
Неуспевающие | |||||
Работа с родителями | ФИО родителей | ||||
Индивидуальная работа с учащимися (девиантного поведения, состоящими на ВШУ и т.д.) | |||||
Работа по изучению личности учащихся | |||||
Нарушители дисциплины | |||||
Активисты, спортсмены и т.д. |
Предварительный просмотр:
Личная карточка обучающегося 10 класса МБОУ СОШ№2
__________________________________________________________________ (Фамилия, имя отчество обучающегося)
серия___________ номер_________________ выдано ________________________ _________________________________________________ «____»________ _____г.
серия___________ номер_________________ выдан ________________________ _________________________________________________ «____»________ _____г.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
Отец: | ______________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) | |||
Число, месяц, год рождения отца: | ______________________________________________ | |||
Место работы, должность отца: | ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | |||
Конт.телефон: | __________________________ Е-mail________________________ | |||
Мать: | ______________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) | |||
Число, месяц, год рождения матери: | ______________________________________________ | |||
Место работы, должность матери: | ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | |||
Конт.телефон: | __________________________ Е-mail________________________ | |||
Соц.статус семьи (многодетная, опекаемая, малообеспеченная): __________________________________________________________________________________________________ | ||||
Дополнительные сведения о семье обучающегося (братья, сёстры) | ||||
№ п/п | Фамилия, имя, отчество ребёнка | Дата рождения: | Какое учреждение посещает; (если работает, где работает) | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 |
Чем обучающийся увлекается:______________________________________
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Отчёт
о проведении мероприятий в _______ классе МБОУ СОШ№2
__________________________________________________
__________________________________________________
(название мероприятия, конкурса, акции и т.д.)
№ п\п | Содержание деятельности | Количество учащихся | ||||
ТКДН и ЗП | ПДН | ВШУ | Всего учащихся | Всего взрослых | ||
Дата: _____________________
Классный руководитель: ______________ / __________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Горноуральского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2)
Советская ул., д.10а, с. Южаково, Пригородный р-н, Свердловская обл., 622926
тел., факс (3435)931-671 E-mail:school2ggo@mail.ru
ДНЕВНИК
классного руководителя
_9_ класса
2018-2019 уч.год
Содержание дневника классного руководителя
- Анализ работы за прошедший учебный год
- Цели и задачи на новый учебный год
- Количественный состав класса
- Сведения об учащихся и их родителях
- Персонифицированная система учета занятости детей во внеурочное время
- Уровень воспитанности учащихся
- Социальная карта классного коллектива
- Психолого- педагогическая характеристика
- Поручения
- Дежурство класса по школе
- Участие класса в общешкольных мероприятиях
- Учащиеся группы риска
- Работа с трудными учащимися
- Тематика классных часов
- Работа с родителями
- Родительский комитет, заседания родительского комитета
- Родительские собрания
- Посещение родительских собраний
- Краткий план родительского собрания
- Приложения
Цели и задачи воспитательной работы
на 2018 – 2019 учебный год
Общешкольная воспитательная проблема:
«Воспитание социально-ориентированной личности, способной к самореализации».
Цель: создание условий благоприятной, психически комфортной, здоровьесберегающей среды, способствующей развитию личности, её познавательных и созидательных способностей и сохранении высокого качества образования.
Задачи школы на 2018 – 2019 уч.год:
- Формирование здоровьесберегающего мышления обучающихся в процессе непрерывного образования.
- Создание условий для самообразования и самореализации личности, приобщение обучающихся к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям.
- Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
- Развитие школьного самоуправления.
- Правовое, этическое, нравственное воспитание.
Цели и задачи воспитательной работы в _9_ классе на 2018 – 2019 уч. год:
Создание условий для развития и формирования личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении в учебной и профессиональной деятельности.
1. Создать благоприятные условия, гарантирующие:
- получение очного и дистанционного обучения всеми участниками образовательного процесса для повышения качества образования;
- охрану и укрепление здоровья обучающихся;
- развитие личности, её самореализации и самоопределения;
- формирование у обучающихся современного уровня знаний;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осознанный выбор профессии.
2. Развивать ученическое самоуправление
3. Продолжать формирование и развитие коллектива класса;
-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности,
-самоутверждения каждого обучающего, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
-формирование здорового образа жизни;
-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
-защита прав и интересов обучающихся;
-организация системной работы с обучающимися в классе;
-гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками;
-формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
-организация социально - значимой, творческой деятельности обучающихся.
Что должен учитывать учитель в деле воспитания
- Половозрелые особенности детей.
- Индивидуальность личности каждого ребёнка.
- Ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.
- Бережно относиться к личности ребёнка, его словам, взглядам, поступкам.
- Обеспечить ребёнку доступные зоны развития.
- Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворённости от приложенных умственных и практических усилий ребёнка.
- По отношению к детям недопустимо унижение и оскорбление.
- Нельзя детей наказывать трудом.
- Откажитесь от любых форм насилия, предупреждайте конфликты.
- Поощряйте успехи ребёнка.
- Поддерживайте веру ребёнка в себя, его способности, возможности, положительные стороны характера.
- Не допускайте детских трагедий, возникающих из-за обидных кличек, унижений перед классом.
- Учитель личный пример во всём
- Проявляйте чувство меры в дозировке учебных и физических нагрузках, в поощрении и наказании детей.
- Не спеши, не вреди, не вини детей в своих собственных просчётах и ошибках.
- В беседах с родителями больше рассказывай о достоинствах и достижениях ребёнка.
- Помни, что задача воспитания не только труднее, но и важнее, чем задача обучения.
Количественный состав класса
1 четверть Количество учащихся по списку 18 чел.
Годы рождения | Всего | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | ||
Мальчики | 1 | 4 | 5 | 11 | |
Девочки | - | - | - | 7 | 7 |
Всего | 1 | 1 | 4 | 12 | 18 |
Прибыли _____-________
Выбыли ______-________
Стало ________-__________
2 четверть Количество учащихся по списку________________ чел.
Годы рождения | Всего | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | ||
Мальчики | |||||
Девочки | |||||
Всего |
Прибыли _____________
Выбыли ______________
Стало __________________
3 четверть Количество учащихся по списку________________ чел.
Годы рождения | Всего | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | ||
Мальчики | |||||
Девочки | |||||
Всего |
Прибыли _____________
Выбыли ______________
Стало __________________
4 четверть Количество учащихся по списку________________ чел.
Годы рождения | Всего | ||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | ||
Мальчики | |||||
Девочки | |||||
Всего |
Прибыли _____________
Выбыли ______________
Стало __________________
Сведения об обучающихся 9 класса и их родителях
№ п/п | Ф.И.О. | Пол | Дата рождения | Адрес | Ф.И.О. родителей, телефон | Дата рожд. | Место работы, должность | Социальный статус | Корректи-ровка | |
1 | Д | Опекаемая | ||||||||
2 | М | Опекаемый | ||||||||
3 | Д | Полная | ||||||||
4 | М | Неполная м/о | ||||||||
5 | Д | Полная м/о | ||||||||
6 | Д | Многодетная | ||||||||
7 | М | |||||||||
8 | Д | Многодетная | ||||||||
9 | М | Опекаемая | ||||||||
10 | Д | Многодетная | ||||||||
11 | М | Опекаемая | ||||||||
12 | М | Опекаемый | ||||||||
13 | Д | Многодетная | ||||||||
14 | М | |||||||||
15 | М | Многодетная | ||||||||
16 | М | Неполная м/о | ||||||||
17 | М | Неполная | ||||||||
18 | М | Многодетная | ||||||||
Классный руководитель – Котова Татьяна Андреевна Возрастной состав обучающихся 9 класса
Общее кол-во уч-ся | из них мальч. | из них дев. |
18 | 7 | 11 |
Год рождения | Всего | из них девочек |
2000 | 1 | - |
2001 | 1 | - |
2002 | 4 | - |
2003 | 12 | 7 |
на 01.09.2018
Раздел 1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
«Тематические периоды» | Основные направления ДНР и В | Основные планируемые мероприятия |
Сентябрь Месячник «Внимание, дети!» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | День знаний Уроки нравственности и патриотизма «Здравствуй, школа!» (01.09.18) Разработка маршрута «Дом-школа-дом» День памяти жертв Беслана День Здоровья. Классный час « Здоровый образ жизни» (15.09.18) Минутки безопасности на последних уроках (04.09.18) Проведение классных часов и внеклассных мероприятий по изучению правил дорожного движения. Проведение тестирования по ПДД, срез знаний по ППБ (20.10.18) Кросс Нации (18.09.18) Месячник «Остановим огонь вместе» |
Октябрь «Дорогие мои старики» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | День пожилого человека День учителя День самоуправления Предметные олимпиады (школьный тур) Поход (8-9 классы) «Экологическая тропа» Классный час «Жизнь без наркотиков (06.10.18) Каникулы! Каникулы! Веселая пора! –мероприятия во время осенних каникул |
Ноябрь «Я гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Месячник, посвященный Дню отказа от курения |
Беседы, посвященные Дню Народного Единства (13.11.18) | ||
Викторина «Золотая каска» (27.11.18) Экскурсия в школьный краеведческий музей | ||
День матери | ||
Классные часы, посвященные правам и обязанностям гражданина (08.12.18) | ||
Декабрь «Новый году ворот» | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Месячник, посвященный борьбе со СПИДом (01.12.18) Новогодний праздник Каникулы! Каникулы! Веселая пора! –мероприятия во время зимних каникул |
Январь «Истоки народных традиций» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Классный час «Куда пойти учиться»(12.01.19) Экскурсия в школьный краеведческий музей (19.01.19) Ознакомление с Положением об организации и проведении итоговой государственной аттестации за курс основного общего образования (29.01.19) |
Февраль «Святое дело – родине служить» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Месячник защитника Отечества Вечер встречи выпускников Месячник профилактики всех видов зависимостей, наркомании, злоупотребления ПАВ «Мы за здоровый образ жизни!»(16.02.19) Смотр песни и строя |
Классные часы и внеклассные мероприятия об истории русской армии, о героических подвигах русского народа (22.02.19) | ||
Март «В мире прекрасного» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Участие в благотворительных и природоохранных акциях (02.03.19) Конкурсы социальных проектов |
Классные часы, направленные на формирование понимания и сознательного принятия нравственных ценностей: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства другого человека; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике; равноправие, ответственность, любовь и верность; уважение родителей; забота о старших и младших. | ||
Каникулы! Каникулы! Веселая пора! –мероприятия во время весенних каникул | ||
Апрель «За здоровый образ жизни» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Конкурс социальной рекламы «Моя малая Родина» (06.04.19) |
Месячник профориентационной работы «В мире разных профессий»(20.04.19) | ||
Классные часы, посвященные Дню космонавтики (13.04.19) | ||
Месячник ЗОЖ (27.04.19) | ||
Май «Семья. Память. Отечество» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Социальный проект «Посади дерево»(18.05.18) |
Классные часы, посвященные Дню победы (04.05.19) Операция «Милосердие» | ||
Экскурсия в Пожарную часть №20 с.Южаково (25.05.19) Последний звонок | ||
Июнь «Подарим школе красоту | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Государственная итоговая аттестация Выпускной бал |
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ (8 КЛАСС)
6-18 ЛЕТ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ в МБОУ СОШ №2 с. Южаково
Ф.И. О ребёнка | Год рождения | Класс | Контактная информация ФИО родителя(законного представителя, телефон | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | Примечание |
Уровень воспитанности
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 |
Социальный паспорт 9 класса на 2018-2019 учебный год
Кл. рук.: ___ Котова Т.А.____ Кол-во учащихся : _18_
- Малообеспеченные семьи. Количество детей из малообеспеченных семей__0__
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
------------------------- |
2. Многодетные семьи. Количество детей из многодетных семей: __ 7 __
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 |
- Полные семьи. Количество детей из полных семей: __ 5 __
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 | |||||
4. Неполные семьи. Количество детей из неполных семей: __ 8 __
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 |
5. Опекаемые. Количество детей из опекаемых семей: __ 2 __
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 |
5.1.Социальные сироты. Количество детей из опекаемых семей: __ 5 __
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 |
6.Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки. Количество детей, проживающих с родственниками без оформления опеки _0_
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
------------------------- |
7.Дети – инвалиды. Количество детей – инвалидов _0_
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
------------------------- |
8. Дети из семей беженцев, переселенцев, чернобыльцев. Количество детей из семей беженцев, переселенцев, чернобыльцев _0__
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
------------------------- |
9.неблагополучные семьи (группы риска) Количество детей из неблагополучных семей _1_
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 |
10.Семьи, состоящие учёте в органах внутренних дел (ВШУ, ПДН, ТКДН и ЗП). Количество детей из семей состоящих на учёте___0___
№ п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
------------------------- |
11.Социальный статус семьи:
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Малообеспеченные | Многодетные | Опекаемые | Статус семьи | ||
Полная | Неполная | Дет/дом | |||||
1 | + | ||||||
ВСЕГО: | 0 | 7 | 2 | 5 | 8 | 5 |
- Возрастной состав обучающихся 9 класса на 01.09.2018:
Общее кол-во уч-ся | Из них мальчиков | Из них девочек |
18 | 11 | 7 |
Год рождения | Всего | Из них девочек |
2000 | 1 | 0 |
2001 | 1 | 0 |
2002 | 4 | 0 |
2003 | 5 | 7 |
Список учащихся 9 класса (информационный)
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Паспорт (серия и номер) | Полис (номер и название страховой компании) |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 |
Психолого- педагогическая характеристика
классного коллектива 9 класса
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++.
Классный руководитель:__________ Т.А.Котова
Поручения
№ | Ф.И. учащегося | 1-четверть | 2-четверть | 3-четверть | 4-четверть |
1 | |||||
2 | Отв.за спорт | Отв.за спорт | |||
3 | Вице-президент | Вице-президент | |||
4 | |||||
5 | Редколлегия | Редколлегия | |||
6 | Редколлегия | Редколлегия | |||
7 | |||||
8 | Президент | Президент | |||
9 | Отв.за спорт | Отв.за спорт | |||
10 | Редколлегия | Редколлегия | |||
11 | Отв.за трудовые дела | Отв.за трудовые дела | |||
12 | Отв.за спорт | Отв.за спорт | |||
13 | Редколлегия | Редколлегия | |||
14 | |||||
15 | Отв.за трудовые дела | Отв.за трудовые дела | |||
16 | |||||
17 | |||||
18 |
Дежурство класса по школе
Дата | Мероприятия | Место проведения | Количество присутствующих | Количество полученных баллов |
17.09.18- 21.09.18 | Общешкольная линейка «Пожарная безопасность» | Рекреация 2 этаж | ||
06.11.18-09.11.18 | Общешкольная линейка «Дорожная безопасность» | Рекреация 2 этаж | ||
17.12.18-21.12.18 | Общешкольная линейка «СПИД-не спит!» | Рекреация 2 этаж | ||
04.02.19-08.02.19 | Общешкольная линейка «Знаете ли вы?» | Рекреация 2 этаж | ||
18.03.19-22.03.19 | Общешкольная линейка «Нет наркотикам!» | Рекреация 2 этаж | ||
13.05.19-17.05.19 | Общешкольная линейка «Экологическая безопасность» | Рекреация 2 этаж | ||
Учащиеся класса в общешкольных мероприятиях
Дата | Мероприятия | Количество присутствующих |
01.09.2018 | День Знаний | 16 |
Учащиеся группы риска
№ | Ф.И. учащегося | На учёте в ТКДН и ЗП | На учёте в ПДН | На внутри школьном учёте | Причины постановки на учёт |
1 | |||||
2 | + | + | |||
3 | + | + | + | ||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
Работа с трудными обучающимися
Дата | Мероприятие | Результат | |
Тематика классных часов в 9 классе
на 1 полугодие
Дата | Тема | Примечание |
01.09. | День Знаний .Кл.час «Здравствуй, школа!» | |
03.09. | Проведение инструктажа по антитеррористической деятельности | |
11.09. | Беседа "ПДД – закон жизни!» | |
25.09. | Кл.час «С чего начинается Родина!» | |
02.10. | Конкурс рисунков «Жизнь без наркотиков» | |
09.10. | Классный час «Жизнь без табака» | |
16.10. | Беседа «Правила толерантного поведения» |
|
23.10. | Беседа об успеваемости и подготовке к ГИА-9 | |
13.11. | Кл.час «День народного единства» | |
20.11. | Инструктаж по соблюдению правил дорожного движения во время гололёда | |
27.11. | Викторина «Золотая каска» | |
29.11. | Беседа с учащимися «Права ребёнка» Составление памяток по ЗОЖ | |
04.12. | Беседа «Электричество опасно» | |
11.12. | Беседа «Что значит ответственность» | |
21.12. | Беседа об успеваемости и подготовке к ГИА-9 Ознакомление с результатами ДКР | |
27.12. | Инструктаж по ПБ во время проведения новогодних праздников, во время зимних каникул | |
Новогодний балл |
Тематика классных часов в 9 классе
на 2 полугодие
Дата | Тема | Примечание |
15.01. | Беседа «Как уберечься от насилия» | |
22.01. | Беседа «Куда пойти учиться» Предварительный выбор предметов на ГИА-9 | |
29.01. | Ознакомление с Положением об организации и проведении итоговой государственной аттестации за курс основного общего образования | |
05.02. | Конкурс презентаций по теме «Пожарная безопасность» | |
12.02. | Тематический классный час по пропаганде антитеррористических знаний «Это должен знать каждый из нас» | |
22.02. | Вечер «Наши юноши – будущие защитники Родины!» | |
28.02. | Беседа «Подросток на дороге» Тестирование на знание правил дорожного движения | |
07.03. | Вечер «Наши девушки – самые лучшие!» | |
12.03. | Беседа «В здоровом теле здоровый дух!» | |
19.03. | Кл.час « Нет наркомании!» | |
22.03. | Правила безопасности на весенних водоёмах | |
02.04. | Классный час «Мир профессий в моей семье» | |
09.04. | Беседа «Подростковый алкоголизм» | |
16.04. | Беседа «Искусство быть красивым» | |
30.04. | Кл.час «Люби и охраняй природу» | |
07.05. | Кл.час «Мужества павших будем достойны» | |
14.05. | Беседа об успеваемости и подготовке к ГИА-9 | |
21.05. | Кл.час «Позади учебный год» | |
25.05. | Последний звонок | |
28.06. | Выпускной бал |
Работа с родителями
Родительский комитет
№ п/п | Ф. И. О. | Телефон | Должность |
1 | председатель | ||
2 | член родительского комитета | ||
3 | член родительского комитета |
Заседания родительского комитета
Дата | Обсуждаемые вопросы |
сентябрь | Организация мероприятия «Осенний огонёк» |
декабрь | Организация новогодних подарков |
май | Организация Последнего звонка |
июнь | Организация Выпускного вечера |
Тематика родительских собраний
Дата | Тема собрания |
сентябрь | Роль семьи в подготовке обучающегося к государственной итоговой аттестации. |
декабрь | Успехи и пробелы в освоении школьных дисциплин. |
январь | Ознакомление с Положением об организации и проведении государственной итоговой аттестации |
март | Подросток на пути своего самоопределения (+ ознакомление с выбором предметов на ГИА-2019) |
май | Анализ работы за 2018-2019 уч.год. Подготовка к Последнему звонку и Выпускному вечеру. |
Посещение родительских собраний
№ | Список родителей | Дата проведения, посещение | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
Краткий план родительского собрания
Дата ____________
Тема ____________________________________________________________
Обсуждаемые вопросы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания
№________ от______________________
Присутствовали _________чел.
Приглашённые _______________________________________________________________
Слушали _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета___________________________________________
Секретарь __________________________________________________________________
Приложения
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Информация
о профилактической работе классного руководителя ___ класса МБОУ СОШ №2
с несовершеннолетним, состоящим на учёте (ВШУ, ПДН, ТКДН и ЗП)
в ______________месяце 2021-2022 уч.года
________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата | Форма профилактической работы | Результат | Привлечённые представители от общественности |
! (приложить копию Акта посещения семьи)
Классный руководитель: ______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документация классного руководителя.
В данном разделе помещены следующие документы:1. Конвенция о правах ребенка.2. Документация классного руководителя....
Документация классного руководителя по т\б во внеурочном процессе
Материал содержит локальный акт (Положение) о ведении документации классного руководителя по вопросам охраны труда и личной безопасности в работе с учащимися, а также инструкции по т\б во внеурочном ...
Документация классного руководителя по вопросам организации охраны труда и личной безопасности в работе с учащимися начальных классов
ДОКУМЕНТАЦИЯклассного руководителя по вопросам организацииохраны труда и личной безопасностив работе с учащимисяначальных классов....
Основная документация классного руководителя
В данном документе дана основная документация классного руководителя, для облегчения работы....
Документация классного руководителя
Воспитательная программа класса....
Список документации классного руководителя
Список документации классного руководителя...
Документация классного руководителя по вопросам здоровья и личной безопасности в работе с учащимися
В разработке представлены инструктажи по правилам безопасного поведения учащихся на водоемах, в общественном транспорте, по ПДД и т.д...