Информационные справки о проведённых экскурсиях
материал
Информационные справки о проведённых экскурсиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_spravka_biblioteka.doc | 32.5 КБ |
informatsionnaya_spravka.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная справка
о проведённой экскурсии в Центральную библиотеку
Дата: 02.11. 2016 г.
Участники: обучающиеся 9 класса.
Цель: создание условий для накопления обучающимися жизненного опыта и социальных контактов, необходимых в повседневной жизни.
Задачи:
- расширить представления обучающихся об истории и культуре родного края;
- коррекция у обучающихся умений и навыков работы с различными источниками информации;
- коррекция у обучающихся умений и навыков общения с людьми, поведения в обществе.
Ход экскурсии
1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.
II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.
III. Реализация программы экскурсии:
-Беседа об истории города Нефтеюганска;
- Дидактическая игра «Своя игра» по группам;
- Дидактические игры по группам.
- Фотосессия.
IV.Самостоятельная работа обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсий:
- ответы на вопросы викторины;
- дидактические игры.
V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:
- нарисовать рисунок по теме экскурсии.
- оформить фотоотчет.
VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформление проектных заданий.
Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:
- расширены представления об истории и культуре родного края;
- закреплены умения работать с различными источниками информации
- отработаны правила работы в группе, правила поведения в общественных местах.
Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.
Дата: 02.11.2016 г.
Учитель 9 класса____________С.В.Звягина
Информационная справка
о проведённой экскурсии в библиотеку семейного чтения
" В гости к Некрасову"
Дата: 2 . 11. 2016 г.
Участники: обучающиеся 9 класса.
Цель: создание условий для расширения кругозора обучающихся, социальных контактов.
Задачи:
- расширить знания обучающихся о жизни и творчестве Н.А.Некрасова;
- коррекция у обучающихся умений и навыков работы с различными источниками информации;
- коррекция у обучающихся умений и навыков общения с людьми, поведения в обществе.
Ход экскурсии
1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.
II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.
III. Реализация программы экскурсии:
-Знакомство с биографией Н.А Некрасова;
- Презентация о жизни писателя;
-Чтение отрывков из произведений писателя;
IV.Самостоятельная работа обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсий:
- ответы на вопросы викторины;
- дидактические игры.
V. Рефлексия.
- оформить фотоотчет.
VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформление проектных заданий.
Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:
- расширены представления о жизни и творчестве Н.А.Некрасова;
- закреплены умения работать с различными источниками информации
- отработаны правила работы в группе, правила поведения в общественных местах.
Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.
Дата: 24.11.2016 г.
Учитель 9 класса____________С.В.Звягина
Предварительный просмотр:
Информационная справка
о результатах работы с родителями
за 1 четверть 2015-2016 учебного года
Класс 6
Классный руководитель С.В.Звягина
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Результат |
1. | Работа по определению социального статуса семьи. | 1. Анкетирование с целью выявление персональных данных родителей и ребенка. 2.Посещение семей обучающихся 3. Корректировка социального паспорта класса. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя - предметники Педагог- психолог | до 10 сентября | Оформлены акты посещения семей (12 семей), скорректирован социальный паспорт |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительского собрания 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе- интернат на текущий учебный год. 3. Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам обучения и воспитания | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя - предметники Родители | 25.09.15 до 10 сентября 9.10.2015 | Протокол № 1 от 25.09.15 Расписки родителей: - О сопровождении к месту занятий; - Об ответственности на наличие вещей, не предназначенных для обучения; - Разрешение на участие в экскурсиях в соответствие с планом руководителя; - По профилактике правонарушений и безнадзорности Протокол беседы с родителями Ф. Фараджова |
3. | Профилактика правонарушений и безнадзорности | 1. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. 2. Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, обязательных занятий по выбору. 3. Информирование о результатах обучения ребенка еженедельно. 4. Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через молодежную биржу труда . 5.Патронаж семей опекаемых детей. 6.Организация занятости обучающихся во внеурочное время: информирование родителей о занятиях в секции оздоровительного плавания. 7.Информирование о предварительных результатах обучения за 1 четверть. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя – предметники Педагоги дополнительного образования Педагог-психолог Безрукова О.А. Родители Учитель физической культуры, учителя технологии | Сентябрь 03.10.2015г 05.10.2015 16.10.2015 | Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин. Информация о поведении и результатах образования в дневнике обучающегося Устройство на работу Центр молодёжных инициатив (информирование, контроль за прохождением медосмотра)\ Ахмедов Э., Николаев А., Фараджов Ф. Акт посещения семьи Романова А. от 03.10.2015г. Записаны в секцию оздоровительного плавания Степкин К., Романов А.. Николаев А. Информация о предварительных результатах обучения за 1 четверть результатах в дневниках обучающихся. |
4. | Участие в подготовке и проведении мероприятий, медосмотра обучающихся |
2. Организация и проведение культпоходов, 3. Организация прохождения флюорографии обучающимися 30.09.2015. 4. Подготовка выступлений обучающихся на торжественной линейке, посвященной дню учителя. 5.Проведение викторины "Красная книга - Югры" | Родители обучающихся Родители обучающихся Родители обучающихся Родители Родители | Август, сентябрь 30 сентября 24,25.09. 29.09-05.10.2015 1-4 октября 05.10.2015 09.10.2015г | Выступление на торжественной линейке Романов А. Организованы 02.09. и 04.09. культпоходы в кинотеатр и библиотеку, 03.09. – День Здоровья на лыжной базе Нефтеюганска. Флюорография пройдена - 6 чел. Родители (законные представители) Выступление на торжественной линейке Романов А. Родители Гатова В. подготовили презентацию. |
Подпись: _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная справка = МОЁ ПОРТФОЛИО
Информация о профессиональных достижениях учителя за период с 2008/2009 по 2010/2011 учебные годы...
Приложения к информационной справке
Результаты диагностик, диаграмы отражающие динамику участия и побед обучающихся за три года...
Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.
Справкао проведённых школьных олимпиадах по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...
Аналитическая справка о проведённом анкетировании по профилактике ПАВ.
Аналитическая справка о проведённом анкетировании по профилактике ПАВ несовершеннолетних....
Информационные справки о проведённых экскурсиях
Информационные справки о проведенных экскурсиях с обучающимися...
Справка о проведённых мероприятиях по выявлению способностей обучающихся
Справка о проведённых мероприятиях по выявлению способностей обучающихся...
Отчёт о проведённой экскурсии "Городская библиотека для юных читателей"
Отчёт о проведённой экскурсии "Городская библиотека для юных читателей"...