воспитательный план 7 кл.2019г
учебно-методический материал (7 класс)

воспитательный план 7 кл.2019г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan_7_kl.2019g.docx99 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

            Алькеевского муниципального района  Республики Татарстан

 «Рассмотрено»                                                           «Согласовано»                                                  «Утверждаю»

                           Руководитель МО кл.рук                                               зам. директора по ВР                                            директор школы

                     Гильфанова Л.Р.                                                   Чулкова Е.Н.                                              Чулков П.А.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         протокол №     от «    » августа  2019 г.                                 «      » августа 2019 г.                                   приказ №    от «       » августа 2019 г.

П Л А Н

воспитания и развития личности

учащихся 7  класса

на  2019-2020  учебный год

                                                         

Классный руководитель:      Гильфанова Лейля Рахимзяновна

                                                                                                                                                                                         Рассмотрено  на заседании                                                                                                                                                                                                 педагогического  совета школы

                                          протокол №     от «       » августа 2019 г.

                   

Социальный паспорт  7-го  класса

Классный руководитель: Гильфанова Лейля Рахимзяновна

2019-2020 учебный год

 

1. Количество учащихся - ..11.

мальчиков - ...5

девочек - ...6

 2.   Воспитываются (кол-во детей):

2.1. В полной  семье -9

2.1. В неполной семье c матерью  -2

2.2. В неполной семье с отцом - 0

2.3. С отчимом - 0

3.   Дети без родителей (кол-во детей):0

3.1. С опекуном – 0

3.2. В приемных семьях – 0

 4.  Трудные дети (кол-во) -0

 5.  Дети-инвалиды (кол-во) – 0

 6.   Приемные семьи (кол-во)-0

   7.  Опекаемые семьи (кол-во)-0

8.  Многодетные семьи (кол-во):-2

8.1.с 3 детьми -1

8.2. с 4 детьми и более-1

9.  Неблагополучные семьи (СОП, кол-во) - 0

10. Малообеспеченные семьи (кол-во) - 1

 

                                                                                                Список родителей

ФИО

Домашний адрес

Телефон, образование,  место работы

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Список многодетных семей.

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО

Дата

рождения

Класс

Общее количество детей в  семье

Из них несовершен

нолетних

ФИО,

Дата рождения

Место работы

СОШ

ДОУ

1

3

                                                       

                                                                        Список малообеспеченных семей.

Сведения  о детях

Сведения о родителях

ФИО  

Дата

рождения

Класс

Обеспечение горячим питанием (обеспечен, не обеспечен – указать причину)

ФИО

Дата рождения

Место работы

Домашний адрес

Тип семьи (причина постановки на учет как малообеспеченная)-

1

 

                                                                                                   Список неполных семей.

Сведения о детях

Сведения   о родителях

ФИО ребенка

Дата

рождения

Класс

ФИО, дата рождения матери или отца

Место работы

Домашний адрес

Анализ воспитательной работы

за  2018-2019 учебный  год

в 6 классе

ЦЕЛЬ: Максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.

      ЗАДАЧИ:

  1. Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием каждого учащегося, создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка.
  2. Стимулировать проявление таких качеств личности, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность.
  3. Способствовать потребности учащихся в творческой и интеллектуальной деятельности.
  4. Формировать здоровый образ жизни.
  5. Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.

Вся воспитательная работа в классе была направлена  прежде всего на  сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика.  В классе на начало года  обучалось 12 учащихся, в том числе 5  мальчиков и 7 девочек. Класс дружный, сплочённый. Друг к другу относятся с пониманием, уважением. Взаимоотношения между мальчиками и девочками хорошие.  К учителям относятся с уважением, на уроках дисциплину в основном не нарушают. В жизни коллектива негативных явлений не замечено, взаимоотношения  между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели. Все учащиеся вовлекались в жизнедеятельность класса. Не было такого ученика, который оставался бы в стороне от классных дел.
Родители учащихся класса  занимаются должным  воспитанием своих детей, помогают в решении сложных вопросов, что  способствует развитию их творческих дарований и физических способностей.   Ребята отмечают самые добрые черты в одноклассниках: общительность, чувство юмора, готовность помочь, веселый нрав, скромность и др. Работоспособность класса очень хорошая. По итогам года  в классе 2 отличника.  Это-Усманова Эльвина,  Шаяхметова Алина.    В классе 8 хорошистов-   Букарцева Вероника, Галяутдинова Рузиля, Минсафина Сабина, Сиразев Ильсаф, Леонтьева Валерия ,   Лисина Ксения, Валеев Имиль, Удальцов Юрий. Один ученик- Гараев Расим  –с одной тройкой  по английскому языку.   У Хафизовв Марата   пять троек по разным предметам. Неуспевающих  в классе нет.  Дети дружелюбные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко

        Воспитательная работа в 6  классе началась с анализа деятельности актива класса за прошлый 2017-2018 учебный год и выбора нового актива. Выборы актива класса проходили на первом классном часе путем открытого голосования, ребята предлагали кандидатуры председателя, старосты, их заместителей, руководителей секторов, анализируя деятельность ребят, выполнявших данные поручения в 2017-2018 учебном году.  Далее мы вместе с новым активом класса наметили ряд мероприятий и коллективных творческих дел, которые затем я включила в план воспитательной работы на нынешний учебный год.  Учащиеся 6 класса принимали активное участие во всех школьных и классных мероприятиях, что помогло ребятам проявить такие качества личности, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность.                                                                                                                                                                                                   Приортетными  направлениями   в воспитательной работе в  2018-2019  году  были:

- Духовное и нравственное воспитание

- Гражданское воспитание-патриотическое воспитание

- Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

- Художественно-эстетическое воспитание

- Трудовое воспитание

-Экологическое воспитание.                                                                                                                                                                                                                         Наиболее распространённую форму организации воспитательной работы в 6 классе использовала классные часы, которые проходили каждую неделю по средам по разной тематике:                                                                                                                                                                                                      -по нравственному воспитанию:  кл. час «Россия-Родина моя», «Преодоление каждый день».Урок доброты    Кл .час.Особенные люди. О внешности, способностях и возможностях. Урок доброты. Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"Классный час «Мои обязанности в семье» , Международный день семьи «Семья – это семь Я»  кл.час.;                                                                                  по ПДД: «Безопасный путь в школу и домой» кл.час. «Дорога, её элементы и правила поведения на ней»;  Культура дорожного движения. Кл.Час по ПДД                                                                                                                                                                                                                                  по здоровому образу жизни  : «Грипп и простуда»,  Классный час,  «Привычки - хорошие и плохие»,беседа, Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» Кл. час «Секреты продления жизни»;

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.                                                                                                                                               по экологическому воспитанию :  Кл. час «Мир растений вокруг нас», кл. час «Живи Земля!»,   Викторина «Экологическое ассорти» , Благоустройство пришкольного участка, Классный час «Экология и здоровье человека»                                                                                                                          по гражданско- патриотическому воспитанию : Кл.час «Экстремизму- нет», Кл.ч. «Россия – наш общий дом»День героев Отечества. Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)                                                                                                              

Беседа «Как бороться с коррупцией» Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»  Кл. час «Победа в сердце каждого»

Участие в акции «Бессмертный полк»                                                                                                                                                                                  Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем

Проводились  тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы и родительские собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.  

 Класс активно участвует в спортивной жизни школы . Команда 6-го класса заняла 3 место  в районных соревнованиях по баскетболу,    Ученики   принимали активное участие в различных школьных, районных и международных конкурсах, акциях. Класс стал победителем школьного тура республиканской  благотворительной акции  «Подари книге вторую жизнь» в номинации «Лучший класс- даритель»,  подготовили и провели исторический квест вместе с пятым классом, очень активно участвовали на осенном бале,  в районном туре  республиканского конкурса  «Джалиловские чтения. Номинация «Изобразительное творчество» Хафизов  Марат  занял  1 место , «Джалиловские чтения. Номинация «Стихи о Джалиле» Ксения Лисина  заняла 2 место ,  Ксения заняла первое место на районном этапе республиканского конкурса сочинений антикоррупционной направленности «Будущее в моих руках»,  Букарцева Вероника заняла 2-е место в муниципальном этапе межрегионального конкурса проектных и творческих работ учащихся «Династии России» в номинации «Учительская династия», Вероника принимала участие в V Всероссийском конкурсе школьных генеологических исследований «Моя родословная» 2018 года и получила сертификат .Учащиеся  класса активно принимали  участие  и в предметных неделях  проводимых в школе. Шаяхметова Алина стала призером муниципальной предметной олимпиады по татарскому языку.   Класс активно участвовал в общественно-полезном труде - в уборке урожая на пришкольном участке и субботниках. В классе один раз в четверть проводилась генеральная уборка. Регулярно проводились  классные часы по профилактике дорожных проишествий, беседы и инструктажи  о правилах техники безопасности детей во внеурочное время, во время каникул, в период работы на пришкольном участке. На  каждом классном  часе напоминали о Законе №71 «О мерах безопасности сохранения…»  …» и о световозвращающих  элементах.  Осуществлялась связь с родителями, родительские собрания проводились своевременно.  Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.  Воспитательная работа в классе ведется в тесной связи с родителями ребят,  очень хорошо работает родительский комитет  класса. Они активно помогают в организации и проведении всех мероприятий, за что я им безмерно благодарна. . В первом полугодии,  с участием родителей и учеников была проведена подготовка к  республиканскому конкурсу «Самый дружный класс».  Наш классный коллектив  занял 3 место в районном этапе этого конкурса. Это огромная заслуга родительского комитета и всего коллектива.                                                     За год  было проведено пять  родительских собрания.                                                                                                                              1 1.«Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019 учебный год.

2..Родительское собрание «Интернет и дети» ».

Итоги I четверти.

3.  «Как стать хорошими родителями »

Итоги II четверти.

4. «Свободное время и семейный досуг »

Итоги III четверти

5. «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года».  Итоги года.    На классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников, с состоянием эмоционального климата в классе. Обсуждались организационные вопросы. Проводила личные индивидуальные беседы, лектории «Как стать хорошими родителями », консультации для родителей по вопросам воспитания детей с родителями по необходимости. При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные особенности детей.

  На  2019-2020 учебный год ставлю такие задачи: Проанализировав работу, пришла к выводу, что воспитательные задачи решены достаточно, хотя и есть ещё проблемы. В классе, частично выработаны элементы самоуправления, сформированы элементы культурного поведения, уважительного отношения к старшим.

-прививать навыки толерантности, учить более комфортному общению друг с другом, с учителями, с взрослыми. Вовлечь всех детей и взрослых в коллективную творческую деятельность.  

Выводы: 

-  Необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

 - Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

-Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

 

 

  Классный руководитель – Гильфанова.

                                                                         

Характеристика класса.

В 7  классе МБОУ « Юхмачинская СОШ» в 2019-2020 учебном году учится 11 учащихся. Из них 5 мальчиков и 6  девочек. Дети 2006– 2007 годов рождения. Основу класса составляют полные семьи – 92%. Из неполной семьи -1 ребенок. Это- Хафизов Марат Мансурович. Мать с отцом в разводе. Средний возраст родителей обучающихся – 35-40 лет. 50% родителей имееют высшее образование, остальные имеют  средне-специальное образование.   Все дети имеют хорошие условия жизни в семьях.  Родители заботятся об учёбе детей, оказывают посильную помощь. Сформирован  очень активный, с хорошими организаторскими способностями родительский комитет.

  Класс очень активный, можно сказать «непоседы».  Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.  В классе нет группировок отрицательного характера. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и вне её. Ученики радуются за удачи одноклассников, болеют за класс, в трудных минутах поддерживают друзей,  имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Вместе посещают  библиотеку, кружки, секции. На выходных  встречаются друг с другом, катаются на велосипедах. У многих учеников дома есть телефоны, мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе, и в каких-то трудных жизненных ситуациях.  

 Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их, внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. «Отверженных» учеников нет. Конфликты в классе наблюдаются редко. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.  Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к  другу, к учителям. Они осуждают  за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах. В классе существует и самокритика. В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность.

             В классе есть актив, его выбирают в начале учебного года на добровольной основе. В основном официальный и фактический актив совпадают. Актив имеет авторитет.  

            Класс знает, что происходит в школе, какие мероприятия планируются. Ученики активно принимают участие в общешкольных мероприятиях, очень хорошо и организованно работают на школьных субботниках. Одними  из обязательных поручений класса являются дежурство по школе, в столовой. Ученики класса поддерживают дружеские связи с учениками других классов, например, играют в футбол, волейбол, праздничные сценарии.

Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению.  

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

на  2019-2020 УЧЕБНЫЙ  ГОД

 

Тема воспитательной работы в классе:  «Воспитание самостоятельной, ответственной, успешной    личности через КТД»

Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик  7  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

Функции классного руководителя 7-го  класса

1. Организационно-координирующие: 

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

организация классного самоуправления; обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

забота о внешнем виде учащихся;

взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

регулирование межличностных отношений между обучающимися;

установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

 

3. Контролирующие: 

контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

 Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.                                                      
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Семинар (учеба) классных руководителей.
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Индивидуальная работа с учащимися.

НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

СЕНТЯБРЬ

  1. Организация учебной работы (знакомство с расписанием).
  2.  Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в сферах различной деятельности

ОКТЯБРЬ

  1. Индивидуальные беседы по формированию целесообразного расходования времени на учебу и отдых.

НОЯБРЬ 

  1. Индивидуальные беседы с учащимися об отношениях  в семье.

ДЕКАБР

  1. Индивидуальные беседы о нравственной культуре человека».

ЯНВАРЬ

  1. Индивидуальная помощь: как восстановить силы после умственной и физической работы (советы психологов).

ФЕВРАЛЬ

  1. Индивидуальные поздравления мальчикам с праздником Защитника Отечества.

МАРТ

  1. Индивидуальные поздравления девочкам с праздником 8 Марта.

АПРЕЛЬ

  1. Индивидуальные беседы с учащимися по теме « Здоровый образ жизни - залог отличной учебы».

МАЙ

Индивидуальная работа с учащимися по итогам учебного года. Перспективы на будущий год.

Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

анкетирование;

посещение семей;

формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

родительские собрания;

педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

день открытых дверей;

обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:

совместное планирование ВР и КТД;

праздники, вечера, концерты, КВНы;

посещение театров, выставок;

походы, дни Здоровья;

помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

тематические и итоговые родительские собрания;

индивидуальные консультации;

проверка дневников;

составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

посещение семей;

педагогические консультации;

индивидуальные поручения;

совместное определение перспектив и средств развития ученика

ндивидуальные работы с родителями.

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК,члены родительского комитета

2.

Родительские собрания:

1.  "Особенности подросткового возраста». Организация начала учебного года.   Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

2. "Семейные ценности в современном обществе".  Итоги I четверти.

3. "Агрессия детей: ее причины и предупреждение". Итоги II четверти.

4. "Интернет: да или нет?" Итоги III четверти

5.  Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов

сентябрь

октябрь

 

декабрь

 март

    май

Классный руководитель

Классный руководитель, учителя – предметники

 

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель,

3.

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3. День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие

В течение года

Классный руководитель,

4.

Участие родителей во внеклассной работе

1.Турпоходы (выезды на природу)

2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

3.Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

 

В течение года

В течение года

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Актив класса

№ п/п

Поручение

Ф.И.О.

Староста

Помощник старосты

Спорт и здоровье

Дисциплина  и порядок

Учеба и образование

Пресс-центр

 Культура и досуг

Питание и дежурство

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ НА  2019-2020  УЧЕБНЫЙ  ГОД                                        

- Духовное и нравственное воспитание

- Гражданское воспитание-патриотическое воспитание

- Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

- Художественно-эстетическое воспитание

- Трудовое воспитание

-Экологическое воспитание.

- Работа с родителями.

 

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-полевые сборы;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты .

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

 Трудовое воспитание

-формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании;           -обогащение представлений детей об окружающей действительности;                                                        - -    -развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.

- дежурство по содержанию чистоты в  классе; дежурство по школе и столовой;

- уход за растениями  в комнатах, коридорах;

- работа на пришкольном участке (занятия по учебному плану)

    - охрана зелёных насаждений, уход за ними;

  - изготовление скворечников и кормушек для птиц;                                                                              

 - посадка цветов, деревьев и кустарников на закреплённом участке.              

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.

Работа с родителями

: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

анкетирование;

посещение семей;

формирование банка данных о семье и семейном воспитании; лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

родительские собрания;

педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

день открытых дверей;

обмен опытом воспитания в семье.

совместное планирование ВР и КТД;

праздники, вечера, концерты, КВНы;

посещение театров, выставок;

походы, дни Здоровья и.т.д

             План воспитательной работы в 7 классе по направлениям на 2019– 2020 учебный год

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Время проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

 «Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

Кл. час « Охрана окружающей среды» .Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

Классный час.  Международный день распространения грамотности

сентябрь

Зам. Директора по ВР,

Кл.руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

   Кл.час. День солидарности в борьбе с терроризмом. Неделя безопасности  . «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. классный час 75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне         

сентябрь

Кл.руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

 Беседа по ОБЖ посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

Сентябрь

Кл.руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

Вторая неделя

Кл.руководитель

Трудовое воспитание

Организация  дежурства в классе. 

Активное участие на субботниках по сбору урожая.

В течение  месяца

Кл.руководитель

Экологическое воспитание

Всероссийский экологический субботник «Зелёная Россия».

Первая  неделя

Кл.руководитель

Работа с родителями

 "Особенности подросткового возраста». Организация начала учебного года.   Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

сентябрь

Кл.руководитель

Октябрь

«Здоровое поколение »

Духовно-

нравственное воспитание

1 октября - День пожилых людей. Концерт.

«Преодоление каждый день».Урок доброты.Кл.час.

Первая неделя

Зам. директора по ВР, классный руководитель

  Кл.час«Все профессии важны, все профессии нужны».День учителя. 

октябрь

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

  День гражданской обороны

Вторая неделя

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

 Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

Школьный конкурс «Разговор о правильном питании».

Третья неделя

Кл. руководитель

   

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства. Международный день учителя

Четвертая неделя

Кл. руководитель,

Трудовое воспитание

 Трудовые десанты.

В течение месяца

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

 Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Международный день школьных библиотек

октябрь

Кл. руководитель

Работа с родителями

Итоги I четверти. Род.собрание"Семейные ценности в современном обществе".  Итоги I четверти.

октябрь

Кл. руководитель

Ноябрь

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание

 

 Грипп и простуда. Закаляем организм.

Кл .час.Особенные люди. О внешности, способностях и возможностях. Урок доброты.

первая неделя

Кл. Руководитель

День матери в России

 

Вторя неделя

 Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

 Международный день толерантности

Международный день инвалидов

Вторая неделя

 кл. руководитель

 

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Кл час.ПДД. «Дорога, её элементы и правила поведения на ней».

 Грипп и простуда. Закаляем организм.                                                      Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

  классный час по теме "Сотовый телефон - друг или враг?"

В течение месяца

Кл.руководитель,  

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

В течение месяца

Кл. руководитель.

 Трудовое воспитание

Проверка сохранности школьного имущества

ноябрь

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Классный час «Живи Земля!»

Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

Вторя неделя

 

Кл. руководитель

Работа с родителями

Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

По плану

Декабрь                                                                                                                                                                                                                                           «Новый год у ворот!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

  Мы в ответе за свои поступки Кл.час.по профилактике правонарушений..

Первая неделя

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

 

 

 

Кл.ч. «Россия – наш общий дом» День героев Отечества.

 День Конституции Российской Федерации .  100 лет со дня рождения Михаила Николаевича Калашникова, оружейного конструктора (1919 – 2013)                                                                                                                                    День неизвестного солдата 3 декабря . "Открытый классный час  75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов                                                                           "Белые журавли красного Миуса.»

Вторя неделя

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников.

Президентские состязания.

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

В течение года

В течение месяца

Кл.руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс поделок  «Новогодняя игрушка». Выпуск новогодней стенгазеты. Новогодний маскарад.

В течение месяца

Кл. руководитель

Трудовое воспитание

 Уход за растениями  в комнатах, коридорах.

Первая неделя

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Экологический брейн – ринг.

Третья неделя

Кл. руководитель

Работа с родителями

 "Агрессия детей: ее причины и предупреждение". Итоги II четверти.  Родительское собрание

По плану

Кл.рук.

Январь

«Мир профессии»

Духовно-

нравственное воспитание

 День российской науки

Первая неделя

Кл.руководитель.

 .

Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.)    классный час 75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне

Третья неделя

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

День здоровья

Культура дорожного движения. Кл.Час по ПДД

В течение года

 кл.руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

В течение месяця

Кл. руководитель.

Трудовое воспитание

  Тимуровская работа

В течение месяця

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Викторина «Экологическое ассорти»

Первая неделя

Кл. руководитель.

Работа с родителями

Беседа «Семья: конфликты и взаимопонимание»»

По плану

Февраль

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

 

Первая неделя

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» .День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Вторая неделя

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Меры предосторожности  недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе».

В течение месяца

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Огонь - друг! Огонь – враг!»

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!»

В течение месяца

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Трудовое воспитание

 

Полив цветов в  школе

Первая неделя

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Уборка территории школы, села                                                    

Вторя неделя

Кл. руководитель

Работа с родителями

 День открытых дверей для родителей

В течение года

Кл. руководитель

Март

  «Спешите делать добро!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

Классный час «Мои обязанности в семье»                                                             кл.ч.Мой кумир, или на кого я хочу быть похож

первая неделя

Кл. руководитель.

 

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

В течение месяца

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Работа спортивных кружков и секций

 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

В течение месяца

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.                                                       Всероссийская неделя детской и юношеской книги  Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

 

Первая неделя

Кл.руководитель

Трудовое воспитание

Кл час. Кто любит труд-того люди чтут

Третья неделя

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Экологическая игротека (викторины на природоведческие темы)

В течение года

Кл. руководитель

Работа с родителями

 "Интернет: да или нет?"  .Итоги III четверти. Род.собрание.

по плану

Кл. руководитель

Апрель

«Цвети, земля!»

Духовно-

нравственное воспитание

Мероприятия, кл. часы  посвященные Всемирному дню толерантности.  Кл.Час. Урок доброты. «Быть особенным – жить как все»

первая неделя

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

  День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

День местного самоуправления

Вторя неделя

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки

В течение года

Кл.руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли  «Бережём планету вместе».

В течение месяца

   Кл.руководитель

Трудовое воспитание

Полив цветов в  школе

В течение месяця

Кл. руководитель

 Экологическое воспитание

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ  .

Акция по изготовлению скворечников

Первая неделя

Кл. руководитель

Работа с родителями

Лекторий «Как воспитать у ребенка любовь к чтению»

По плану

Кл. руководитель

Май

«Поклонимся великим тем годам!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

Вторя неделя

 Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти», «Нам об этом забывать нельзя…» 75 лет Победы российского  народа  в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Участие в акции «Бессмертный полк»

Вторая неделя

 Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

В течение месяца

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Трудовое воспитание

Тимуровская работа

В течении месяца

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка .Классный час «Экология и здоровье человека»

В течении месяца

Кл. руководитель

Работа с родителями

5.  Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов

 

Конец мая

Кл. руководитель

                                                                                             Тематика классных часов

в 7 классе МБОУ «Юхмачинская СОШ

№ п/п

Тема классного часа

Дата проведения

1

Кл. час « Охрана окружающей среды» .

2

Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год

3

Классный час.  Международный день распространения грамотности

4

Беседа по ОБЖ посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

5

Кл.час. День солидарности в борьбе с терроризмом. Неделя безопасности

6

«День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»  классный час 75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне

7

«Все профессии важны, все профессии нужны».День учителя.

8

 100 лет со дня рождения Михаила Николаевича Калашникова, оружейного конструктора (1919 – 2013)

9

День Неизвестного солдата в России

10

«День народного единства

11

Открытый классный час 75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов  "Белые журавли красного Миуса.»

12

Участие на «Неделя антикоррупции» Участие в акции ко Дню инвалида: «Люди, берегите друг друга!!»

13

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»

14

   День воинской славы России. Снятие блокады г.Ленинграда. классный час 75-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне

15

Особенные люди. О внешности, способностях и возможностях. Урок доброты

16

Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул

17

Мы в ответе за свои поступки Кл.час.по профилактике правонарушений.

18

«Обсуждение плана работы на  2полугодие»

19

Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

20

Час общения «Что такое красота?»

21

День российской науки

22

Классный час «Меры предосторожности  недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»

23

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

24

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

25

ПДД

26

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

27

Мой кумир, или на кого я хочу быть похож

28

Классный час «Мои обязанности в семье»

29

Культура дорожного движения.   ПДД

30

Классный час "Цвети мой край!"

31

Классный час «Голосуем зачистую планету», посвященный Дню Земли

32

«Нам об этом забывать нельзя…» 75 лет Победы русского народа  в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов 

33

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

34

Классный час «Экология и здоровье человека»

35

«Итоги 2018-2019  учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Классный руководитель: Гильфанова Лейля Рахимзяновна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

воспитательный план

план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....

шаблон воспитательного плана классного руководителя

данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....