Внеклассное мероприятие "Мы за ЗОЖ"
методическая разработка (9 класс)
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Мы за ЗОЖ»
Цели: расширить знания детей о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкогольных напитков, о их негативном влиянии на здоровье человека;
развивать навыки общения, умение расслабляться, расширять кругозор;
воспитывать ответственность за своё здоровье, бережное отношение к нему как к главной ценности человека.
Ход занятия
Оргмомент (слайд 1)
Презентация Мы за ЗОЖ
Озвучивание темы и целей
Отгадывание кроссворда (слайд 2). Кроссворд рисуется на доске. Каждый ученик подходит и пишет по одному слову.
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
2. Дождик тёплый и густой,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ)
3. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет… (спорт).
4. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиною
На ремнях с застёжками. (Рюкзак).
5. Превратятся скоро в когти
Неподстриженные… (ногти).
6. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой… (велосипед).
7. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих –
Что за кони у меня? (Коньки).
8. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно,… (тренировка)
-Прочитайте слово, получившееся в синем столбце
-Я желаю вам, чтобы вы всегда были здоровыми, жизнерадостными, активными, бодрыми
4. Факторы, влияющие на жизнь и здоровье людей (слайд 3)
–В гости к нам пришли 2 солнышка. Какие они?
-Почему второе солнце хмурое?
-Что его может тревожить?
-Не все так гладко в нашем мире. Кроме всего хорошего есть и негативные факторы, которые влияют на жизнь и здоровье человека.
- Какие это факторы? (алкоголь, наркотики, курение)
-Расположите слова так: слова, которые приносят положительные эмоции человеку, переместите к веселому солнышку, которые приносят боль и страдание к грустному солнцу.
Сравнение фото двух людей
-Перед вами фото двух людей (слайд 4). Что можно о них сказать?
-Какие положительные факторы влияют на здоровье человека?
-Какие отрицательные факторы влияют на здоровье человека?
Расположите эти слова в 2 столбика:
Курение, алкоголь, наркотики, переедание, малоподвижный образ жизни, стресс
Закаливание, спорт, гигиена, зарядка, правильное питание, йога, любимое дело
-Давайте посчитаем в деньгах
- От чего люди начинают употреблять алкоголь, наркотики?
-Можно ли справиться со стрессом, сложной ситуацией в жизни другими способами?
6. Медитация
-Существует еще один способ выхода из сложной ситуации – медитация. Предлагаю отправиться в путешествие внутрь себя. После нее ответьте на вопросы:
-Почему именно эту медитацию я использовала сегодня?
-Что вы положили в чашу изобилия?
Синельников "Медитация"(18 мин)
7. Беседа после медитации:
-Что вы положили в чашу изобилия?
-Почему именно эту медитацию я использовала сегодня?
-Да, именно от вас зависит, в каком мире вы будете жить (слайды 5,6)
- Именно от вас зависит, какая у вас будет семья (слайды 7,8)
8. Притча «Все в твоих руках».
- Какова главная мысль притчи?
- Помните, что все в ваших руках (слайд 9)
9. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...