Воспитательная программа
рабочая программа
В разделе представлены воспитательные программы за 3 года (с 7 по 9 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vr_7_b_klass_nurtdinova_o.a.doc | 169.5 КБ |
8b_nurtdinova_programma_vr.docx | 74.6 КБ |
9b_nurtdinova_programma_vr.docx | 97.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1г. Советский»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Директор МБОУ«СОШ № 1 г. Советский»
________________________ Т.С.Огребчук ________________А.В. Бричеев
« » _____________2017 г. « » ______________ 2017 г.
Программа
духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 7 Б класса
на 2017-2018 учебный год
составитель:
Нуртдинова О.А.,
классный руководитель 7Б класса
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № _____от « » ____________2017 г.
г. Советский
2017 г.
Пояснительная записка.
Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся являются Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст.9,п.6;ст.14,пп.1-2), Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Данная программа позволяет выстроить совокупную деятельность школы, которая реализуется в трех сферах: в процессе обучения (урочная деятельность) - во внеклассной работе (внеурочная деятельность) - и во внеучебных мероприятиях (внешкольная деятельность).
Целью Программы является создание социально-педагогических условий для воспитания, развития и становления личности школьника способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, государству, Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
Основные задачи:
- Формирование способности к непрерывному образованию, самовоспитанию и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Создание общешкольной атмосферы любви, взаимопонимания и взаимопомощи.
- Развитие активного культурного сознания и нравственного поведения детей.
- Формирование личности, уважающей историю своего народа, способную к толерантному взаимодействию с окружающей действительностью.
- Ориентирование семьи на духовно-нравственное воспитание детей, укрепление авторитета семьи.
Программа предусматривает:
- воспитание эстетического вкуса, формирование норм поведения, необходимых учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе;
- воспитание совестливости, порядочности, точности и обязательности в обещаниях, соблюдение этикета, наличие тактичности в отношениях с родными и близкими, а также с другими людьми;
- воспитание моральных качеств, чувства долга и адекватного восприятия художественных ценностей;
- посещение театров, музеев и выставок;
- воспитание внешней культуры школьника, умения сохранять свою индивидуальность и неповторимость.
Методы и формы реализации задач:
- тематические классные часы;
- дискуссии, диспуты, конференции;
- ролевые, деловые, образовательные игры;
- экскурсии, походы, уроки в библиотеке;
- соревнования, викторины, интеллектуальные марафоны;
- проектные игры;
- участие в общешкольных и городских мероприятиях;
- организация занятости во второй половине дня.
Ожидаемые результаты:
Портрет будущего выпускника – гражданина России
- Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними.
- Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
- Владеющий основами умения учиться.
- Любящий родной край и свою Родину, не разделяющий мир на чужих и своих.
- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, принимающий решения с учётом позиций всех участников, умеющий дружить и сотрудничать.
- Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
В классе обучается 24 человека (13 мальчиков и 11 девочек). В основном учащиеся 2004 года рождения. Коллектив сформирован в 2011 году, практически все дети обучались вместе с 1 класса.
Социальная карта класса следующая:
3 обучающихся из многодетных семей - А М, И Р, М Т.
2 обучающихся дети ветерана боевых действий – Б С, М Н, М Т.
1 обучающаяся сирота, оставшаяся без попечения родителей (опекаемая) – Н Д.
В классе существует классное самоуправление:
Сектора | Фамилии |
Староста Обязанности: 1. Замещает классного руководителя в его отсутствие. 2. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 3. Является представителем класса в школьных органах. 4. Формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий. 5. Контролирует выполнение поручений. | И Р |
Помощник старосты Обязанности: Помощник старосты выполняет функции старосты в его отсутствие, а также является представителем класса в системе школьного самоуправления. | М Н |
«Учебный» (6 человек) Обязанности:
| Б О ШН ЗК Л Д М Т |
«Спортивный» (4 человека) Обязанности:
| А П С А М Т ШР |
«Трудовой» (3 человека) Обязанности:
| Н Д А М С А |
«Редколлегия» (4 человека) Обязанности:
| А Л БК К У Б С |
Сектор «Досуг» (6 человек) Обязанности:
| В Н ГП К А Н Д АР А А |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ШКОЛЫ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1.09. - 28.10. КАНИКУЛЫ: 29.10.-5.11. | 06.11. –27.12. КАНИКУЛЫ: 28.12. – 10. 01. | 11.01. –24.03. КАНИКУЛЫ: 25.03-1.04 | 02.04. – 31.05. |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Адрес проживания | Телефон |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 |
ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ
Ф.И. ученика | Кружки, секции |
Работа с родителями.
Задачи:
Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.
Формы работы:
анкетирование
беседы
индивидуальные и групповые консультации
родительские собрания
посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей
Председатель родительского комитета – С О.Н.
Состав родительского комитета: З Б.Т. (казначей), Б Т.М. (секретарь), А Л.С., АЕ.А., А М.Р., А О.В.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Октябрь (11.10) | Декабрь (13.12.) | Март (14.03) | Май 2-3 неделя «Вот и стали мы на год взрослее» |
План – сетка воспитательных мероприятий
на 2017-2018 учебный год
Дата | Вид деятельности | Тема занятия, направление |
СЕНТЯБРЬ | ||
1.09.2017 | Классный час | «Урок Знаний», инструктаж ПДД, ПЖ |
4.09.2017 | Урок Памяти | День солидарности в борьбе с терроризмом |
16.09.2017 | Внеклассное мероприятие | День здоровья |
27.09.2017 | Классный час | Правовой час «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» |
ОКТЯБРЬ | ||
с 26.09 по 19.10 | Олимпиады | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников |
1.10.2017 | Праздник | День учителя |
6.10.2017 | Классный час | В мире соблазнов. Ты и твой досуг (диспут) Инструктаж: Общие правила поведения для учащихся, |
11.10.2017 | Родительское собрание | Тема: «Безопасность детей – забота родителей», возрастные особенности семиклассников |
13.10.2017 | Классный час | Мои привычки. Инструктаж: Действия в ЧС, Беседа по ПДД |
20.10.2017 | Классный час | Что человек должен ценить (беседа, диагностика ценностных ориентаций). Инструктаж: Оказание первой доврачебной помощи, Правила поведения в период гололёда и схода снега с крыш |
24.10.2017 | Классный час | Беседа «Пожарная и дорожная безопасность», «Личная безопасность» Инструктаж по противопожарной безопасности |
27.10.2017 | Классный час | «Внимание, каникулы» - подведение итогов I четверти. Инструктаж: Правила поведения в каникулярное время |
НОЯБРЬ | ||
10.11.2017 | Классный час | «Точность - вежливость королей» (как учиться вежливости) Инструктаж: Общие правила поведения для учащихся , Беседа по противопожарной безопасности |
17.11.2017 | Классный час | Учимся быть терпимыми (День толерантности) Инструктаж: Беседа по ПДД, Правила ДД, Действия населения в ЧС |
24.11.2017 | Классный час | Праздник в честь Дня Матери в России |
ДЕКАБРЬ | ||
1.12.2017 | Классный час | «Доброта спасёт мир» Инструктаж: Пожарная безопасность для учащихся Беседа по противопожарной безопасности |
2.12.2017 | Выставка | «Горизонты доброты» |
8.12.2017 | Классный час | День памяти неизвестного солдата Инструктаж: Общие правила поведения учащихся Правила безопасного поведения на дорогах и на транспорте, безопасный путь в школу |
9.12.2017 | Соревнования | Шахматно – шашечный турнир |
15.12.2017 | Классный час | Как не стать жертвой преступлений? (диспут) Инструктаж: |
22.12.2017 | Классный час | Моё свободное время (диспут) |
23.12.2017 | Праздник | Новогодний карнавал |
27.12.2017 | Классный час | Организационный (подведение итогов II четверти) |
ЯНВАРЬ | ||
16.01.2018 | Классный час | Вирус сквернословия (нравственное воспитание). Инструктажи: общие правила поведения, оказание доврачебной помощи |
23.01.2018 | Классный час | День Памяти жертв Холокоста (презентация). Инструктажи: беседа по ПДД, правила ДД |
ФЕВРАЛЬ | ||
6.02.2018 | Классный час | Дружба как ценность (диспут) |
13.02.2018 | Классный час | Правила общения (диспут) |
21.02.2018 | Конкурс стихов, пословиц | Международный день родного языка |
22.02.2018 | Праздник | Один день из жизни армии |
С 25.01.2018 по 25.02.2018гг месячник посвящённый «Защитникам Отечества» - Смотр строя и песни «Статен в строю – силен в бою» - «Посылка солдату» - «Письмо солдату» - Акция «Забота» | ||
МАРТ | ||
6.03.2018 | Праздник | Девчата |
13.03.2017 | Классный час | Юмор в жизни человека (диспут, беседа). Инструктажи: электро и пожарная безопасность |
17-18.03.2018 | Внешкольное мероприятие | Поездка в детский оздоровительный лагерь «Окунёвские зори» |
23.03.2018 | Классный час | Организационный (предварительное подведение итогов III четверти) |
АПРЕЛЬ | ||
3.04.2018 | Классный час | Конфликтные ситуации. Как найти выход? Инструктажи: общие правила поведения, пожарная безопасность |
10.04.2018 | Классный час | «Все работы хороши – выбирай на вкус» (профориентация). Инструктажи |
17.04.2018 | Классный час | Как не стать жертвой преступления (правовое воспитание). Инструктажи |
24.04.2018 | Классный час | Самодисциплина – залог успехов в учёбе (диспут, беседа) |
МАЙ | ||
4.05.2018 | Классный час | Диагностический: мои увлечения. Инструктаж |
11.05.2018 | Классный час | Не только платье красит человека (внешний вид, гигиена) (диспут) |
15.05.2018 | Классный час | Лень – помощник или враг? (диспут, беседа) |
19.05.2018 | Классный час | Мой биологический ритм (диагностика, беседа) |
25.05.2018 | Классный час | Как я планирую провести лето (беседа, диагностика, инструктаж) |
30.05.2018 | Классный час | До свидания 7 класс (подведение итогов работы за год) |
Предварительный просмотр:
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 8Б класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
Рабочая Программа
воспитательной работы и внеурочной деятельности
в 8«Б» классе на 2018-2019 учебный год
( приложение к Программе духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся).
Составила:
Нуртдинова О.А.
педагог-психолог первой категории
классный руководитель
Содержание стр
1. Характеристика классного коллектива 2
2. Традиционные мероприятия школы 7
3. Планирование воспитательной работы 10
4. Взаимодействие с учителями предметниками 14
5. Паспорт класса 15
6. Социальный паспорт класса 17
7. Дни рождения учеников 18
8. Состав родительского комитета 18
9. Кружки, секции, факультативы 19
10. Список поручений класса 19
11. График дежурства по школе 21
Характеристика классного коллектива
В классе 24 ученика – 10 девочек и 14 мальчиков. По итогам 2017-2018 учебного года 7 класс на «4» и «5» 10 учащихся: АЛ., А М., Б К., Б О., З К., ИР., КУ., Л Д., Ш Н., Н Н.
Эти учащиеся имеют достаточно высокие реальные учебные возможности и стараются их реализовать в полной мере. Большинство старательно готовятся к урокам, посещают дополнительные занятия по предметам, факультативы. Стараются быть внимательными и собранными на уроках. Не все учащиеся класса добросовестно относятся к учебной деятельности. Поэтому возникают трудности в овладении учебными предметами у А Р., БС., В Н., КА
В целом класс достаточно работоспособен, во время учебных занятий собран и организован. В классе развита взаимопомощь и поддержка среди учащихся.
Класс разрознен на группы по интересам. Отношения между учащимися дружеские. Физическое развитие учащихся в основном среднее.
По социальным категориям в классе:
2 обучающихся из многодетных семей - ИР, МТ;
3 обучающихся дети ветерана боевых действий – БС, МН,МТ;
1 обучающаяся сирота, оставшаяся без попечения родителей (опекаемая) – НД.
Дети, требующие особого внимания:
А А - имеет серьезные логопедические нарушения, вследствие чего ему трудно общаться с детьми. Как следствием дефекта являются периодические агрессивные вспышки.
Н Д – конфликтна как с учащимися, так и с учителями. Не сдержанна, вспыльчива. Не всегда соблюдает субординацию. Может проявлять как вербальную, так и физическую агрессию.
Целью воспитательной работы школы в 2018- 2019 учебном году является:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления
Задачи воспитательной работы:
- вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
- развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
- формирование у учащихся гражданско – правового сознания;
- формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения;
- развитие форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования школы и социума.
Целью Программы является создание социально-педагогических условий для воспитания, развития и становления личности школьника способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, государству, Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
- Формировать дружный классный коллектив, способный на понимание, взаимопомощь, взаимовыручку.
- Формировать навыки безопасного поведения.
- Развивать навыки творчества, самотворчества, самовоспитания.
- Формировать навыки самоуправления в классе.
- Расширять представления учащихся о разных способах социального устройства жизни и общества.
- Развивать активное культурное сознание и нравственное поведение детей.
Методы и формы реализации задач:
- тематические классные часы;
- дискуссии, диспуты, конференции;
- ролевые, деловые, образовательные игры;
- экскурсии, походы, уроки в библиотеке;
- соревнования, викторины, интеллектуальные марафоны;
- проектные игры;
- участие в общешкольных и городских мероприятиях;
- организация занятости в первой половине дня.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Гражданско-патриотическое:
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.
Нравственное и духовное воспитание:
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (в рамках деятельности научных сообществ школы, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);
- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Здоровьесберегающее воспитание:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Культуротворческое и эстетическое воспитание:
- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
Правовое воспитание и культура безопасности:
- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
Воспитание семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Традиционные школьные мероприятия.
месяц | Дата | мероприятие | Класс |
сентябрь | 01.09 03.09 08.09 24.09-12.10. 05.10. 01-10.09 |
| 1-11 1-11 1-11 1-10 1 1-11 |
октябрь | 01.10 05.10 19.10 20.10. 29.10-03.11 |
| 2-11 1-11 8-11 1-11 1-11 |
ноябрь | 22-27.11. 12.11 05.11-01.12 29.10-05.11 ??? |
| 1-11 5 5-11 1-11 |
декабрь | 01.12- 12.12 12.12 12.12 24.12 24.12.-27.12 |
| 1-11 5-11 5-11 1-11 1-11 1-11 |
Январь | 14.01-16.01 14.01-16.01 20.01 |
| 5-11 1-11 5-11 |
февраль | 14.02 01.02-25.02 |
| 5-11 1-11 |
март | 7.03 15.03-17.03 1.03-31.03 20.03-26.03 15.03 |
| 1-11 1-11 5-11 5-11 5-11 5-11 8 5-11 |
апрель | 28.03-29.03 1.04 -30.04 01.04 |
| 5-9 5-11 5-11 |
май | 3.05-10.05 До 14.05 До 21.05 До 14.05 24.05-26.05 23.05 |
| 5-11 5-11 5-11 8-11 5-8,10 11 |
июнь | 1.06.30.06 До 15.07 До 15.06 19.06 23.06 |
| 8-11 9-11 9-11 9 11 |
Планирование воспитательной работы
Направление | Мероприятие (название, тема) | План проведения (дата) | Факт проведения (дата) | Примечание (социальный эффект, грамоты, дипломы и др) |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; ценностного представления о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине | Классные часы «Югре-900!» | 1.09.2018г | ||
Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 3.09.2018г | |||
Участие в Муниципальном этапе военно-спортивных игр «Зарница» | 19.09.2018г | |||
Классный час «Причины ДТП. Правила поведения на дороге» - инструктаж | 10.09.2018г | |||
Международный день памяти жертв Холокоста (конкурс рисунков и плакатов) | 27.01.2019г | |||
Нравственное и духовное воспитание Цель: формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.), духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; | Инструктаж «Общие правила поведения обучающихся» | 10.09.2018г, 1.10.2018г, 12.11.2018г, 10.12.2018г, 14.01.2019г, 4.03.2019г, 8.04.2019г, 6.05.2019г | ||
« День Знаний» Линейка, посвящённая началу учебного года. | 01.09.2018г | |||
Конкурс открыток на день учителя «Отдаю сердце Учителю» | 05.10.2018г | |||
Классный час «Что такое толерантность» | 16.11.2018г | |||
Классный час «Друг в беде не бросит…» | 26.11.2018г | |||
День Матери «Святость материнства» (выпуск праздничной газеты) марта | 26.11.2018г | |||
Мероприятия, посвященные дню | март | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: - формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства | Организация дежурства по школе, в столовой | в течение года | ||
Классный час «Лень – помощник или враг»? (диспут) | 13.05.2019г | |||
Интеллектуальное воспитание Цель: формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, стремления к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни. | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады по предметам. | сентябрь-октябрь | ||
Участие в районном этапе Всероссийской олимпиады по предметам. | ноябрь-декабрь | |||
Здоровьесберегающее воспитание Цель: формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья, навыков сохранения собственного здоровья. | Инструктаж по электро и пожарной безопасности. | 3.09.2018г, 14.01.2019г, 4.03.2019г, 6.05.2019г | ||
Беседа по ПДД. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте. | 10.09.2018г, 04.01.2019г, 11.03.2019г, 08.04.2019г, 06.05.2019г | |||
Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи. | 15.10.2018г, 14.01.2019г | |||
Инструктаж «Правила поведения на дорогах», «Правила поведения в гололёд» | 24.09.2018г, 22.10.2018г 11.03.2019г | |||
«В здоровом теле – здоровый дух». Как уберечь себя от гриппа? | 03.12.2018г | |||
День здоровья | 15.09.2018г | 08.09.2018г | ||
Осенний Кросс нации | 15.09.2018г | 15.09.2018г | ||
Беседа по действиям населения в чрезвычайных ситуациях | 12.11.2018г, 21.01.2019г, 08.04.2019г, 27.05.2019г | |||
Классный час «Человек свободного общества» (профилактика суицидального поведения) | Сентябрь Январь | |||
Участие в игре Волейбол среди 8-х классов | 30.10.2018г | 30.10.2018г | Грамота за 2 место | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание Цель: формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» | Беседа о толерантности и взаимоуважении. | 16.11.2018г | ||
Инструктаж, беседы «Правила поведения при террористическом акте» | 24.09.2018г, 17.12.2018г, 20.05.2019г | |||
Культуротворческоеи эстетическое воспитание Цель: формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры | Участие в открытии «Снежного городка» | 20.12.17г | ||
Классный час «Встречают по одёжке» (внешний вид, гигиена) | 13.05.2019г | |||
Правовое воспитание и культура безопасности Цель: формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры | «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» | 22.10.2018г | ||
Классный час «Как не стать жертвой преступления» | 15.04.2019г | |||
Воспитание семейных ценностей Цель: формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни | Участие в декаде пожилого человека | 1.10-10.10.17г | ||
Формирование коммуникативной культуры Цель: формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию. | Новогодняя вечеринка | декабрь | ||
Экологическое воспитание Цель: формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. | Участие в экологической акции «Я выбираю лес» (сбор макулатуры) | 11.10.2018г | 1 место среди 8-х классов |
Работа с родителями
№ | Планируемые мероприятия | План | факт | Примечание |
1 | Общешкольное родительское собрание. Публичный доклад | октябрь | ||
2 | Родительское собрание: «Возрастные особенности восьмиклассников. Меры родительской поддержки». | 13.10.2018г | ||
Родительское собрание | декабрь | |||
Беседы с родителями неуспевающих учащихся | в течение года | |||
Заседание родительского комитета | первое полугодие | |||
3 | Заседание родительского комитета | второе полугодие | ||
4 | Родительское собрание | март | ||
5 | Родительское собрание «Анализ воспитательной работы за год. Итоги года» | май | ||
6 |
Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:
8 800 101 1200; 8 800 101 1212.
Телефон доверия г. Советский: 077
Взаимодействие с учителями предметниками
Предмет | ФИО учителя | телефон |
Русский язык | ||
Литература | ||
География | ||
История | ||
Обществознание | ||
Алгебра | ||
Геометрия | ||
Биология | ||
Физика | ||
Химия | ||
Иностранный язык (английский) | ||
Физкультура | ||
Информатика | ||
Паспорт класса
№ | Ф.И. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | телефоны | Телефон ученика |
Социальный паспорт класса
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии |
Дети опекаемые | ||
Семья без матери | ||
Семья без отца | ||
Одинокая мать | ||
Неблагополучные семьи: - Родители с вредными привычками; - Родители, не оказывают должного внимания; - Родители не справляются с воспитанием ребенка; | ||
Часто болеющие дети | ||
Дети – инвалиды | ||
Переселенцы | ||
Безработные семьи | ||
Брошенные дети | ||
Малообеспеченные семьи | ||
Многодетные семьи | ||
Дети ветеранов боевых действий |
Дни рождения учеников
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
1 | председатель | |||
2 | казначей | |||
3 | секретарь | |||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
В классе существует классное самоуправление:
Сектора | Фамилии |
Староста Обязанности: 1. Замещает классного руководителя в его отсутствие. 2. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 3. Является представителем класса в школьных органах. 4. Формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий. 5. Контролирует выполнение поручений. | И Р |
Помощник старосты Обязанности: Помощник старосты выполняет функции старосты в его отсутствие, а также является представителем класса в системе школьного самоуправления. | М Н |
«Учебный» (6 человек) Обязанности:
| Б О Ш Н ЗК Л Д М Т |
«Спортивный» (4 человека) Обязанности:
| А П С А М Т Ш Р |
«Трудовой» (3 человека) Обязанности:
| Н Д СА Л В |
«Редколлегия» (4 человека) Обязанности:
| А Л БК КУ Б С |
Сектор «Досуг» (6 человек) Обязанности:
| В Н Г П К А Н Д А Р АА |
График дежурства по школе
сентябрь | Еженедельно вторник в течение года |
октябрь | Еженедельно вторник в течение года |
ноябрь | Еженедельно вторник в течение года |
декабрь | Еженедельно вторник в течение года |
январь | Еженедельно вторник в течение года |
февраль | Еженедельно вторник в течение года |
март | Еженедельно вторник в течение года |
апрель | Еженедельно вторник в течение года |
май | Еженедельно вторник в течение года |
Предварительный просмотр:
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 9Б класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
Рабочая Программа
воспитательной работы и внеурочной деятельности
в 9«Б» классе на 2019-2020 учебный год
( приложение к Программе духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся).
Составила:
Нуртдинова О.А.
педагог-психолог первой категории
классный руководитель
Содержание
- Анализ ВР за 2018-2019 уч.год
- Характеристика классного коллектива
- Цель и задачи реализованные в прошедшем учебном году
- Организация учебно-познавательной деятельности
- Развитие коллектива класса
- Результаты участия в конкурсах
- Педагогическое взаимодействие с семьёй
- Цели, задачи образовательной деятельности Школы на 2019-2020учебный год
- Цели и задачи классного руководителя на 2019-2020 уч.год
- Традиционные мероприятия Школы
- Планирование воспитательной работы на 2019-2020 уч.год
- Работа с родителями
- Взаимодействие с учителями-предметниками
- Паспорт класса
- Социальный паспорт класса
- Анализ ВР за 2018-2019учебный год
В классе 24 ученика – 10 девочек и 14 мальчиков. По итогам 2018-2019 учебного года 8 класс на «4» и «5» окончили 8 учащихся: Б К., Б О., З К., И Р., К У., Л Д., М Т., Ш Н.
Эти учащиеся имеют достаточно высокие реальные учебные возможности и стараются их реализовать в полной мере. Большинство старательно готовятся к урокам, посещают дополнительные занятия по предметам, факультативы. Стараются быть внимательными и собранными на уроках. Не все учащиеся класса добросовестно относятся к учебной деятельности, поэтому возникают трудности в овладении учебными предметами у Б С., В Н., К А, Н Д.
В целом класс достаточно работоспособен, во время учебных занятий собран и организован. В классе развита взаимопомощь и поддержка среди учащихся.
Класс разрознен на группы по интересам. Отношения между учащимися дружеские. Физическое развитие учащихся в основном среднее.
По социальным категориям в классе:
2 обучающихся из многодетных семей - И Р, МТ;
3 обучающихся дети ветерана боевых действий – БС, М Н, МТ;
1 обучающаяся сирота, оставшаяся без попечения родителей (опекаемая) – Н Д.
Дети, требующие особого внимания:
А А- имеет серьезные логопедические нарушения, вследствие чего ему трудно общаться с детьми. Как следствием дефекта может проявлять периодические агрессивные вспышки.
Н Д – конфликтна как с учащимися, так и с учителями. Не сдержанна, вспыльчива. Не всегда соблюдает субординацию. Может проявлять как вербальную, так и физическую агрессию.
- Цель и задачи воспитательной работы с классом
Цель: создание социально-педагогических условий для воспитания, развития и становления личности школьника способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, государству, Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
Данную цель я старалась реализовать через следующие компоненты деятельности:
1. Работа с коллективом учащихся – сплочение классного коллектива, коррекция форм общения и поведения, формирование культуры поведения.
2. Индивидуальная работа с учащимися, родителями, учителями-предметниками, социальной службой,
3. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, организация и проведение мероприятий разной направленности, исходя из интересов и желания обучающихся.
Цель, поставленная в начале учебного года, выполнена, задачи реализованы с помощью различных методов и форм работы с классом.
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся и группа активных родителей.
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 23 ученика были переведены в 9-й класс. 1 ученица (Н Д) оставлена на осень в связи с тем, что не прошла промежуточную аттестацию по обществознанию (пересдать в резервный день не смогла, так как уже 24 мая уехала в отпуск, о чём имеется заявление родителей). Отличников в классе нет. По концу года вышло 8 ударников (Б К., БО., ЗК., И Р., КУ., Л Д., М Т., Ш Н.). 2 ученика с одной «3» - А А. по родному языку, М А. по алгебре. Есть учащиеся, которым довольно тяжело даётся учебная деятельность – А Р, БС, К А, ВН, Н Д, Н Д.. В целом в классе сформировано положительное отношение к учебной деятельности. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществляется через индивидуальные и групповые беседы и консультации с родителями и учащимися.
- Развитие коллектива класса
С января 2017 года в классе было организовано самоуправление на уровне отдельных этапов: староста класса, помощник старосты и другие сектора. Данное самоуправление зарекомендовало себя хорошо. Дети стараются хорошо справляться с поручениями: отвечать самостоятельно за дежурство в столовой и по школе, оказывать помощь учителю в подготовке мероприятий и классных часов.
По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился довольно хороший психологический микроклимат. Ребята доброжелательные, самостоятельные, активные, воспитанные, любознательные. За отчётный период конфликтов, которые не удалось бы разрешить, не наблюдалось. Сплочению классного коллектива способствовали профилактические беседы, тематические классные часы, совместная подготовка к школьным мероприятиям, праздники.
- Результаты участия учащихся класса в конкурсах разного уровня
№ | Конкурс | Результат | Участники | |
Всероссийский | ||||
1. | ||||
Муниципальный | ||||
2 | Участие в Муниципальном этапе военно-спортивных игр «Зарница» | АП, АР, Ш Р | ||
3 | «Кросс наций» | А П, СА, ШР | ||
4 | Олимпиада школьников | - Технология – Победитель - Русский язык - Победитель | А Л БО | |
5 | Участие в Спартакиаде и Президентских играх | МТ, Л В | ||
Школьный | ||||
6 | Олимпиада школьников | - Информатика – Призёр - Биология – Призёр - Искусство – Победитель -Математика - Химия – Победитель - Русский язык – Победитель - Технология – Победитель | ЛД БО З Е И Р БО БО АЛ | |
7 | Участие в военно-исторической викторине «Героическая История Отечества» | диплом участника | АП | |
8 | Участие в конкурсе чтецов, приуроченный к Дню Победы | ША | ||
Конкурс открыток на день учителя «Отдаю сердце Учителю» | победитель | Весь класс | ||
Участие в конкурсе открыток к Дню Земли | участник | АЛ | ||
Участие в Смотре строя и песни, посвящённом празднованию 74-ой годовщине Победы в ВОВ | победа в номинации «Единый стиль» | Весь класс | ||
Участие в турнире по Волейбол у среди учащихся 8-х классов | 2 место | |||
Участие в викторине «Знаешь ли ты свои права?» в рамках проведения Дня молодого избирателя | 2 место | ИР, Л Д, ЛВ, М Т, А А | ||
Участие в экологической акции «Я выбираю лес» (сбор макулатуры) | 1 место на параллели 8-х классов | Группа учеников |
- Педагогическое взаимодействие с семьёй
За отчётный период проведено 3 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. Посещаемость родителями собраний не 100 процентная. Есть родители, которые ни разу не были на родительском собрании. С данными родителями проводятся индивидуальные беседы и встречи.
В 2018-2019 учебном году председателем родительского комитета являлась БС.А., казначеем Н С.З.,. В состав родительского комитета входили - Л Е.С., МТ.В., МЮ.Ю., Н А.Р. Они оказывали помощь в организации мероприятий в течение года. С родителями учащихся сложились хорошие отношения. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. Все родители интересуются успехами детей, доброжелательны с учителем.
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
- Материальная помощь родителей для проведения праздников (покупка призов, подарков)
- Помощь в участии смотра строя и песни
- Проведение праздника Новый год
- Участие родителей в качестве общественных наблюдателей на РДР.
Выводы:
- За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного отношения учащихся к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеурочной деятельности, активность участия во всех мероприятиях.
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
2. Целью воспитательной работы школы в 2019- 2020 учебном году является:
- воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского
самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
Задачи:
1. формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
2. совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;
3. развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
4. совершенствование системы воспитания в классных коллективах;
5. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей;
6. совершенствование работы со школьным самоуправлением как средством повышения социальной активности обучающихся.
- Цели и задачи воспитательной работы с 9б классом 2019-2020 учебном году:
Создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
Задачи:
- Формировать дружный классный коллектив, способный на понимание, взаимопомощь, взаимовыручку.
- Формировать навыки безопасного поведения.
- Развивать навыки творчества, самотворчества, самовоспитания.
- Формировать навыки самоуправления в классе.
- Формировать представления учащихся о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.
- Расширять представления учащихся о разных способах социального устройства жизни и общества.
- Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.
4. Традиционные школьные мероприятия
месяц | Дата | мероприятие | Класс | Пометка о выполнении |
сентябрь | 02.09 03.09 21.09 1.09.-30.09. 24.09-12.10. 05.10. 01-10.09 |
| 1-11 1-11 1-11 1,5,10 1-10 1 1-11 | |
октябрь | 01.10 05.10 19.10 12.10. 26.10-04.11 |
| 2-11 1-11 1-11 1-11 | |
ноябрь | 22-27.11. 12.11 05.11-01.12 29.10-05.11 |
| 1-11 5 5-11 1-11 | |
декабрь | 01.12- 12.12 12.12 12.12 24.12 24.12.-27.12 |
| 1-11 5-11 5-11 1-11 1-11 1-11 | |
Январь | 14.01-16.01 14.01-16.01 20.01 |
| 5-11 1-11 5-11 | |
февраль | 14.02 13.02. 01.02-25.02 |
| 5-11 2-7 2-7 1-11 | |
март | 7.03 15.03-17.03 1.03-31.03 20.03-26.03 15.03 |
| 1-11 1-11 5-11 5-11 5-11 5-11 5-11 | |
апрель | 28.03-29.03 1.04 -30.04 01.04 |
| 5-9 5-11 5-11 | |
май | 3.05-10.05 До 14.05 До 21.05 До 14.05 24.05-26.05 23.05 |
| 5-11 5-11 5-11 5-8,10 11 | |
июнь | 1.06-30.06 |
| 5-7 |
5. Планирование воспитательной работы
Месяц сентябрь
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
«День знаний» Классный час «Югра – мой дом родной» | 02.09.19г | Гражданско-патриотическое | Праздник, классный час | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины и малой Родины. | Администрация школы, классный руководитель | |
Вводный инструктаж для учащихся. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте, безопасный путь в школу | 02.09.19г | Культура безопасности | Инструктаж | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |
Классный час «Планирование работы на год. Выбор актива класса» | 07.09.19г | Нравственное воспитание | Классный час | Наметить план работы на год. Выбрать актив класса для более успешного функционирования классного коллектива | Классный руководитель | |
«Трагедия в Беслане» | 03.09.19г | Гражданско-патриотическое | Минута молчания | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель, учитель-предметник | |
Классный час: Общие правила поведения для обучающихся. Беседа по ПДД, правилам дорожного движения. Правила поведения при террористическом акте | 14.09.19г | Культура безопасности | Инструктаж Беседа | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |
«Организация учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год» | 18.09.19г | Нравственное воспитание | Родительское собрание | Знакомство с режимом работы школы, учебным планом на новый учебный год. Выборы родительского комитета | Классный руководитель Председатель РК | |
День здоровья: выезд в ДСОЛ «Окунёвские зори». Участие в спортивно-массовом забеге «Кросс Нации» - 3 ученика | 21.09.19г | Физическое воспитание и ЗОЖ | Выезд за город | Формирование системы сохранения здоровья и спортивной деятельности, развитие духовных и физических сил | Классный руководитель. Представитель родительского комитета | |
Планирование воспитательных мероприятий совместно с родителями | 28.09.19г | Заседание РК | План работы | Родительский комитет | ||
Занятость дополнительным образованием | до 25.09.19 | Воспитание положительного отношения к труду, творчеству | Заполнение и сбор листов занятости в доп. образовании | Мониторинг занятости обучающихся | Классный руководитель | |
Классный час «Подготовка к ОГЭ» | 28.09.19г | Интеллектуальное развитие и воспитание | Беседа с сопровождением мультимедиа | Знакомство с особенностями и процедурой проведения ОГЭ | Заместитель директора по УВР | |
- Подготовка к Школьному этапу олимпиад - Участие в школьном этапе олимпиад | до 7.09.19 сентябрь-октябрь | Интеллектуальное развитие и воспитание | Организация заполнения заявлений | Формирование списка участников Школьного этапа олимпиад | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | сентябрь | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц октябрь
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
День учителя. День самоуправления в школе | 05.10.19г | Культуротворческое и эстетическое | Праздник | Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к культуре и творчеству | Администрация школы, классный руководитель | |
Месячник по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними | октябрь | Здоровьесберегающее | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | |||
Акция «Декада пожилого человека» | 01-10.10. 2019г | Нравственное воспитание | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, потребности в труде, гуманного отношения к окружающим, бережного отношения к природе, законопослушности | Классный руководитель | ||
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | 16.10.19г | Экологическое | Урок | Формирование основ экологического сознания и экологической культуры | Учителя-предметники | |
Классный час «Как подготовить реферат, доклад, тезисы» | 12.10.19г | Культура учебного труда | Беседа с сопровождением мультимедиа | Повышение эффективности учебной деятельности | Классный руководитель | |
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 28-31.10. 2019г | Правовое воспитание и культура безопасности | Урок | Формирование правового сознания, правой культуры учащихся, активной гражданской позиции подростков | Учителя-предметники | |
Акция по сбору макулатуры | 12.10.19г | Экологическое | Сбор, взвешивание макулатуры | Формирование основ экологического сознания и экологической культуры | Классный руководитель | |
Классный час «Знакомство с требованиями ОГЭ» | 19.10.19г | Интеллектуальное развитие и воспитание Профориентация | Беседа с сопровождением мультимедиа | Знакомство с особенностями, процедурой и требованиями проведения ОГЭ | Заместитель директора по УВР | |
Игра «Выборы» | конец октября | Гражданско-патриотическое | Работа органов самоуправления | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, школы | ||
Классный час «Внимание – каникулы» | 26.10.19г | Здоровьесберегающее | Инструктажи | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | октябрь | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц ноябрь
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Однодневный марафон «День толерантности» | 16.11.19г | Нравственное воспитание | Марафон | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, гуманного отношения к окружающим, законопослушности, социально одобряемых взглядов | Социально-психолого-логопедическая служба, классный руководитель | |
Классный час «Коллекция хороших манер. Язык жестов» | 09.11.19г | Культура поведения | Классный час – диспут с использованием мультимедиа | Формирование полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. | Классный руководитель | |
Классный час «Инструктаж» | 09.11.19г | Культура безопасности | Инструктаж | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |
К 100-летию со дня рождения МТ Калашникова, российского конструктора стрелкового оружия (1919г) | 11.11.19г | Гражданско-патриотическое | Урок | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Учитель-предметник | |
Классный час «Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей» Инструктажи | 16.11.19г | Нравственное воспитание | Классный час | Способствовать переходу моральных норм во внутренние личностные убеждения, установки, ценности; полное, гармоничное развитие; раскрытие материального, духовного потенциала | Классный руководитель | |
Фестиваль детского творчества «Югре – 90!» | ноябрь | Художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание | Фестиваль | Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработка эстетических знаний и вкусов, Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Администрация школы, классный руководитель | |
Всероссийский день правовой помощи детям | 20.11.19г | Правовое воспитание | Урок, викторина | Совершенствование правовой культуры и правосознания подростков | Учителя-предметники | |
Мероприятия ко Дню Матери в России | 26.11.19г | Нравственное воспитание | Выпуск праздничного плаката | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, гуманного отношения к окружающим | Классный руководитель, актив класса | |
Классный час «Коктейль здоровья» Инструктажи | 23.11.19г | Здоровьесберегающее воспитание | Беседа – диспут | Формирование сознательного отношения детей к своему здоровью | Классный руководитель | |
Классный час «Подготовка к ОГЭ» | 30.11.19г | Интеллектуальное развитие и воспитание | Беседа с сопровождением мультимедиа | Знакомство с особенностями и процедурой проведения ОГЭ | Заместитель директора по УВР | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | ноябрь | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц декабрь
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Декада инвалидов | 01 – 12.12. 2019г | Нравственное воспитание | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, гуманного отношения к окружающим, законопослушности, социально одобряемых взглядов | Администрация школы, классный руководитель | ||
Всемирный день борьбы со СПИДом | 01.12.19г | Здоровьесберегающее воспитание | Урок | Формирование сознательного отношения детей к своему здоровью | Классный руководитель | |
Классный час мужества «День Неизвестного солдата» | 09.11.19г | Гражданско-патриотическое | Урок | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Тематический урок информатики. День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода» | 03 -09 .12. 2019г | Правовое воспитание и культура безопасности | Урок | Формирование правового сознания, правой культуры учащихся, активной гражданской позиции подростков | Учителя-предметники | |
День героев Отечества | 09.12.19г | Гражданско-патриотическое | Беседа | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Классный час «День Конституции Российской Федерации» | 12.12.19г | Гражданско-патриотическое | Классный час | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Конкурс чтецов «О малой Родине» | 10.12.19г | Художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс | Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработка эстетических знаний и вкусов, Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, малой Родины | Учителя-предметники | |
Историко-географическая гостиная «Земля легенд» | 11.12.19г | Экологическое воспитание | Викторина | Формирование и развитие экологической грамотности учащихся | Учителя-предметники | |
Неделя правовых знаний | декабрь | Правовое воспитание | Уроки | Совершенствование правовой культуры и правосознания подростков | Учителя-предметники | |
Классный час «Безопасный Новый год. Осторожно, пиротехника!» | 21.12.19г | Культура безопасности | Беседа, инструктаж | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |
Родительское собрание | 18.12.19г | Коммуникативная культура | Родительское собрание | Подведение итогов I полугодия. Подготовка к выпускному | Классный руководитель, родительский комитет | |
День Новогодней игрушки | 24.12.19г | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Создание поделки - игрушки | Сформировать добросовестное, творческое, ответственное отношение к труду, отношение к труду как ценности | Классный руководитель, актив класса | |
Новогодний классный огонёк | 27.12.19г | Коммуникативная культура | Праздник | Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию | Классный руководитель, родительский комитет, актив класса | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | декабрь | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц январь, 2020 год
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
День Российской науки | 9.01.20г | Соревнования робототехника и лего | Администрация школы | |||
Международный день памяти жертв Холокоста. День полного освобождения от фашистской блокады (1944) | 27.01. 20г | Гражданско-патриотическое | Урок | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Учителя-предметники | |
Классный час мужества «День Неизвестного солдата» | 11.01.20г | Гражданско-патриотическое | Классный час | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Тематический урок информатики. День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода» | 18.01.20г | Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час | Формирование правового сознания, правой культуры учащихся, активной гражданской позиции подростков | Классный руководитель | |
День героев Отечества | 25.01.20г | Гражданско-патриотическое | Классный час | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Классный час «День Конституции Российской Федерации» | 12.12.19г | Гражданско-патриотическое | Классный час | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | январь | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц февраль
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Классный час «Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание» | 08.02.20г | Нравственное воспитание | Классный час | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, гуманного отношения к окружающим, законопослушности, социально одобряемых взглядов | Классный руководитель | |
День Святого Валентина | 14.02.20г | Коммуникативная культура | Праздник | Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию | Классный руководитель | |
Классный час, посвящённый Дню Памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества. День вывода войск из Афганистана | 15.02.20г | Гражданско-патриотическое | Урок | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Администрация школы, классный руководитель | |
Фестиваль военного искусства - Соревнования по ГТО - Конкурс «Смотр строя и песни» | 01.02-25.02. 20г | Гражданско-патриотическое | Фестиваль | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Администрация школы, классный руководитель | |
Международный день родного языка: - тематические уроки на тему «Истоки языков» - Спортивная игровая программа «Национальные игрища» - квест – викторина «По следам мансийских предков» | 21.02.20г | Гражданско-патриотическое | Уроки | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, малой Родины | Администрация школы, учителя-предметники | |
Классный час мужества «День Защитника Отечества» Инструктажи | 22.02.20г | Гражданско-патриотическое | Урок Инструктаж | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Классный руководитель | |
Классный час «Наркотики – болезнь века»» | 29.02.20г | Здоровьесберегающее воспитание | Классный час Инструктаж | Формирование сознательного отношения детей к своему здоровью | Классный руководитель | |
Планирование выпускных мероприятий совместно с родителями | 22.02.20г | Коммуникативная культура | Заседание РК | Подготовка к последнему звонку и выпускному | Родительский комитет | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | февраль | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц март
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Конкурс, посвящённый празднованию 8 марта | 07.03.20г | Коммуникативная культура | Праздник | Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию | Администрация школы, классный руководитель | |
День воссоединения Крыма и России | 18.03.20г | Гражданско-патриотическое | Урок | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Учителя - предметники | |
Классный час «Карманные деньги» | 14.03.20г | Нравственное воспитание | Классный час | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, гуманного отношения к окружающим, законопослушности, социально одобряемых взглядов | Классный руководитель | |
День здоровья | 15.03.20г | Гражданско-патриотическое | Урок | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Учитель-предметник | |
Классный час | Культура безопасности | Инструктаж | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | ||
Фестиваль, посвящённый ЗОЖ -конкурс видеороликов ЗОЖ - конкурс рисунков ПДД -конкурс презентаций ПДД -игра «Мы выбираем жизнь» | 20.03. – 26.03.20г | Художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание | Фестиваль | Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработка эстетических знаний и вкусов, Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Администрация школы, классный руководитель | |
Планирование выпускных мероприятий совместно с родителями | 28.03.20г | Коммуникативная культура | Заседание РК | Подготовка к последнему звонку и выпускному | Родительский комитет | |
Родительское собрание | 18.03.20г | Родительское собрание | Подведение итогов 3четверти. | Классный руководитель, родительский комитет | ||
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | март | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц апрель
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
День смеха | 01.04.20г | Коммуникативная культура | Праздник | Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию | Администрация школы, классный руководитель | |
Гагаринский урок «Космос – это мы!», приуроченный к Дню космонавтики | 11.04.20г | Нравственное воспитание, гражданско-патриотическое | Урок | Формирование чувства долга и ответственности за свою страну и своё поведение, гуманного отношения к окружающим, законопослушности, социально одобряемых взглядов | Учителя-предметники | |
Классный час «Мир эмоций и чувств. Речевой этикет. Что такое имидж»» | 04.04.20г | Культура поведения | Классный час – диспут с использованием мультимедиа | Формирование полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. | Классный руководитель | |
Классный час «Как следить за своим здоровьем в период подготовки к экзаменам» Инструктаж | 11.04.20г | Культура безопасности | Классный час Инструктаж | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |
Марш парков | 1.04 – 30.04.20г | Гражданско-патриотическое | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Учитель-предметник | ||
Классный час «Новое время – новые профессии» Инструктажи | 18.04.20г | Трудовое воспитание | Классный час | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель | |
Классный час «Психологическая готовность к ОГЭ Инструктажи | 25.04.20г | Здоровьесберегающее воспитание | Беседа – диспут | Формирование сознательного отношения детей к своему здоровью | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | ноябрь | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель | |
Дежурство по школе | каждый понедельник | Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Развитие трудовых умений, трудолюбия, нравственных представлений и качеств личности | Классный руководитель |
Месяц май
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Декада празднования 75 – летия Победы Советского народа в ВОВ 1941-1945 годов | 01-10.05. 2020г | Гражданско-патриотическое | Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины | Администрация школы, классный руководитель | ||
Неделя пионерии | 03-10.05. 2020г | Культура поведения | Формирование полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. | Администрация школы | ||
Классный час «Моя ответственность на экзамене» | 16.04.20г | Интеллектуальное воспитание | Тренинг | Помочь осознать свою ответственность за результат сдачи экзамена | Классный руководитель | |
Единый день профилактики «Не рядом, а вместе» | 17.05.20г | Нравственное воспитание | Способствовать переходу моральных норм во внутренние личностные убеждения, установки, ценности; полное, гармоничное развитие; раскрытие материального, духовного потенциала | Администрация школы, классный руководитель | ||
Родительское собрание | 13.05.20г | Коммуникативная культура | Родительское собрание | Подведение итогов года. Подготовка к последнему звонку и выпускному. | Классный руководитель, родительский комитет | |
Торжественная линейка «Последний звонок» | 23.05.20г | Коммуникативная культура | Праздник | Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию | Администрация школы, классный руководитель, РК | |
Сдача экзаменов | с 25.05.20г | Сопровождение учащихся в пункт сдачи экзаменов | Классный руководитель | |||
Индивидуальные и групповые консультации с родителями, с детьми | май | Нравственное воспитание | Беседа, консультация | Профилактика безнадзорности, правонарушений, суицидальных тенденций | Классный руководитель |
Месяц июнь
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма проведения | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Сдача экзаменов | по графику УО | Сопровождение учащихся в ППЭ | Классный руководитель | |||
Подготовка к выпускному | по отдельному графику | Коммуникативная культура | Собрание | Подготовка к выпускному | Классный руководитель, родительский комитет | |
Выпускной вечер «Школьные рассветы» | 3 неделя июня 2020г | Коммуникативная культура | Праздник | Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию | Администрация школы, классный руководитель, РК |
6. Работа с родителями
№ | Планируемые мероприятия | План | Факт | Примечание/Ответственный |
1 | Общешкольное родительское собрание. Публичный доклад | октябрь | Администрация школы | |
РС «Организация учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год» (знакомство с режимом работы школы, учебным планом на новый учебный год. Выборы родительского комитета) | 18.09.19г | Классный руководитель | ||
Общешкольное РС «Проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2020 году | 18.09.19г | Заместитель директора по УВР | ||
Заседание родительского комитета (планирование воспитательных мероприятий совместно с родителями) | 27.09.19г | Классный руководитель Родительский комитет | ||
Беседы с родителями неуспевающих учащихся | в течение года | Классный руководитель | ||
Родительское собрание (подведение итогов I полугодия. Подготовка к выпускному) | 18.12.19г | Классный руководитель Родительский комитет | ||
Заседание родительского комитета (планирование выпускных мероприятий совместно с родителями) | 22.02.20г | Классный руководитель Родительский комитет | ||
Родительское собрание(подведение итогов 3четверти) | 18.03.20г | Классный руководитель | ||
Заседание родительского комитета (планирование выпускных мероприятий совместно с родителями) | 28.03.20г | Классный руководитель Родительский комитет | ||
Родительское собрание (подведение итогов года. Подготовка к последнему звонку и выпускному) | 13.05.20г | Классный руководитель Родительский комитет | ||
Торжественная линейка «Последний звонок»
| 23.05.20г | Администрация школы, классный руководитель, РК | ||
Подготовка к выпускному | по отдельному графику | Классный руководитель, родительский комитет | ||
Выпускной вечер «Школьные рассветы» | 3 неделя июня 2020г | Администрация школы, классный руководитель, РК |
Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:
8 800 101 1200; 8 800 101 1212.
Телефон доверия г. Советский: 07
7. Взаимодействие с учителями предметниками
Предмет | ФИО учителя | телефон |
8. Паспорт класса
№ | Ф.И. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | телефоны | Телефон ученика |
9. Социальный паспорт класса
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии |
Дети опекаемые | ||
Семья без матери | ||
Семья без отца | ||
Одинокая мать | ||
Неблагополучные семьи: - Родители с вредными привычками; - Родители, не оказывают должного внимания; - Родители не справляются с воспитанием ребенка; | ||
Часто болеющие дети | ||
Дети – инвалиды | ||
Переселенцы | ||
Безработные семьи | ||
Брошенные дети | ||
Малообеспеченные семьи | ||
Многодетные семьи | ||
Дети ветеранов боевых действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа в 6-м классе
В воспитательной программе класса представлены цели и задачи воспитательной работы в этом году, характеристика класса, работа по секторам, планируемые мероприятия....
Воспитательная программа для 5-6 кл
Программа расчитана на два года для учащихся 5-6 классов...
Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»
Цель программы: оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностейОс...
рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"
Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
Воспитательная программа «Моделирование оптимальной воспитательной системы учреждения дополнительного образования»
Программа «Моделирование оптимальной воспитательной системы учреждения дополнительного образования» Советского районного Центра развития творчества детей и юношества «Созвездие» на 2014/2019 год...
Реализация модуля «Уроки семьи» воспитательной программы «Моя программа жизни» для 11 класса
В основе модуля «Уроки семьи» лежит системно-деятельностный подход, направленный на формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей. Это по...