Дневник классного руководителя
методическая разработка
Материал предназначен для классных руководителей 1-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya_shkoly.doc | 661 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя
________________________________
(фамилия)
___________________________________
(имя)
__________________________________________
(отчество)
Домашний адрес: __________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Телефон __________________________________________
_____________________________________________
Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
- Ребенок есть субъект своего развития.
- Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
- Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
- Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
- Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
- Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
- Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
- Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;
- Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
- Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
- Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
- Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
- Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
- Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
- Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
- Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
- Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководитель не имеет права:
- Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;
- Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
- Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
- Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
- Организовать учебно-воспитательный процесс;
- Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
- Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
- Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
- Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
- Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
- Содействовать их социальной и правовой защите;
- Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
- Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
- Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
- Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- классный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями ( по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы ( по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Государственные праздники
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование работы с классным коллективом
на _________/__________ учебный год
Анализ работы за предыдущий год
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного коллектива
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Задачи на учебный год
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об обучающихся и их родителях№ | Ф. И. О. ученика | Дата рождения | Адрес | Ф. И. О. родителей | Место работы, должность, раб телефон | |
1. | ||||||
Количество учащихся: ________________________
Из них – мальчиков: ____________________________
Девочек: ___________________________
19 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________
19 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________
19 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
___ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | Ф.И. учащихся | В школе | Вне школы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17 | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21 | |||
.22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. |
Итого:
Направления кружков | В школе (чел.) | Вне школы (чел.) |
Спортивные | ||
Художественно-эстетические | ||
Туристические | ||
Военно-патриотические | ||
Технические | ||
Другие |
Социальный паспорт _______ класса 200__/200__ уч. год
Критерии | ||
Общее количество семей | ||
Из них: Полных | ||
Неполных | ||
Проблемных | ||
Опекунство | ||
Образовательный уровень родителей | ||
Оба родителя имеют высшее образование | ||
1 высшее, 1 среднее специальное | ||
Оба родителя имеют среднее специальное образование | ||
1 среднее, 1 общее | ||
Оба родителя имеют среднее образование | ||
Социальный состав | ||
Служащие | ||
Интеллигенция | ||
Рабочие | ||
Бизнесмены | ||
Неработающие |
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
Неполные семьи количество детей из неполных семей
__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Кем воспитываются: | Место работы | Домашний адрес |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __
_______
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количество детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
Опекаемые количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей _
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия |
Семьи «группы риска»
количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. | ||||||
Дети «группы риска»
количество детей «группы риска»
__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
Дни рождения учащихся по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
|
|
|
|
|
|
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
Сведения об участиях в делах класса.
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Сведения об участиях в делах школы .
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Участие в выставках и конкурсах
Фамилия, имя | Название выставки | Статус | Тема работы | Результат |
Индивидуальные беседы с родителями.
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
Индивидуальные беседы с учащимися
Дата | Ф.И. ученика | Проблема | Результат |
Посещение квартир учащегося
Дата | Ф.И. ученика | Цель | Результат |
Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Председатель | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6. | ||||
7. |
Посещаемость родительских собраний
№ | Дата | |||||||||
Фамилии родителей | ||||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6 | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30 | ||||||||||
Протокол № ____ родительского собрания
от ____________ года
Присутствовало__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовало ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Повестка дня:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступления:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель заседания _________________________________
Секретарь заседания _________________________________
Рейтинг успеваемости школьников
№ | Фамилия, имя | Предметы | |||||||||||||||||||||||||||
Отчет по воспитательной работе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятость учащихся______ класса в летний период 20---- г.
№ | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы, телефон | июнь | июль | август |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 |
Планирование воспитательной работы.
Интеллекту- альная ( познавательная деят-ть) | Спортивно- оздоровительная деят -ть | Нравственная, гражданско- патриотическая деят-ть | Коммуникативная( социальная) деят-ть | Творческая деятельность | Индивидуальная работа с уч-ся | Взаимодействие с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....