Анализ внеклассной работы 7 класс
учебно-методический материал (7 класс)

Степанова Анастасия Владимировна

Анализ внеклассной работы за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_klassa_za_2018-2019.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы 7 класса за 2018-2019  учебный год.

Вся воспитательная деятельность была направлена на решение задач:

Были поставлены следующие воспитательные задачи:

  1. оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки
  2. оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности
  3. способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками
  4. создавать условия для поддержки стабильного здоровья обучающихся
  5. стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
  6. развивать национальное самосознание на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности

В деятельности классного коллектива произошли позитивные изменения: продолжал формироваться детский коллектив, дети стали более самостоятельными, ответственными, участвовали в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий. Учащиеся умеют контролировать своё поведение, отвечать за свои поступки, адекватно воспринимают критику, стараются исправить своё поведение, радуются успехам одноклассников, сопереживают и стремятся помочь друг другу.

В решении воспитательных задач оказывали помощь и содействие:

Заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В., родители, библиотекарь, работники Дома Культуры, классные руководители 5-9 классов;

Результат этого сотрудничества:

запланированная  на учебный год учебно-воспитательная работа выполнена.

Работа с семьями: ( род. просвещение, участие в делах, индивидуальная работа, её формы и методы.)  

На родительских собраниях проводились лекции по педагогике и психологии : «Особенности подросткового возраста»,  «Семйные ценности в современном обществе», «Агрессия детей: её причины и предупреждение», « Интернет: да или нет.».

Кроме того, с родителями проводилось анкетирование по темам: «Трудности в учёбе», «Будущая професия ребёнка». Родители приглашались на школьные мероприятия, были  активными их участниками.  Индивидуальная работа проводилась в форме бесед, консультаций, посещения семей.

За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Моя активная позиция», «День народного Единства», «День Конституции», «Служу своему Отечеству», классный час ко дню космонавтики, приняли участие в акции «Читаем детям о войне», духовно-нравственному воспитанию: «Конфликты», «Умеешь ли ты руководить эмоциями», «Детская жестокость», «Милосердие и сострадание», кроме того, классным руководителем проводились беседы по здоровому образу жизни, правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей такие как «Ты и твоё здоровье», «Где и как переходить дорогу», «Как избавиться от страха», «Правила движения велосипедиста», «Правильное питание» и др. Проведены инструктажи по ТБ.

Считаю, что в этом году получилось:

- привить у ребят интерес к окружающему миру и к окружающим людям

- приобщить учащихся к культуре своего отечества, своей малой родины

- развить творческие способности

Предложения:

 Продолжить работу по сплочению детского коллектива, требовать систематического контроля за учёбой детей, приучать детей к труду, развивать у учащихся умение отстаивать свою жизненную позицию и заботиться о сохранении здоровья.

Мероприятия, планируемые на новый учебный год: 

  1. День Знаний
  2. «Мы чтим Крылова подвиг величавый»
  3. Работа волонтёрского отряда в соответствии с планом
  4. Новогодний бал-маскарад.
  5. Праздник Последнего звонка

Задачи на новый учебный год:

Исходя из выявленных проблем, хочу выделить задачи, которые поставлены на следующий год:

- формировать личную инициативу и активную позицию обучающихся

- повысить уровень воспитанности и культуры поведения обучающихся

- формировать эмоционально – положительное отношение к учебе, знаниям, труду

- формировать у обучающихся умений самоорганизации и самоуправления

- создать условия для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек

Классный руководитель                      Степанова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ внеклассной работы

Анализ внеклассной спортивной работы за 2010-2011 учебный год...

Анализ внеклассной работы.

Представляю анализ внеклассной работы в 7 классе за 2011-2012 учебный год....

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...