Анализ внеклассной работы 7 класс
учебно-методический материал (7 класс)
Анализ внеклассной работы за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_klassa_za_2018-2019.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы 7 класса за 2018-2019 учебный год.
Вся воспитательная деятельность была направлена на решение задач:
Были поставлены следующие воспитательные задачи:
- оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки
- оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками
- создавать условия для поддержки стабильного здоровья обучающихся
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
- развивать национальное самосознание на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности
В деятельности классного коллектива произошли позитивные изменения: продолжал формироваться детский коллектив, дети стали более самостоятельными, ответственными, участвовали в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий. Учащиеся умеют контролировать своё поведение, отвечать за свои поступки, адекватно воспринимают критику, стараются исправить своё поведение, радуются успехам одноклассников, сопереживают и стремятся помочь друг другу.
В решении воспитательных задач оказывали помощь и содействие:
Заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В., родители, библиотекарь, работники Дома Культуры, классные руководители 5-9 классов;
Результат этого сотрудничества:
запланированная на учебный год учебно-воспитательная работа выполнена.
Работа с семьями: ( род. просвещение, участие в делах, индивидуальная работа, её формы и методы.)
На родительских собраниях проводились лекции по педагогике и психологии : «Особенности подросткового возраста», «Семйные ценности в современном обществе», «Агрессия детей: её причины и предупреждение», « Интернет: да или нет.».
Кроме того, с родителями проводилось анкетирование по темам: «Трудности в учёбе», «Будущая професия ребёнка». Родители приглашались на школьные мероприятия, были активными их участниками. Индивидуальная работа проводилась в форме бесед, консультаций, посещения семей.
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Моя активная позиция», «День народного Единства», «День Конституции», «Служу своему Отечеству», классный час ко дню космонавтики, приняли участие в акции «Читаем детям о войне», духовно-нравственному воспитанию: «Конфликты», «Умеешь ли ты руководить эмоциями», «Детская жестокость», «Милосердие и сострадание», кроме того, классным руководителем проводились беседы по здоровому образу жизни, правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей такие как «Ты и твоё здоровье», «Где и как переходить дорогу», «Как избавиться от страха», «Правила движения велосипедиста», «Правильное питание» и др. Проведены инструктажи по ТБ.
Считаю, что в этом году получилось:
- привить у ребят интерес к окружающему миру и к окружающим людям
- приобщить учащихся к культуре своего отечества, своей малой родины
- развить творческие способности
Предложения:
Продолжить работу по сплочению детского коллектива, требовать систематического контроля за учёбой детей, приучать детей к труду, развивать у учащихся умение отстаивать свою жизненную позицию и заботиться о сохранении здоровья.
Мероприятия, планируемые на новый учебный год:
- День Знаний
- «Мы чтим Крылова подвиг величавый»
- Работа волонтёрского отряда в соответствии с планом
- Новогодний бал-маскарад.
- Праздник Последнего звонка
Задачи на новый учебный год:
Исходя из выявленных проблем, хочу выделить задачи, которые поставлены на следующий год:
- формировать личную инициативу и активную позицию обучающихся
- повысить уровень воспитанности и культуры поведения обучающихся
- формировать эмоционально – положительное отношение к учебе, знаниям, труду
- формировать у обучающихся умений самоорганизации и самоуправления
- создать условия для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек
Классный руководитель Степанова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеклассной работы
Анализ внеклассной спортивной работы за 2010-2011 учебный год...
Анализ внеклассной работы.
Представляю анализ внеклассной работы в 7 классе за 2011-2012 учебный год....
Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...
Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год
В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....
Схема для анализа воспитательной работы класса
Схема для анализа воспитательной работы класса...
Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...
Анализ воспитательной работы класса (6 класс)
Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...