Анализ внеклассной работы.
материал (7 класс) по теме
Представляю анализ внеклассной работы в 7 классе за 2011-2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vnekl._raboty.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
внеклассной работы классного руководителя 7а класса
Беловой Ольги Ивановны.
Одним из приоритетных направлений моей работы как классного руководителя является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.
В 2011-12 учебном году я была классным руководителем 7а класса. В своей работе я уделяла особое внимание сплочению коллектива, созданию благоприятного психологического климата, характеризующегося мобильностью, работоспособностью, инициативностью. Наиболее важными характеристиками моих отношений с классом являются: взаимодоверие, честность, ответственность и самостоятельность.
Целями и задачами воспитательной работы были: повышение уровня воспитанности; воспитание активной жизненной позиции, чувства долга; воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов уч-ся.
В 7а классе обучалось 32 чел. Из них 18 мальчиков и 14 девочек. В этом учебном году прибыли 5 новых учеников.
Важным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Моя работа с родителями учащихся представлена следующими направлениями и формами:
- Изучение семей и условий семейного воспитания;
- Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе;
- Психолого-педагогическое просвещение родителей;
- Взаимодействие с родительским комитетом;
- Совместная деятельность родителей и учащихся.
На первом же родительском собрании я знакомлю родителей с целью, задачами и программой своей будущей деятельности , с планом учебно-воспитательной работы, совместно с родителями обсуждаем возможные пути реализации данной программы в семейном воспитании.
Родители принимают активное участие в жизни классе. Это и поход в начале учебного года, подготовка и проведение различных праздников, подготовка художественной самодеятельности и.т.д.
Особенно хочется отметить таких родителей как: Высоцкая И.С., Бабенко И.Н., Дюжева Н.С., Дектярева Т.А., Пахоруков С.В., Борисова О.В.
Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит систематический характер. Работа ведется согласно плана работы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних по следующим направлениям:
а) профилактическая работа;
б) организация досуговой деятельности;
в) работа с родителями;
г) правовой всеобуч;
д) организация каникул;
е) работа с детьми девиантного поведения.
Были проведены следующие классные часы и беседы:
“Права и обязанности школьника”;
“Права и обязанности родителей”
“Конвенция ООН о правах ребенка”
“Административная и уголовная ответственность”
«Здоровый образ жизни» Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. Предполагает формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям, собственному здоровью, воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни.
С этой целью проведены уроки по профилактике наркозависимости, встречи с работниками прокуратуры. Проведены беседы: «Привычки и воля» (о вреде курения), «Не сломай судьбу свою» (профилактика наркозависимости) и др. Дискуссия «Формула здоровья».
Любому обществу необходимы очень сильные люди в моральном и психологическом отношении и уже в школьном возрасте следует ориентировать уч-ся на овладение способами общения с людьми, на создание моральной атмосферы кол-ва. Научить этому детей может и должен, прежде всего, классный руководитель.
С целью толерантного отношения к людям разных национальностей и народностей был проведен целый цикл лекций и занятий в российском этнографическом музее по программе «Познаем народы России и мира – познаем себя».
Тема 1 «Славяне Восточной Европы» (русские, украинцы, белорусы).
Тема 2. «Потомки древних финнов» (финноязычные народы Северо-Запада России, Поволжья и Приуралья).
Тема 3 «Народы Сибири и Дальнего Востока»
Тема 4 «Народы Кавказа»
Тема 5 «Тюркоязычное население России. Народы Средней Азии».
Были проведены следующие экскурсии:
- 3 экскурсии в Эрмитаж;
- По Ломоносовским местам (в рамках празднования 300-летия г.Ломоносова).
- В Гатчину «Эпоха Екатерины1 и Петра1» и др.
Я считаю, что цели и задачи, поставленные в начале года выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе.
Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе. Надеюсь, поможет в работе....
Анализ внеклассной работы
Анализ внеклассной спортивной работы за 2010-2011 учебный год...
Анализ внеклассного мероприятия
хорошее подспорье практиканту...
анализ внеклассного мероприятия
Тема мероприятия: «Школа вежливости» 6 класс...
Анализ внеклассной работы 7 класс
Анализ внеклассной работы за 2018-2019 учебный год...
Планы, анализы, разработки мероприятий, внеклассной работы. Работа по самообразованию, анализы учебных достижений
Для пользы дела...Материалы помогут использовать учителям-предметникам, классным руководителям в учебно - воспитательной работе....