Моя будущая профессия
классный час (7 класс)
классный час "Моя будущая профессия", подготовлена для учащихся 7 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
будущая профессия | 825.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте ребусы кондитер
Отгадайте ребусы космонавт
Отгадайте ребусы парикмахер
Отгадайте ребусы ювелир
Что означают эти слова? О чём пойдет речь на классном часе?
Тема классного часа: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
Сегодня у нас необычный классный час. Он будет одновременно познавательным и полезным. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать, т. е. практически выбрать профессию, свой жизненный путь. Но как тяжело бывает выбрать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, и учителем, и строителем. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору.
Профессий много есть на свете, Но выбрать мы должны лишь ту, Что всех дороже вам на свете, Чтоб посвятить себя труду В ходе занятия мы и узнаем, какие профессии вы знаете, и какие профессии вы считаете важными.
Кому принадлежит фраза? Назовите профессию - Сколько килограммов картошки вам взвесить?.. С вас 25 рублей. - Сегодня я буду рисовать пейзаж. - Дети, здравствуйте, откройте учебники на странице 54. - Какие пуговицы пришить вам на эту блузку: белые или черные? - Как вас подстричь? А челку покороче? - Несите кирпичи и раствор. - Открой рот и скажи «а-а-а-а-а». ( Продавец ) ( Художник ) ( Учитель ) ( Портниха ) ( Парикмахер ) (Строитель) ( Врач )
Назовите что делают? Ножом… Метлой… Пилой… Кистью… Из лейки… Топором… Половником… Лопатой… Иглой… Расческой… Ножницами… На весах… В кастрюле… В сковороде… Градусником… Шилом…
Четвертый лишний 1. Букварь, указка , кастрюля, глобус. 2. - швейная машина, - сантиметр, - лейка, - игла.
Четвертый лишний 3. Ножницы, весы, зеркало, расческа. 4. - Пила, - таблетки, - градусник - шприц
Четвертый лишний 5. Сковорода Нож, Половник, Кисти.
Что было бы, если?... Не было бы врачей? Не было бы поваров? Не было бы учителей? Не было бы строителей? Не было бы парикмахеров? Не было бы водителей?
Значит, какой можно сделать из всего этого вывод? Все профессии нужны. Профессий много. Но какая из них моя?
Составление кластера «Будущие профессии нашего класса»
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 6. теперь я могу… 9. я научился… 10. у меня получилось … 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. классный час дал мне для жизни… 15. мне захотелось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина по иностранному языку «Моя будущая профессия» для профессии "Мастер швейного оборудования"
Викторина проводится на завершающем этапе обучения иностранному языку. На заключительном этапе обучающиеся должны уметь оперировать на иностранном язые профессиональными терминами, осознавать значимос...
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Методическая разработка урока-7 класс. Человек и его профессия. Выставка работ “Моя будущая профессия”
Методические рекомендации к занятию.Урок способствует формированию таких универсальных учебных действий, как анализ, обобщение, формулировка выводов, извлечение необходимой информации из текста. Учени...
Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")
Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...
Устная часть по английскому языку по теме «Планы на будущее. Будущая профессия».Шаблоны.
материал полезен для отработки устной части ЕГЭ...