Планирование мероприятий
материал (7 класс)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Организационные моменты. Проверка наличия учебников и тетрадей, дневников |
2 | «Дневник- мой школьный документ» Беседа. | |
3 | «Роль дисциплины на уроке». Беседа. | |
4 | Историческая справка «200 лет Бородинского сражения» | |
Здоровье | 1 | Организация питания в школьной столовой. «Правильное питание – залог здоровья» |
2 | Генеральная уборка класса | |
3 | Выезд с родителями и детьми на базу | |
4 | День Здоровья. | |
Ценностно-ориентированная (гражданско- патриотическая) | 1 | Классное собрание. Выборы органов самоуправления. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год. Оформление классного уголка. |
2 | Классный час «Как развивать свои способности…» (восприятие, память, мышление и т.п.) | |
3 | «Я и Закон» Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» | |
4 | ПДД «Правила безопасного движения» | |
Досуг | 1 | Посиделки за чаем, посвященные Дню Знаний. |
2 | Дискотека: «Здравствуй, Новый учебный год!» | |
3 | Трудовые десанты. (Работа на отведенной территории) | |
4 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа о подготовке к школе. Об учебной мотивации. |
2 | Беседа о перспективе стать «отличниками». Мотивация к учению. | |
3 | Беседа о посещении школы. | |
4 | Беседа о выполнении режима дня. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Посещение семьи Токаревой Анны |
2 | Посещение семьи | |
3 | Диагностика воспитанности учащихся | |
4 |
ОКТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Интеллектуальная игра «Знатоки родного края» |
2 | Игра – путешествие «Путешествие по морю знаний» | |
3 | Беседа с учителями – предметниками .(Предварительные итоги модуля) | |
4 | Беседа с учителями – предметниками . (Итоги модуля) | |
Здоровье | 1 | «Живи разумом, так и лекаря не надо». Кл. час. |
2 | Проверка посещения школьной столовой. | |
3 | «Курить – здоровью вредить». Беседа. | |
4 | «Как мы соблюдаем режим дня». Беседа. | |
Ценностно- ориентированна я (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Ценности. Что человек должен ценить?» |
2 | Классный час «Почему люди лгут?» | |
3 | ПДД «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах». Викторина. | |
4 | Классный час «Мои обязанности в семье» | |
Досуг | 1 | Конкурс открыток и добрых дел ко Дню пожилого человека. |
2 | Операция «Листопад» | |
3 | Конкурс рисунков и сочинений ко Дню учителя | |
4 | Осенняя дискотека. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа о успеваемости. |
2 | Беседа о соблюдении режима дня | |
3 | Беседа о соблюдении режима дня | |
4 | Беседа о соблюдении режима дня | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Посещение семьи с целью проверки соблюдения режима дня |
2 | Посещение семьи с целью проверки соблюдения режима дня | |
3 | Посещение семьи с целью проверки соблюдения режима дня | |
4 | Письма родителям об итогах посещений. |
НОЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Акция «Неделя пятёрок» |
2 | Тренинговое занятие «Я, мои успехи и неудачи» | |
3 | «Письмо самому себе». Конкурс на лучшее письмо. | |
4 | ||
Здоровье | 1 | Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой?» |
2 | Беседа о предупреждении детского травматизма в зимнее время | |
3 | Беседа «Режиму дня мы друзья». | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно- ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Будьте добрыми и человечными» |
2 | Классный час «Курильщик – сам себе могильщик» | |
3 | Классный час «Как преодолеть тревогу» | |
4 | ПДД «Движение транспортных средств». | |
Досуг | 1 | Подготовка к конкурсу |
2 | Конкурс «Осенний бал» | |
3 | Конкурс рисунков ко Дню матери. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа о посещаемости |
2 | Беседа о взаимодействии с учащимися класса. | |
3 | Беседа о поведении на уроках и переменах. | |
4 | Беседа о проведении свободного времени. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Телефонный разговор о времени у компьютера |
2 | Проведение открытого мероприятия , посвященное Дню матери | |
3 | Телефонный разговор с семьей о времени у компьютера | |
4 | Беседа о свободном времени детей |
ДЕКАБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Акция «Учение в учебниках». |
2 | Акция «Неделя пятёрок» | |
3 | Акция «Плохие отметки на заметку». | |
4 | Мониторинг успехов учащихся по итогам 1 полугодия | |
Здоровье | 1 | Акция «Всемирный день борьбы со СПИДом». |
2 | «Будь здоров, не болей» - детям о гриппе. С приглашением медсестры. | |
3 | «Между нами девочками» Беседа. | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно- ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Отчего бывает одиноко?» |
2 | Классный час «Думаем о будущем сегодня» | |
3 | Викторина «День Конституции РФ» | |
4 | ПДД «Остановочный путь транспортных средств». | |
Досуг | 1 | Подвижные игры на свежем воздухе. |
2 | Конкурс «Новогодняя игрушка» | |
3 | Чайные посиделки (международный день чая) | |
4 | Новогоднее представление. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа об учебе |
2 | Беседа об учебе | |
3 | Беседа об учебе | |
4 | Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Встреча с родителями. «Подарок под ёлочку» |
2 | Беседа с родителями об низкой успеваемости. | |
3 | Родительское собрание «Решение проблем успеваемости у учащихся» |
ЯНВАРЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Акция «Соблюдайте правила дорожного движения» |
2 | Обучающая игра «Хорошие манеры» | |
3 | Викторина «Добрые молодцы и мудрые девицы» | |
4 | Акция «Плохие отметки на заметку». | |
Здоровье | 1 | Игры на свежем воздухе |
2 | Анкета «Мое здоровье» | |
3 | Итоги анкетирования «Мое здоровье» | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно- ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты» |
2 | Классный час «Что такое самообразование?» | |
3 | Классный час «Что нужно знать при выборе профессии?» | |
4 | ПДД «Назначение номерных, опознавательных знаков» | |
Досуг | 1 | Международный день «спасибо». Говорим спасибо всем весь день. |
2 | Рождественские посиделки | |
3 | Посещение читального зала | |
4 | Игры на свежем воздухе. | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | « Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. Объяснение правил игры |
2 | « Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. | |
3 | « Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. | |
4 | « Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | « Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Объяснение правил игры |
2 | « Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Семья | |
3 | « Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Семья | |
4 | « Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Семья |
ФЕВРАЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Хорошие манеры «Обучающая игра» |
2 | Акция «Плохие отметки на заметку». | |
3 | Международный день родного языка. Игра «Алфавит» | |
4 | Беседа с учителями – предметниками об успехах и неудачах учащихся. | |
Здоровье | 1 | Я соблюдаю режим дня. Отчет |
2 | Я соблюдаю режим дня. Отчет | |
3 | Я соблюдаю режим дня. Отчет | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно- | 1 | Классный час «Привычки и воля» |
ориентированна я (гражданско-патриотическая) | 2 | Классный час «Как устроена обида?» |
3 | Классный час «Почему подросток совершает преступление?» | |
4 | ПДД «Ответственность за нарушение» | |
Досуг | 1 | Акция «Наш класс всех краше» |
2 | Посещение читального зала | |
3 | День Святого Валентина. Дискотека. | |
4 | Коллективный просмотр художественного фильма по выбору | |
Индивидуальна я работа с учащимися | 1 | Беседа о чтении художественной литературы |
2 | Беседа с о чтении художественной литературы | |
3 | Беседа с о чтении художественной литературы | |
4 | Беседа с о чтении художественной литературы | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Будем примером для наших детей в чтении художественной литературы |
2 | Род. Соб. «Агрессия детей: её причины и предупреждение». | |
3 | Беседа с родителями. «Читаем вместе с детьми» | |
4 | Беседа с родителями. «Читаем вместе с детьми» |
МАРТ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Конкурс чтецов. Всемирный день писателя. |
2 | Рейд «Чистый учебник» | |
3 | Акция «Спасение животных» | |
4 | Мой дневник самый лучший. Смотр дневников. | |
Здоровье | 1 | Беседа о предупреждении детского травматизма во время ледохода. |
2 | Беседа о посещении школьной столовой | |
3 | Беседа о витаминизации | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно- | 1 | Классный час «Лень – помощник или враг?» |
ориентированна я (гражданско-патриотическая) | 2 | Классный час «Совесть – это наш внутренний судья». |
3 | ПДД «Технические средства (велосипед) и требования к ним». | |
4 | «Закон обо мне и мне о законе» Беседа с уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса | |
Досуг | 1 | Угощаем наших мам. Посиделки. |
2 | Конкурс кулинарных рецептов «Великий Пост» | |
3 | Астрологическая игра «Соберём созвездие» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Индивидуальная беседа с учащимся о поведении. |
| 2 | Индивидуальная беседа с учащимся об учебе. |
3 | Индивидуальная беседа с учащимся о режиме дня | |
4 | Индивидуальная беседа с учащимся о свободном времени | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Беседа с родителями об учебе. |
2 | Беседа с родителями о режиме дня | |
3 | Беседа с родителями о «Как повысить самооценку ребенка в коллективе» | |
4 | Беседа с родителями о поведении. |
АПРЕЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | Викторина «Международный день детской книги». (Библиотека) |
2 | Викторина «О космосе» | |
3 | У меня в порядке книжки и тетрадки. Рейд. | |
4 | Акция «Плохие отметки на заметку». | |
Здоровье | 1 | « Лапта» - русская игра. |
2 | Игры на воздухе | |
3 | Правильный отдых и питание. | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Прекрасно там, где пребывает милосердие». |
2 | Классный час «Жизнь даётся человеку один раз …». | |
3 | Классный час «Кто не любит природу, тот не любит человека, тот не гражданин» | |
4 | ПДД Движение в группе велосипедистов» | |
Досуг | 1 | Акция «Чистый двор – здоровая планета» |
2 | «Чаепитие, здравствуй каникулы!» | |
3 | ||
4 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с учащимися о наведении порядка на придворовых территориях |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Беседа с учащимися о наведении порядка на придворовых территориях |
2 | ||
3 | ||
4 | Родительское собрание «Подростковый суицид» |
МАЙ
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Учение | 1 | «Посчитаем все пятёрки». Акция. |
2 | Экран успеваемости для родителей | |
3 | Посещение музея «Международный день музеев». | |
4 | Мониторинг успехов учащихся по итогам 4 четверти, года. | |
Здоровье | 1 | Мониторинг здоровья |
2 | Весенняя пробежка | |
3 | Туристический поход | |
4 | Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья» | |
Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая) | 1 | Классный час «Подвигу народа жить в веках». |
2 | Классный час «Экология. Загрязнение среды. Наука» | |
3 | Классный час «Мудрые заповеди предков». | |
4 | «Готовимся к лету»
необходимой учебной литературы на следующий учебный год | |
Досуг | 1 | |
2 | Номер художественной самодеятельности к концерту в ДК, посвященному Дню Победы. | |
3 | Дискотека в «День радости» | |
4 | Конкурс плакатов к празднику «Последний звонок» | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 | Беседа с учащимися. |
2 | Беседа с учащимися. | |
3 | Беседа с учащимися. | |
4 | Беседа с учащимися. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 | Беседа с родителями. Занятость детей в летний период |
2 | Посещение семей(3) | |
3 | Беседа с родителями о трудовой практике. | |
4 | Родительское собрание. Итоги года. Ремонт класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса
Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
«Организация, проведение, планирование спортивных мероприятий и эстафет на занятиях по физической культуре»
Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельнос...
Тематическое планирование воспитательных мероприятий по подпрограмме "Дорога Мудрости"
Дорога мудрости.Цель: Формирование у воспитанников детского дома общечеловеческих норм гуманистической морали. Задачи: 1. Прививать нравственн...
Тематическое планирование воспитательных мероприятий по подпрограмме "Патриот"
Патриот.Цель:Формирование правовой культуры, чувства уважения, любви к своей стране, семье.Задачи:1. Воспитывать патриотические чувства, гражданственность, уважение к нормам ко...
Тематическое планирование воспитательных мероприятий по подпрограмме "Дорога к Здоровью"
Дорога к Здоровью.Цель:Сохранение и укрепление здоровья детей.Задачи:1. Прививать и усовершенствовать навыки личной гигиены;2. Формировать потребность в...
Планирование мероприятий ГО.
Содержание и разработка плана ГО и защиты населения...