Дневник классного руководителя
учебно-методический материал
Форма дневника классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc | 533.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя 5 класса
РЕЖИМ РАБОТЫ на 2018-2019 учебный год
1 сентября - начало учебного года
График каникул:
- Осенние - с 03 по 11 ноября 2018 года;
- Зимние - с 28 декабря 2018 года по 08 января 2019 года;
- Дополнительные - для первоклассников с 11 по 17 февраля 2019 года;
- Весенние – с 25 по 31 марта 2019 года.
25 мая - окончание учебного года для 1-4, 9 классов.
31 мая - окончание учебного года для 5 – 8 классов
______- ЛГТ/ЛТО
Итоги воспитательной работы в классе за прошлый учебный год, характеристика класса
Расписание школьных звонков
1. 830-910 4. 1055-1135 7.1335-1355
2. 915-955 5. 1145-1225
3. 1005-1045 6. 1230-1310
Режим питания
Учащиеся класса питаются на большой перемене после третьего урока.
Льготным питанием обеспечены __ человек.
Список учителей, работающих в классе, администрации и обслуживающего персонала
№ п/п | Ф.И.О. | Должность |
Педагогический состав | ||
1 | Уч. литературы | |
2 | Уч. истории | |
3 | Уч. математики | |
4 | Уч. Биологии, ИЗО, тех. | |
5 | Уч. Музыки, технологии | |
6 | Уч. Английского языка | |
7 | Уч. Русского языка | |
8 | Уч. Бурятского языка | |
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
Администрация | ||
1 | директор | |
2 | зам.директора по УВР | |
3 | зам.директора по СР | |
Обслуживающий персонал | ||
1 | УСП | |
2 | гардеробщица |
Расписание уроков класса
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 природ. | 1 русс. Яз | 1 матем. | 1 матем. | 1англ. Яз | 1 |
2 русс.яз | 2 физ-ра | 2 русс. Яз | 2 бур. Яз | 2 русс. Яз | 2 |
3 матем. | 3 бур. Яз. | 3 природ. | 3 англ. Яз | 3 матем. | 3 |
4 русс.яз | 4 истор. | 4 русс. Яз | 4 литер. | 4 техн. | 4 |
5 литер. | 5 матем. | 5 истор. | 5 физ-ра | 5 техн | 5 |
6 ИЗО | 6англ. яз | 6 музыка | 6 физ-ра | 6 англ. Яз | 6 |
7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Консультации по выполнению домашних заданий
Все дни после уроков
Расписание классного руководителя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 био 9 | 1 | 1 био 9 | 1 | 1 | 1 |
2 био 6 | 2 | 2 био 7 | 2 | 2 био 8 | 2 |
3 био 7 | 3 | 3 прир.5 | 3 изо 7 | 3 хим.8 | 3 |
4 био 8 | 4 хим 8 | 4 изо 6 | 4 хим 9 | 4 тех.5 | 4 |
5 био 9 | 5 хим 9 | 5 | 5 | 5 тех.5 | 5 |
6 изо 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расписание эколого-биологического кружка
«Симбиоз»
Понедельник 1400-1600
Среда 1400-1600
Расписание эколого-биологического кружка
«Юный цветовод-дизайнер»
Четверг 1400-1700
Пятница 1400-1700
План посадки учащихся
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | |||
1в | 2в | 1в | 2в | 1в | 2в |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и отсутствующими;
- Организация питания;
- Организация дежурства;
- Индивидуальная работа.
Еженедельно:
- Проверка дневников;
- Проведение классных часов;
- Работа с родителями;
- Работа с учителями – предметниками;
- Работа с медсестрой;
- Работа с Дневником здоровья класса.
Ежемесячно:
- Посещение уроков в классе;
- Встреча с родительским комитетом класса;
- Проведение лектория для родителей.
Один раз в четверть:
- Оформление документации;
- Коррекция плана воспитательной работы;
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение мероприятия;
- Анализ и составление плана работы.
Темы занятий по изучению ПДД
- Наш путь в школу и новые маршруты. Правила поведения на улицах и дорогах. Опасности перехода через транспортные пути в микрорайоне.
- Проверка знаний правил дорожного движения. Зачем нужно знать ПДД на улицах и дорогах. Знания движения по загородной дороге, переход улиц с двусторонним и односторонним движением. Повторение дорожных знаков. И в колонне
- Движение учащихся группам и в колонне. Порядок движения учащихся группами по тротуару, обочине дорог, пешеходному переходу. Порядок движения учащихся в колонне. Правила посадки группы в общественный транспорт.
- Труд водителя. Обязанности водителя по обеспечению безопасности движения.
- Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. Особенности перевозки учащихся на грузовых автомобилях. Правила посадки и высадки пассажиров. Правила поведения учащихся при перевозке их на грузовых авто.
- Предупредительные сигналя водителей. Виды предупредительных сигналов, указанных поворотом или рукой. Значение их для водителей и пешеходов.
- Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами.
Спец. Авто. Преимущественное право проезда водителей авто и мотоциклов, оборудованных спец.сигналами и проблесковым маячком. Рассказ о дорожно-патрульной службе.
- Практические занятия на специально размеченной площадке. Движение по тротуарам и пешеходным дорожкам, вождение на велосипедах.
- Экскурсия по городу ( микрорайону)
- Итоговое занятие. Просмотр диафильмов по безопасности движения. Проведение викторины.
Темы занятий по изучению ППБ
- Причины возникновения пожаров
- Средства пожаротушения и правила поведения при возгораниях
- История и работа пожарных организаций города
- Проведение викторины по теме.
Темы классных часов по охране здоровья
Тематические классные часы
- «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»
- Достоинство и недостатки человека
- Честь. Что это такое
- Правонарушения
- Курение
- Пьянство
- Наркомания
Классные часы к знаменательным датам
- 1 сентября – День знаний
- День пожилого человека
- День учителя
- День памяти пострадавших от политических репрессий
- День единства и независимости
- День матери
- Новый год
- Рождество
- Сагаалган
- День защитника Отечества
- Международный женский день
- Масленица
- День смеха
- День Победы
- День семьи
- День защиты детей
Возрастной состав учащихся __5__ класса
Всего в классе ___31___ человек.
Г.р.2000 | г.р.2001 | г.р.2002 | |||
Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки |
3 | 2 | 10 | 8 | 3 | 4 |
Итого: мальчиков ___17___чел.; девочек ___14____ чел. |
Мясников Алёша, находящийся на домашнем обучении с 1997 г.
Русские-28
Буряты-3
Дни рождения учащихся по месяцам
ФИО учащегося | Дата Рожд. |
Внешкольные занятия детей
№ п/п | Фамилия и имя учащегося | Наименование занятия | Посещаемая организация | День недели и время |
1 | Танцевальный мозайка | ДК «САВВА» | Пон. Ср. 1700-1800 пят | |
2 | Экол-биол. «Симбиоз» | МБОУ СОШ 15 | Пон. 14-16 СР. 14-16 | |
3 | ||||
4 | бокс | МБОУ СОШ 31 | ПОН. 17-18 ВТ. Пят | |
5 | ||||
6 | ||||
7 | Танцевальный мозайка | ДК «САВВА | Пон. Ср. 1700-1800 пят | |
8 | Экол-биол. «Симбиоз» | МБОУ СОШ 15 | Пон. 14-16 СР. 14-16 | |
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | Экол-биол. «Симбиоз» | МБОУ СОШ 15 | Пон. 14-16 СР. 14-16 | |
13 | ||||
14 | Экол-биол. «Симбиоз» | МБОУ СОШ 15 | Пон. 14-16 СР. 14-16 | |
15 | ||||
16 | Экол-биол. «Симбиоз» | МБОУ СОШ 15 | Пон. 14-16 СР. 14-16 | |
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | Экол-биол. «Симбиоз» | МБОУ СОШ 15 | Пон. 14-16 СР. 14-16 | |
22 | УШУ «Золотой дракон» | МБОУ СОШ 19 | Пон. Ср. 1930-2000 пят | |
23 | Танцевальный мозайка | ДК «САВВА» | Пон. Ср. 1700-1800 пят | |
24 | ||||
25 | Танцевальный мозайка | ДК «САВВА» | Пон. Ср. 1700-1800 пят | |
26 | Танцевальный мозайка | ДК «САВВА» | Пон. Ср. 1700-1800 пят | |
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 | ||||
31 |
Поручения в классе
Президент-
Заместитель-
Министр образования-
Заместитель-
Министр МВД-
Заместитель-
Министр культуры
Заместитель-
Министр экологии-
Заместитель-
Министр труда-
Заместитель-
Министр спорта-
Заместитель-
Министр здравоохранения-
Заместитель-
Цветоводы –
Художественная академия
График дежурства.
Первая, третья неделя месяца
День недели | Дежурные |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Вторая и четвёртая неделя месяца
День недели | Дежурные |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Общие сведения об учащихся
№ п/п | Ф.И.О., Мобильный телефон | № личного дела | Домашний адрес, домашний телефон | Ф.И.О. мамы, моб.телефон | Ф.И.О. папы, моб.телефон |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 |
Родительский комитет
Председатель –
Секретарь –
Казначей –
Ответственный за учебную работу –
Ответственный за хозяйственную работу –
Ответственный за культмассовую работу –
Тематика родительских собраний
Сентябрь | Ноябрь | Январь | Апрель | |
1 кл. | Младший возраст и его особенности | Агрессивные дети. Причины детской агрессии | Наказания и поощрения в семье | Итоги года. Летний отдых |
2 кл. | Физическое развитие младшего школьника в школе и дома | Роль книги в развитии умственных способностей | Роль общения в жизни младшего школьника | Итоги года. Летний отдых |
3 кл. | Значение общения в развитии личностных качеств ребенка | Закаливание – профилактика простудных и инфекционных заболеваний | Учебные способности ребенка, пути их развития | Итоги года. Летний отдых |
4 кл. | Роль семьи в развитии моральных качеств подростка | Роль книги в развитии умственных способностей детей | Как общаться с ребенком? | Подготовка к переводным контрольным работам за курс начальной школы. Знакомство с будущим классным руководителем. Летний отдых |
5 кл. | Трудности адаптации пятиклассников к школе | О значении домашнего задания в учебной деятельности | Пятиклассник и телевидение | Итоги года. Летний отдых |
6 кл. | Первые проблемы подросткового возраста | Положительные эмоции и их значение в жизни человека | Физическое развитие школьников | Итоги года. Летний отдых |
7 кл. | Особенности развития организма в подростковом возрасте | Агрессия: ее причины и последствия | Поощрение и наказание детей в семье | Итоги года. Летний отдых |
8 кл. | Определяющие анатомо – физиологические и психологические особенности подростков | Как уберечь подростка от насилия | Приоритет семьи в воспитании ребенка | Итоги года. Летний отдых |
9 кл. | Определяющие анатомо – физиологические и психологические особенности подростков. Определение возможной траектории профессионального самоопределения | Курение и статистика | Как подготовить себя и ребенка к экзаменам | Знакомство с инструкцией о проведении государственной итоговой аттестации |
Тематика родительского лектория
1. Возрастные особенности
2. Беседа с врачом – педиатром
3.О значении домашнего задания в учебной деятельности
4.Пятиклассник и телевидение
5. Итоги года. Летний отдых
Помощь родителей классу
Составить план и фиксировать исполнение
По итогам года наиболее активные родители будут награждаться грамотами, благодарственными письмами.
Посещаемость родительских собраний
Ф.И.О. родителей | 11 октября 2018 г. | |||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
+ | ||||
- |
Индивидуальные беседы с родителями
- Сентябрь. Беседа с по успеваемости и пропускам по телефону.
- Сентябрь. Беседа с по поводу курения сына.
Ведомость сдачи дневников учащимися на проверку
Ф.И. учащегося | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 12 | 19 | 26 | 12 | 16 | 23 | 30 | 7 | 14 | 21 | 28 | |||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка дневников родителями
Ф.И. учащегося | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 12 | 19 | 26 | 12 | 16 | 23 | 30 | 7 | 14 | 21 | 28 | |||||||||||||||||||||
План воспитательной работы на 2018 – 2013 учебный год
Основные цели:
1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности.
2.Совершенствование методического мастерства классного руководителя
Задачи:
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.
- Развитие познавательных интересов, развитие творческой активности
- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей накопленных поколениями
- Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности
Циклограмма
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
- Организация питания учащихся
- Организация дежурства в классном кабинете и в школе
- Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся
- Проведение мероприятий в классе
- Работа с родителями ( по ситуации)
- Работа с учителями предметниками
Ежемесячно
- Посещение уроков в своем классе
- Встреча с родительским активом
- Совещание по планированию работы
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала 2. Анализ выполнения плана работы за четверть 3.Проведение родительского собрания
Один раз в год
- Оформление личных дел учащихся
- Анализ и составление плана работы класса Статистические данные класса ( 1 сентября)
План проведения родительских собраний
1 четверть
Сентябрь-знакомство с задачами и требованиями
Октябрь-« Как помочь ребенку успешно адаптироваться в 5 классе»
2 четверть
Ноябрь-« Традиции народного воспитания в семье»
Декабрь-« Посещение, дисциплина и успеваемость на конец первого полугодия »
3 четверть
Февраль-« Выявление увлечений и пристрастий »
Апрель-« Как противостоять давлению среды»
4 четверть
Май-« Наши успехи на конец учебного года.»
Месяц | Мероприятие | Ответственный |
сентябрь |
| Кл. рук. Кл. рук. Редколлегия, мин. культуры |
октябрь |
| мин. культуры президент Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Мин. труда |
ноябрь |
| Кл. рук Кл. рук Кл. рук Актив класса Кл. рук |
декабрь |
| Кл. рук Кл. рук Редколлегия, Кл. рук мин. культуры мин. Образования, Кл. рук мин. культуры |
январь |
| мин. культуры Кл. рук мин. культуры |
февраль |
| Кл. рук Мин. культуры Мин. культуры Мин. культуры Физрук Актив Кл. рук |
март |
| Мин. культуры Редколлегия, Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук |
апрель |
| Кл. рук Мин. труда |
май |
| Кл. рук Актив актив Кл. рук |
Анализ проведенных мероприятий |
Активность учащихся во внеклассной деятельности
№ п/п | Участие в подготовке классных часов | Выпуск листка здоровья | Посещение | Участие | |||
Экскурсий | Театров, концертов и т.д. | в подготовке классных мероприятий | в подготовке общешкольных мероприятий | в экологических десантах, субботниках | |||
1 | |||||||
Практика (7 рабочих дней)
ЛТО (с 14 лет) | Ф.И. | Дата прохождения | |
Ф.И. | Работа | ||
Внеурочная деятельность учащихся по предметам
Ф.И.О. | Проекты | Олимпиады | Конференции | Интеллектуальные марафоны | Творческие конкурсы | Выставки | Соревнования |
«Мисс золотая Осень» | |||||||
Игра «Поле чудес» По ПДД | |||||||
Конкурс цветов | Поделка Золотая осень | ||||||
Поделка Золотая осень | |||||||
Поделка Золотая осень | |||||||
Сводка успеваемости по четвертям
четверть | отлич | хорош | С одной «3»- | неуспев | % усп | % кач | Ср бал |
первая | 71 | 10 | 2,8 | ||||
вторая | |||||||
Третья | |||||||
четвёртая |
Индивидуальные беседы с учащимися
- Сентябрь . Беседа с о поведении во время уроков, в столовой
- Сентябрь. Беседа с о пропусках уроков.
- Сентябрь. Беседа с об успеваемости, пропусках без уважительной причины, о вреде курения.
- Октябрь. Беседа с о поведении на уроках бурятского языка и истории.
- Сентябрь Беседа с о поведении на уроках .
Итоги учебного года
(отличившиеся учащиеся и родители, которых требуется наградить по итогам года)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....