Воспитание толерантности через создание классов казачьей направленности.
методическая разработка
Цель воспитательной программы класса казачьей направленности: воспитание духовно богатой, физически развитой, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности на основе изучения краеведения, традиций, истории края, культурного наследия предков.
Задачи программы:
1) формировать у детей желания поступать в соответствии с нравственным ценностями и правилами (жить по совести);
2) развивать способности к состраданию, сопереживанию, пониманию другого человека;
3) воспитывать стремление к любви, добру, толерантности;
4) приобщать детей к истокам культуры казаков, знакомить с обрядами, традициями, бытом;
5)дать знания в области православной культуры для духовно-нравственного и эстетического развития личности;
6) развивать физические способности учащихся, используя заложенный в них потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
privitie_tolerantnosti_cherez_sozdanie_klassa_kazachey_napravlennosti_-_kopiya.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Люби Россию, ибо она мать твоя и никто в мире не заменит её» (Из казачьих заповедей)
Кадетский класс МБОУ СОШ с. Бай-Хаак создан в 2009 году на базе СЮТ. Руководитель:Реун П.В. ( Верхне-Енисейское окружное казачье общество Енисейского казачьего войска).
Цель воспитательной программы класса казачьей направленности: воспитание духовно богатой, физически развитой, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности на основе изучения краеведения, традиций, истории края, культурного наследия предков.
Задачи программы: 1) формировать у детей желания поступать в соответствии с нравственными ценностями и правилами (жить по совести); 2) развивать способности к состраданию, сопереживанию, пониманию другого человека; 3) воспитывать стремление к любви, добру, толерантности; 4) приобщать детей к истокам культуры казаков, знакомить с обрядами, традициями, бытом;
5)дать знания в области православной культуры для духовно-нравственного и эстетического развития личности; 6) развивать физические способности учащихся, используя заложенный в них потенциал.
Казачество в с. Бай-Хаак возникло в 1995 году. Состояло около 50 человек. Первый атаман-Кауров Г.П. В настоящее время Геец В.А. Среди них Реун П.В, Лузянин АГ-учитель географии, Овсянников С.К.-учитель музыки.
Неписанные казачьи законы. 1. Уважительное отношение к старшим. 2. Безмерное почитание гостя. 3. Уважение к женщине (матери, сестре, жене). 4 Почитание родителей. 5 Безмерное гостеприимство.
Прибывший из Красноярска атаман Енисейского войскового казачьего общества генерал Павел Платов награждает медалями.
Награды удостоены и девушки.
Неоднократные победители смотра песни и строя.
Военизированная игра-зарница.
Чествование лучших учащихся .
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа духовно -нравственного воспитания в классах казачьей направленности
Программа представляет стркутурированный алгоритм организации духовно -нравственного воспитания учащихся классов казачьей направленности....
Социальный проект «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в классе казачьей направленности» (2010-2015 учебные годы)
Важность задачи воспитательного потенциала, толерантного отношения к представителям других национальностей, изучению истории Отечества, культуры, традиций и обычаев других народов, насел...
Презентация "Воспитание толерантности через педагогику сотрудничества"
Из опыта работы классного руководителя по воспитанию толерантности....
Воспитание толерантности , через программу " Мы взрослеем"
Обобщения опытом....
Сценарий фестиваля классов казачьей направленности "Славим край казачий"
Фестиваль проходит в преддверии празднования Великой Победы и дня памяти Святого Георгия Победоносца....
Духовно-нравственное воспитание школьников через возрождение традиций казачьей культуры на примерах Казачьей кадетской школы имени графа И.И. Воронцова-Дашкова
Одной из важных задач нашего общества является воспитание подрастающего поколения, готового к принятию ответственности за судьбу страны и ее безопасность. Отсутствие цели в жизни среди молодого поколе...