Классный час "Атлас новых профессий"
презентация к уроку (10 класс)
Презентация для классного часа по профоринтации на тему "Атлас новых профессий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для классного часа "Атлас новых профессий" | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Биотехнология – одна из самых многообещающих отраслей в новом технологическом укладе.
Медицина
Новые материалы и нанотехнологии
IT- сектор
Робототехника и машиностроение
Экология
Источники: «Атлас новых профессий» Агентство стратегических инициатив СКОЛКОВО г. Москва 2015г. (второе издание)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Новое время - новые профессии
Разработка классного часа в форме деловой игры по профориентации. Рассказывается о таких новых профессиях, как мерчендайзер, логист, криэйтор, арт-директор, медиапленнер, бренд-менеджер и других....
Классный час на тему: "Новое время — новые профессии"
познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии....
Открытый классный час для 10-11 классе на тему :Новое время — новые профессии
Составитель :Маер Елена Владимировна ,учитель географии,классный руководитель 10 классаМКОУ Киргинцевская СОШ Классный час Новое время — новые профессии Цели:познакомить уча...
Классный час на тему: "Новое время — новые профессии"
Данная работа содержит разработку классного часа и презентацию к нему. Предназначена для проведения классного часа по знакомству с новыми профессиями ребят 10 класса....
Классный час "Новое время - новые профессии"
В работе представлена разработка классного часа по профориентации, а так же презентация. классный час по данной разработке можно проводить с использованием интерактивной доски....
Классный час Новое время — новые профессии
Мы творим нашу собственную жизнь.И называем ее судьбой....
Классный час "Новое время - новые профессии"
Цели:познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии....