Классный час на тему: "Новое время — новые профессии"
методическая разработка (10 класс) на тему
Данная работа содержит разработку классного часа и презентацию к нему. Предназначена для проведения классного часа по знакомству с новыми профессиями ребят 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_na_temu.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: "Новое время — новые профессии"
Мы творим нашу собственную жизнь.
И называем ее судьбой.
Дизразли
Томаса Карлейля: “ Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы”.
Ход классного часа
Послушайте стих-е и определите о чем мы с вами будем говорить на кл. часу
(Стихотворение В.Маяковского “ Кем быть?” магнитофонная запись)
У меня растут года, будет мне 17.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
(ответы)
Наш классный час направлен на знакомство с новыми профессиями. Он называется «Новое время – новые профессии». (слайд 1)
Давайте попробуем определить задачи нашего кл часа:
- Познакомиться с новыми профессиями
- «Примерить» их на себя
- Развивать умение работать в группе
Наш кл час пройдет в форме деловой игры Но на любую игру нужен настрой. Чтобы настроиться на работу давайте поиграем в игру «Самая-самая» (игра касается профессий). Я буду называть характеристику профессии, а вы должны назвать саму профессию. Самая-самая
- …зелёная профессия (лесник),
- …сладкая профессия (кондитер),
- …волосатая профессия (парикмахер),
- …детская профессия (воспитатель),
- …смешная профессия (юморист),.
Это профессии давно и хорошо нам известные.
Но в последнее время на рынке труда появились совершенно новые профессии, названия которых не всегда даже запоминаются.“Медиапленнер”, “криэйтор”, “бренд-менеджер” - эти названия привлекают внимание.
Что же означают незнакомые названия? Работники каждой компании внимательно слушают, чтобы потом из кучи профессий, лежащих на столе каждой компании, выбрать себе понравившуюся профессию.
Давайте познакомимся с ними.
Первая профессия – Имиджмейкер – ( слайд ) помогает создать образ преуспевающего человека, Маркетолог - ( слайд ) знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе, Бренд – менеджер–( слайд ) основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка, Криэйтор- ( слайд )человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов, Логистик(Логист)- ( слайд )От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их, Медиапленнер -( слайд ) специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов, Мерчендайзер ( слайд )специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.
Подведем итог: за что отвечают все перечисленные профессии? (слайд )
Каждый работник компании выбирает себе бейдж с названием профессии
Мы познакомились с новыми профессиями, а давайте попробуем себя в этих профессиях.
- Мы проведем деловую игру: один день из жизни компаний (перечислить названия компаний)
Для каждой компании важны инвестиции (денежные вклады в развитие производства) поэтому на наш классный час мы пригласили представителей крупнейшего банка нашего района «Школсбервсе». Они будут оценивать каждый этап игры для этого мы в обращение вводим денежную единицу «Покемошку». Минимальная стоимость каждого этапа – 50 покемошек.
Этапы игры:
- Самопрезентация
- Создание бренда
- Создание товара
- Реклама товара.
Самопрезентация.
Итак, давайте познакомимся с компаниями, которые сегодня будут бороться за инвестиции. (слайд 3-5).
МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ каждой компании хорошо подготовились.
Слово инвесторам.
2 этап. Создание бренда.
А теперь очередь бренд-менеджеров.
Слово инвесторам.
3 этап. Создание товара.
Пришло время КРИЭЙТОРОВ.
Чтобы все компании были в равных условиях, для создания товара им раздается одинаковый набор материалов.
Одновременно ЛОГИСТ компании продумывает как сэкономить время и деньги компании и как увеличить кол-во продаваемых товаров.
Создавать товар вы будете пока играет музыка.
Прослушайте задания для компаний (слайд )
Итак, товары готовы, их можно увидеть. Логист каждой компании расскажет нам как удешевить товар и увеличить объем продаж.
Пока наши инвесторы готовятся оценить проделанную работу, мы переходим к следующему этапу – реклама товара.
На время каждый член компании превращается медиапленнера и компания разрабатывает рекламу своего товара.
(звучит музыка)
Слово инвесторам.
Оцените работу КРИЭЙТОРОВ.
Оцените работу ЛОГИСТОВ
Оцените работу МЕДИАПЛЕННЕРОВ
Подсчитайте свои инвестиции.
Рефлексия:
Лидер определен, но главное сегодня вы узнали о новых профессиях и примерили их на себя, и это поможет вам определиться в выборе профессии. Что нового и интересного вы узнали на занятии? (ответы учащихся)
Заключительное слово учителя:
(магнитофонная запись):
Кучу книг переворошив
Намотай на ус-
Все работы хороши
Выбирай на вкус!
Надеюсь, что сегодняшняя игра поможет вам в дальнейшей жизни и вы выберите профессию, которая будет вам по душе.
Благодарю всех за работу, до свидания!
на тему:
«Новое время – новые профессии»
10 класс
Провела Гераськина М.Г
08.02.2010г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Новое время - новые профессии
Разработка классного часа в форме деловой игры по профориентации. Рассказывается о таких новых профессиях, как мерчендайзер, логист, криэйтор, арт-директор, медиапленнер, бренд-менеджер и других....
Классный час на тему: "Новое время — новые профессии"
познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии....
Открытый классный час для 10-11 классе на тему :Новое время — новые профессии
Составитель :Маер Елена Владимировна ,учитель географии,классный руководитель 10 классаМКОУ Киргинцевская СОШ Классный час Новое время — новые профессии Цели:познакомить уча...
Классный час "Новое время - новые профессии"
В работе представлена разработка классного часа по профориентации, а так же презентация. классный час по данной разработке можно проводить с использованием интерактивной доски....
Классный час Новое время — новые профессии
Мы творим нашу собственную жизнь.И называем ее судьбой....
Классный час "Новое время - новые профессии"
Цели:познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии....
Классный час в 9А классе «Новое время – новые профессии»
Классный час в 9А классе «Новое время – новые профессии»...