Журнал классного руководителя. 5 класс.
методическая разработка (5 класс)

Галимова Назира Ринатовна

Журнал

классного руководителя 5б класса

Галимовой Назиры Ринатовны

МБОУ «Гимназия им. Т.Кусимова» с. Аскарово

на 2017-2018 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_klassnogo_rukovoditelya.docx151.04 КБ

Предварительный просмотр:

       Согласовано:                                            Утверждаю:

Заместитель директора по ВР:                                  Директор гимназии:        

_____/Ф.М.Нугаманова/                                                                              _____/Н.З.Ахтямова/

Журнал

классного руководителя 5б класса

Галимовой Назиры Ринатовны

МБОУ «Гимназия им. Т.Кусимова» с. Аскарово

на 2017-2018 учебный год

Циклограмма для классного руководителя.

Ежедневно:

1.  Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.  Организация питания учащихся.

3.  Организация дежурства в классном кабинете.

4.  Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками.

Каждый месяц:

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у социального педагога, психолога.

3. Экскурсии, посещение театров и т.д.

4.  Встреча с родительским активом.

5.Организация участия классного коллектива в делах школы.

6 Организация участия классного коллектива во внешкольных мероприятиях (районные конкурсы, предметные олимпиады, экскурсии и прочее).

Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания, заседания родительского комитета.

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

5. Оформление портфолио учащегося.

I. Классный коллектив

Сведения об учащихся

ФИО ученика

Дата   рождения

Адрес

ИНН

№ мед.полиса

№ личного дела

Аминев Фанур Рамазанович

27.02.

2006г

с.Аскарово, ул.Р.Уметбаева,11

020100370030

0297399722000203

А/228

Баишев Ильмир Айнурович

05.10.

2006г

д.Кулукасово, ул.Центральная, 26

025449084015

0290399739000250

Б/133

Билалов Денис Ильдарович

03.10.

2006г

с.Аскарово, ул.60 лет Победы,58

0289399746000080

Б/149

Гайсин Ильназ Азатович

22.05.

2007 г

с. Аскарово, ул. Хидиятова,33

020100540235

0294299727000823

Г/168

Галиастанова Эльвира Эдуардовна

21.11.

2006 г

с. Аскарово, ул.Р.Давлетова,1/4 кв.15

020100481406

7488399778000051

Г/269

Галина Азалия Финатовна

07.10.

2006 г

с. Аскарово, ул. Р.Зорге, 24

020100482456

0289399792000505

Г/270

Галиуллина Аделя Ришатовна

30.06.

2007 г

с. Аскарово, ул. С.Миржановой,40

020100555249

0293299769000591

Г/264

Гимранов Ильнур Фатихович

24.09.

2006 г

с. Аскарово, ул. Мырзакаева,37

020105742556

0290399725000520

Г/271

Дарманов Нурмухамед Хайруллович

22.04.

2006 г

с. Аскарово, ул. Р.Сальманова,37

020100483403

0295399727000358

Д/45

Зайнуллин Инзер Айратович

03.04.

2007г

с.Аскарово, ул. С.Миржановой,16

020100519392

0295299746000027

З/49

Зулкарнаев Роман Дамирович

20.04.

2006 г

с.Аскарово, ул. Матросова,5А кв.4

020106064367

7495399729000466

З/56

Ильясов Дияр Рустемович

02.11.

2006 г

с. Аскарово, ул. М.Гафури,27

020105763806

0288399747000122

И/127

Кужахметова Раксана Шафкатовна

25.06.

2007г

с.Аскарово, ул.Т.Кусимова,10 (прописка), ул.Ленина,30 (фактич)

020100545459

0293299774000446

К/218

Кумушкужин Артур Вадимович

07.01.

2007 г

с. Аскарово, ул. Луговая, 3/1

023200119361

0298299742000143

К/173

Мустафина Ралина Рафисовна

   17.05.

2006 г

с. Аскарово, ул. Тамьян,10

025407732881

0294399782000146

М/256

Саитгалин Рифат Тангатарович

28.04.

2006 г

д. Салаватово, ул.М.Муртазина,

113Б кв.1

020100495529

7495399721000076

С/169

Сафиуллина Нурзиля Ураловна

09.06.

2006 г

с. Аскарово, ул. Садовая, 26

020105705890

0293399790000154

С/171

Сафуанова Айзиля Ринатовна

26.10.

2006 г

с.Аскарово,ул.

С.Миржановой,48

С/167

Тажетдинов Ильнур Фанисович

21.07.

2006г

с.Аскарово, ул.Р.Усманова,1/1

024004264396

0292399718000337

Т/

Фатхуллин Даян Булатович

23.05.

2006г

с.Аскарово, ул.Тамъяна,17/1

020105692305

0294399726000426

Ф/80

Халитов Нуршат Иршатович

01.01.

2007 г

с. Аскарово, ул. Садовая,21

025610900678

0298299748000287

Х/187

Хамзина Алина Зульфировна

12.05.

2006 г

с. Аскарово, ул.Садовая,30

020100563345

0294399787000273

Х/184

Шагалиева Азалия Рустамовна

27.05.

2007 г

с. Аскарово, ул. Усманова,29

020100540556

0294299772000140

Ш/123

Шакирова Гулия Рустамовна

13.09.

2006г

с.Аскарово, ул.Тангатарская,60/2

020105759895

0290399786000401

Ш/125

Социальная карта класса

ФИ ученика

Полная семья

Неполная семья

Многодетная

Малообеспеченная

Опекаемый

Аминев Фанур

+

-

+

-

-

Баишев Ильмир

-

+

+

+

-

Билалов Денис

+

-

+

-

-

Гайсин Ильназ

+

-

+

-

-

Галиастанова Эльвира

+

-

+

-

-

Галина Азалия

+

-

+

+

-

Галиуллина Аделя

+

-

+

-

-

Гимранов Ильнур

+

-

-

-

-

Дарманов Нурмухамед

+

-

+

-

-

Зайнуллин Инзер

+

-

+

-

-

Зулкарнаев Роман

+

-

-

-

-

Ильясов Дияр

+

-

-

-

-

Кужахметова Раксана

-

+

+

-

+

Кумушкужин Артур

+

-

+

-

-

Мустафина Ралина

+

-

+

-

-

Саитгалин Рифат

+

-

+

-

-

Сафиуллина Нурзиля

+

-

+

+

-

Сафуанова Айзиля

+

-

-

-

-

Тажетдинов Ильнур

+

-

+

-

-

Фатхуллин Даян

+

-

-

-

-

Халитов Нуршат

+

-

+

-

-

Хамзина Алина

+

-

-

-

-

Шагалиева Азалия

+

-

-

-

-

Шакирова Гулия

-

+

+

-

-

Список учащихся для особых отметок(посещение кружков)

ФИ ученика        

Гимназия(кружок)

РДДТ

СЮТ

ДШИ

ФОК «Батыр»

Аминев Фанур

Авиамоде

лирование

Баишев Ильмир

Билалов Денис

Гайсин Ильназ

Танцевальный

Бокс

Плавание

Галиастанова Эльвира

Танцевальный

Галина Азалия

Танцевальный

Галиуллина Аделя

Танцевальный

Вязание

Гимранов Ильнур

Танцевальный

Авиамоде

лирование

Дарманов Нурмухамед

Танцевальный

Зайнуллин Инзер

Плавание

Зулкарнаев Роман

Танцевальный

Роспись

по дереву

Плавание

Ильясов Дияр

Танцевальный

Баян

Плавание

Кужахметова Раксана

Танцевальный

Вязание, бисер, рисование

Кумушкужин Артур

Танцевальный

Бокс

Плавание

Мустафина Ралина

Танцевальный

Вязание

Саитгалин Рифат

Танцевальный

Сафиуллина Нурзиля

Танцевальный

Вязание

Сафуанова Айзиля

Танцевальный

Вязание

Тажетдинов Ильнур

Танцевальный

Фатхуллин Даян

Танцевальный

Халитов Нуршат

Танцевальный

Хамзина Алина

Танцевальный

Пианино

Шагалиева Азалия

Танцевальный

Пианино

Шакирова Гулия

Танцевальный

Хип-хоп

Инструктажи учащихся

ФИ ученика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Аминев Фанур

Баишев Ильмир

Билалов Денис

Гайсин Ильназ

Галиастанова Эльвира

Галина Азалия

Галиуллина Аделя

Гимранов Ильнур

Дарманов Нурмухамед

Зайнуллин Инзер

Зулкарнаев Роман

Ильясов Дияр

Кужахметова Раксана

Кумушкужин Артур

Мустафина Ралина

Саитгалин Рифат

Сафиуллина Нурзиля

Сафуанова Айзиля

Тажетдинов Ильнур

Фатхуллин Даян

Халитов Нуршат

Хамзина Алина

Шагалиева Азалия

Шакирова Гулия

Дата

№ и тема инструктажа

1

2

3

4

5

6

7

8

Инструктажи учащихся

ФИ ученика

№7

№8

№9

№10

№11

№12

Аминев Фанур

Баишев Ильмир

Билалов Денис

Гайсин Ильназ

Галиастанова Эльвира

Галина Азалия

Галиуллина Аделя

Гимранов Ильнур

Дарманов Нурмухамед

Зайнуллин Инзер

Зулкарнаев Роман

Ильясов Д

Кужахметова Раксана

Кумушкужин Артур

Мустафина Ралина

Саитгалин Рифат

Сафиуллина Нурзиля

Сафуанова Айзиля

Тажетдинов Ильнур

Фатхуллин Даян

Халитов Нуршат

Хамзина Алина

Шагалиева Азалия

Шакирова Гулия

Дата

№ и тема инструктажа

1

2

3

4

5

6

7

8

Самоуправление

ФИ ученика

Поручения

Аминев Фанур

Художник

Баишев Ильмир

Художник

Билалов Денис

Трудовой сектор

Гайсин Ильназ

Спортивный сектор

Галиастанова Эльвира

Цветовод

Галина Азалия

Культмассовый сектор

Галиуллина Аделя

Заместитель старосты

Гимранов Ильнур

Учебный сектор

Дарманов Нурмухамед

Художник

Зайнуллин Инзер

Трудовой сектор

Зулкарнаев Роман

Библиотекарь

Ильясов Дияр

Трудовой сектор

Кужахметова Раксана

Цветовод

Кумушкужин Артур

Спортивный сектор

Мустафина Ралина

Учебный сектор

Саитгалин Рифат

Староста

Сафиуллина Нурзиля

Художник

Сафуанова Айзиля

Ответственный за дежурство

Тажетдинов Ильнур

Спортивный сектор

Фатхуллин Даян

Спортивный сектор

Халитов Нуршат

Спортивный сектор

Хамзина Алина

Культмассовый сектор

Шагалиева Азалия

Ответственный за дежурство

Шакирова Гулия

Кульмассовый сектор

Участие учащихся в общешкольных  и внутриклассных  мероприятиях

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10people072

11

12

13

14

Аминев Фанур

+

+

+

+

+

+

+people072

+

+

Баишев Ильмир

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Билалов Денис

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Гайсин Ильназ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Галиастанова Эльвира

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Галина Азалия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Галиуллина Аделя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Гимранов Ильнур

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дарманов Нурмухамед

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Зайнуллин Инзер

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Зулкарнаев Роман

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ильясов Дияр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Кужахметова Раксана

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Кумушкужин Артур

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Мустафина Ралина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Саитгалин Рифат

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Сафиуллина Нурзиля

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Сафуанова Айзиля

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Тажетдинов Ильнур

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Фатхуллин Даян

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Халитов Нуршат

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Хамзина Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Шагалиева Азалия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Шакирова Гулия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ярмарка  “Дары осени”

Посвящение в пятиклассники

Осенний бал

Операция  «милосердие»

Битва талантов

Веселые старты (Минсылу Рахимьяновна)

ЗанимательнаяМатематика в рамказ  недели МИФ

Новогодний маскарад

Дежурство  по школе

Конкурс военной песни

Фотоконкурс  для девочек

Зарница

Пионербол среди 5 классов

Баскетбол  среди 5 классов

Ф.И. учащихся

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24people072

25

26

27

28

Аминев Фанур

+

people072

Баишев Ильмир

+

Билалов Денис

+

Гайсин Ильназ

+

Галиастанова Эльвира

+

Галина Азалия

+

Галиуллина Аделя

+

Гимранов Ильнур

+

Дарманов Нурмухамед

+

Зайнуллин Инзер

+

Зулкарнаев Роман

+

Ильясов Дияр

+

Кужахметова Раксана

+

Кумушкужин Артур

+

Мустафина Ралина

+

Саитгалин Рифат

+

Сафиуллина Нурзиля

+

афуанова Айзиля

+

Тажетдинов Ильнур

+

Фатхуллин Даян

+

Халитов Нуршат

+

амзина Алина

+

Шагалиева Азалия

+

Шакирова Гулия

+

Экологический субботник

Бессмертный полк

II. Управление воспитательным процессом

Общешкольная воспитательная работа

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное направление, гражданско- патриотическое воспитание

Формирование у учащихся таких качества, как долг, ответственность, честь, патриотизм.

  Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи

Общеинтеллектуальное направление и проектная деятельность

Стимулирование интереса у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

 Содействие в проведении исследовательской работы учащихся

Общекультурное направление

 Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

 Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

 Воспитание у учащихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных интересов и способностей

Спортивно- оздоровительное воспитание, основы безопасности жизнедеятельности

Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья

  Популяризация занятий физической культурой и спортом.

 Пропаганда здорового образа жизни

Профилактика детского травматизма на улицах и дорогах, в быту, на водоемах.

 Реализация деятельности по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

Нравственно-правовое Направление

Работа с детьми группы риска

Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении нравственно оправданных поступков.

Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам.

 Обеспечение социальной защиты детей и подростков

Социальное направление, экологическое

Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей воспитание среде. Проведение природоохранных акций.

Профориентационное

 направление

Разработка и внедрение современной модели комплексной профориентационной работы

Самоуправление в школе и в классе

Развитие у учащихся качеств: активности, ответственности, самостоятельности, инициативы.

  Развитие самоуправление в школе и в классе.  Организация учебы актива классов.

Тема самообразования классного руководителя:

 Воспитание доброты и  самостоятельности.

Анализ работы за предыдущий учебный год

III. Календарно-тематический план воспитательной деятельности

Тематическое планирование классных часов

I полугодие

Дата

Название классного часа

1

01.09.2017г

Россия, устремленная в будущее

Безопасность жизнедеятельности.

2

09.09.2017г

3 сентября день солидарности в борьбе с терроризмом

3

09.09.2017г

Мы выбираем, нас выбирают( выборы актива класса)

4

16.09.2017г

Мир моих увлечений

5

23.09.2017г

Курение - коварная ловушка.

6

30.09.2017г

ПДД (Правила движения – закон улиц и дорог).

7

07.10.2017г

День республики Башкортостан.

8

14.10.2017г

ПДД (Причины дорожно - транстпортных происшествий).

9

21.10.2017г

Ящур.

10

28.10.2017г

Инструктажи по ТБ, ПДД, ОБЖ во время осенних каникул

11

11.11.2017г

Культура поведения

12

18.11.2017г

Человек и его пороки

13

25.11.2017г

Дорожные знаки и дополнительные средства информации. ПДД

14

02.12.2017г

Беда по имени СПИД

15

09.12.2017г

Конфликты в вашей жизни, …

16

16.12.2017г

Что такое дружба

17

23.12.2017г

Правила пользования транспортом

18

30.12.2017г

Инструктажи по ТБ, ПДД, ОБЖ во время зимних каникул

Тематическое планирование классных часов

II полугодие

Дата

Название классного часа

1

20.01.2018г

Научить свое сердце добру

2

27.01.2018г

Автомобиль. Дорога. Пешеход.

3

03.02.2018г

О товариществе и дружбе.

4

10.02.2018г

Преступление и наказание.

5

17.02.2018г

Т.Кусимов- легендарный герой Абзелиловского района.

6

03.03.2018г

Наркотики- миф или реальность.

7

10.03.2018г

Крым и Россия- вместе!

8

17.03.2018г

Правила пешеходов. Все ли мы знаем.

9

24.03.2018г

Инструктажи по ТБ, ПДД, ОБЖ во время весенних каникул.

10

07.04.2018г

11

14.04.2018г

Здоровье- самое ценное достояние человека. День здоровья.

12

21.04.2018г

Профилактика агрессивного поведения у подростков.

13

28.04.2018г

Профилактика правонарушений

14

05.05.2018г

15

12.05.2018г

Интернет зависимость.

16

19.05.2018г

17

26.05.2018г

18

31.05.2018г

Инструктажи по ТБ, ПДД, ОБЖ во время летних каникул

План работы на каникулы №1

классного руководителя 5б класса Галимовой Н.Р.

Дата

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

1

30.10.2017г

Работа с документацией

Кл.рук

2

31.10.2017г

Сдача отчетов по предмету и по классу

Кл.рук

3

01.11.2017г

Выезд с классом на природу (Турбаза «Экстрим»)

Кл.рук. и родители

4

02.11.2017г

Посещение на дому семьи Кужахметовой Р.,

Баишева И.

Кл.рук.

5

03.11.2017г

Посещение на дому семьи Билалова Д.,

 Зайнуллина И.

Кл.рук.

План работы на осенние каникулы №2

классного руководителя 5б класса Галимовой Н.Р.

Дата

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

1

09.01.2018г

Работа с документацией

Кл.рук.

2

10.01.2018г

Сдача отчетов по предмету и по классу

Кл.рук.

3

11.01.2018г

Посещение центральной елки

Кл.рук. и родители

4

12.01.2018г

Посещение на дому семьи  Дармановых, Тажетдиновых, Кумушкужиных

Кл.рук.

5

13.01.2018г

Посещение на дому семьи

Галиастановых, Шакировых.

Кл.рук.

План работы на каникулы №3

классного руководителя 5б класса Галимовой Н.Р.

Дата

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

1

26.03.2018г

Работа с документацией

Кл.рук.

2

27.03.2018г

Сдача отчетов по предмету и по классу

Кл.рук.

3

28.03.2018г

Посещение на дому семьи Гимрановых, Хамзиных

Кл.рук.

4

29.03.2018

Посещение бассейна

Кл.рук. и родители

План работы на каникулы №4

 классного руководителя 5 б класса Галимовой Н.Р.

Дата

Название мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат

1

2

3

4

5

6

7

Разработки классных часов

Разработки внеклассных мероприятий

IV. Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса.

Работа с трудными детьми

ФИ ученика

Проблема

Дата

Содержание деятельности

Результат

План работы с одаренными детьми

ФИ ученика

Одаренность

(предмет)

Развитие способностей

1

Гайсин Ильназ

Танцы

Кружок танцевальный

2

Галиастанова Эльвира

Танцы

Кружок танцевальный

3

Галина Азалия

Танцы

Кружок танцевальный

4

Галиуллина Аделя

Танцы

Кружок танцевальный

5

Гимранов Ильнур

Танцы

Кружок танцевальный

6

Дарманов Нурмухамед

Танцы

Кружок танцевальный

7

Зулкарнаев Роман

Танцы

Кружок танцевальный

8

Ильясов Дияр Рустемович

Танцы

Кружок танцевальный

9

Кумушкужин Артур

Танцы

Кружок танцевальный

10

Мустафина Ралина

Танцы

Кружок танцевальный

11

Саитгалин Рифат

Танцы

Кружок танцевальный

12

Сафиуллина Нурзиля

Танцы

Кружок танцевальный

13

Сафуанова Айзиля

Танцы

Кружок танцевальный

14

Халитов Нуршат

Танцы

Кружок танцевальный

    15

Хамзина Алина

Танцы

Кружок танцевальный

16

Шагалиева Азалия

Танцы

Кружок танцевальный

V.Работа с родителями

Сведения о родителях

Ф.И.О.

Родители

Место работы

Телефоны

Аминев Фанур Рамазанович

Аминев Рамазан Мирасович

Аминева Римма Хабибрахманова

ИП «Аминев Р.М.»

декретный отпуск

Ул.Р.Уметбаева, 11

89613652049

Баишев Ильмир Айнурович

Гайсина Айгуль Рафиковна

Не работает

Д.Кулукасово, ул. Центральная, 26   2-19-07

 89649643312

Билалов Денис Ильдарович

Шагалина Зульфия Фатиховна

Билалов Илдар Мужавирович

Швейный цех ООО «Колибри»

ООО «Монтажник», бетонщик

Ул.60летПобеды, 58   89659456309

Гайсин Ильназ Азатович

Гайсина Аниса Фаритовна

Гайсин Азат Галимович

Д/с « Миляш»

ОАО «ММК» сварщик

Ул. Хидиятова,33

89659303123

89028941905

Галиастанова Эльвира Эдуардовна

Галимьянова Лилия Тагировна

Галиастанов Эдуард Ирекович

ИП

«Урал Ремонт Строй»

Ул. Р.Давлетова, 1 / 4 кв. 15 89613666657

 89659200796

Галина Азалия Финатовна

Галина Динара Ишдавлетовна

Баязитов Финат Юмабаевич

ГБУЗ АЦРБ

Рабочий по найму

Ул.Р. Зорге, 24

89659387087

Галиуллина Аделя Ришатовна

Галиуллин Ришат Муратович

Галиуллина Гульсасак Рамиловна

Охранник

Домохозяйка

Ул. С.Миржановой,40

89656533558

89677419927

Гимранов Ильнур Фатихович

Гимранов Фатих Хадыевич

Багаутдинова Гульфия Сабировна

ЧП «Гузель»

 Домохозяйка

Ул.Мырзакаева,37

89613589361

89603968323

Дарманов Нурмухамед Хайруллович

Утябаева Зилия Забировна

Дарманов Хайрулло Бурбукулович

Домохозяйка

Рабочий по найму

Ул. Р.Сальманова,37

89603987801

Зайнуллин Инзер Айратович

Зайнуллина Алия Забировна

Зайнуллин Айрат Закиевич

ГБУЗ АЦРБ роддом, санитарка

МАУ ХЭГ, водитель

Ул.Миржановой,16

89639045814

Зулкарнаев Роман Дамирович

Зулкарнаева Юлия Владимировна

Зулкарнаев Дамир Владимирович

Домохозяйка

Челябинская таможня

Матросова,5А кв.4

89630931326

Ильясов Дияр Рустемович

Ильясова Минсылу

Рахимьяновна

Ильясов

Рустем Булатович

Администрация

 г. Уренгой

Ул.М.Гафури,27

89625246197

Кужахметова Раксана Шафкатовна

Резяпова Валима Нуритдиновна

Не работает

Ул.Ленина,30

89603869246

Кумушкужин Артур Вадимович

Кумушкужин Вадим Мидхатович    

Кумушкужина Айгуль

Хамитулловна

ООО

«Монтажник»,

газосварщик

Домохозяйка

Ул.Луговая, 3/1

89613627319

89659321781

Мустафина Ралина Рафисовна

Мустафин Рафис Раисович

Мустафина Лиза Расулевна

ИП

Домохозяйка

Ул.Тамьян,10

89625434863

Саитгалин Рифат Тангатарович

Саитгалина Айгуль Сибагатовна

 

Саитгалин Тангатар Акрамович

ГБУЗ РБ АЦРБ ОПП (хоспис)

ОАО «Газпром»

д.Салаватово, ул.М.Муртазина, 113Бкв.1 89872566459

Сафиуллина Нурзиля Ураловна

Сафиуллина Нурида Кагармановна

Сафиуллин Урал Шарифьянович

Д/с «Миляш»-повар

Рабочий по найму

Ул. Садовая, 26 89656559670

Сафуанова Айзиля Ринатовна

Сафуанов Ринат Фаритович

 

Сафуанова Нурзиля Фатиховна

Домохозяйка

Г.Уренгой, водитель

Ул. С. Миржановой,,48

89639055128

Тажетдинов Ильнур Фанисович

Тажетдинова Гульзира Булатовна

Ишмурзин Таштимир Абрарович

Домохозяйка

 

Г. Нефтеюганск слесарь

Ул.Р.Усманова, 1/1

89656483978

Фатхуллин Даян Булатович

Фатхуллина Рушания Вакиловна

Фатхуллин Булат Валитович

Д/с «Миляш» младший воспитатель

«

Аквавита» охранник

Ул. Тамъяна, 17/1

89033507826

Халитов Нуршат Иршатович

Халитова Нурия Нажиповна

 

Халитов Иршат Рафаилович

Д/с «Миляш»-повар

Д/с«Миляш»-оператор

Ул. Садовая,21
89625442870

89625442860

Хамзина Алина Зульфировна

Хамзина Айгуль

Дамировна

Хамзин Зульфир

Тимерханович

ГБУ РБ

«Абзелиловское

лесничество»

г.Магнитогорск

Ул. Садовая,30

89659321782

89048000375

Шагалиева Азалия Рустамовна

Шагалиева Розалия Раилевна

Шагалиев Рустам Зайфатович

Д /с «Миляш»

Временно не работает

Ул.Р. Усманова,29 89677893324

89033501552

Шакирова Гулия Рустамовна

Шакирова Айгуль Миллятовна

Г.Магнитогорск, МАУ ГБ  ревмоотделение палатная медсестра

Ул. Тангатарская, 60/2    

89631358207

План работы с родителями

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Ярмарка «Дары осени»

15.09.2017г

Род.Комитет

2

Посвящение в пятиклассники

22.09.2017г

Родители, кл.рук.

3

Операция «Милосердие»

20.10.2017г

Родители, кл.рук.

4

Осенний бал

26.10.2017г

Родители, кл.рук.

5

Выезд на природу («Экстрим»)

01.11.2017г

Родители, кл.рук.

6

Битва талантов

30.11.2017г

Родители, кл.рук.

7

Планетарий.

19.10.2017г

Родители, кл.рук.

8

Светоотражатели

октябрь

Родители, кл.рук.

9

Опера в РДК

22.11.2017г

Родители, кл.рук.

10

Новогодний маскарад

26.12.2017г

Родители, кл.рук.

11

Дежурство по школе

29.01.- 03.02.

Родители, кл.рук.

12

Конкурс военной песни

06.02.2018г

Родители, кл.рук.

13

Конференция отцов

21.02.2018г

Родители, кл.рук.

14

Фотоконкурс для девочек

07.03.2018г

Родители, кл.рук.

15

Посещение бассейна

29.03.2018г

Родители, кл.рук.

16

Экологический субботник

18.04.2018г

Родители, кл.рук.

17

18

19

Состав родительского комитета

Должность

ФИО

Телефон

Председатель

Галиастанова Л.Т.

89613666657

Учебный сектор

Гимранова Г.С.

89613589361

Культмассовый сектор

Ильясова М.Р.

89677370295

Трудовой

Махмутов А.

2-19-11

Казначей

Гимранова Г.С.

89613589361

Участие родителей в делах класса и посещение родительских собраний

ФИО

Аминев Фанур Рамазанович

+

+

-

Баишев Ильмир Айнурович

+

+

+

Билалов Денис Илдарович

+

+

-

Гайсин Ильназ Азатович

+

+

+

Галиастанова Эльвира Эдуардовна

+

+

+

Галина Азалия Финатовна

+

+

-

Галиуллина Аделя Ришатовна

+

+

-

Гимранов Ильнур Фатихович

+

+

+

Дарманов

Нурмухамед

Хайруллович

+

+

-

Зайнуллин Инзер Айратович

+

+

+

Зулкарнаев Роман Дамирович

+

+

-

Ильясов Дияр Рустемович

+

+

+

Кужахметова Раксана

Шафкатовна

+

+

-

Кумушкужин Артур Вадимович

+

+

-

Мустафина Ралина Рафисовна

+

+

+

Саитгалин Рифат Тангатарович

+

+

+

Сафиуллина Нурзиля Ураловна

+

+

+

Сафуанова Айзиля Ринатовна

+

+

+

Тажетдинов Ильнур Фанисович

+

+

+

Фатхуллин Даян Булатович

+

+

+

Халитов Нуршат Иршатович

+

+

+

Хамзина Алина Зульфировна

+

+

-

Шагалиева Азалия Рустамовна

+

+

+

Шакирова Гулия Рустамовна

+

+

-

Родительское  собрание 10.09.

Родительское собрание   28.08.

Родительское собрание 19.09

Тематика родительских собраний.

Дата

                                     Тема

Количество присутствующих

10.09.

Организационное родительское собрание.

« Давайте познакомимся!»

24 родителя        

19.09.

Трудности адаптации пятиклассников  к школе.

14 родителей

08.11.

Причины и последствия детской агрессии

20 родителей

07.02.

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника

22 родителя

11.04.

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.

20 родителей

май

Родительское собрание по итогам учебного года.

Инструктажи родителей

ФИ  родителя

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Аминев Рамазан Мирасович

Аминева Римма Хабибрахманова

Гайсина Айгуль Рафиковна

Шагалина Зульфия Фатиховна

Билалов Илдар Мужавирович

Гайсина Аниса Фаритовна

Гайсин Азат Галимович

Галимьянова Лилия Тагировна

Галиастанов Эдуард Ирекович

Галина Динара Ишдавлетовна

Баязитов Финат Юмабаевич

Галиуллин Ришат Муратович

Галиуллина Гульсасак Рамиловна

Гимранов Фатих Хадыевич

Багаутдинова Гульфия Сабировна

Утябаева Зилия Забировна

Дарманов Хайрулло Бурбукулович

Зайнуллина Алия Забировна

Зайнуллин Айрат Закиевич

Зулкарнаева Юлия Владимировна

Зулкарнаев Дамир Владимирович

Ильясова Минсылу

Рахимьяновна

Ильясов

Рустем Булатович

Резяпова Валима Нуритдиновна

Кумушкужин Вадим Мидхатович    

Кумушкужина Айгуль

Хамитулловна

Мустафин Рафис Раисович

Мустафина Лиза Расулевна

Саитгалина Айгуль Сибагатовна

 Саитгалин Тангатар Акрамович

Сафиуллина Нурида Кагармановна

Сафиуллин Урал Шарифьянович

Сафуанов Ринат Фаритович

 

Сафуанова Нурзиля Фатиховна

Тажетдинова Гульзира Булатовна

Ишмурзин Таштимир Абрарович

Фатхуллина Рушания Вакиловна

Фатхуллин Булат Валитович

Халитова Нурия Нажиповна

 

Халитов Иршат Рафаилович

Хамзина Айгуль

Дамировна

Хамзин Зульфир

Тимерханович

Шагалиева Розалия Раилевна

Шагалиев Рустам Зайфатович

Шакирова Айгуль Миллятовна

Дата

№ и тема инструктажа

Протоколы родительских собраний

Протокол №2

заседания родительского собрания

от «10» сентября 2017 г.

Тема:_ Организационное родительское собрание. « Давайте познакомимся!»

Присутствовали: 24 человек.

Повестка собрания:1)  знакомство родителей и нового классного руководителя;

2) создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия;

3) составление плана (тематики) родительских собраний на год в соответствии с выявленными проблемами.

Слушали :   Добрый день, дорогие родители! Я благодарю вас за то, что вы пришли на наше собрание. Хотелось бы, чтобы сегодня высказались все. А для начала давайте познакомимся

Мы продолжаем работу. Давайте теперь представимся , расскажем немного о себе, о тех проблемах, которые нас волнуют. Давайте сразу договоримся, что сегодня мы не будем давать никому оценок, никого не будем критиковать, наша задача – создать атмосферу взаимного расположения и доверия.

 Подводя итоги, классный руководитель разъясняет, что наличие проблем неизбежно, особенно когда люди размышляют о жизни и людях, которые рядом с ними живут. Кроме того, увидеть проблему – значит сделать первый шаг к ее решению. Вторым шагом будет совершенствование жизни, в данном случае – семьи. Проблемы всегда легче решать вместе..

Решение:

1)Решением нашего собрания будем считать принятие тематики родительских собраний, которые пройдут в этом учебном году.

2)

Председатель родительского комитета_________/Галимъянова Л.Т./

Секретарь________/Хамзина А.Д./

Протокол №3

заседания родительского собрания

от «19» сентября 2017 г.

Тема:  Трудности адаптации пятиклассников  к школе.

Присутствовали: 14 человек.

Повестка собрания:  1. Возрастные особенности пятиклассника. Адаптация учащихся 5 класса при переходе из начальной школы в среднее звено.

2. Организация рабочей недели учащихся. 3. Требования к учебным предметам.

3. Выборы родительского комитета. 4.Разное.

Слушали : По первому вопросу Галимова Н.Р. познакомила родителей с основными проблемами, с которыми  сталкиваются учащиеся в начале 5 класса. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой.

 По второму вопросу Галимова Н.Р. сообщила, что класс по итогам 4 класса имел 5 отличников, 12 хорошистов и  7 учеников имели тройки.

 По третьему вопросу  классный руководитель познакомила родителей с расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе.

По четвертому вопросу  Галимова Н.Р. рассказала об учебниках, тетрадях, как проверить у ребенка домашнее задание, как можно самостоятельно заниматься дома.

 По пятому вопросу был избран родительский комитет.

Решение: 1)Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий. 2) Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное от уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни класса и школы. 3) Постараться научить ребенка выполнять требования учителей. 4) Обращать внимание на внешний вид. 5) Утвердить состав родительского комитета:

1.Галимьянова Л.Т.

2.Гимранова Г.С.

3.Махмутов А.Ф.

4.Ильясова М.Р.

Председатель родительского комитета_________/Галимьянова Л.Т./

Секретарь________/Гимранова Г.С./

Протокол № 4  родительского собрания класса   5«Б»

                               Тема: «Причины и последствия детской агрессии.».

                                                    от «  08 » ноября  2017года.

Присутствовало: 20 человек.

Отсутствовало:  4 человека

Повестка собрания:

1. Причины и последствия детской агрессии.

2. Подведение итогов успеваемости за 1 четверть.

3. Разное.

Слушали: По первому вопросу слушали классного руководителя Галимову Н.Р.. В своем выступлении  обратила внимание на то, что мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют и малыши. Очень частой причиной детской агрессии является семейная ситуация. Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение словом, взглядом, жестом, действием. Очень значимо для человека и наказание. Назира Ринатовна  назвала «золотые правила воспитания, которые помогут родителям в воспитании ребенка.

   По второму вопросу выступила Назира Ринатовна. Она подвела итоги успеваемости за первую  четверть. Дала несколько рекомендаций родителям для улучшения успеваемости уч-ся.

Решение:

1. Принять к сведению рекомендации учителя.

2. Выполнять контроль за выполнением домашних заданий детьми.

Секретарь: Ильясова М.Р.   _______________

Протокол родительского собрания № 5

5 «б» класса от «7» февраля 2018 г.

Тема собрания: «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Всего семей - 22

Отсутствует – 2 чел.

Повестка собрания:

  1. Домашнее задание и его значение в умственном развитии школьника. Роль домашнего задания в самостоятельной работе школьника. Особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.
  2. Итоги 2 четверти .
  3. О разном.
  1. По первому вопросу выступила классный руководитель. Она ознакомила родителей с ролью домашнего задания в самостоятельной работе школьника. Особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам. Эпиграф собрания: высказывание известного философа Иммануила Канта, который говорил, что «занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».

Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания?

Во-первых, потому, что дети начинают учиться у разных учителей. При изучении каждого предмета есть свои специфические требования к подготовке домашних заданий. Если ученик их не знает, если он их не усвоил, то столкнется с большими трудностями, которые скажутся не только на его учебных результатах, но и на его физическом и эмоциональном состоянии.

Во-вторых, изменяется ситуация общения ученика и учителя. Если в начальной школе ребенок приспосабливается к общению с одним учителем, то на средней ступени обучения его задача становится гораздо сложнее, так как он вступает в контакт с большим количеством взрослых. Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятые вопросы, параграфы, темы. Все это приводит к тому, что успеваемость резко падает и результаты учебной деятельности ухудшаются.

В-третьих, изменяется само содержание домашнего задания. Если в начальной школе оно в большей степени было направлено на отработку репродуктивных умений учащихся (писать, читать, считать), то на среднем этапе обучения – на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод.

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

Помогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.

Чаще общайтесь с ребенком, играйте с ним в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.

Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.

Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание.

Нередко в учебе детей возникают проблемы, несмотря на то, что ребята хотят хорошо учиться и радовать своих близких и окружающих. Причины плохой учебы могут быть связаны: во-первых, со слабой учебной подготовкой; во-вторых, с неумением анализировать, плохой речью, слабой память и вниманием; в-третьих, с нежеланием заставить себя заниматься, неразвитой волей.

Самое элементарное в домашнем задании – это буквальное повторение пройденного учебного материала.

 Главное назначение домашнего задания:

воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;

овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

По статистике, если ученики, способности которых ниже среднего уровня, тратят на домашнее задание всего 1–3 ч в неделю, их результаты соответствуют результатам учащихся со средними способностями, которые не выполняют домашних заданий. Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3–5 ч в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

 Как готовить домашние задания (на заметку ученику)

Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.

Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.

Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.

Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.

Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.

Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.

Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом – запомнить.

Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые тебе могут пригодиться.

Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.

Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.

Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.

 На заметку родителям

Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток.

Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу.

Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.

Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.

Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы.

Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий.

Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома.

Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

Данные рекомендации предложены вам неслучайно, поскольку, по отзывам учителей – предметников нашего класса, наши дети, как правило, готовятся только к обязательным, по их мнению, предметам – математике и русскому языку, не беря во внимание другие предметы. Например, по литературе – с трудом учат стихи, не вовремя сдают сочинения. По истории – необходимо не только читать параграф при приготовлении к уроку, но и обязательно пересказывать, отвечать на вопросы к параграфу, не забывать про работу с контурными картами. Также некоторые предметники требуют для лучшего усвоения терминов готовить сорбонки, чего не умеют выполнять наши дети самостоятельно, поэтому педагоги настоятельно просят родителем помогать им. По английскому языку, который теперь ведет один педагог, у которого свои требования, ребята часто приходят неподготовленными к уроку – не учат слова.

Поэтому я настоятельно призываю вас, уважаемые родители отнеситесь со всей серьезностью и окажите посильную помощь вашим детям, ведь успех в учебе вашего ребенка – это и ваш успех.

Памятка для родителей пятиклассника

Помогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.

Чаще играйте с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.

Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.

Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание. При подготовке домашнего задания ученику помогут специальные памятки.

Памятка для пятиклассника

Как готовить домашние задания

Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы. Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос. Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету. Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений. Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить. Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам. Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания. Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету. В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы. Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом – запомнить. Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые тебе могут пригодиться. Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. Готовиться к сочинениям и докладам следует заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставляя такую ответственную работу на последний день. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков. Составляй план устного ответа и проверяй себя.

  1. По второму вопросу выступили учителя предметники: Хубитдинова З.Н., Баймурзина Р.Ф., Кайниева Ф.А., Галина А.С., Суяргулова Ф.А., Галина А.Х., Галимова Н.Р.
  2. В завершении собрания классный руководитель обсудила с родителями вопрос  о посещаемости учащимися уроков.

Решение собрания:

  1. Родителям и классному руководителю способствовать организации помощи учащимся при подготовке к урокам
  2. Принять к сведению замечания учителей- предметников.

 «7» февраля  2018 г.                 Секретарь:                    /Ильясова М.Р./

Протокол родительского собрания на тему:

Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка

Присуствовали: 20 родителей

Цель:

  • обратить внимание родителей на значение культурных ценностей и традиций семьи в развитии познавательной активности ребёнка;
  • актуализировать значение культурных ценностей семьи для развития ребёнка;
  • проанализировать наличие традиций в современных семьях.

Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается  солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро.

(В.А.Сухомлинский)

Один добрый пример лучше ста слов.

Что делает отец, то старается делать и сын.

(Пословицы)

Подготовительная работа:

  1. Анонимное анкетирование учащихся. (Приложение 1)
  2. Создание видеосюжета «Когда я вырасту, я буду воспитывать своих детей так…»

Ход собрания:

  1. Вступительное слово классного руководителя.

Добрый день, уважаемые родители. Сегодня мы с вами поговорим о значении культурных ценностей семьи для развития ребёнка.

- Какие, по-вашему, бывают семейные ценности?

- Какие ценности и традиции существуют в ваших семьях?

А вот, что говорят дети.

  1. Анализ анкет учащихся.

Самым дорогим в семье для наших детей является…

Имеют представление о семейных традициях… учащихся.

Не представляют, что в семье существуют традиции … учащихся.

Дороже всего из семейных традиций следующие…

  1. Лекция по теме «Культура семьи».

Воспитание человека начинается в семье. Семья для ребенка - это место его рождения и становления. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. В семье у ребенка формируется умение ценить и уважать труд взрослых. В семейной атмосфере складываются представления ребенка о добре и зле, то есть закладываются основы нравственности личности. В семье закладываются основы духовной культуры человека. В семье ребенок с раннего детства, еще до того, когда он начинает ясно осознавать свои поступки и четко контролировать свое поведение, усваивает язык и веру, образ мышления, картину мира, мнения по поводу кардинальных проблем бытия. Семья и семейные ценности представляют собой важные элементы культуры, являются необходимыми и значимыми для человека на протяжении веков.

Культура семьи, которая накладывает свой отпечаток на все сферы ее деятельности (быт, взаимоотношения, характер и содержание досуга) - одна из важнейших предпосылок полноценного воспитания детей, а также других ее членов. Учитывая широкий диапазон понятия «культура», можно предположить, что качество семейного воспитания будет во многом обусловлено культурными ценностями, которых придерживаются члены семьи, и умениями использовать различные виды, жанры искусства во благо развития ребенка. Семьи исповедуют разные культурные ценности и соответственно получают различные результаты воспитания. Несомненно, что дети в тех семьях, в которых близкие им люди не только «потребляют» культуру, но сами творят, вовлекая в этот процесс всю семью: рисуют, лепят, поют хором, устраивают концерты, разыгрывают домашние спектакли, ведут летопись семьи, сочиняют сказки; значительно «выиграют» в развитии. Особенно в нравственном и художественном. Родители, озабоченные судьбой ребенка, серьезнее подходят к выбору для него детского сада, школы, учреждений дополнительного образования (спортивная секция, кружок, музыкальная школа и др.).

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвертые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

Хорошая семья дает опору ребенку, помогает укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто ни кого не защищает, она сама по себе – лучшая защита ребенку от любых внешних угроз, надежный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир – или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа – вот первое предназначение семьи.

Итак, семья – это питающая, насыщающая почва, на  которой произрастает высаженное вами семечко.

Тип поведения ребенка формируется на основе ценностных представлений семьи о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Ценностные ориентации в разных семьях существенно отличаются. Один папа считает, что сын должен быть добрым уступчивым, другой, наоборот, идеал мужчины видит в физической силе, в умении постоять за себя. Словом и делом родители одобряют, поощряют, стимулируют то поведение ребенка, которое соответствует их представлению о «хорошем» человеке. А если ребенок поступает вразрез с этими представлениями, то его наказывают, стыдят, порицают. Так изо дня в день в сознание ребенка внедряют систему норм, правил, формируют представление, какие из них допустимы, а какие следует избегать. Ребенок «зеркало семьи», так говорится в народе, но он не всегда усваивает «моральный кодекс» своей семьи от «А» до «Я». Пропуская его через призму личного опыта, ребенок «создает» свой свод правил поведения, взаимоотношений, деятельности и следует ему в силу привычки, а потом внутренней потребности.

Ценности семьи, которые определяют смысл традиционного поведения, лежат в основе традиций семейного воспитания. Современные ученые (И.В.Бестужев–Лада, Д.С.Лихачев, А.В.Мудрик) к числу важных условий, оказывающих заметное влияние на особенности воспитания, относят семейные традиции и обычаи.

Семья, как и другие социальные институты, существует, воспроизводя традиции, исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения. Так, например, во многих семьях сложилась традиция посадки дерева в честь новорожденного малыша или новобрачных; празднования дня поступления ребенка в школу; передачи от отца к сыну первой самостоятельно прочитанной книги; ведение семейной фото-летописи (а сегодня – видео-летописи) и т.д.

В одной семье, например, традиция празднования дня рождения ребенка реализуется в детском празднике с поздравлениями, пожеланиями, подарками, веселыми играми, пением, танцами, радостное воспоминание о котором сохранится на долгие годы не только для виновника торжества, но и для всех присутствующих. А в другой семье день рождения ребенка – повод для очередного взрослого застолья, пьяными выяснениями отношений, за которыми полностью забыт ребенок, его праздник, его потребность в радости. От такого «празднования» у ребенка надолго сохранится горечь и обида на самых близких людей. В первом примере традиция - основа настоящих и будущих радостей, она побуждает к добру, стимулирует элементы творчества, во втором – причина многих сегодняшних и завтрашних бед и потрясений ребенка, наглядное свидетельство пропасти между ними и родителями, через призму которой весь окружающий мир кажется враждебным и жестоким.

Несмотря на суету и спешку современной жизни, во многих семьях сохранилась традиция общесемейных трапез, которые восполняют недостаточность постоянных живых контактов между членами семьи, подтверждают ее цельность и заинтересованность в ней всех домашних. Идет обмен текущими новостями, обсуждаются семейные дела, волнующие всех или кого-либо из членов семьи. Традиция общесемейных трапез, сохраняя свою ценность, является своего рода символом семейственности.

По установившимся в семье традициям можно судить о нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях. Узаконенные временем и проверенные практикой, семейные традиции оказывают огромное влияние на детей. Прежде всего, потому, что существующие традиции скрепляют семью, создают стабильный строй жизни и, главное, характеризуют семью, как коллектив.

Велико взаимовлияние друг на друга всех членов семьи. Кого ребенок видит в отце, матери, старших братьях и сестрах повседневно – все это имеет огромное значение в воспитании личности.   «Ты не один на свете» - эту истину трудно ребенку усвоить, если он не постигнет ее на практике. Надо, чтобы он постоянно видел, что в семье все делается поровну – труд, забота, внимание, лакомства, радость, огорчения. Атмосфера равенства и взаимной ответственности является своеобразной профилактикой эгоизма, потребительства, беспомощности, лени, чувства исключительности.

Действительно, когда весь стиль жизни семьи является воспитывающим, то родителям не приходится искать, как говорил А.С. Макаренко, «хитрейших рецептов воспитания». Сама жизнь помогает родителям учить ребенка умению отказываться от покупки игрушек, если семья не имеет возможности приобрести ее немедленно, проявлять заботу о близких, стариках, детях, справляться об их самочувствии.

Трудовая атмосфера семьи. Участие в общих заботах по дому вместе со старшими, ребенок осознает свою причастность к жизни всей семьи. Он постигает очень важные понятия: каждый член семьи (в том числе и он) имеет свои обязанности, от выполнения которых зависит чистота, уют, порядок, в доме; в семье существуют определенные законы, которым нельзя не подчиняться; действия всех членов семейного коллектива взаимозависимы и продиктованы общими интересами; все – старшие и дети – делают не только то, что хочется, но и то, что необходимо; каждый, выполняя определенные обязанности, делает это не только для себя, но и для других.

Совместный труд дает почувствовать всем участникам равенство членов семьи, ответственность каждого перед семейным коллективом.

Эмоциональная атмосфера семьи – это тоже своего рода традиция. В одних семьях принято все дела, даже возникающие разногласия, решать спокойно, по-деловому. В других и обычный разговор ведется с раздражением, на детей принято покрикивать. Ясно, что в первом случае ребенок приучается реагировать на спокойное обращение, во втором – на сильные раздражители: не послушается до тех пор, пока не накричат на него.

Тональность отношений складывается из мелочей. Прислушайтесь, в каком ключе настроены голоса членов семьи. Как строится диалог? Что преобладает – раздражение, угрюмость или спокойствие, приветливость, вежливость или дерзость, юмор, шутка или ворчание?

В одной семье и пересоленный суп – тема серьезная: отодвигается тарелка в сторону и объявляется «голодовка». В другой мелких кулинарных издержек не замечают, а если и подметят, то в необидной форме, вроде: «Сегодня наша хозяюшка замечталась» - или: «Сразу видно, что готовили две хозяйки – большая и маленькая… и обе очень старались» Для таких семей характерны не ссоры, а юмор. Кто из нас не знает, как даже в сложных ситуациях, в назревающих конфликтах выручает юмор. Он помогает снять напряжение, и тогда претензии, споры разногласия разрешаются мирно и более разумно. Как важно нам, взрослым, иметь это в виду в отношениях с детьми. Ведь порой достаточно изменить реплику, слово, сменить гневный тон на миролюбивый, придать фразе юмористическую окраску, и сказанное приобретает необходимую тональность.

Нельзя забывать о том, что мы воспитываем не только тогда, когда ребенка поучаем, внушаем ему понятие о добре и зле, объясняем, требуем… Мы оказываем воздействие постоянно, каждую минуту соприкосновения с развивающейся личностью. В воспитании участвует все – наши дела, мысли, чувства, суждения, интересы, вкусы, потребности, в общем, вся атмосфера семьи, которой «дышит» ребенок. И если ребенок видит в отношениях взрослых принципиальность суждений, самокритичность, взаимопомощь, чуткость, внимание, то и ребенок, включаясь в систему подобных отношений, приобретает положительные черты характера. Но если ребенок наблюдает в отношениях взрослых фальшь, равнодушие, невмешательство вместо принципиального, активного противоборства, стремление к материальным выгодам вместо моральных приобретений, то его воспитанность неизбежно ставится под угрозу.

Умеем ли мы построить свой разговор с ребенком? Не с позиции мамы и папы, а как-то персонально, открыто, не прячась за свои роли? Эта способность в большей степени зависит от того, были ли в нашем собственном детстве такие человеческие разговоры. Слушал ли нас кто-нибудь, принимал ли всерьез, или мы были только статистами и молчаливыми слушателями чужих монологов? Как трудно переучиваться, если собственный детский опыт был негативным! И мы, помня обиды и боли собственного детства, порою ужасаемся, понимая, что по отношению к собственным детям ведем себя точно так же неправильно, как вели себя  с нами наши родители. Наверное, поэтому родительство – самая трудная жизненная задача: здесь никто не может рассчитывать на быстрый успех и абсолютную компетентность, зато каждый в своем ребенке видит себя.

Вот почему весь стиль жизни семьи стоит выверять с позиции нравственных критериев. Чему учится ребенок в семейном коллективе? Какие нравственные ценности приобретает от нас? Совпадает ли весь строй жизни семьи с требованиями, предъявленными к ребенку? Все эти и многие другие вопросы следовало бы почаще обращать нам к самим себе.

  1. Организация обсуждения значения культурных ценностей семьи для развития ребёнка.

• Какое место занимает спорт в вашей семье?

• Как вы прививаете детям любовь к книгам?

• Роль семейных традиций в формировании личностных качеств ребёнка. (Выступления родителей).

  1. Видеосюжет «Когда я вырасту, я буду воспитывать своих детей так…»
  2. Подведение итогов.

Для того чтобы дети не останавливались на каком-то уровне, а продолжали двигаться дальше, нужна помощь родителей в поддержании и дальнейшем развитии познавательных интересов своих детей. Для этого необходимо:

  • Воспитание сознательности, ответственного отношения.
  • Понимание общественной важности, нужности выполняемого дела.
  • Эмоциональное отношение к делу.

Как вызвать эмоциональное отношение к деятельности:

  • роль родителей в воспитании любви к различным видам деятельности;
  • пример отца и матери, старших братьев и сестер; их отношение к делу;
  • совместная деятельность;
  • беседы о роли знаний;
  • игры-путешествия;
  • использование игровых ситуаций;
  • походы, семейный выезд на природу, активный отдых; экскурсии;
  • советы (вовремя данные), помощь (своевременно оказанная);

Создание эмоциональной обстановки вызывает у ребенка желание узнать что-то новое, интересное, стремление совершенствовать свою умственную деятельность.

Нужно помнить, что в организации семейного досуга обнаруживается немало ошибок:

  • слишком много времени дети находятся у телевизора или компьютера,
  • мало бывают на свежем воздухе,
  • родители зачастую недостаточно уделяют времени своим детям, ссылаясь на занятость, усталость.

Преодолеть эти ошибки – задача современной семьи.

Спасибо всем участникам нашего обсуждения и помните, пожалуйста, всегда:

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

Приложение 1.

Анкета для учащихся.

  1. Есть ли в вашем доме библиотека?
  2. Бываете ли вы вместе с родителями в театре, на выставках, на концертах?
  3. Какие газеты и журналы выписывают в твоей семье?
  4. Обсуждаете ли вы прочитанные книги? Назовите любимую книгу.
  5. Обсуждаете ли вы с родителями телевизионные передачи и фильмы?
  6. Часто ли ты бываешь на природе?
  7. Проводите ли вы отпуск всей семьёй?
  8. Какие семейные традиции существуют в вашей семье?
  • празднование дней рождений
  • встреча Нового года с украшенной ёлкой;
  • выезд на природу;
  • совместный отпуск;
  • другие?
  1. От каких семейных традиций ты бы отказался?
  2. Какие семейные традиции тебе дороже всего?

Протокол №1

заседания родительского комитета

от «19»сентября 2017 г.

Тема: Выборы родительского комитета

Присутствовали: 14 человек.

Повестка собрания: 1. Организация питания. 2. Страхование обучающихся. 3. Обеспечение безопасности образовательного процесса . 4. Выбор родительского комитета. 5. Выполнение требований  Устава  школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.6. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Галимова Н.Р. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году:

- режим работы школы

- годовой календарный график

- предметы и педагоги в новом учебном году.

Далее она проговорила  о вопросе организации питания детей (в т.ч. питание детей льготных категорий).

Стоимость завтрака - 400рублей.

Второй вопрос был освещен классным руководителем . Она напомнила о необходимости страхования обучающихся класса. Свои услуги  для страхования предлагает ОАО «Росгосстрах». Страховой взнос на ребенка составляет 126 рублей.

Четвертым вопросом было обсуждение и выбор родительского комитета класса.

В ходе пятого вопроса классным руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения,  внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.

Далее (6 вопрос) классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

Решение: 1. Организовать платное питание обучающихся за средства родителей в размере 400 руб.2. Принять услуги ОАО «Росгосстрах» по страхованию школьников всем желающим.3.Утвердить состав родительского комитата класса:

Председатель – Галимьянова Л.Т. Члены РК – Гимранова Г.С., Махмутов А.Ф., ИльясоваМ. 4.  Принять  к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. 5.Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям  к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Председатель родительского комитета_________/Галимъянова Л.Т./

Секретарь________/Гимранова Г.С./


ПРОТОКОЛ №2

заседания классного родительского комитета от 15.11.2017  

Председатель: Галимьянова Л.Т.

Секретарь: Ильясова М.Р.

Присутствовало 7 человек

ПОВЕСТКА 


  1. Об организации питания учащихся в школьной столовой. 

  2. О профилактике детского травматизма. 

  3. Подготовка к новогодним праздникам.  

  4.  Разное.                         


По первому вопросу слушали: Туркменова Г.Т. ознакомила с организацией горячего питания в школе для учащихся, со стоимостью питания, с льготными категориями учащихся получающих бесплатное горячее питание. Дала информацию, кто из детей класса получает горячее питание, кому из родителей необходимо поговорить с детьми о необходимости питания в школе.

По второму вопросу слушали: Об организации работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и участие родителей в работе этого направления. Слушали: о профилактике детского травматизма. Галимова Н.Р. рассказала о ситуации по травматизму в школе. Чаще всего это бывает на переменах, когда дети бегают по лестницам, прыгают, толкаются. Порекомендовала родителям провести беседы с детьми. Предложила провести родительское собрание на данную тему.

По третьему  вопросу слушали Зайнуллину А.З. о подготовке к новогодним праздникам. Решили продолжить начатую в прошлом году работу по пополнению украшений для кабинета. Решили приготовить детям сюрприз и приготовить новогодний маскарад.

По четвертому  вопросу рассматривали вопросы, касающиеся окончания 1 полугодия, успеваемости детей.

Решение

  1. Обратить внимание на получение всеми детьми горячего питания в школе; 

  2. Оказать помощь детям и классному руководителю в оформлении кабинета к Новому году, в проведении новогоднего праздника. 


Секретарь _________/Ильясова М.Р./

ПРОТОКОЛ №3

заседания классного родительского комитета от 15.03.2017г

Председатель: Галимьянова Л.Т.

Секретарь: Ильясова М.Р..

Присутствовало 6 человек

ПОВЕСТКА 

  1. Профилактика правонарушений школьниками. Роль классных родительских комитетов в данной работе. 

  2. Разное. 


По первому вопросу слушали: о подготовке к родительскому собранию «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Цель данного собрания заключается в семейном воспитании. Дети всегда берут пример со своих родителей. Поэтому необходимо обратить внимание на значение культурных ценностей и традиций семьи. Решили провести анкетирование детей, родителей. Предложить родителям поделится своим опытом воспитания.

По первому вопросу слушали: о профилактике правонарушений школьниками и роли классных родительских комитетов в данной работе.

Не секрет, что в классе есть обучающиеся, которые иногда  нарушают дисциплину на уроках и во внеурочное время. Родительский комитет решил провести с ними индивидуальные беседы.

По второму  вопросу слушали классного руководителя. Был заслушан план общешкольных и классных мероприятий на ближайшее время.

Решили: 

  1. Оказать помощь классному руководителю в работе с детьми, совершающими правонарушения. 

  2. Информацию классного руководителя принять к сведению. 

Секретарь _______/Ильясова М.Р./

Отчет классного руководителя

  1. Класс: 5б
  2. Количество детей: 24
  3. Председатель родительского комитета: Галимъянова Л.Т.
  4. Лидер класса: Саитгалин Рифат
  5. ФИО ветерана, сколько раз посетили: Умуткужина М.
  6. Проведено классных собраний: 6
  7. Проведено родительских собраний: 6
  8. Призовые места в школьных мероприятиях:  Осенний бал-3место,  

                                                                                                                                   

  1. Дата дежурства  по школе: 29.01.2018г- 03.02.2018г, 21.05.2018г- 26.05.2018г.
  2.  Посещение на дому: 12 семей
  3.  Фамилии одаренных детей: Саитгалин Р., Мустафина Р., Сафуанова А., Галиуллина А.,
  4.  Дети группы риска:
  5. Полные семьи (кол-во): 21
  6.  Неполные семьи (кол-во): 3
  7.  Опекаемые дети(кол-во): 1
  8.  Многодетные семьи (кол-во): 17
  9.  Количество отличников: 2
  10.  Количество ударников:
  11.  Дети со справками: 3

 

        

Рекомендации заместителя директора по воспитательной работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал классного руководителя

Журнал классного руководителя состоит из двух частей: "Планирование" и "Рабочая тетрадь классного руководителя". ...

Журнал классного руководителя

Разработанный мною в 2011 году, активно принятый классными руководителями и используемый ими второй учебный год....

Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)

Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...

Журнал классного руководителя

журнал для работы с классом...

папка-журнал классного руководителя

все необходимое  для работы классного руководителя в одной методичке ( можно распечатать как буклет или постранично) и журнал по технике безопасности ( при необходимости страницы для инструктажа ...

ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕЦикл работы классного руководителяПолезная информацияСписок учителей-предметников, работающих в классе;Расписание занятий классаРасписание по личной учебной нагрузке классного руководителяСп...

ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

очень удобная форма журнала...